leonn_c5 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Вобшем наступил отпуск, желание поменять музыку еще с самой покупки меня мучает, и я решился. На данный момент проложенна проводка, установленны диамики в переднии двери , и усилитель в багажнике пока просто лежит. Динамики DLS R6A LE и усилитель Helix DB Four. А теперь по прорядку. Проводка Я прокладывал два провода по 4Га, во-первых будт два усилтеля, а во вторых два тонких проложить полегче чем один толстый. К аккумулятору подключил к штатной клеме, там как раз два болта Дальше откручиваем левый дворник и снимаем его, снимаем пластиковую накладку, она на клипсах, так что просто поддеваем и тянем вверх. Видим вот это Снимаем мотор дворника, он крепится на трех болтах. Вот так он выглядит И видим Как я не пытался ее снять у меня не получилось, а просто дырявить ее не хотелось, боялся задеть какие нибудь провода. Поэтому пошел другим путем, снял левое колесо, заднюю часть подкрылка (крепится на нескольких клипсах), просверлил две дырочки под заглушкой уже есть достаточна большое отверстие, чтобы провести провода закрепил полосками виброизоляции и замазал дырки герметиком после установки всех кожухоф на место получилось почти незаметно В салоне снимаем пороги, они тоже на клипсах, просто поддеваем и дергаем вверх, снимаем заглушки с торца панели прборов и облицовку под понелью, все на клипсах снимается очеь легко. Снимаем панель которая находится сверху над педалями, там две клипсы которые надо повернуть на 90 градусов. точно так же снимаем панель под бардачком. Снимаем задние седенья, по два болта каждое, спинки не трогаем, если переднии сиденья с электроприводом то пасажирское отодвигаем масимально вперед, наклоняем спинку вперед и поднимаем в саммый вверх потом снимаем водительское сиденье, четыре болта. Отодвинуть пасажирское сиденье нужно до того как сняли водительское, потому что без него оно не работает. Снимаем магнитолу, уже много раз писалось как, снимаем блок климат-контроля, крепится на зашелка поэтому поддеваем и тянем, сразу предупреждаю защелки очень твердые. Снимаем кармашек под магнитолой, тож на зашелках Снимаем кожух коробки передач, тож на зашелка поддеваем и тянем Снимаем обицовку кнопки ручного тормоза. И всю накладку серебристого цвета, здесь тоже очень твердые зашелки Снимаем заднюю пепельницу, поддеваем и снимаем ее внутреннюю часть, отключаем провод от розетки. открываем подлокотник, вытаскиваем резиновый коврик, отсоединяем диагностический разъем. С обеих сторон центральной консоли, снимаем заглушки и выкручиваем по одному болту, выкручиваем четыре болта в передний части консоли. Дальше тяним консоль назад и потом переднюю часть вверх. Получается вот так Поднимаем ковер Межблочники проложенны по центру Силовые и аккустические для левой стороны, в левом пороге. Аккустические для правой стороны в правом. Места там навалом поэтому все легко умещается. Еще одна проблемма проложить аккустические провода в дверь. Во первых стоят разъемы которые занимет все протронство а во втроых очень тесно. С правой стороны можно подлезть и выташить часть разъема из стоике в салон, с левой стороны мешает блок c предохранителями, поэтому пришлось снимать водительскю дверь. Хорошо то что крепится она одними болтами а регулируется другими, так что после установки ничего регулировать не надо. Откручиваем два болта которые крепят петлю к деври и снимаем дверь. Тут надо два человека. В уголках колодки есть свободное место, сверлим там отверстия и просовываем провод. Справа все относительно просто потому что колодка в руках, а слева проталкиваем ее в полость стоики и там с помошью пинцета вытягиваем провода. Это снятая колодка с правой стороны Динамики в передних дверях Разбираем дверь. Снимаем облицрвку ручки открывания, блок управления стеклоподъемниками, фонарик подсветки снизу и большую заглушку на ручке. Все на клипсах. Откручиваем два болта, и тянем обшивку двери на себя. Видим вот это. Отрываем белую ..., не знаю как ее назвать, и видим дверь. Откручиваем четыре самореза снимаем динамик Высверливаем четыре заклепки и снимаем пластиковый подиум динамика Опускаем немного стело, откручиваем два самореза крепления его к мханизму стеклоподъемнника, поднимаем стекло вверх и приклеиваем его бумажным скотчем к двери. откручиваем стеклоподъемник и вынимаем его. Протираем дверь обезжиривтелем и наклеиваем слой виброизоляции, я использовал кикс-4мм Сверху наклеиваем шумоизоляцию Ставим стеклоподъемник, поднимаем в саммый вверх, отклеиваем стекло и опускаем до уровня когда можно прикрутить саморезы. Подиумы под динамики сделанны из трех слоев 14 мм фанеры. Первый слой по форме штатного подиума, остальные два просто кольца. Слои между собой склеены и стянуты болтами. Подиум прикручен к двери четырьмя болтами в отверстия, через который крепился штатный подиум. Заклеиваем все отверстия. Я использовал СТП толшиной 2 мм Собираем дверь. Пищалки Пищалки я поставил в штатный места. Поддеваем и вытаскиваем зашитные сетки. К ним крепятся пищалки. Я взял центральную часть, которая между пищалкой и решеткой, вырезал из нее все лишнее и приклеил ее к новой пищалке http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105383.jpg Слева пришлось чуток подрезать шумоизоляцию и все встало на свои места. Магнитола штатная, из нее сделанны линейные выходы. Делал сам. При поддержки Катка. За это ему огромнейшее спасибо. Сначала сигнал был взят с выходов звукового процессора http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105630.jpg Но видимо я что то не правильно сдела, они не работали :( Потом они были перепаяны на входы усилителя. http://photofile.name/photo/leonn86/3738785/small/85105625.jpg Сейчас все работает. Результатом доволен. Играть стало чише громче, появились басы. Правда есть одна проблемы, при выключении магнитолы в динамиках раздается шелчок, ее пока не решил. Может кто подскажет. На очереди установка динамиков в заднии двери, второго усилителя и сабвуфера. Изменено 6 июля, 2009 пользователем leonn_c5 serega2003 1 Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 "Безумству храбрых поём мы песню" (с). На гарантию как эта красота скажется? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На гарантию как эта красота скажется?Откажут, если докажут ... :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 leonn_c5, , у тебя до этого была установлена музыка от фирмы "Звезда".... :cray: :russian: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) и снимаем дверьпосле этой фразы я понял, что правильно отдавал машину в Автомир в эти выходные для похожей процедуры :) кстати, тамошний мастер - также владелец С5 X7, говорил, что у него стоит freeair саб. Очень советовал! Изменено 6 июля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 отдавал машину в Автомир в эти выходные для похожей процедуры :)и на что теперь похоже ?:))) говорил, что у него стоит freeair саб. Очень советовал!у него Турер наверное ? ибо как поставить в седане "фриэйр" я что-то :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Nord, похоже на дачно-пикниковый пепелац. :) ставили всего лишь это: http://www.magnitola.ru/Audiosistema-Blaup...nii-a-2348.html freeair - вместо центрального подлокотника сзади. у него седан Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 freeair - вместо центрального подлокотника сзадиСемен Семеныч © :))) Туплю под вечер ))) Еще и в полку заднюю можно врезать ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MIR Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Очень интересно, спасибо, что выложил свои труды в свет. Ждём продолжения. Я вот только набираюсь опыта, дальше будет видно, что захочется сделать и как модернизировать свой С5... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Прочитал и офигел: leonn_c5 - респект и уважуха. Прочитал с большим интересом, но я, к сожалению, отношусь к категории людей, которые предпочитают делать только-то, что умеют. А остальное поручать специалистам (проверенным или рекомендованным) в своей области. Festina lente Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 "Безумству храбрых поём мы песню" (с). На гарантию как эта красота скажется? Гарантию на что? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ... На очереди установка динамиков в заднии двери, второго усилителя и сабвуфера. Да ты - Герой Советского Союза! Респект и Уважуха! Я бы сам не решился. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 leonn_c5, а мне почему-то силу подсоединили сюда: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Еще и в полку заднюю можно врезать ... У нас там места очень мало, стекло же вогнутое. Если только один 10 дюймовый, но ИМХО мало будет для такой большой машины. leonn_c5, а мне почему-то силу подсоединили сюда: Да собственно большой разницы нет. До этого места от клемы провод отоносительно толстый и короткий, потери не сильно большие будут. "Безумству храбрых поём мы песню" (с). На гарантию как эта красота скажется? Я этот вопрос изучил подробно. Снять с гарантии они не могут, нет такой процедуры, могут отказать в конкретном гарантийном ремонте, и то если дилер за свой счет докажет, что установка музыки вызвала эту неисправность. Музыка со штатной проводкой ни где не пересекается. Единственно это магнитлла, она естественно теперь не на гарантии, да ну и ладно. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 leonn_c5 респект проделана неплохая работа. У меня также вопрос смены музыки возник сразу после покупки авто. Однако я пошел несколько иным путем: установлены Pioneer AVH-P5000DVD поскольку звук штатной магнитолы не устраивал полностью, а выпаивание линейников считаю пустой тратой времени и средств, фронт Focal 165 VR, тыл Hertz ECX 165, усилок Audiotop AX 85.4 это пока все... Проводка. Не вижу смысла курочить так машину и прикладывать столько усилий, за педалями есть прекрасная дырка из под педали сцепления далнейщий путь через порог и в багажник зачем прятать проводку под капотом? Мне кажется на станции работают не совсем идиоты, а вот доступ к предохранителям это значительно усложняет!!! Линейники и управляющие можно провести внутри центральной консоли, и не обязательно для этого снимать сиденья По поводу акустических проводов общеизвестно, что их надо прокладывать отдельно от силовых, и скорее всего в левых у тебя появятся наводки. В двери справа после снятия бардачка никаких проблем не возникает слева (зачем снимать дверь) гораздо легче снять блок управления и спокойно протянуть провода, также безопаснее сверлить отверстия непосредственно в колодке, а не рядом. Насчет динамиков, зачем искать добра от добра, стандартные подиумы сделаны из жесткого пластика и прочно прикреплены к металлу двери, зачем их менять, достаточно высверлить заднюю часть и любая колонка прекрасно встанет. И зачем столько разборок дверь прекрасно обклеиваеться без снятия стеклоподъемника. Твое описание просто отпугнет неподготовленного человека, а ведь это не так сложно!!!!!! Щелчки у тебя скорее всего из-за неправильной перепайки магнитолы, если дело в питании то поможет установка конденсатора в 33 мФ, лично я поставил чтобы предохраниться от шумов нештатного ксенона. Перед установкой сабвуфера сделай обязательно полную проклейку багажника. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 а размер под радиолу стандартный - 1din или как? Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 а размер под радиолу стандартный - 1din или как? Абсолютно стандартный, и рамка встала нормально, но также возможен вариант установки рамки Dietz, может она будет выглядеть лучше..... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Edc5, leonn_c5 молодцы :good: , всегда радуюсь за таких людей, одного не пойму, что-же у нас так все х-во :pardon: , раз такие умельцы есть среди нас! Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 stas0808, технологический процесс не ладится... умельцы - в специалистах. а менеджменте - беда! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Однако я пошел несколько иным путем: установлены Pioneer AVH-P5000DVD поскольку звук штатной магнитолы не устраивал полностью. Меня звук шатной магнитолы устраивает полностью. Для меня главной целью было не только улучшить качество звучания, но и по максимому сохранить заводской вид всего что возможно. Проводка. Не вижу смысла курочить так машину и прикладывать столько усилий, за педалями есть прекрасная дырка из под педали сцепления Дырочку не нашел видимо просто. Да и курочить, это врядли можно так назвать. Две маленькие дырочки, в том месте куда больши никто никогда не полезет. зачем прятать проводку под капотом? Мне кажется на станции работают не совсем идиоты, а вот доступ к предохранителям это значительно усложняет!!! Ни кто и не говорит что на станции идиоты, просто я написал выше, хотел сохранить заводской вид. ИМХО мне не нравится когда открываешь капот и сразу в глаза бросается оранжевый провод лежащий поверх аккумулятора и блока предохранителей. А насчет предохранителей, мне не сложно перерезать пару пластиковых хомутиков и выташить проводку вверх. Линейники и управляющие можно провести внутри центральной консоли, и не обязательно для этого снимать сиденья Сиденье я снимал из за того что коврик под педалями очень жесткий и его тяжело было завернуть когда я прокладывал силовые провода. По поводу акустических проводов общеизвестно, что их надо прокладывать отдельно от силовых, и скорее всего в левых у тебя появятся наводки. В двери справа после снятия бардачка никаких проблем не возникает Насколько я знаю нельзя рядом с силовыми прокладывать межблочники. Акустические более лояльны в этом вопросе. Кстати, наводок нет никаких. слева (зачем снимать дверь) гораздо легче снять блок управления и спокойно протянуть провода, Кому как. Я побоялся лезть и снимать блок. Мне гораздо проше было открутить два болта и снять дверь. также безопаснее сверлить отверстия непосредственно в колодке, а не рядом. Чем? Насчет динамиков, зачем искать добра от добра, стандартные подиумы сделаны из жесткого пластика и прочно прикреплены к металлу двери, зачем их менять, достаточно высверлить заднюю часть и любая колонка прекрасно встанет. Во первых, перед тем как все это начинать я перечитал море форумов по автозвуку и не раз встречал рекомендации поменять стандартные пластиковые подиумы на нормальные деревянные. А во вторых, дже с вырезанной задней частью у меня бы не уместились динмики. Мои подиумы выше чем пластиковые. И зачем столько разборок дверь прекрасно обклеиваеться без снятия стеклоподъемника. Виброзоляцию надо хорошо прикатать к двери, а иначе от нее пользы не будет. Незнаю как у Вас это получилось не снимая стеклоподъемник. Твое описание просто отпугнет неподготовленного человека, а ведь это не так сложно!!!!!! Щелчки у тебя скорее всего из-за неправильной перепайки магнитолы, если дело в питании то поможет установка конденсатора в 33 мФ, лично я поставил чтобы предохраниться от шумов нештатного ксенона. Я никого не хотел пугать. :) Можно поканкретнее. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Меня звук шатной магнитолы устраивает полностью. Для меня главной целью было не только улучшить качество звучания, но и по максимому сохранить заводской вид всего что возможно. Дырочку не нашел видимо просто. Да и курочить, это врядли можно так назвать. Две маленькие дырочки, в том месте куда больши никто никогда не полезет. Ни кто и не говорит что на станции идиоты, просто я написал выше, хотел сохранить заводской вид. ИМХО мне не нравится когда открываешь капот и сразу в глаза бросается оранжевый провод лежащий поверх аккумулятора и блока предохранителей. А насчет предохранителей, мне не сложно перерезать пару пластиковых хомутиков и выташить проводку вверх. Сиденье я снимал из за того что коврик под педалями очень жесткий и его тяжело было завернуть когда я прокладывал силовые провода. Насколько я знаю нельзя рядом с силовыми прокладывать межблочники. Акустические более лояльны в этом вопросе. Кстати, наводок нет никаких. Кому как. Я побоялся лезть и снимать блок. Мне гораздо проше было открутить два болта и снять дверь. Чем? Во первых, перед тем как все это начинать я перечитал море форумов по автозвуку и не раз встречал рекомендации поменять стандартные пластиковые подиумы на нормальные деревянные. А во вторых, дже с вырезанной задней частью у меня бы не уместились динмики. Мои подиумы выше чем пластиковые. Виброзоляцию надо хорошо прикатать к двери, а иначе от нее пользы не будет. Незнаю как у Вас это получилось не снимая стеклоподъемник. Я никого не хотел пугать. :) Можно поканкретнее. Цель сохранения заводского внешнего вида, цель конечно благородная, но в нашем случае магнитола из доисторических времен и ставиться на весь модельный ряд. Нештатная выигрывает в стилистике. Советую попробовать нештатную, звук улучшился в разы, плюс процессор позволяет настроить массу нюансов. Про курочить я имел в виду снятие колеса, стеклоочистителя, двери и т.д. Я силовые проложил под порогом, там вполне хватило места под нулевку. Рад что нет наводок, но они вполне могли и появиться, если бы качество проводов было плохим. Насчет двери я например стараюсь не нарушать конструктивной целостности авто, мне гораздо легче иметь дело с электроникой, чем с кузовом, именно по этому я старался избежать сверления, насчет дырки в ногах во всех автомобилях одна да есть!!! Провода непосредственно в колодке больше защищены от истирания. Про виброизоляцию прекрасно знаю, так как это не первая моя машина, использовал 2-3 слоя вибропласта М1, а он не требует нагревания и больших усилий для монтажа. Правда было потеряно несколько квадратных сантиметров кожного покрова рук.:) На фото под магнитолой виден защищенный шумкой конденсатор подавитель щумов генератора Helix 33000 мФ, через него подключена магнитола. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Про курочить я имел в виду снятие колеса, стеклоочистителя, двери и т.д. А Вы никогда колесо не снимали? Стеклоочиститель я снимал, потому что когда снял пластиковую накладку над ним увидел что там жгут входит в кузов, поэтому изначально было решенно имеено там завести провода в салон, но не получилось. А про дверь, посмотрите крепление. Это не тоже самое что на наших тазиках, когда дверь навешивают сначала, а уже потом окрашивают кузов, и болты крепления получаются крашенными, любое прикосновение к которым оставляет следы, свидетельствующие о снятии двери. Могу предположить что здесь двери красят отдльно и уже только потом навешивают, поэтому болты не крашенные, и поэтому если их откручивать нормальным инструментом, то никаких следов не остается. Я силовые проложил под порогом, там вполне хватило места под нулевку. Я тоже. Рад что нет наводок, но они вполне могли и появиться, если бы качество проводов было плохим. На нет и суда нет :) Насчет двери я например стараюсь не нарушать конструктивной целостности авто, мне гораздо легче иметь дело с электроникой, чем с кузовом, именно по этому я старался избежать сверления, насчет дырки в ногах во всех автомобилях одна да есть!!! Про дверь написал выше, ну а дырку просто не нашел Провода непосредственно в колодке больше защищены от истирания. Спорное утверждение, мне например непонятно на чем оно основанно. Про виброизоляцию прекрасно знаю, так как это не первая моя машина, использовал 2-3 слоя вибропласта М1, а он не требует нагревания и больших усилий для монтажа. Правда было потеряно несколько квадратных сантиметров кожного покрова рук.:) Ну вот видите. А я потратил лишних 10 минут чтобы открутить несколько болтов и снять стеклоподъемник, зато потом было удобно клеить виброизоляцию. На фото под магнитолой виден защищенный шумкой конденсатор подавитель щумов генератора Helix 33000 мФ, через него подключена магнитола. У меня нет шумов, у меня щелчок при выключении, насколько я к этому моменту смог разобраться, это не совсем корректная работа Remout магнитолы. Собственно продолжение моей инсталляции. Крепление усилков Очень долго думал как закрепить усилки в багажнике. Стандартное решение, на спинку сидений не хотелось делать, хотелось оставить возможность складывания сиденья. Вешать под полку, не получилось по причинее того что он узкая у нас. Короче после долгих примерок и обдумываний, решил их разместить в нишах крыльев, вместо кармашек. Было купленно четыре метровых отрезка алюминиевого уголка 15Х15 и метр алюминиевой полосы шириной 30мм. Снимаем обшивку багажника, каждая сторона крепится на 6 или 7 клипсах, точно не помню В правой нише разместился усилок для динамиков, плюс кросоверы передних динамиков. Из уголка и полосы делаем вот такую конструкцию В днище как раз есть два отверстия закрытые клипсами, к которым крепим эту конструкцию. Верхняя часть крепится к болту, который торчит вверху. Крепим усилок , получается вот так Фотка правда не очень хорошо получилась, но в принципе понятно. Слева закреплен моноблок для буфера. Для установки мешается какая то пластиковая конструкция, внутри которой одиноко висят два разъема. Крепится одной гайкой и защелками. Я ее снял, а провода закрепил пластиковыми хомутиками. Делаем похожую конструкцию, как в противоположной нише Крепим усилок Ставим на место обшивку багажника, теперь это выглядит вот так Осталось чем то закрыть ниши, можно конечно использовать штатные заглушки, но цена их, мягко говоря отпугивает. Поэтому пока думаю чем их закрыть. Буфер Купил для буфера динамик JBL GTO-1502D Ящик для него сделал сам. Ящик обычный, со скошенной задней стенкой, чтобы можно было вплотную к заднему сиденью поставить. Сделан из двух слоев 12мм фанеры склеенных между собой. Фоток много нет, да собственно там и фоткать нечего :) Когда уже писал, понял что нету фотки буфера в багажнике. Так что вечером сфоткаю и выложу. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) leonn_c5, Edc5, Ребят, а при замене мафона на другую радиолу переходник нужен какой на ISO? Изменено 20 июля, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 при замене мафона на другую радиолу переходник нужен какой на ISO?© Катокhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9646 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9607 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) leonn_c5, Edc5, Ребят, а при замене мафона на другую радиолу переходник нужен какой на ISO? Да ссылки приведенные Nord вполне подходят, но особое внимание следует уделить адаптеру кнопок на руле, так как к сожалению citroen не самая распространенная машина, также необходим адаптер для антенны с фантомным источником питания + 12 иначе станции ловиться только в центре города. В принципе все подробно описано в соответствующих темах Катка про С4. Да leonn c5 дело не в незаметности разборок и удобстве работы, а в оправданности трудозатрат и правильности сборки, при заводских допусках в 1-2 миллиметра... П.С.: какойже саб без шумки... Изменено 20 июля, 2009 пользователем Edc5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти