Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 дизель 2.0


Рекомендуемые сообщения

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

Ссылка на комментарий

побродил по поиску ...

Кой-чего нашлось как-то в основном на Рено-форуме :)))

 

У меня на Scenic II было то же самое, горела такаяже лампа + комп говорил что ABGASSYSTEM DEFECT - думал бог знает что а оказалось после поездки на фирменный сканер что вышла из строя катушка зажигания на 2-ом цилиндре и под замену датчик положения рапредвала.

Заменив вышеозначенное все стало на круги своя - то есть отлично

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14658

 

Пару часов назад на работающем двигателе (К4М782) произошел какой-то сбой и теперь на холостых его колбасит и машина толком "не едет". Мозги выдали две ошибки "ESP/ASR DEFEKT" и "ABGASSYSTEM DEFEKT". Первая, мне думается, отношения к проблеме не имеет и вылезла "до кучи", а вот про вторую пока и не знаю, что и думать. Если верить переводу через яндекс, то проблема в выхлопной системе где мозги видят только лямда-зонд(ы) и беда скорее всего в нем(них). Абсолютно ясно, что поездки в сервис не избежать, но дело это в наших краях небыстрое.

...

Проблема обнаружена и устранена.

Все оказалось намного проще и никакой экзотики. Всего лишь выгорела катушка на 4-ом цилиндре.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=6679

 

У меня когда начинала "троить" то вылазило не одно такое сообщение а несколько, от чего я был просто в шоке -

1) ABGASSYSTEM DEFECT - Дефект системы выхлопных газов

2) CHECK PARKING BRAKE - Проверьте стояночный тормоз

3) ESP-ASR DEFECT - Дефект системы ESP-ASR

4) Getriebe Pruefen - Проверьте коробку передач.

С грехом пополам доехав до официальной диагностики выяснилось что неисправна катушка на 2-ом цилиндре и Датчик положения распредвала. После замены и сброса ошибок машину было не узнать.

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=12444

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

 

Благодарю, сейчас посмотрю, почитаю ссылки.

Я тоже бродил, искал, но подобной проблемы как то не нашёл.

 

Почитал ссылки, нет, не то, пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель.

Ссылка на комментарий

пишут про бензиновые моторы с катушками зажигания, а у меня дизель

не, ну я, собственно, смотрел на профиль, в котором указано :

Vladimir_62

...

Авто: Citroen C5 3.0 V6

и слегка упустил саму тему и первое сообщение )))

 

А про дизели ...

(сорри, но в немецком почти не бум-бум, поэтому просто кучка линков :))) )

http://www.citforum.de/archive/index.php/t-73117.html

http://www.citforum.de/showthread.php?t=67443

http://www.peugeotboard.de/peugeotforum/vi...?post_id=102037

http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=2171

http://forum.andre-citroen-club.de/showthread.php?p=271646

http://forum.andre-citroen-club.de/showthread.php?p=337679

http://www.c5forum.de/viewtopic.php?p=49145

...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я конечно с дизелями не боролся но у меня движка с непосредственным впрыском, Где то схема работы одна. Насос потом демпфер импульсовы топливный потом насос высокого давления далее датчик давления в топливной рампе далее форсунки и клапан отсечки. Как на дизеле достоверно не знаю. Но на бензиновом моторе если давление низкое либо клапан отсечки клинит и его пора менять, либо насос высокого давления стоит перебрать. Еще возможно попала соринка в датчик давления топлива в топливной рампе. Ну это если все остальный датчики впоряде. Датчик давления в него может залететь писчинка вот и глючит. Клапан отсечки либо работает либо нет лечить не реально замена. С насосом высокого давления на дизеле проще можно отдать в контору восстановят. У нас его можно промывать и из двух собрать один но правда как повезет. Оптимальный вариант конечно лексия. У меня когда насос накрылся наглядно через лексию во впрыске зашел в замер параметров и видно даешь газья растет давление как только больше 3 000 оборотов показывало меньше чем должно. Да там короче все просто сначала показывает какое должно быть при таких то оборотах а ниже давление по факту. Если насос умирает заводиться будет а вот ехать не дает уходит в аварийный режим. Так что вот. Что знал написал может поможет. Оптимальный вариант лексию воткнуть. Но проблема в том что у меня когда накрылся насос она писала ошибка в работе клапана отсечки лаурентность. Но лексия читает электронные ошибки но иногда они не причина а лишь следствие механической поломки.

А еще про насос в бае. Мое мнение он если работает то все окейна, всмысле он хоть какое то давление создает а дальше насос высокого авления накачет требуемое. Так что если умирает насос в баке то работать поидее должно, только нагрухка на насос высокго давления просто возрастает и даже не нагрузка просто клапан отсечки топлива с рампы будет реже срабатывать. О прочитал твой профиль спишись с туком он и грей тоже в германии у тука есть шнурок елм он движку читает.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Есть спецы по дизелям ? Подскажите.

Примерно раз в неделю комп пишет ошибку :"abgassistem defekt"- что то с системой питания или выпуска вероятно, загораются лампочки :"мотор" и "сервис". Происходит кратковременная потеря мощности, потом машина едет нормально. Это чаще происходит сразу после пуска мотора.

Был на станции, подключили компьютер, он выдал : недостаточное давление топлива.

Беда в том что станцию закрывают, уходят все в отпуск.

У кого какие мысли на счёт этой неисправности. Диз. топливо лью хорошее.

 

Привет! Была у меня такая проблема,все тоже самое,только все это наченалось когда горела лампочка резерва Итог: Встал на баме,поменяли AGR Ventil по гарантии,вроде прошло.Через 3 тыс. опять,заехал на лексию прописывала ошибку впрыска, посмотрели пробег 48000т стерли и все пока нормально как мне сказали причин может быть несколько, на холодную не давить до полика,потом солярка из за того что в германии диз топливо содержит до 7% био дизеля,а они иногда разбовляют большим количеством. По факту толком ничего конкретного не узнал а слушать этот бред небыло времени. Изменено пользователем каба
Ссылка на комментарий

Привет! да кабы я знал бы,могу только догадываться,машина стояла неделю пока они нашли причину.Сказали только что очень трудоемкая работа,у товарища А6 2008г все тоже самое заправлялись на одной заправке,отдал 70 евреев за 3 часа зделали все,но у него пробег 20000 ,на вопросы толком никто ничего не ответили мол система еще новая не отработанная и тд и тп. Покатайся по другим веркштатам в Гамбурге уж точно есть! Однозначно без лексии сам не сделаешь.

Изменено пользователем каба
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Vsem Privet.. U menya Citroen C5 2.0HDi16V BreacIII mawina samaxod ezdil i na daroge corniy dim otpustil i mawina ne ezdil toliko zavodilsa kagda pereklyucal KPP na D  zagloxla ne ezdil..menya skazali cto eto farsunki nado promivat eto sdelal bak pamili toplivnoy filtir pomenyal samim kance Toplivonasosi toji pomenyal no ne pomoq a was voopwe ne zavodtsya   v diagnostike pokazivaet davlenie zajiganie net...Neznayu cto sdelat uje stait na servise 3 mesyac ..pojalusta esli ktota znaet pamojti .SKYUPE; emilove14   ..tocqi@mail.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...