Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Галогеновая оптика


Рекомендуемые сообщения

посмотреть рекомендую днем, регулировать вечером)))

хотя в случае с дальним, если стоять метрах в 5 от светлой стены, регулировать можно и днем. А как стемнеет заниматься тонкой настройкой.

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

Конечно хотелось бы показать офицалам, и пусть регулируют. За что им деньги платят :)

 

если у вас получится, поспорьте с официалами на бутылку хорошего коньяка :)

ЗЫ кажется там под ключ 6-ку, если память не изменяет.

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий
vonorimo, то что ты показал кружочком, это нижняя опора отражателя. Не буду спорить возможно ее можно врашать и тем самым вкручивать/выкручивать, но отражатель ближнего и дальнего света это одна деталь, положение луча дальнего свет относительно луча ближнего света задано еще при проэктировании фары и литье отражателя.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

vonorimo, то что ты показал кружочком, это нижняя опора отражателя. Не буду спорить возможно ее можно врашать и тем самым вкручивать/выкручивать, но отражатель ближнего и дальнего света это одна деталь, положение луча дальнего свет относительно луча ближнего света задано еще при проэктировании фары и литье отражателя.

 

опять 25.

с ног сбился объяснять

почитайте мои посты

 

 

там точно такой же еще один винт, я его сначала по ошибке крутил, главное кручу, а ничего не меняется))) пока дальний не включил, при нормальном ближнем, с расстояния 20 метров на уровень 2 этажа дальний светил ))))

 

 

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

vonorimo, ты когда нибудь фару разбирал? Не обязательно ситроена, просто фару в которой есть отдельно лампочка для ближнего отдельно для дальнего. Так вот отражатель крепится к корпусу фары на трех точках: 1.Скраю внизу фары которая регулирует положения отражателя в горизонтальной плоскости. 2. Вверху(электро коректор) который регулирует отражетль в вертикальной плоскости. 3. То что ты обвел кружком. Получается как бы треугольник. Соответствеено если ты крутишь 3 точку то отражетль двигается вверх и одновременно "наружу" фары как бы. Так как эта точка ближе к отражателю дальнего света то луч дальнего движется вверх быстрее чем луч ближнего из за этого создается такая илюзия. Но одновременно лучи уходя от центра "наружу". Потом чтобы вернуть их к нормальному положению по горизонтали, ты будешь крутить горизонтальную регулировку(1). При этом ближний будет подниматься сильнее чем дальний, в итоги придется вертикальной регулировкой опять их на один уровень вернуть.

Как то так.

P.S. отражатель выглядит вот так(это не от С5 но суть ясна)

post-9174-1274768390_thumb.jpg

Как можно изменить положение дальнего относительно ближнего?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
vonorimo, нет. Я тебе выше объяснил отчего у тебя такое ощущение создалось. Если ты не заметил что фары теперь светят не вперед а "вбок" я рад за тебя. Дальше не вижу смысле продолжать дискусию. Я еще раз повторяю отражетель ближнего и дальнего это одна деталь.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

что делать Гашеку, у которого дальний светит слишком низко?

 

За меня не беспокойтесь! Это может быть у меня после дальнего у мегана.

У офицалов мы подняли ближний и дальний чуть выше.

Но стало жутко интересно, неужели дальний с ближним вместе регулируются? Как-то нелогично.

Хочется докопаться до истины.

Ссылка на комментарий

...Потому что дальний светит в пятно ближнего. ...

Дальний с ближним одна регулировка по горизонтали или разные?

Именно по горизонтали. Не в право влево, а по горизонтали!

 

а может упростить задачу и проверить не криво ли установлены лампы в патронах?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

leonn_c5, рефлекторы ближнего и дальнего - РАЗДЕЛЬНЫЕ.

соответственно и регулировок 2, странно, что нет регулировки дальнего в горизонтали, но там видимо, с завода в горизонтали ставят с повышенной точностью))))

 

Так что, Гашек, смело спорь с официалами на бутылку коньяка. Сначала правда поскандаль, чтоб дойти до директора, у него з/п выше - коньяк лучше будет)))

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

leonn_c5, рефлекторы ближнего и дальнего - РАЗДЕЛЬНЫЕ.

соответственно и регулировок 2, странно, что нет регулировки дальнего в горизонтали, но там видимо, с завода в горизонтали ставят с повышенной точностью))))

 

Так что, Гашек, смело спорь с официалами на бутылку коньяка. Сначала правда поскандаль, чтоб дойти до директора, у него з/п выше - коньяк лучше будет)))

 

Есть подозрение, что основными двумя регуляторами "горизонталь-вертикаль" регулируется ближний с дальним совместно, где при регулировке ближнего автоматически регулируется и дальний. А вот тем регулировочным винтом, который вы нашли внутри фары по всей видимости на заводе!!! регулируется рефлектор дальнего света относительно ближнего, т.е. сопоставляется в единый блок и самому думается ручонками туда лазить противопоказано :nono:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

может быть, не могу утверждать обратного

но исходя из озвученной проблемы (низкий дальний при нормальном ближнем) - это ее решение и есть.

 

а еще, мне думается, если бы это была чисто заводская регулировка, ее бы сделали недоступной для пользователя, а так как доступ к ней прост...

 

ПС ну или у меня через-чур пытливый ум))))

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

может быть, не могу утверждать обратного

но исходя из озвученной проблемы (низкий дальний при нормальном ближнем) - это ее решение и есть.

 

а еще, мне думается, если бы это была чисто заводская регулировка, ее бы сделали недоступной для пользователя, а так как доступ к ней прост...

 

ПС ну или у меня через-чур пытливый ум))))

 

 

Да, все правильно, вот к примеру поставил я лампы в ближний филипс премиум +30%, сразу обратил внимание, что "галки" ближнего ушли немного вверх, в итоге при регулировке ближнего дальний в моем случае будет настроен не правильно, надо регулировать :))))) т.е. регулировка дальнего в фарах есть :)))

 

Получается, что сначала регулируем ближний, далее необходимо произвести контроль дальнего и по необходимости отрегулировать....

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

а может упростить задачу и проверить не криво ли установлены лампы в патронах?

 

Лампы с завода. Никто не трогал. Есть смысл смотреть кривизну установки?

 

Я еще раз повторяю: дальний хотелось бы сделать подальше, т.е. пятно ближнего, а за ним начинается пятно дальнего. Так на мой взгляд более верно. А сейчас происходит наложение пятен и дальность дальнего :), меня, после мегана не устраивает.

 

 

Жду с нетерпением результата пробы vonorimo

Ссылка на комментарий

вчера не пробовал, но ты вроде как собирался собственноручно открыть капот?)))

 

У меня вчера ДР было, да и езжу я на мегане... он под окном... а к ситрику в гараж надо идти... Да и не сторонник я лазить в умную технику... еще наколбасишь там... Это же не Ваз, который можно разобрать и собрать за пару суток :)

 

Я хочу докопаться до истины. Если можно регулировать отдельно дальний, то заставить офицалов это сделать по прибору.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

@leonn_c5,

Ну это так, чтобы развеять сомнения насчет того, что отражатель ближнего и дальнего одно целое.

 http://www.peugeot-citroen.su/topic/396-angelskie-glazki-na-citroen-c5x7/

Они раздельны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...