Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка музыки в мой С5-3


Рекомендуемые сообщения

Палыч314, я к сожалению не смогу дать компетентный ответ. Это наверное лучше Катка или Кашапова спросить. Они у нас Гуру Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Зачем туда Факал? Мне не понятно играть на свои деньги они не будут факт. Bang & Olufsen это вестч но играть будут только в заводской ауди или астоне.

Родные пищалки орут шикарно. В Двери мидбасы в полку блины.

И все на усь! Качать даже без вуфера будт прилично.

 

У меня Hertz в круг пинает классно и звук насыщеный,живой.

А по поводу глубины посадки, пассатижами эти пластмасски можно обрезать и не напрягаться.

Изменено пользователем siverstong
Ссылка на комментарий
siverstong Надеюсь про блины на полку это вы шутите? А про комплекты focal по моему это слишком, такую акустику нужно еще оформить грамотно, иначе понты и выброшенные деньги на ветер, по крайней мере если ставить то минимум выкидывать штатные подиумы вибро- и шумоизолировать очень хорошо двери, а так же требуется очень приличный и мощный усилитель, но вот стоит ли это делать, потому что полностью они не раскроются от штатного источника звука. Тоже самое в принципе сказал и leonn_c5.
Ссылка на комментарий

Ну как сказать сначала поставил блины. Потом на коаксиалку поменял, изменения были не большие в пользу КОКСА. Почему всех пугают блины мне непонятно :) они звучат также .Минус один мощность низкая но они и придуманы для издования СР частот. А в полку спокойно 8 дюймов Freeair входит 2 шт :)

Ссылка на комментарий

коллеги, а для простых людей, которые сами не прокладывают проводку, Есть варианты, ну скажем заменить штатные колонки на другие с большим ходом, или глубиной звука, или даже заказать родные ситроеновские из серии Premium sound, что бы открутить несколько шурупов, и поставить в штатные места или это в принципе не возможно?

Ссылка на комментарий
dmk1900, нет. Потому, что в этом нет смысла, по крайней мере. Там и так неплохие колонки стоят для "безусилительной" работы. Все остальные, приличные, будут только под усилок. И без расширения монтажного пространства - не обойтись.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

siverstong пугают они тем, тем что толку от них мало, за счет большей излучающей поверхности они пытаются играть мощнее, громче, но и искажения у них сильнее за счет своей формы, в басовой части до сабвуфера им все равно далеко, тем что они стоят сзади тем еще и хуже, комфорта прослушивания это не прибавит. А в среднечастотном диапазоне да они играют, но тогда зачем все это, если в задних дверях стоят динамики, причем такое их расположение более комфортно в прослушивание чем когда долбят колонки прям над ухом в случае с пассажирами, а с случае с водителем имеем лишнее отвлечение из-за звуков за спиной. Минимум можно было вибро и шумоизолировать дверь, то есть создать для динамика наиболее благоприятные условия, и как правило даже штатная акустика намного веселее начинает играть, или сделать тоже самое, но и поменять динамики на более качественные, до 5-ти тысяч за комплект и подходящий под них усилитель. С сабвуфером лучше и не заморачиваться, потому как он должен либо очень и очень хорошим или лучше никакого.

Подобные действия, если мне не изменяет память, делал BlackLudwig, и вроде остался доволен.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Нурлан, можно. И нужно, если хочется слушать музыку, а не новости.

Советовать не буду. Ибо неблагодарное это дело. Все зависит от бюджета, сам понимаешь. У меня стоит связка Pioneer (усь)- Morel (вся акустика). Я доволен. Но понимаю, что совершенству - нет предела.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

[spoiler=Небольшое отступление]

совершенству - не предела

 

Это да. Я в середине 90-х годов читал в журнале "Стерео" статью о том, как зарубежом мужик купил Мерина за 100 тыс. баксов, и поставил в него музыки на 200 тыс. баксов.

 

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выложите пожалуйста кто-нибудь как снимать пластиковые накладки чтобы снять дверные карты и ничего не сломать/поцарапать. Тут есть только фото до и после, а самого процесса нет(

Ссылка на комментарий

К сожалению ни разу этого не делал, но много читал) подсчитаю во что это выйдет - самому или где-то. У нас дилер ситроена только-только появился и еще ни кому не успели поставить какую-либо альтернативную музыку, а ехать в другие сервисы еще страшней - лишь бы хуже не сделали. Пока поезжу так, а дальше видно будет.

 

п.с. при смене все же сломал 3 пистона. У дилера были только с пластиковыми юбками по 50 руб. за штуку, поставил их. И вообще у дилера уж оч все дороговато. Ставил подсветку, которую вырезали в 2010 - вышло почти в 10т.р. Считаю слишком дорого. До установки называли другую цену по монтажу. В итоге сослались на то, что пришлось снимать всю переднюю панель.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Скажите, кто имеет опыт- будет ли сабвуфер (мощный), установленный в багажнике С5 седана, доносить свои низы в салон через имеющиеся в задней полке прорези? Видимо, ворсовую накрывашку полки придется модифицировать- убирать/делать прорези? Ездил с сабом на хэтче, там понятно проблемы перегородки не было..

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А кто какой усилок ставил? У меня есть 4-х канальный, может работать как 2 + 1 саб. Если я захочу подтыкнуть к нему аккустику в дверях, корректно ли паралелить передние и задние динамики в левом и правом каналах? Или не заморачиваться и брать пятиканальный усилок?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

leonn_c5, какой-то MAC audio. 4x60 на 4 Ома или 120 в мостовом включении. Раньше стоял у меня в форде-пирожке нагруженный 2-мя Радиотехниками S-90 в мостовом включении. Раскачивал их как надо. Качество хорошее. Проверенный временем, вроде как и жалко :)

Или может для саба прикупить одноканальный да и все?

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

motoGiS,

параллелить можно, но при определенных условиях. Если, например, два канала усилителя из четырех могут работать на нагрузку 2 ома, а импеданс штатной акустики (фронтальной и тыловой) по 4 ома каждая (два 4-х омных динамика в параллели дадут двух омную нагрузку на усилитель), то можно. Главное, чтобы импеданс запараллеленой акустики не был меньше допустимого по паспорту усилителя. Но смысла в тыловой акустике я лично не вижу-это только размазывает звук и сцену, или надо приглушать тыл так, чтобы он был слышен только задним пассажирам. Еще в таком включении есть плюс-вырастет мощность этих каналов усилителя, но есть и еще минус-вырастут искажения усилителя. Если все-таки включишь, то в этом случае потеряешь возможность регулировки уровня фронт-тыл (фэйдер), но можно для приглушения тыл и через резистор включить.

Я бы включил по схеме 2+1 (фронт + саб). Но это дело вкуса.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

С сабвуфером лучше и не заморачиваться, потому как он должен либо очень и очень хорошим или лучше никакого.

 

Dimson,

целиком и полностью поддерживаю. Сабвуфера не должно быть слышно, он должен играть так, будто бас отыгрывает фронтальная акустика, иначе он будет только раздражать и чем дальше, тем больше. А это возможно только с ОЧЕНЬ хорошим сабом, шумо-вибро обработкой всех расположенных рядом панелей, грамотной настройкой или при очень большом везении. Правда, если мы говорим о хорошем звуке.

По этим причинам и из экономии места я строил бас на фронте. На одной машине в передние двери ставил восьмидюймовки Renaissance WR8 (американский Morel) мидбас они очень здорово отыгрывали. Их израильские братья или макромы и рядом не лежали, при том же диаметре и похожей конструкции. Знали америкосы, какие параметры Тиля-Смолла надо заложить. В следующей делал в передних дверях фазоинверторные ящики и ставил 15 см. домашний Scan-Speak из верхней линейки, получилось еще лучше. Но времени у меня уходило на все это нереально много и в итоге на автозвук я забил, а силы и деньги теперь трачу на домашку.

Кстати, фриэир 6х9 очень хорошие сабы Genesis делал, что из современных аналогов, сопоставимых по качеству есть не знаю.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...