4y6auc Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Если можно фото выложите. Шутка: Предлогаю проблему троса сцепления решить инсталицией АКПП. Не шутка: Очень хотел такой аппаратик, но увы... Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Сегодня взял про запас трос сцепления в экзисте код: 921935, с ручной регулировкой, есть фотка на сайте, там где утолщение есть гайка и болт из пластика (трос внутри них), и этим моментом регулируется длинна оболочки, трос цельный. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Костя подскажи пожалуйста какой трос сцепления можно поставить на Берлингос 99г.в. с мотором 1,8 ,но без авторегулировки ! а то педаль внизу ! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Костя подскажи пожалуйста какой трос сцепления можно поставить на Берлингос 99г.в. с мотором 1,8 ,но без авторегулировки ! а то педаль внизу ! Саш, по-моему, нет, длина у них получается разная, 635 у 1.4, у 1.8 660мм 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Костя подскажи пожалуйста какой трос сцепления можно поставить на Берлингос 99г.в. с мотором 1,8 ,но без авторегулировки ! а то педаль внизу ! Я так понял ты про М49 говоришь? Если да, то RPO номер пришли Ссылка на комментарий
FPS Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Костя подскажи пожалуйста какой трос сцепления можно поставить на Берлингос 99г.в. с мотором 1,8 ,но без авторегулировки ! а то педаль внизу ! Я не Костя, но постараюсь помочь... производитель Adriauto, легко привозится exist'ом... выбираем свой ;) первая колонка - модель, вторая - тип регулировки (в вашем случае нужен manual adjust), третья - год, цифры через дробь указывают длинну троса/оболочки, предпоследняя колонка оригинальный ситроеновский номер, последняя номер ихний сайтик производителя http://www.adriauto.it Изменено 31 июля, 2009 пользователем FPS Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ты про М49 говоришь? RPO номер пришли 653 546 33 ! это все цифры после букв ! М49 ! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Как говорит один славный парень шевели бабуной геморой и не надо будет лечить.Опять таки опыт енто сын ошибок наших,все мы чевой нибуть не знали вот и черпаем информацию где можем. А вы дорогой мистер зет чем дразница коли знаете как регулировать педаль и трос поделились бы,ну если действительно знаете. Форумчане задираются-я отвечаю.Ну а с тросиком автоматом всё не так и сложно.Педаль крепится на два болта М8. Верхняя точка смещаемая.Педаль выставляется так , чтобы наконечник троса(пластиковая белая хренька) нажимала на механизм регулировки троса(то что торчит из дырочки в кузове) и утапливало его на 2-3мм. И езда начинает приносить удовольствие.Это достаточно продуманная машина. И влезать в ее ремонт с мерками "немцев" или вазов весьма не практично. Staris 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
FPS Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Пришел трос для 1.9D, качество исполнения тянет на четверочку... регулируется длинна оболочки троса пластиковой гайкой по пластиковой резьбе, и контрится металлической гайкой как и обещал выкладываю фотки... ЗЫ... ставить буду завтра, или в пятницу, по окончании отпишусь Изменено 5 августа, 2009 пользователем FPS Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Стала педаль сцепления западать, хрустеть ну ирешил я тросс заменить (благо заранее купил)подьехал к своему механизатору расказал всё что в форуме читал а он схватил пипетку с маслом и нырнул к педальке и случилось чудо (правда не зна ю надолго -нет) всё стало мяконько хорошо работать. Во как А то сразу менять -регулировать. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Vert. Я тут тему начал про "кривые" тросы сцепления. А то, что у тебя "закисла" педаль - ну извини, мы тут не виноваты в этом :) Тут тема про тросы, а не про педали :) "Во как А то сразу менять -регулировать" - см.выше. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Ну извеняйте,(тема 2 месяца без ответа вот и написал .и бывает темы уходят в сторону и никто не обижается) Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ну извеняйте,(тема 2 месяца без ответа вот и написал .и бывает темы уходят в сторону и никто не обижается) Да, к тому же у тебя Донинвест Орион. А это М49. В заголовке темы же указано, что речь идет о М59. Ссылка на комментарий
Druid Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Народ, а как с коробкой BVM5 и двиглом TU3JP? Какой тросик подобрать? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Народ, а как с коробкой BVM5 и двиглом TU3JP? Какой тросик подобрать? Коробки BVM5 не бывает. Есть МА, есть ВЕ а еще есть AL4, но их на Бегемоты не ставят. Ссылка на комментарий
Druid Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Коробки BVM5 не бывает. Есть МА, есть ВЕ а еще есть AL4, но их на Бегемоты не ставят. Странно, а что же это тогда? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Странно, а что же это тогда? К BVM5 могут относится и коробки типа МА, и коробки типа ВЕ, так как они все и 5-ступенчатые, и механические, и с ручным переключением. Вообще, чтобы не вводить в дальнейшем в заблуждение, пользуйся вот этим каталогом запчастей: http://service.citroen.com. Народ, а как с коробкой BVM5 и двиглом TU3JP? Какой тросик подобрать? Тебе нужен трос 2150 R1 или его аналоги. Ссылка на комментарий
Druid Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Спасибо за наводку. Кстати по ситро-сервису тоже выбивает коробку BVM5 но только там ещё есть дописка о МА5 /L - так что заблуждения здесь нету... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) [ Повторюсь, BVA и BVM - это обозначение типа коробки передач, но не её модель. Вообще, для информации, устанавливаются двух видов КПП МА на Бегемота: Тип 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Передача заднего хода Момент моста MA 5S 12x41 20x39 30x41 37x39 41x35 12x30x43 13x59 MA 5L 11x40 20x39 32x41 40x39 43x33 12x30x43 13X59 Изменено 2 сентября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Yurec Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Здраствуйте Помогите пожалуста Проехал на Берлинго 90000 тысяч, началась проблемка - при нажатии на сцЕпление педаль падает. Но когда её ногой поднимешь назад - всё в нормально работает. Это повторяется 1 раз в неделю, а то и чаще. Что это за проблема и что с ней делать? ЖДУ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. А это мой Берлингик Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Здраствуйте помогите пожалуста проехал на Берлинго 90000 тысяц началась проблемка при нажатии на сципление педаль падает но когда её ногой подымаеш назад всё в нормально работает но это пофторяется 1 раз в неделю ато и чаще что это за проблема и что с ней делать ЖДУ ПОМОЩИ ЗАРАНИЕ СПАСИБО. Меняй трос сцепления - для начала. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Здраствуйте помогите пожалуста проехал на Берлинго 90000 тысяц началась проблемка при нажатии на сципление педаль падает Заменить трос сцепления! Ссылка на комментарий
Yurec Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Спасибо большое ребята, попробую завтра, поеду на сервис!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 По-моему надо объединить с этой темой Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Здраствуйте Помогите пожалуста Проехал на Берлинго 90000 тысяч, началась проблемка - при нажатии на сцЕпление педаль падает. Но когда её ногой поднимешь назад - всё в нормально работает. Это повторяется 1 раз в неделю, а то и чаще. Что это за проблема и что с ней делать? ЖДУ ПОМОЩИ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. да да. точно трос сцепления. у меня такое было,проскальзывал регулировочный механизм(или как он там называется?). Снял трос,вытащил внутренности, затем поставил,гаечками на 6 выбрал слабину...и езжу уже1.5 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти