Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радар-детекторы


BlackLudwig

Рекомендуемые сообщения

кобра единственная видит ЛАЗЕР (ЛИСД, АМАТА) причем и по отраженному сигналу. (имею ввиду 775 Ру и Ру 880- рускоговорящую)

Стрелки не видит не один сущ радар (под видимостью имею ввиду что бы заранее можно было оттормозится) а те что видят - уже в зоне её дейтвия. есть в МСК варианты покупки переделанных РД которые видят всё и лазеры и стрелки - но они немного шумноваты. (по наблюдениям - пока не используют переносных СТРЕЛОК - все используют навигаторы (забивают их в базу и всё) так дешевле.)

 

Цепятыч, в какой бюджет расчитываешь? (напиши и я варианты прикину - так сказать дешево и сердито будет)

Ссылка на комментарий

нет не всё! у меня был - продал ( стекло слишком атермальное на авто)! лазер точно не видит, да и не может видеть т к у него на лазер частота не РФ (у нас 2,2 сейчас используют) и сработки на лазер при прямом попадании случаются но в 10% случаев.(но прямого попадания не бывает т к в номера обычно стреляют) и эти сработки говорят только о том что уже попали. + дальность обнаружения у него не слишком большая. Это РД для города + превышение скорости водителем не более 15-20 км/ч. и про отраженные я говорил именно о лазере отраженном.

но сама по себе модель очень удачная (моя оценка твердая 3)!

переделать его можно на прим всех типов радаров в т ч и стрелок (причем за 800-1000 метров)и лазера (на лазер доработка до 500 - 1000 р стоит) на ВСЁ 6,5-7 тр. если есть желание дам координаты в мск!

в общем отталкиваться от суммы надо!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

лазер точно не видит

 

78-ПРО точно видит ЛИДС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Б.Е.А.- Полное название Whistler Pro68SE. Я в электронике как свинья в апельсинах , ну и поэтому взял мануал , который был с ним . Он на английском и ничего не понимая , дословно перепечатываю касательно лазера: Laser Wavelenght- 905+- 50 nanometers (nm). Проблем с ним не было вообще ни каких. Переделать конечно было бы не плохо, если не сложно - наколочку пожалуйста.
Ссылка на комментарий

Цепятыч, потому, что - СЕБЕ. А себе - лучшее. Чтобы не заглядывать на чужие.

Любить себя надо. Там есть звуковой сигнал. И вовремя!

 

P.S. Типа, зачем мне Ситроен? ПРИОРА тоже едет. И быстро. Ущербная теория. IMHO.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ущербная теория

 

В данном случае не могу согласиться. Принцип разумной достаточности в таких случаях мне ближе. Зачем, к примеру, мне высококлассная музыка в машине, если слуха нет или вообще глухой?

 

Чтобы не заглядывать на чужие

 

Не собираюсь я им любоваться(это далеко не Ситроен, в своём деле). Его задача оповестить об опасном приближении и заткнуться до следующего раза.
Ссылка на комментарий

78-ПРО точно видит ЛИДС.

 

а у них с про68се база одинаковая. (но повторюсь как они их видят - это уже Залет к кассе).

Гендельф кинул в л/с ссылки.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

все используют навигаторы

 

Такая база есть у меня. Она со временем расслабляет т.к. и про возможные засады рассказывает, а их нет. Да и голосовое это сопровождение, меня например, раздражать начинает, когда не по навигации иду. Детектор не хотел бы дороже 4-5 тыс., но опять же, интересуют не марка и престижность изделия, а простота пользования и стабильность "разоблачения" различных камер.
Ссылка на комментарий

преимущества - только 100% ловля лазера, и дизайн (ну и на некоторых моделях есть фишка отключать звук типа при низкой скорости движения - точнее при холостых оборотах двигателя т к по напряжению борт сети определяет). в остальном он как все, и по шуму сильнее некоторых даже.

 

 

по РД:

Inspector RD X2 Sigma с прошивкой последней (4,15 кажется) он неплохо ловит и далеко! по лазерам - он ловит как и все (кроме кобр и Эскорта и Валика). Помехи от дверей тоже присутствуют. - ЭТО с Дисплеем. Если без дисплея как вистлер 68 то Inspector RD X2 Delta он дешевле.

В общем есть смысл его взять и проехать что бы для себя определиться окончательно.

их оф представитель в РФ http://www.rg-avto.ru/catalog1/inspector/rd/

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

он стрелку не ловит (ну это как и все) кроме тех что 10000 стоят (переделанные)

а продавца лучше по ссылке выше узнать (самое интересное что если что то не то с этой моделью, они её заменят или починят - за репутацию беспокоятся) (ПОЧИТАЙТЕ отзывы и тп о нем и +видео) там же можно вообще почитать про все модели РД в РФ.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Не понял, честно говоря..... а назвать реальные преимущества дорогущей Кобры можете?

 

Хотел, было, ответить, но потом понял, что, просто лень это делать. Тебе это не нужно: ты сначала высказал своё отношение, затем нашел недостатки и лишь потом задал вопрос по функционалу. Тебе это не надо. Тем более, что поисковики - никто не отменял. А Кобра имеет и свой собственный сайт.

:hi:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

: ты сначала высказал своё отношение, затем нашел недостатки

 

Вообще то я начал с вопроса

SHO-ME520 или следующей какой модели, спасает на просторах РФ от всех радаров?

 

Не заметил? И вообще ничего не утверждал по поводу детекторов, кроме того, что мне нужен не самый "крутой", а просто "ловящий современные радары". Но тебе же это не надо, ты уверен, что правда одна... Удачи!

 

Б.Е.А., Можно контрольный вопрос? SHO-ME 720; 785; 1740 не стоит рассматривать в сравнении с Inspector RD X2 Delta ?

Ссылка на комментарий

ну шу-ми шумные, и по качеству чет их меньше хвалить стали. обычно если основная часть движения по трассе то можно и шумики, но в городе замумукают ложняками.

конкретно 720 785 - лучше 520, на боковые двери заправок и тп чуть меньше срабатывают, но при этом спереди работают дальше 520. НО!!! очень много пропусков у них наблюдается и причем в упор некоторые не видят радары.

1740 - аналогично (самый дешевый).

я 1795 пробовал, ну по городу он шумнее вистлера про68се, но модель интересная. купить можно аж до 3 тр. ( http://nadavi.ru/descr/sho-me/1795/descr-40.php )это копия кобры вроде.

дешево =2"]ТУТ.

Инспекторы - хорошо поддерживаются в РФ + лучше чем остальные видят лазер (ну не лучше кобр и эскортов с валиками), и прошивки и тд можно спокойно менять (поддержка есть). он даже на мультирадар в зад направленный пытается пищать. (но чудес не бывает, если высокая чувствительность, то и помех будет больше)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

в прошлом сообщении ссылка в слове ТУТ там цены есть для ориентирования (4,5 его цена была), а ехать не надо, просто позвонить и спросить где купить с последней прошивкой (кто их представители).

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Немного посидел на форумах (спасибо Б.Е.А.) и "набрался" информации. Оказывается обнаруживать Стрелку может , чуть ли не любой современный радар-детектор. Антирадар ее обнаружил и тут же определил как помеху, т.е. попросту отсеял. Электронщики-самоделкины уже научились эту Стрелку "брать", во всю перепаивают , переделывают. Мало того, Вистлер в начале года усовершенствовал свои модели: Whistler Pro 68SE/new-Антистрелка, Whistler Pro 78SE/new-Антистрелка и еще какую то. Цена очень демократичная: Whistler Pro 68SE/new-Антистрелка- 9000 рублей. Стрелку они "брали" чуть ли не 500 метров, в зависимости от угла ее наклона. Но почему то в апреле их сняли с производства. По слухам скоро должны появиться новые модели, например Whistler Pro 79RU/new, в котором будет усовершенствован прием лазера и Стрелку соотв. Думаю другие фирмы , то же не отстают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...