Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка музыки в мой С5-3


Рекомендуемые сообщения

Вобшем наступил отпуск, желание поменять музыку еще с самой покупки меня мучает, и я решился.

На данный момент проложенна проводка, установленны диамики в переднии двери , и усилитель в багажнике пока просто лежит.

Динамики DLS R6A LE и усилитель Helix DB Four.

А теперь по прорядку.

Проводка

Я прокладывал два провода по 4Га, во-первых будт два усилтеля, а во вторых два тонких проложить полегче чем один толстый.

К аккумулятору подключил к штатной клеме, там как раз два болта

Изображение

Дальше откручиваем левый дворник и снимаем его, снимаем пластиковую накладку, она на клипсах, так что просто поддеваем и тянем вверх. Видим вот это

Изображение

Снимаем мотор дворника, он крепится на трех болтах.

Вот так он выглядит

Изображение

И видим

Изображение

Как я не пытался ее снять у меня не получилось, а просто дырявить ее не хотелось, боялся задеть какие нибудь провода. Поэтому пошел другим путем, снял левое колесо, заднюю часть подкрылка (крепится на нескольких клипсах), просверлил две дырочки

Изображение

под заглушкой уже есть достаточна большое отверстие, чтобы провести провода

Изображение

закрепил полосками виброизоляции и замазал дырки герметиком

Изображение

после установки всех кожухоф на место получилось почти незаметно

Изображение

В салоне снимаем пороги, они тоже на клипсах, просто поддеваем и дергаем вверх, снимаем заглушки с торца панели прборов и облицовку под понелью, все на клипсах снимается очеь легко.

Снимаем панель которая находится сверху над педалями, там две клипсы которые надо повернуть на 90 градусов. точно так же снимаем панель под бардачком.

Снимаем задние седенья, по два болта каждое, спинки не трогаем, если переднии сиденья с электроприводом то пасажирское отодвигаем масимально вперед, наклоняем спинку вперед и поднимаем в саммый вверх потом снимаем водительское сиденье, четыре болта. Отодвинуть пасажирское сиденье нужно до того как сняли водительское, потому что без него оно не работает.

Снимаем магнитолу, уже много раз писалось как, снимаем блок климат-контроля, крепится на зашелка поэтому поддеваем и тянем, сразу предупреждаю защелки очень твердые. Снимаем кармашек под магнитолой, тож на зашелках

Снимаем кожух коробки передач, тож на зашелка поддеваем и тянем

Изображение

Снимаем обицовку кнопки ручного тормоза.

И всю накладку серебристого цвета, здесь тоже очень твердые зашелки

Изображение

Снимаем заднюю пепельницу, поддеваем и снимаем ее внутреннюю часть, отключаем провод от

розетки. открываем подлокотник, вытаскиваем резиновый коврик, отсоединяем диагностический разъем. С обеих сторон центральной консоли, снимаем заглушки и выкручиваем по одному болту, выкручиваем четыре болта в передний части консоли.

Изображение

Дальше тяним консоль назад и потом переднюю часть вверх. Получается вот так

Изображение

Поднимаем ковер

Изображение

Межблочники проложенны по центру

Изображение

Силовые и аккустические для левой стороны, в левом пороге. Аккустические для правой стороны в правом. Места там навалом поэтому все легко умещается.

Еще одна проблемма проложить аккустические провода в дверь. Во первых стоят разъемы которые занимет все протронство а во втроых очень тесно. С правой стороны можно подлезть и выташить часть разъема из стоике в салон, с левой стороны мешает блок c предохранителями, поэтому пришлось снимать водительскю дверь. Хорошо то что крепится она одними болтами а регулируется другими, так что после установки ничего регулировать не надо. Откручиваем два болта которые крепят петлю к деври и снимаем дверь. Тут надо два человека.

Изображение

В уголках колодки есть свободное место, сверлим там отверстия и просовываем провод. Справа все относительно просто потому что колодка в руках, а слева проталкиваем ее в полость стоики и там с помошью пинцета вытягиваем провода.

Это снятая колодка с правой стороны

Изображение

Изображение

 

 

 

Динамики в передних дверях

Разбираем дверь. Снимаем облицрвку ручки открывания, блок управления стеклоподъемниками, фонарик подсветки снизу и большую заглушку на ручке. Все на клипсах.

Изображение

Откручиваем два болта, и тянем обшивку двери на себя. Видим вот это.

Изображение

Отрываем белую ..., не знаю как ее назвать, и видим дверь.

Изображение

Откручиваем четыре самореза снимаем динамик

Изображение

Изображение

Высверливаем четыре заклепки и снимаем пластиковый подиум динамика

Изображение

Опускаем немного стело, откручиваем два самореза крепления его к мханизму стеклоподъемнника, поднимаем стекло вверх и приклеиваем его бумажным скотчем к двери. откручиваем стеклоподъемник и вынимаем его.

Протираем дверь обезжиривтелем и наклеиваем слой виброизоляции, я использовал кикс-4мм

Изображение

Сверху наклеиваем шумоизоляцию

Изображение

Ставим стеклоподъемник, поднимаем в саммый вверх, отклеиваем стекло и опускаем до уровня когда можно прикрутить саморезы.

Подиумы под динамики сделанны из трех слоев 14 мм фанеры. Первый слой по форме штатного подиума, остальные два просто кольца. Слои между собой склеены и стянуты болтами. Подиум прикручен к двери четырьмя болтами в отверстия, через который крепился штатный подиум.

Изображение

Изображение

Заклеиваем все отверстия. Я использовал СТП толшиной 2 мм

Изображение

Собираем дверь.

 

Пищалки

Пищалки я поставил в штатный места.

Поддеваем и вытаскиваем зашитные сетки.

К ним крепятся пищалки.

Изображение

Я взял центральную часть, которая между пищалкой и решеткой, вырезал из нее все лишнее и приклеил ее к новой пищалке

Изображение

http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105383.jpg

Слева пришлось чуток подрезать шумоизоляцию и все встало на свои места.

 

Магнитола штатная, из нее сделанны линейные выходы.

Делал сам. При поддержки Катка. За это ему огромнейшее спасибо.

Сначала сигнал был взят с выходов звукового процессора

http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105630.jpg

Но видимо я что то не правильно сдела, они не работали :(

Потом они были перепаяны на входы усилителя.

http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105625.jpg

Сейчас все работает.

 

Результатом доволен. Играть стало чише громче, появились басы.

Правда есть одна проблемы, при выключении магнитолы в динамиках раздается шелчок, ее пока не решил. Может кто подскажет.

 

На очереди установка динамиков в заднии двери, второго усилителя и сабвуфера.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

и снимаем дверь

после этой фразы я понял, что правильно отдавал машину в Автомир в эти выходные для похожей процедуры :)

 

кстати, тамошний мастер - также владелец С5 X7, говорил, что у него стоит freeair саб. Очень советовал!

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

отдавал машину в Автомир в эти выходные для похожей процедуры :)

и на что теперь похоже ?

:)))

говорил, что у него стоит freeair саб. Очень советовал!

у него Турер наверное ? ибо как поставить в седане "фриэйр" я что-то :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord,

похоже на дачно-пикниковый пепелац. :)

ставили всего лишь это:

http://www.magnitola.ru/Audiosistema-Blaup...nii-a-2348.html

 

freeair - вместо центрального подлокотника сзади. у него седан

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

freeair - вместо центрального подлокотника сзади

Семен Семеныч © :))) Туплю под вечер )))

 

Изображение

 

Еще и в полку заднюю можно врезать ...

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Прочитал и офигел: leonn_c5 - респект и уважуха. Прочитал с большим интересом, но я, к сожалению, отношусь к категории людей, которые предпочитают делать только-то, что умеют. А остальное поручать специалистам (проверенным или рекомендованным) в своей области.

Festina lente

Ссылка на комментарий

... На очереди установка динамиков в заднии двери, второго усилителя и сабвуфера.

 

Да ты - Герой Советского Союза! Респект и Уважуха!

Я бы сам не решился.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще и в полку заднюю можно врезать ...

 

У нас там места очень мало, стекло же вогнутое. Если только один 10 дюймовый, но ИМХО мало будет для такой большой машины.

 

leonn_c5,

а мне почему-то силу подсоединили сюда:

 

Да собственно большой разницы нет. До этого места от клемы провод отоносительно толстый и короткий, потери не сильно большие будут.

 

 

"Безумству храбрых поём мы песню" (с).

 

На гарантию как эта красота скажется?

 

Я этот вопрос изучил подробно. Снять с гарантии они не могут, нет такой процедуры, могут отказать в конкретном гарантийном ремонте, и то если дилер за свой счет докажет, что установка музыки вызвала эту неисправность. Музыка со штатной проводкой ни где не пересекается. Единственно это магнитлла, она естественно теперь не на гарантии, да ну и ладно.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5 респект проделана неплохая работа. У меня также вопрос смены музыки возник сразу после покупки авто.

Однако я пошел несколько иным путем: установлены Pioneer AVH-P5000DVD поскольку звук штатной магнитолы не устраивал полностью, а выпаивание линейников считаю пустой тратой времени и средств, фронт Focal 165 VR, тыл Hertz ECX 165, усилок Audiotop AX 85.4 это пока все...

 

Проводка.

Не вижу смысла курочить так машину и прикладывать столько усилий, за педалями есть прекрасная дырка из под педали сцепления

 

Изображение

 

далнейщий путь через порог

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

и в багажник

 

Изображение

 

зачем прятать проводку под капотом? Мне кажется на станции работают не совсем идиоты, а вот доступ к предохранителям это значительно усложняет!!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Линейники и управляющие можно провести внутри центральной консоли, и не обязательно для этого снимать сиденья

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

По поводу акустических проводов общеизвестно, что их надо прокладывать отдельно от силовых, и скорее всего в левых у тебя появятся наводки. В двери справа после снятия бардачка никаких проблем не возникает

 

Изображение

 

слева (зачем снимать дверь) гораздо легче снять блок управления и спокойно протянуть провода,

 

Изображение

 

Изображение

 

также безопаснее сверлить отверстия непосредственно в колодке, а не рядом.

 

Изображение

 

Насчет динамиков, зачем искать добра от добра, стандартные подиумы сделаны из жесткого пластика и прочно прикреплены к металлу двери, зачем их менять, достаточно высверлить заднюю часть и любая колонка прекрасно встанет.

 

Изображение

 

И зачем столько разборок дверь прекрасно обклеиваеться без снятия стеклоподъемника.

 

Изображение

 

Твое описание просто отпугнет неподготовленного человека, а ведь это не так сложно!!!!!!

 

Щелчки у тебя скорее всего из-за неправильной перепайки магнитолы, если дело в питании то поможет установка конденсатора в 33 мФ, лично я поставил чтобы предохраниться от шумов нештатного ксенона.

 

Изображение

 

Перед установкой сабвуфера сделай обязательно полную проклейку багажника.

 

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий

а размер под радиолу стандартный - 1din или как?

 

Абсолютно стандартный, и рамка встала нормально, но также возможен вариант установки рамки Dietz, может она будет выглядеть лучше.....

Ссылка на комментарий

Однако я пошел несколько иным путем: установлены Pioneer AVH-P5000DVD поскольку звук штатной магнитолы не устраивал полностью.

 

Меня звук шатной магнитолы устраивает полностью. Для меня главной целью было не только улучшить качество звучания, но и по максимому сохранить заводской вид всего что возможно.

 

Проводка.

Не вижу смысла курочить так машину и прикладывать столько усилий, за педалями есть прекрасная дырка из под педали сцепления

 

Дырочку не нашел видимо просто. Да и курочить, это врядли можно так назвать. Две маленькие дырочки, в том месте куда больши никто никогда не полезет.

 

зачем прятать проводку под капотом? Мне кажется на станции работают не совсем идиоты, а вот доступ к предохранителям это значительно усложняет!!!

 

Ни кто и не говорит что на станции идиоты, просто я написал выше, хотел сохранить заводской вид. ИМХО мне не нравится когда открываешь капот и сразу в глаза бросается оранжевый провод лежащий поверх аккумулятора и блока предохранителей. А насчет предохранителей, мне не сложно перерезать пару пластиковых хомутиков и выташить проводку вверх.

 

Линейники и управляющие можно провести внутри центральной консоли, и не обязательно для этого снимать сиденья

 

Сиденье я снимал из за того что коврик под педалями очень жесткий и его тяжело было завернуть когда я прокладывал силовые провода.

 

По поводу акустических проводов общеизвестно, что их надо прокладывать отдельно от силовых, и скорее всего в левых у тебя появятся наводки. В двери справа после снятия бардачка никаких проблем не возникает

 

Насколько я знаю нельзя рядом с силовыми прокладывать межблочники. Акустические более лояльны в этом вопросе. Кстати, наводок нет никаких.

 

слева (зачем снимать дверь) гораздо легче снять блок управления и спокойно протянуть провода,

 

Кому как. Я побоялся лезть и снимать блок. Мне гораздо проше было открутить два болта и снять дверь.

 

также безопаснее сверлить отверстия непосредственно в колодке, а не рядом.

 

Чем?

 

Насчет динамиков, зачем искать добра от добра, стандартные подиумы сделаны из жесткого пластика и прочно прикреплены к металлу двери, зачем их менять, достаточно высверлить заднюю часть и любая колонка прекрасно встанет.

 

Во первых, перед тем как все это начинать я перечитал море форумов по автозвуку и не раз встречал рекомендации поменять стандартные пластиковые подиумы на нормальные деревянные.

А во вторых, дже с вырезанной задней частью у меня бы не уместились динмики. Мои подиумы выше чем пластиковые.

 

И зачем столько разборок дверь прекрасно обклеиваеться без снятия стеклоподъемника.

 

Виброзоляцию надо хорошо прикатать к двери, а иначе от нее пользы не будет. Незнаю как у Вас это получилось не снимая стеклоподъемник.

 

 

Твое описание просто отпугнет неподготовленного человека, а ведь это не так сложно!!!!!!

 

Щелчки у тебя скорее всего из-за неправильной перепайки магнитолы, если дело в питании то поможет установка конденсатора в 33 мФ, лично я поставил чтобы предохраниться от шумов нештатного ксенона.

 

Я никого не хотел пугать. :)

 

Можно поканкретнее.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Меня звук шатной магнитолы устраивает полностью. Для меня главной целью было не только улучшить качество звучания, но и по максимому сохранить заводской вид всего что возможно.

Дырочку не нашел видимо просто. Да и курочить, это врядли можно так назвать. Две маленькие дырочки, в том месте куда больши никто никогда не полезет.

Ни кто и не говорит что на станции идиоты, просто я написал выше, хотел сохранить заводской вид. ИМХО мне не нравится когда открываешь капот и сразу в глаза бросается оранжевый провод лежащий поверх аккумулятора и блока предохранителей. А насчет предохранителей, мне не сложно перерезать пару пластиковых хомутиков и выташить проводку вверх.

Сиденье я снимал из за того что коврик под педалями очень жесткий и его тяжело было завернуть когда я прокладывал силовые провода.

Насколько я знаю нельзя рядом с силовыми прокладывать межблочники. Акустические более лояльны в этом вопросе. Кстати, наводок нет никаких.

Кому как. Я побоялся лезть и снимать блок. Мне гораздо проше было открутить два болта и снять дверь.

Чем?

Во первых, перед тем как все это начинать я перечитал море форумов по автозвуку и не раз встречал рекомендации поменять стандартные пластиковые подиумы на нормальные деревянные.

А во вторых, дже с вырезанной задней частью у меня бы не уместились динмики. Мои подиумы выше чем пластиковые.

Виброзоляцию надо хорошо прикатать к двери, а иначе от нее пользы не будет. Незнаю как у Вас это получилось не снимая стеклоподъемник.

Я никого не хотел пугать. :)

 

Можно поканкретнее.

 

Цель сохранения заводского внешнего вида, цель конечно благородная, но в нашем случае магнитола из доисторических времен и ставиться на весь модельный ряд. Нештатная выигрывает в стилистике. Советую попробовать нештатную, звук улучшился в разы, плюс процессор позволяет настроить массу нюансов.

 

Про курочить я имел в виду снятие колеса, стеклоочистителя, двери и т.д.

 

Я силовые проложил под порогом, там вполне хватило места под нулевку.

 

Рад что нет наводок, но они вполне могли и появиться, если бы качество проводов было плохим.

 

Насчет двери я например стараюсь не нарушать конструктивной целостности авто, мне гораздо легче иметь дело с электроникой, чем с кузовом, именно по этому я старался избежать сверления, насчет дырки в ногах во всех автомобилях одна да есть!!!

 

Провода непосредственно в колодке больше защищены от истирания.

 

Про виброизоляцию прекрасно знаю, так как это не первая моя машина, использовал 2-3 слоя вибропласта М1, а он не требует нагревания и больших усилий для монтажа. Правда было потеряно несколько квадратных сантиметров кожного покрова рук.:)

 

На фото под магнитолой виден защищенный шумкой конденсатор подавитель щумов генератора Helix 33000 мФ, через него подключена магнитола.

Ссылка на комментарий

Про курочить я имел в виду снятие колеса, стеклоочистителя, двери и т.д.

 

А Вы никогда колесо не снимали? Стеклоочиститель я снимал, потому что когда снял пластиковую накладку над ним увидел что там жгут входит в кузов, поэтому изначально было решенно имеено там завести провода в салон, но не получилось. А про дверь, посмотрите крепление. Это не тоже самое что на наших тазиках, когда дверь навешивают сначала, а уже потом окрашивают кузов, и болты крепления получаются крашенными, любое прикосновение к которым оставляет следы, свидетельствующие о снятии двери. Могу предположить что здесь двери красят отдльно и уже только потом навешивают, поэтому болты не крашенные, и поэтому если их откручивать нормальным инструментом, то никаких следов не остается.

 

Я силовые проложил под порогом, там вполне хватило места под нулевку.

 

Я тоже.

 

Рад что нет наводок, но они вполне могли и появиться, если бы качество проводов было плохим.

 

На нет и суда нет :)

 

Насчет двери я например стараюсь не нарушать конструктивной целостности авто, мне гораздо легче иметь дело с электроникой, чем с кузовом, именно по этому я старался избежать сверления, насчет дырки в ногах во всех автомобилях одна да есть!!!

 

Про дверь написал выше, ну а дырку просто не нашел

 

Провода непосредственно в колодке больше защищены от истирания.

 

Спорное утверждение, мне например непонятно на чем оно основанно.

 

Про виброизоляцию прекрасно знаю, так как это не первая моя машина, использовал 2-3 слоя вибропласта М1, а он не требует нагревания и больших усилий для монтажа. Правда было потеряно несколько квадратных сантиметров кожного покрова рук.:)

 

Ну вот видите. А я потратил лишних 10 минут чтобы открутить несколько болтов и снять стеклоподъемник, зато потом было удобно клеить виброизоляцию.

 

На фото под магнитолой виден защищенный шумкой конденсатор подавитель щумов генератора Helix 33000 мФ, через него подключена магнитола.

 

У меня нет шумов, у меня щелчок при выключении, насколько я к этому моменту смог разобраться, это не совсем корректная работа Remout магнитолы.

 

Собственно продолжение моей инсталляции.

 

Крепление усилков

Очень долго думал как закрепить усилки в багажнике. Стандартное решение, на спинку сидений не хотелось делать, хотелось оставить возможность складывания сиденья. Вешать под полку, не получилось по причинее того что он узкая у нас.

Короче после долгих примерок и обдумываний, решил их разместить в нишах крыльев, вместо кармашек.

Было купленно четыре метровых отрезка алюминиевого уголка 15Х15 и метр алюминиевой полосы шириной 30мм.

Снимаем обшивку багажника, каждая сторона крепится на 6 или 7 клипсах, точно не помню

Изображение

В правой нише разместился усилок для динамиков, плюс кросоверы передних динамиков.

Из уголка и полосы делаем вот такую конструкцию

Изображение

В днище как раз есть два отверстия закрытые клипсами, к которым крепим эту конструкцию. Верхняя часть крепится к болту, который торчит вверху.

Крепим усилок , получается вот так

Изображение

Фотка правда не очень хорошо получилась, но в принципе понятно.

Слева закреплен моноблок для буфера. Для установки мешается какая то пластиковая конструкция, внутри которой одиноко висят два разъема. Крепится одной гайкой и защелками. Я ее снял, а провода закрепил пластиковыми хомутиками.

Делаем похожую конструкцию, как в противоположной нише

Изображение

Крепим усилок

Изображение

Ставим на место обшивку багажника, теперь это выглядит вот так

Изображение

Изображение

Осталось чем то закрыть ниши, можно конечно использовать штатные заглушки, но цена их, мягко говоря отпугивает. Поэтому пока думаю чем их закрыть.

 

Буфер

Купил для буфера динамик JBL GTO-1502D

Ящик для него сделал сам. Ящик обычный, со скошенной задней стенкой, чтобы можно было вплотную к заднему сиденью поставить. Сделан из двух слоев 12мм фанеры склеенных между собой.

Фоток много нет, да собственно там и фоткать нечего :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда уже писал, понял что нету фотки буфера в багажнике. Так что вечером сфоткаю и выложу.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

при замене мафона на другую радиолу переходник нужен какой на ISO?

© Каток

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9646

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9607

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

leonn_c5, Edc5,

Ребят, а при замене мафона на другую радиолу переходник нужен какой на ISO?

 

Да ссылки приведенные Nord вполне подходят, но особое внимание следует уделить адаптеру кнопок на руле, так как к сожалению citroen не самая распространенная машина, также необходим адаптер для антенны с фантомным источником питания + 12 иначе станции ловиться только в центре города. В принципе все подробно описано в соответствующих темах Катка про С4.

 

Да leonn c5 дело не в незаметности разборок и удобстве работы, а в оправданности трудозатрат и правильности сборки, при заводских допусках в 1-2 миллиметра...

П.С.: какойже саб без шумки...

Изменено пользователем Edc5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...