Gashek Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 рекомендую уже открыть капот и посмотреть своими глазами. Имено так и поступлю. ночи бы дождаться :) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) посмотреть рекомендую днем, регулировать вечером))) хотя в случае с дальним, если стоять метрах в 5 от светлой стены, регулировать можно и днем. А как стемнеет заниматься тонкой настройкой. Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Конечно хотелось бы показать офицалам, и пусть регулируют. За что им деньги платят :) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Конечно хотелось бы показать офицалам, и пусть регулируют. За что им деньги платят :) если у вас получится, поспорьте с официалами на бутылку хорошего коньяка :) ЗЫ кажется там под ключ 6-ку, если память не изменяет. Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 vonorimo, то что ты показал кружочком, это нижняя опора отражателя. Не буду спорить возможно ее можно врашать и тем самым вкручивать/выкручивать, но отражатель ближнего и дальнего света это одна деталь, положение луча дальнего свет относительно луча ближнего света задано еще при проэктировании фары и литье отражателя. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) vonorimo, то что ты показал кружочком, это нижняя опора отражателя. Не буду спорить возможно ее можно врашать и тем самым вкручивать/выкручивать, но отражатель ближнего и дальнего света это одна деталь, положение луча дальнего свет относительно луча ближнего света задано еще при проэктировании фары и литье отражателя. опять 25. с ног сбился объяснять почитайте мои посты там точно такой же еще один винт, я его сначала по ошибке крутил, главное кручу, а ничего не меняется))) пока дальний не включил, при нормальном ближнем, с расстояния 20 метров на уровень 2 этажа дальний светил )))) Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 vonorimo, ты когда нибудь фару разбирал? Не обязательно ситроена, просто фару в которой есть отдельно лампочка для ближнего отдельно для дальнего. Так вот отражатель крепится к корпусу фары на трех точках: 1.Скраю внизу фары которая регулирует положения отражателя в горизонтальной плоскости. 2. Вверху(электро коректор) который регулирует отражетль в вертикальной плоскости. 3. То что ты обвел кружком. Получается как бы треугольник. Соответствеено если ты крутишь 3 точку то отражетль двигается вверх и одновременно "наружу" фары как бы. Так как эта точка ближе к отражателю дальнего света то луч дальнего движется вверх быстрее чем луч ближнего из за этого создается такая илюзия. Но одновременно лучи уходя от центра "наружу". Потом чтобы вернуть их к нормальному положению по горизонтали, ты будешь крутить горизонтальную регулировку(1). При этом ближний будет подниматься сильнее чем дальний, в итоги придется вертикальной регулировкой опять их на один уровень вернуть. Как то так. P.S. отражатель выглядит вот так(это не от С5 но суть ясна) Как можно изменить положение дальнего относительно ближнего? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 leonn_c5, ты когда-нибудь регулировал галогеновые фары C5 Х7? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 vonorimo, нет. Я тебе выше объяснил отчего у тебя такое ощущение создалось. Если ты не заметил что фары теперь светят не вперед а "вбок" я рад за тебя. Дальше не вижу смысле продолжать дискусию. Я еще раз повторяю отражетель ближнего и дальнего это одна деталь. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 я в чем то может с тобой и соглашусь но сделаем шаг от теории к практике что делать Гашеку, у которого дальний светит слишком низко? Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 что делать Гашеку, у которого дальний светит слишком низко? За меня не беспокойтесь! Это может быть у меня после дальнего у мегана. У офицалов мы подняли ближний и дальний чуть выше. Но стало жутко интересно, неужели дальний с ближним вместе регулируются? Как-то нелогично. Хочется докопаться до истины. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ...Потому что дальний светит в пятно ближнего. ... Дальний с ближним одна регулировка по горизонтали или разные? Именно по горизонтали. Не в право влево, а по горизонтали! а может упростить задачу и проверить не криво ли установлены лампы в патронах? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) leonn_c5, рефлекторы ближнего и дальнего - РАЗДЕЛЬНЫЕ. соответственно и регулировок 2, странно, что нет регулировки дальнего в горизонтали, но там видимо, с завода в горизонтали ставят с повышенной точностью)))) Так что, Гашек, смело спорь с официалами на бутылку коньяка. Сначала правда поскандаль, чтоб дойти до директора, у него з/п выше - коньяк лучше будет))) Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 leonn_c5, рефлекторы ближнего и дальнего - РАЗДЕЛЬНЫЕ. соответственно и регулировок 2, странно, что нет регулировки дальнего в горизонтали, но там видимо, с завода в горизонтали ставят с повышенной точностью)))) Так что, Гашек, смело спорь с официалами на бутылку коньяка. Сначала правда поскандаль, чтоб дойти до директора, у него з/п выше - коньяк лучше будет))) Есть подозрение, что основными двумя регуляторами "горизонталь-вертикаль" регулируется ближний с дальним совместно, где при регулировке ближнего автоматически регулируется и дальний. А вот тем регулировочным винтом, который вы нашли внутри фары по всей видимости на заводе!!! регулируется рефлектор дальнего света относительно ближнего, т.е. сопоставляется в единый блок и самому думается ручонками туда лазить противопоказано :nono: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) может быть, не могу утверждать обратного но исходя из озвученной проблемы (низкий дальний при нормальном ближнем) - это ее решение и есть. а еще, мне думается, если бы это была чисто заводская регулировка, ее бы сделали недоступной для пользователя, а так как доступ к ней прост... ПС ну или у меня через-чур пытливый ум)))) Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 может быть, не могу утверждать обратного но исходя из озвученной проблемы (низкий дальний при нормальном ближнем) - это ее решение и есть. а еще, мне думается, если бы это была чисто заводская регулировка, ее бы сделали недоступной для пользователя, а так как доступ к ней прост... ПС ну или у меня через-чур пытливый ум)))) Да, все правильно, вот к примеру поставил я лампы в ближний филипс премиум +30%, сразу обратил внимание, что "галки" ближнего ушли немного вверх, в итоге при регулировке ближнего дальний в моем случае будет настроен не правильно, надо регулировать :))))) т.е. регулировка дальнего в фарах есть :))) Получается, что сначала регулируем ближний, далее необходимо произвести контроль дальнего и по необходимости отрегулировать.... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) я попробую может быть сегодня проверить, влияет ли на высоту дальнего регулировка по высоте, та что сверху на фаре. Изменено 25 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а может упростить задачу и проверить не криво ли установлены лампы в патронах? Лампы с завода. Никто не трогал. Есть смысл смотреть кривизну установки? Я еще раз повторяю: дальний хотелось бы сделать подальше, т.е. пятно ближнего, а за ним начинается пятно дальнего. Так на мой взгляд более верно. А сейчас происходит наложение пятен и дальность дальнего :), меня, после мегана не устраивает. Жду с нетерпением результата пробы vonorimo Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вчера не пробовал, но ты вроде как собирался собственноручно открыть капот?))) Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вчера не пробовал, но ты вроде как собирался собственноручно открыть капот?))) У меня вчера ДР было, да и езжу я на мегане... он под окном... а к ситрику в гараж надо идти... Да и не сторонник я лазить в умную технику... еще наколбасишь там... Это же не Ваз, который можно разобрать и собрать за пару суток :) Я хочу докопаться до истины. Если можно регулировать отдельно дальний, то заставить офицалов это сделать по прибору. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А как ты собираешься до нее докопаться, если не хочешь открыть капот? Ссылка на комментарий
Портной Проня Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 @leonn_c5, Ну это так, чтобы развеять сомнения насчет того, что отражатель ближнего и дальнего одно целое. http://www.peugeot-citroen.su/topic/396-angelskie-glazki-na-citroen-c5x7/ Они раздельны! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти