Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выскочило сообщение Serious Suspension Fault


Рекомендуемые сообщения

В чем дело подвеска не поднимается, может жидкость долить в гидросистему, я открутил пробку там жидкости не видно, интересно как должно быть? Машине 8 лет 106тыс пробег. Или копить на ремонт? Если кто сталкивался так ездить долго можно или вообще поставить и не трогать?

Изменено пользователем Nickkk
Ссылка на комментарий

СРОЧНО долить жидкость! Если ещё не поздно. Надо следить за машинкой и иногда смотреть уровни жидкости в ГУР, охл, тормозов. , масла - дело 1 мин.

Без жидкости ГУР горит, и ремонт обходится на порядок дороже.

Долить можно HI GEAR для рулевого упр-я, если не знаете что было.

Ссылка на комментарий

Было у меня такое. Оказалось накрылся датчик положения (кажется так называется). Но имейте ввиду что датчика наличия жидкости нет. Датчик положения не дорогой

Ссылка на комментарий

Привет! Заливать только TOTAL LDS!!! Уровень- в нижнем положении на дне стаканчика. В нормальном положении уровня не видно, так что может и в норме.

 

Вот и я смотрел уровень в нормальном положении, может поэтому на дне стакнчика было пусто. А как тогда проверить уровень если подвеска не поднимается, не опускается. Я согласен что жидкости надо доливать и периодически это делаю в плане масла, остальное в норме, не думал что жидкость из подвески может уходить, хотя ничто не идеально. И скажите кто-нибудь ездить могу с этой неисправностью?

Ссылка на комментарий

Привет! Заливать только TOTAL LDS!!! Уровень- в нижнем положении на дне стаканчика. В нормальном положении уровня не видно, так что может и в норме.

 

LDS больше никто не выпускает.!
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет всем ситролюбам!!! Еду сегодня я после трудного рабочего дня домой и мой "малыш" выдаёт мне сообщение "Suspension faulty" и далее что-то там не более 90 км.ч ехайте. Буквально месяц назад менял в заднем гидроцилиндре колечки самостоятельно. Я значит сразу в гараж на яму. Заглядываю под него, а там всё нормально вроде бы. ничего не течёт. Начинаю баловаться кнопками "подъём/опускание кузова", и....я в шоке... Он опустился, а подниматься ни в какую!!!! Компрессор урчит, видимо есчо жив? Ах да, заглянул в бачок в крайнем нижнем положении, жидкость LDS виднеется. Шо делать??? На свалку или мож рано пока?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня у меня случилась такая же история. Загорелась "suspension faulty" и что-то про 90 км/час.

Но у меня еще и рейка подтекает... Звонил в сервис, сказали надо долить LDS. А раз машина опустилась, значит минимум 2 литра.

После работы куплю, попробую.

Мне чужого не надо!!!Но своё я возьму,чьё бы оно не было!!!

Ссылка на комментарий

Купил, попробовал. Залил почти три литра.

Не помогло. Всё, что залил, вытекло на асфальт. Рейка кончилась совсем. Теперь авто лежит на пузе около дома. ((

Мне чужого не надо!!!Но своё я возьму,чьё бы оно не было!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер...Машина С5-1 2002г 2,0л Подскажите, вылезло сообщение насчет ЛДС, как у автора темы, при попытке поднять-опустить на дисплее перечеркнутое изображение машины...долил жидкости - вчера помогло, а сегодня при появлении - нет! Что это: датчик высоты или течет рейка? Явной течи нет, чтоб на асфальте видно было Вот, спустя пол-часа опять попробовал - все работает...Датчик?

Изменено пользователем Игорь из Ростова
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу поделиться своим опытом. У меня С5-II. Заранее прошу прощения за граматические, стилистические и профессиональные ошибки.

Два месяца назад потекла рулевая рейка. Хотя неделю до этого, был на диагностике в Ситроен-сервисе. Он у нас в городе один, поэтому аналогов нет(.

Естественно жидкость LDS вытекла. Машина перестала, поднимать-опускать, но держала в обычном положении. Рулевое стало работать как на ЗИЛ-157 (трумен в простонародии, если кто помнит).Как раз в это время решил переобуться на зимнию резину. По своей глупости, при замене резины машину не глушил (было холодно, живу в Новосибирске). Машину поднимали 1 домкратом стациоанрным сразу одну сторону. После опускания (а он почти резко опускает) машина упала в нижнее положение, даже ниже кажется(. Кое как дополз до дома, благо рядом было. Узнал про покупку или ремонт рейки. Новая от 31000, ремонт от 6000, но ремонтировать не везде берутся, там специфические сальники стоят и те надо искать, а ездить пока как-то надо было, решил сам что-то делать. Гаража нет, машина около дома стоит. Заказал в доставке сперва 2, потом еще 3 литра LDS. Думаю подниму хоть пока машину в нормальное положение. Сходил (рядом) с китайской сумкой на базу строй материалов, набрал там чурочек и обрезков досок, благо у них это отходы, бесплатно дали. Для того чтобы машину поддомкратить и вывесить 1 домкратом. Чтобы на поднятой машине система гидраактив 3 заработала и с задней системы воздух спустить. Кто не знает, у С5-II, два датчика и 2 клапана для прокачки (примерно такие как на тормозах). Передний клапан под капотом, с левой стороны (около пластмассовой крышки звездочек распредвалов, а датчик положения снизу, сзади пластмассовой защиты. А задний и датчик, и клапан снизу около балки. Дождался когда температура на улице приблизится максимально к нулю (сибирь)). Оделся потеплее, чтобы под машиной ползать и пошел ремонтировать.

Залил LDS сперва 2 литра, насос гидраактива поработал, не опускать поднимать не стал. Рулевое заработало. Залил еще 2,5 литра (емкость системы 4,5 литра), как раз показался уровень в бачке, низ стакана в заливной горловине. Завел, насос опять поработал, но поднимать и опускать отказался. Поднял зад машины домкратом (вот и пригодились чурочки и обрезки досок)), сперва под доски подложил чурочки чтобы получился помост, чтобы потом меньше домкратом поднимать, заехал задом на него(жена контролировала, чтобы не переехать) вывесил машину, толку нет. Заглушил. Попорбовал спустить воздух в клапанах (спереди и сзади). Завел, без изменений. Попорбовал на заведенной спустить воздух, тоже самое. Почесал свою лысую голову и думаю, наверное датчикам высоты пипец пришел..... Полез опять под машину сзади. При внешнем осмотре датчика ничего не увидел. Решил действовать методом тыка. Так-как я с электричеством не сильно дружу, снимать и прозванивать датчик не стал. Просто на заведенной машине, скинул косточку (не со стороны датчика) и начал медленно переводить его в разные положения, и о чудо машина зашевилилась.... Видать когда менял колеса при резком опускании домкрата на заведенной машине (читай выше) датчик застопорило. Ну, а дальше все понятно, привел все в исходное.

LDS хватило на неделю. Так и езжу до сих пор, пока они сальники ищут, переодически подливаю пол нормы. Как гидроусилитель до сих пор дюжит..., но пока не свистит. Вот и все.

Ссылка на комментарий

при замене резины машину не глушил ... Машину поднимали 1 домкратом стациоанрным сразу одну сторону.

 

Это зря. Это один из способов сбросить давление из стоек и сфер. Надо было хотя бы подождать засыпания, потом поднимать. А так последняя жижа из подвески ушла в бачок, а оттуда в пустой руль, но ее все равно не хватило.

 

После опускания машина упала в нижнее положение, даже ниже кажется

 

Во-во, это и есть полный сброс давления - ниже нижнего.

 

Для того чтобы машину поддомкратить и вывесить 1 домкратом. Чтобы на поднятой машине система гидраактив 3 заработала и с задней системы воздух спустить.

 

??????? С вывешенными колесами никогда не заработает. А воздух выходит сам после нескольких отжиманий.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну, несколько подъемов-опусканий. А еще лучше вечером поднять, а утром опустить, чтобы пена из стойки и сферы осела и превратилась в пузырь в верхней точке, при опускании он быстренько вылетит в бачок.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем за оставленные сообщения. На днях выскочила ошибка: "serious solution  fault", машинка С5-I 2002 г.в. 230 тыс.км перестала отвечать на команды подняться-опуститься. На остывшем двигателе и периодически во время езды ошибка пропадала, и машинка меняла клиренс. Почитал форум. Долил жидкость в бачок около 300-400 мл. (больше не было), уровень в бачке был ниже нормы, но не критично. После долива - чуть ниже нормы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...