Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка ГБО.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я уже понял. об чём речь. Если на стоячей машине эти болты открутить не надолго - на время монтажа, есесенно - у меня пепелац не развалится?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

массивную же они её сделали, ничего не скажешь... :greeting:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Приветствую. После установки газа машинка стала халявить на бензине( в смысле плохо работать). В основном , на холодную. Заводится и глохнет. Со второго раза нормально, но пока немного не прогреется ехать не получается( дёргается, глохнет). Первое время ещё ездил к газовщикам . Те порегулируют с компа. Пару дней норм. Потом опять. Сейчас забил уже. Привык. На газу едет без вопросов. Расход по трассе 8-8,5 л газа. По месту от 10 до 12.

 

post-24240-0-29940100-1317885130_thumb.jpgpost-24240-0-04658400-1317885133_thumb.jpgpost-24240-0-13717900-1317885136_thumb.jpgpost-24240-0-82808800-1317885220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

это проблема с клапанами, какой-то зажало. У меня на матизе такое было ( он у меня на газу ездил)

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

sergey71, 95 попробуй для разогреву....

моя и без газу на 92 и глохнет и дергается.

ЗЫ после капиталки мотора и 2 лет не прошло, так шта клапана только притерлись.

 

ЗЫЫ на мои 17 тыс в год и 95% поездками на работу с работы по городу в 10 км я тоже не вижу смысла в газу... отбивать 3 года буду (вот если бы поставил как купил, уже бы отбил)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сергей, у меня такие же проблемы! После ночной стоянки заводится плохо, с третьей или четвёртой попытки, потом днём заводится с "пол тыка" даже после 3-5 часов стоянки. Прогреваю на бензине 1-2 мин придерживая педаль газа так как норовит заглохнуть,переходит на газ и дальше всё в порядке (на газу). На бензине провалы, бывает троит, не тянет . Подключали лексию на СТО, никаких проблем в электронике не нашли....

У меня на газу получается по трассе со скорстью 110-115 км/час 8,5 л/100 км, в городе 14,5 л/100 км при средней скорости по компу 20 км/час ( это поездки на работу в часы пик, толкотня в пробках, прогревы, короткие пробеги по 3-5 км)

Мне кажется что проблемы с работой на бензине идут от лямбда зондов. До Ксары пикассо у меня был Фиат типо, тоже с газом. Там был моновпрыск, и при переходе на газ лямбда зонд давал компу показания ниже нормы, он начинал тупить. Поставили электронный эмулятор лямбда зонда ( при переходе на газ включался эмулятор, на бензине показания давал штатный лямбда зонд) и всё прошло, заработал и на бензине, и на газу!

На Ксаре всё серьёзней! Электронным эмулятором уже не обманешь компьютер.

Пробовал заправляться 95-м бензином, на разных заправках, 95-"экто", 95-"пульсар",

эффекта никакого не получил

Изменено пользователем Konstantin71
Ссылка на комментарий

sergey71, 95 попробуй для разогреву....

моя и без газу на 92 и глохнет и дергается.

 

Это ничего не даст. У газа вообще 105 октановое число.

 

ЗЫ после капиталки мотора и 2 лет не прошло, так шта клапана только притерлись.

ну тут надо блок форсунок смотреть, да РХХ, да на зажигание обратить внимание...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Popesych, они шо - таки настолько разные?!

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Да проблема не в бензине (последнее время заливаю 95й - разница по деньгам с 92м небольшая). Всё началось на следующий день после установки газа. Да и газовщики не отрицают. Они через свой разЪём обедняют смесь на газу и на след. утро всё заводится. А как это влияет на бензиновые мозги, похоже и они до конца не понимают. Если поездить несколько дней на бензе, постепенно мотор приходит в себя.

 

Konstantin71, симптомы такие же.

Изменено пользователем sergey71
Ссылка на комментарий

Перед установкой проверили свечи зажигания. Они оказались неисправны все. Проверили новые NGK - все ОК.

У меня используется для газа 1 датчик - датчик расхода или давления воздуха и как-то берутся обороты двигателя вроде через эмуляторы форсунок.

Ссылка на комментарий

Если поездить несколько дней на бензе, постепенно мотор приходит в себя.

 

это проблем-с с поправкой к углу опережения впрыска.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey, если можно немного поподробней . Раньше с ,,углом опережения впрыска,, приходилось сталкиваться только относительно дизелей. ??? Здесь имеется ввиду поправка на впрыск газа ?
Ссылка на комментарий

Тут такое дело. Угол - это константа, имеющая в своём составе положение поршня, закрытые клапана и т.д.. Может изменяться из-за проскочившего на один зуб ремня. (3 зуба= встреча клапанов с поршнем). Поскольку - чем выше октановое число , тем дольше горит топливо = тем более должен отличаться угол впрыска. Используя показания лямбды --- ЭБУ вносит поправку к углу опережения впрыска. Она составляет от 1-й до нескольких 10-ков угловых минут. Поскольку основым информатором ЭБУ в вопросах внесения сей поправки является лямбда - то можно предположить в Вашем случае некорректную работу лямбды. Проверить сие можно осциллографом, возможны проблемы со скважностью импульсов. Но можно и цифровым мультиметром - если просто," на адекватность", так сказать :greeting: ( всего не выяснишь - но хоть представление будет), важно только параметры последовательности знать.

 

 

на истину не претендую!!! Информация почерпнута из автолитературы и собственного опыта.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Давайте посмотрим. Поршень от ВМТ движется вниз, открывается впускной клапан, топливовоздушная смесь из впускного коллектора всасывается в цилиндр, клапан закрывается, поршень движется вверх, топливо сжимается и в определённый момент (не доходя до ВМТ) топливо воспламеняется от искры свечи зажигания. Т.е. видно , что основное значение имеет угол опережения зажигания. Его видимо и регулирует ЭБУ.

 

В дизеле же, действительно, основную роль играет момент впрыска.

 

А вот насчёт проскочившего ремня меня давно мучают сомнения. Так, что перейду в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий

Да, всё именно так. Я изначально имел ввиду угол опережения зажигания, просто что-то меня переклинило. Рошу прощения за блудняк.

 

Кстати, товарищи. По- ходу вскрылся ещё один вопрос. У кого- нибудь редуктор ГБО находится ниже уровня ( или на уровне) расширительного бачка? Или у Всех выше уровня?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

И снова вопрос - шланги, идущие на печку - какой из них идёт на печку и какой - из печки?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

а в литературе нет никаких сведений? Я лично.не нашёл, к сожалению

 

sergey 71 а лямбду тоже со счетов не скидывай..

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

А редуктор бы я поставил на перекладину над подушкой мотора около ручейкового.

 

Редуктор туда ставить нельзя. И вообще его нельзя ставить выше уровня жидкости бачка ОЖ. Иначе на холостых прокачивать не будет. Я замучался выяснять причину,по которой у меня не грелся редуктор. сегодня решил проблему кардинально - снял корпус воздушного фильтра вообще, вместо него поставил круглый нулевик в корпусе ( кстати - звук двигателя не поменялся) а в освободившемся месте поставил редуктор и протянул шланги. Получилось на 10-15 см ниже уровня ОЖ в бачке. Теперь буду пробовать. Кстати - если кто будет пробовать ставить сам - не повторяйте моих ошибок - подогрев для редуктора берите от печки. Там подключаться - 1 час по максимуму, а не целый день, как если брать из штуцеров "блок циллиндров - АКПП". Имейте это ввиду.

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...