Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка музыки в мой С5-3


Рекомендуемые сообщения

коллеги, а для простых людей, которые сами не прокладывают проводку, Есть варианты, ну скажем заменить штатные колонки на другие с большим ходом, или глубиной звука, или даже заказать родные ситроеновские из серии Premium sound, что бы открутить несколько шурупов, и поставить в штатные места или это в принципе не возможно?

 

От хорошего усилка с штатной акустикой (+обработка дверей) будет больше толку, чем от хорошей акустики с штатным усилением. Только с громкостью надо будет поосторожней, хороший звук совсем не обязан быть громким. Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Здесь кто-то про фон писал. Могу дать некоторые рецепты для минимизации риска огрести фон еще на стадии построения системы.

1. Подключать минус ВСЕЙ аппаратуры, включая голову, только в одной точке (звездой) и лучше всего на клемме - аккумулятора (ну плюс само собой от аккума). Подключение к клемме, а не к кузову дает еще один жирный плюс-улучшение питания. Если сомневаетесь, возьмите мультиметр и измерьте напряжение между клеммой минус аккума и предполагаемой точкой подключения минуса аппаратуры на кузове. Вы стопудово измерите наличие напряжения, оно возникает из-за сопротивления контактов и кузовных деталей авто между минусовой клеммой и этой точкой, что ухудшает питание. Хорошее питание-залог максимального качества звука от имеющегося аппарата.

2. Корпуса аппаратов изолируйте от контакта с кузовом.

3. На плюс и минус взять провода одинакового сечения.

4. Межблочные провода должны быть витой парой, а не коаксиал.

5. Акустические провода разорвать между собой (+ и -) и перевить. Они тоже могут огребать фон, а в витой паре наведенный фон взаимно вычитается из полезного сигнала. Я проводил эксперименты специально наводя помехи и это работает на сто процентов, как и в случае с межблоками.

6. Не лишне будет параллельно питанию головного устройства и усилителя подключить коненсаторы.

И помните, чем больше отдельных усилителей, тем больше вероятность поймать помеху.

Если кому будет интересно, могу еще варианты подкинуть.

 

Да и если найдете, берите лучше усилки, которые работают в режиме класса А. Такой маломощный по качеству звука и по реальной мощности положит на обе лопатки обычного собрата в несколько раз мощнее.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

А кто какой усилок ставил? У меня есть 4-х канальный, может работать как 2 + 1 саб. Если я захочу подтыкнуть к нему аккустику в дверях, корректно ли паралелить передние и задние динамики в левом и правом каналах? Или не заморачиваться и брать пятиканальный усилок?

 

Если хочешь параллелить, могу предложить динамики в задних дверях через пассивный кроссовер подключить, чтобы они только басок отыгрывали и не мешались.

P.S. Для тебя еще было сообщение.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

В дополнение к посту #102 (там забыл написать).

Еще для питания будет полезно соединить генератор и аккумулятор хорошими медными проводами с позолоченными клеммами (трубка под обжим-кольцо под шпильку), особенно, если машина не очень свежая. Только после обжима пропаяйте соединение с торца, там где виден провод. Медяха окисляется, а генератор выдает ток совсем не детский.

И еще, для подключения питания звездой совсем не обязательно тянуть кучу проводов в моторный отсек, это зачастую проблематично. Можно проложить оттуда в салон один плюс и один минус (только с запасом по сечению, чтобы на всех хватило), а к ним уже подключать аппараты.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

UFO спасибо за советы, все доходчиво :)

Я даже думаю заменить все динамики, например на Morel, подключить через усилитель и вообще плюнуть на саб.

 

Но так как машинка еще в Германии, и я ее своими руками не щупал, плохо осведомлен о музыкальной шкатулке в ней. Вычитал на их бумажках с тех характеристиками, приклеенных к стеклу, что в машине Hi-Fi музло. Вот теперь думаю, правда это или им так кажется... Погоняйло машины в эти дела не вникал. А если Hi-Fi, то там и саб должен быть, и кучка динамиков. Может меня звук и устроит.

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

motoGiS, если там Hi-Fi будет, плюнь на все. Если уж делать, то переходя на качественно новый уровень, а не банально наращивая мощь. А это время и очень немалые деньги. А если надумаешь Hi-Fi перетряхивать, готовься к неожиданностям в виде, например, динамиков с импедансом 1ом, или уже конструктивно заложенной эквализацией под конкретный авто для выравнивания АЧХ всей системы, фазоинверторные ящики в дверях и для саба, там всякое может быть. А то, допустим, заменишь штатные усилки, а новый кирдыкнется, из-за малого импеданса нагрузки или звук станет совсем не тем, что ожидал. Та же ерунда с заменой акустики может произойти, ставишь лучше, а играет хуже. В общем прежде, чем что-либо менять, надо все выяснить и хорошенько обдумать или переделать все.

Morel попробуй поискать имнно американский (Rennaissance, Morel USA) WR6, правда этот завод уже накрылся, к большому сожалению. Просто фишка в том, что сочетание параметров Fs/Vas/Qts, четко определяет в каком оформлении динамик должен быть установлен и будет, как надо отыгрывать низкочастотный диапазон. Так вот Morel USA эти параметры делали четко под дверь, а почти все остальные делали под что угодно: под закрытый ящик малого объема, фазоинвертор, чаще под фазюк!!! но только не под дверь. Почему так, для меня огромная загадка. И отсюда результат, берешь американца и он играет на все сто, ставишь внешне точно такой же израильский и бас, как корова языком слизала. Т.е., эти динамики просят, чтобы им еще отдельные ящики в дверях выделили. Я посмотрю, что сейчас израильтяне выпускают, может уже исправились. Самому интересно стало :)

Кстати, Hi-Fi системы из тех, что я слышал, тем и отличаются, что автопроизводитель попросил производителя аудио подумать головой и он ее действительно включил. Для динамиков делают отдельные ящики, ставят динамики с правильными параметрами и т.д. и т.п. И несмотря на то, что комплектация все равно далеко не Hi-End, результат есть.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
UFO, как думаешь, чьи вот здесь - http://www.avtozvuk.com/az/2011/04/040-morel.htm - они тестировали? Изменено пользователем Nord

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

{cut} Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!

+9% по п.6.7 Правил

Точно не американцев. Наверное израильтяне, если где-нибудь еще не начали делать. В дверях можно послущать, по параметрам рядом, но из-за высокой добротности в оформлении (Qtc) бас может быть грузным и не очень поворотливым. Самое последнее слово все равно за ушами, а не за цифрами. Я посмотрел на Morel, можно еще серию Dotech в дверях поюзать. Вообще советую установить программу JBL SpeakerShop, очень помогает в первом приближении и избавляет от ручных расчетов, ну и развлечение на ближайшее время гарантировано.

Изменено пользователем Nord

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят,скоро придёт мой С-5 в кузове Турер.Так вот от прежней авто Я оставил саб,хороший саб,так вот...Собираюсь его подключить в С-5.вопрос в следующем видел пару раз, (ни в Ситроене), что,чтоб оставить в дверях то что уже есть,в багажнике делают подиумы для двух колонок и подключают их и саб от усила.Вижу плюс в этом,в случае того что придётся отключить усил и штатная музыка останется играть...В Лансере ж Я сам прокладывал и менял все динамики на КИКС и МАГНАТ,но естественно без усила всё молчало...Вопрос в следующем например аудио питание Я возьму от задних динамиков и брошу на усил.А вот питательный второй провод,который бы отключал усил при отключении магнитолы от куда взять,чтоб не вскрывать панель и штатную маг-лу???

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий, сигнал с задних динамиков взять - получится фигня, каша и помехи. Проверенно. Управляющий провод от головы взять,не вижу проблем, ничего вскрывать не надо, магнитола вытаскивается элементарно, а на ней вывод есть. И еще не понял, зачем подиумы и динамики в багажник?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Я же сказал,чтоб Оставить в рабочем состоянии то что есть,в случае необходимости снятия/отключении усилка.Но это был просто вопрос,мож кто чего так видел/делал,видел у товарища в Пассате и у другого в Шкоде,оба УНИВЕРСАЛЫ.. Тоесть аудио брать только путём пайки? в Лансере брал от магнитолы,но тоже от проводов,которые идут на задние колонки подключал через.... преобразователь сигнала высокого уровня. Нужен он для того, что бы мы могли подключить усилитель через входы RCA (тюльпаны)..

Изображение

Вроде бы помех неьыло ..........

Изменено пользователем Юрик0906

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

leonn_c5 у меня нет шторки, а систему я снял предыдушей машины и мне было желательно туда воткнуться. система следующая голова alpine, процессор JBL mx8, фронт DLS C36, сторона DLS UX26, и тыл у меня был DLS nobelium 6 bass + усилок DLS. Система играла на ура, полку я уже снял и понимаю что не прорезая металл я не поставлю свои старые мидбас или искать диаметр мин 10 с посадкой 48 мм.

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Палыч314, если просто тупо вставить в штатные подиумы динамики за 26 тыс, то не отыграют они то что могут. Во первых надо будет заднюю стенку у подиума удалять, что бы динамик на объем двери играл, соответственно глубина установки отходит на второй план. Без задней стенки туда 80-85 мм влезут.

Под них прилется делать шумку и новые провода прокладывать, ставить усилитель и т.д. Поэтому если человек просто хочет колонки поменять, то ИМХО нет смысла такие дорогие ставить, не будут они отыгрывать свою цену...

Хотя если цель, потом всем расказывать что у меня динамики за 26 тыс, то лучше уж сразу утопию брать, понтов будет больше :girl_cool:

 А если просто поменять динамики?! то будет ли какой эффект? и если да то посоветуйте путевые. На экзитсе смотрел штатный динамик около 380 р стоит.

Ссылка на комментарий
А если просто поменять динамики?! то будет ли какой эффект? и если да то посоветуйте путевые.

 

 

Да любые подходящие по размеру, я как-то случайно задешево купил JВL 600 ватные размером 16 см. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=449481&clid=502

 

В Техносиле попутали ценники и вместо 15 тыс. рублей их продавали за 3 тыс.)) 

В общем играли они на все 15 тысяч и из  штатных мест.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да любые подходящие по размеру, я как-то случайно задешево купил JВL 600 ватные размером 16 см. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=449481&clid=502

 

В Техносиле попутали ценники и вместо 15 тыс. рублей их продавали за 3 тыс.)) 

В общем играли они на все 15 тысяч и из  штатных мест.

 Т.Е. Вас устроило качество звука?! Как я понял разница со штатными очевидна?

Мне хочется добавить объема.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Сегодня вернул штатную музыку на место- обо же- кто такое придумал- может кто нить готов обменять свои стойки на мои под пищалки? 


@Van der FOG, Стоит - беги дины с серединкой по ярче- ДЖИВИСИ какие неть если денег жалко. 

post-56093-0-59044200-1424703608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет, а я штатную убрал, обратился к спецам поставили добротную акустическую систему, особенно ... понравился, классно сделали, пришлось немного выложить, но зато разница новой и штатной небо и земля.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...