teacher_alex Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а уточните пож-та, крышку чего? если двигателя - то я там никакого полевика не увидел. а если блока управления, то он вроде как не разборный, залит чем-то типа эбокситки Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 При замене щеток обращайте внимание на щетки, которые хотите поставить. Они должны быть для 12-24 вольт. Если поставить от злектротехники 220 вольт, то карлсон включается и тут же отключается из-за нагрузки и перегрева. teacher_alex, PILOTy4, ikerman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
teacher_alex Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 При замене щеток обращайте внимание на щетки, которые хотите поставить. Они должны быть для 12-24 вольт. Если поставить от злектротехники 220 вольт, то карлсон включается и тут же отключается из-за нагрузки и перегрева. Респект Вам и Уважуха.Сначала, почему-то, к совету отнесся скептически, однако рассудив что лучше еще раз попробовать, чем выкинуть 20 килорублей купил камазовские щетки, обточил до нужного размера, поставил и вуаля - чудо все-таки произошло. День отъездил, полет нормальный. PILOTy4 1 Ссылка на комментарий
VOVK74 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Есть кнопка "СПАСИБО" Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Доброго дня! На выходных катался по области, к вечеру в МСК вырубился вентилятор со всетимы жаркими вытекающими последствиями. Как ни колдовал, вентилятор отказывался включаться. Все - абсолютно все предохранители были проверены (в т.ч. maxi). Была проблема с термостатом - не закрывался, то есть в постоянно открытом положении - может ли это быть как то связано? Сегодня залью ОЖ (машина простаивала) прогрею и проверю температуру на патрубках и радиаторе. Ошибка Лексии по термостату: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35601 Есть какието идеи и пожелания? Ссылка на комментарий
ikerman Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И всеже, все что ндо - все горячее. Догнать до перегрева не удалось - катался минут 30 без печки и минут 20 грел, температура масла так и не поднялась до нормы - морозы =( Не знаю что делать =( Попробую вентилятор Лексией найти. Ссылка на комментарий
sanek859 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Всем добрый вечер!У меня ксара 1.6 16V стала греться,перечитал всё похожего нет.Проблема следующая. Температура двигателя поднимается до сотни,после либо отключается двигатель,либо срабатывает карлсон, чаще первое.Был на диогностике ошибок нет,развели руками.Попробовал отключить фишку температуры вклучается сразу,ставлю обратно всё повторяется.В пробках ехать невозможно,ксюха с кондёром! Предохранители все в норме,в салоне,блоке и под блоком.Подскажите если кто знает или сталкивался с подобной проблемой.Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня вентилятор когда включается идёт дикая вибрация по кузову !!! И он болтается восьмёркой ходит и издаёт оч громкий звук ! Понимаю что разбита втулка или что то ещё !! Можно ли починить его или тока покупка нового ?? Новый стоит 20 к........ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти