Dimass Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2 недели назад стал счастливым обладателем "Xsara Picasso" 1.6 МКПП. Был неприятно удивлен отсутствием штатного тахометра. Опыт вождения минимальный и сразу возник вопрос - "А когда собственно переключать то скорости?". Понятно конечно что "на слух" и "по спидометру". Но может кто подскажет точные значения скоростей на которых стоит переключаться? Например 3я явно "по звуку" на 60 кмч работает внатяг (или это только на моем экземпляре). Заранее всем спасибо :oops: Citroen Xsara Picаsso 1.6 MКПП Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 У него отсечка есть, на 1-й передаче после 50 кмч, на 2-й после 100 кмч, а соответствует, кажется на 6500 об/мин. Вот и прикидывай что-нибудь к носу. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Я себе поставил наш цифровой тахометр ТХ-517,работает нормально, показывает еще напряжение АБ,температуру внутри,время работы двигателя и тд.Стоит 270руб. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Что куда подцепил? Ситро Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Если машина на гарантии, то пусть лучше дилеры ставят. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Всего 3 провода подключаются все слева внизу за очешником в районе блока предохранителей (+ )на(+ )после предохр. на5А при вкл. зажигании. (- )на любой( - ) :P можно на кузов. Управляющий провод подключаеться на диагностический разьем,5 контакт сверху,разьем слева от бл. предохранителей,на 5 контакте есть прямоугольные импульсы-желательно сначала посмотреть осцилографом,вдруг на разных машинах по-разному. Всем привет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 На 1.8, если ехать в экономичном режиме, можно так: 2-я до 45км/ч, потом на 4й до 70, потом 5я На 1.6 наверное, посильнее двигатель крутить придётся. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
Dimass Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Огромное всем спасибо. Если кому интересно, то для себя я в результате подобрал где-то так: 2я до 30 , 3я до 50, 4я до 80, 5я до .... (больше 125 пока не разгонял) Citroen Xsara Picаsso 1.6 MКПП Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Dimass а попробуйте со 2й сразу на 4ю - и разгон подинамичнее, да и расход топлива тоже невелик. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 За три месяца уже привык без тахометра, хотя раньше ездил больше по нему, чем по спидометру. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Dimass Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Dimass а попробуйте со 2й сразу на 4ю - и разгон подинамичнее, да и расход топлива тоже невелик.А как это сказывается на двигателе? Я как водитель можно сказать новорожденный и меня глозжат смутные сомнения. Не вредно ли? Citroen Xsara Picаsso 1.6 MКПП Ссылка на комментарий
Andruxa Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Да нет, не вредно. В общем-то, это обычная практика. На малых оборотах ездить тоже, кстати, не гуд - свечи загрязняются. Жопа - это не часть тела. Это событие. Полная жопа - это жизнь, полная событий. Ссылка на комментарий
dro Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 У меня 1,8 с 3 передачи на5 очень неплохо и расход быстро падает Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Что показывает-то? :( Когда 3000 об. что на спидометре: на 1, 2, 3, 4, 5...? Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Я поставил, что на спидометре при 3000об. не знаю, надо проводить тестзаезды. Поставь себе БК-06 250руб. и анализируй. :( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 На 1--20-25км/час при 3000об. 2----35-40 3----65-70 4----80-85 5----110-115 5----135-145 при 4000об. приблизительно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Благодарствуем.. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
дмитрий уфимцев Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 На 1.8, если ехать в экономичном режиме, можно так: 2-я до 45км/ч, потом на 4й до 70, потом 5я На 1.6 наверное, посильнее двигатель крутить придётся. на 1.8 вообще прекрасно подобраны передаточные числа, да и мотор нормальный, можно любую передачу на любой скорости включать и машина будет резгоняться, особенно меня 5я радует, за городом можно как на автомате: включил и забыл. ИМХО )) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 дмитрий уфимцев, А как она ускоряться когда при 90 3 воткнуть :biggrin: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти