Vladimir_62 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Есть спецы по дизелям ? Подскажите. Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора. Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива. Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск. У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Всем привет! Soon напиши у него дизель и он в этом здорово разбирается. Плюс у него есть и лексия так что вроде знает многое не по наслышке. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 побродил по поиску ... Кой-чего нашлось как-то в основном на Рено-форуме :))) У меня на Scenic II было то же самое, горела такаяже лампа + комп говорил что ABGASSYSTEM DEFECT - думал бог знает что а оказалось после поездки на фирменный сканер что вышла из строя катушка зажигания на 2-ом цилиндре и под замену датчик положения рапредвала. Заменив вышеозначенное все стало на круги своя - то есть отлично http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14658 Пару часов назад на работающем двигателе (К4М782) произошел какой-то сбой и теперь на холостых его колбасит и машина толком "не едет". Мозги выдали две ошибки "ESP/ASR DEFEKT" и "ABGASSYSTEM DEFEKT". Первая, мне думается, отношения к проблеме не имеет и вылезла "до кучи", а вот про вторую пока и не знаю, что и думать. Если верить переводу через яндекс, то проблема в выхлопной системе где мозги видят только лямда-зонд(ы) и беда скорее всего в нем(них). Абсолютно ясно, что поездки в сервис не избежать, но дело это в наших краях небыстрое. ... Проблема обнаружена и устранена. Все оказалось намного проще и никакой экзотики. Всего лишь выгорела катушка на 4-ом цилиндре. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6679 У меня когда начинала "троить" то вылазило не одно такое сообщение а несколько, от чего я был просто в шоке - 1) ABGASSYSTEM DEFECT - Дефект системы выхлопных газов 2) CHECK PARKING BRAKE - Проверьте стояночный тормоз 3) ESP-ASR DEFECT - Дефект системы ESP-ASR 4) Getriebe Pruefen - Проверьте коробку передач. С грехом пополам доехав до официальной диагностики выяснилось что неисправна катушка на 2-ом цилиндре и Датчик положения распредвала. После замены и сброса ошибок машину было не узнать. http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=12444 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки. Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл. Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки. Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл. Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизельне, ну я, собственно, смотрел на профиль, в котором указано :Vladimir_62 ... Авто: Citroen C5 3.0 V6 и слегка упустил саму тему и первое сообщение ))) А про дизели ... (сорри, но в немецком почти не бум-бум, поэтому просто кучка линков :))) ) http://www.citforum.de/archive/index.php/t-73117.html http://www.citforum.de/showthread.php?t=67443 http://www.peugeotboard.de/peugeotforum/vi...?post_id=102037 http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=2171 http://forum.andre-citroen-club.de/showthread.php?p=271646 http://forum.andre-citroen-club.de/showthread.php?p=337679 http://www.c5forum.de/viewtopic.php?p=49145 ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Моя вина не поменял свой профиль, учту. Сейчас у меня дизель. Ссылки посмотрю, в немецком шарю на 70 %, но достаточно для понимания. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Я конечно с дизелями не боролся но у меня движка с непосредственным впрыском, Где то схема работы одна. Насос потом демпфер импульсовы топливный потом насос высокого давления далее датчик давления в топливной рампе далее форсунки и клапан отсечки. Как на дизеле достоверно не знаю. Но на бензиновом моторе если давление низкое либо клапан отсечки клинит и его пора менять, либо насос высокого давления стоит перебрать. Еще возможно попала соринка в датчик давления топлива в топливной рампе. Ну это если все остальный датчики впоряде. Датчик давления в него может залететь писчинка вот и глючит. Клапан отсечки либо работает либо нет лечить не реально замена. С насосом высокого давления на дизеле проще можно отдать в контору восстановят. У нас его можно промывать и из двух собрать один но правда как повезет. Оптимальный вариант конечно лексия. У меня когда насос накрылся наглядно через лексию во впрыске зашел в замер параметров и видно даешь газья растет давление как только больше 3 000 оборотов показывало меньше чем должно. Да там короче все просто сначала показывает какое должно быть при таких то оборотах а ниже давление по факту. Если насос умирает заводиться будет а вот ехать не дает уходит в аварийный режим. Так что вот. Что знал написал может поможет. Оптимальный вариант лексию воткнуть. Но проблема в том что у меня когда накрылся насос она писала ошибка в работе клапана отсечки лаурентность. Но лексия читает электронные ошибки но иногда они не причина а лишь следствие механической поломки. А еще про насос в бае. Мое мнение он если работает то все окейна, всмысле он хоть какое то давление создает а дальше насос высокого авления накачет требуемое. Так что если умирает насос в баке то работать поидее должно, только нагрухка на насос высокго давления просто возрастает и даже не нагрузка просто клапан отсечки топлива с рампы будет реже срабатывать. О прочитал твой профиль спишись с туком он и грей тоже в германии у тука есть шнурок елм он движку читает. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Есть спецы по дизелям ? Подскажите. Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора. Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива. Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск. У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее. Привет! Была у меня такая проблема,все тоже самое,только все это наченалось когда горела лампочка резерва Итог: Встал на баме,поменяли AGR Ventil по гарантии,вроде прошло.Через 3 тыс. опять,заехал на лексию прописывала ошибку впрыска, посмотрели пробег 48000т стерли и все пока нормально как мне сказали причин может быть несколько, на холодную не давить до полика,потом солярка из за того что в германии диз топливо содержит до 7% био дизеля,а они иногда разбовляют большим количеством. По факту толком ничего конкретного не узнал а слушать этот бред небыло времени. Изменено 9 июля, 2009 пользователем каба Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я рад каждому сообщению, у меня вопрос, а что это за деталь "AGR Ventil" , для чего она и где стоит на дизеле ? Мож у кого картинка-схема есть ? Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Привет! да кабы я знал бы,могу только догадываться,машина стояла неделю пока они нашли причину.Сказали только что очень трудоемкая работа,у товарища А6 2008г все тоже самое заправлялись на одной заправке,отдал 70 евреев за 3 часа зделали все,но у него пробег 20000 ,на вопросы толком никто ничего не ответили мол система еще новая не отработанная и тд и тп. Покатайся по другим веркштатам в Гамбурге уж точно есть! Однозначно без лексии сам не сделаешь. Изменено 16 июля, 2009 пользователем каба Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме. Ссылка на комментарий
каба Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Видимо всё таки топливо виновато, ошибку стёр в сервисе и поменял место заправки. Пока всё в норме. Привет! А где заправлялся? Ссылка на комментарий
emiliano666 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Vsem Privet.. U menya Citroen C5 2.0HDi16V BreacIII mawina samaxod ezdil i na daroge corniy dim otpustil i mawina ne ezdil toliko zavodilsa kagda pereklyucal KPP na D zagloxla ne ezdil..menya skazali cto eto farsunki nado promivat eto sdelal bak pamili toplivnoy filtir pomenyal samim kance Toplivonasosi toji pomenyal no ne pomoq a was voopwe ne zavodtsya v diagnostike pokazivaet davlenie zajiganie net...Neznayu cto sdelat uje stait na servise 3 mesyac ..pojalusta esli ktota znaet pamojti .SKYUPE; emilove14 ..tocqi@mail.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти