AndrewLAL Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 И так: машина 1.6 8-клапанник 2000 г. рождения, двигатель TU5JP - 90 л.с. Раньше всегда хотелось иметь ну хоть чуть-чуть побольше мощности, а тут такие дела! На днях поменяли ремень ГРМ из-за потекших сальников распредвала и коленвала. По ощущениям машина потеряла мощность. Там где раньше на горку поднимался на второй передаче и был запас газа - теперь тапка в пол и потиху ползу. Могу сравнивать с 2.0 ХДИ на точно таком же пикассине (а вообще какая у него мощность?). Реньше были примерно равнозначны, причем мой был даже чуть шустрей в плане старта с места.Может ли причина быть в том, что неправильно установили ремень? Прошу поделиться соображениями. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Причина полне ясна, если то, что Вы написали, соответствует истине. До.. После... На BX19... 'распредвал' давал похожий эффект, 2 кулака стёрты по 5-6 мм и машина тупила не только в горку... В итоге пробитая прокладка головки и Тосол в масле, + дитонация и разлом поршня, очень долго искал потом и вывешивал (что б похож был) купил б/у... 2 чашки новые, поднимал шайбами, но особого успеха не добился. Заливало карб и всё тут.... Однозачно!!! К мастерам, обратно и СРОЧНО ремешок перепроверить!. _____________________________________________________________________ не надо сравнивать с Hdi на 3-й и редко на 4-й, летаем по горкам и без горок... Изменено 6 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 _____________________________________________________________________ не надо сравнивать с Hdi на 3-й и редко на 4-й, летаем по горкам и без горок... +1. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Проверьте сами по меткам, процедура описана в мануале достаточно точно. Я например, сам менял ремень ГРМ, да и регулировал тоже. Мой двигатель такой же как у вас, да и год тот же. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Проверьте сами по меткам, процедура описана в мануале достаточно точно. Я например, сам менял ремень ГРМ, да и регулировал тоже. Мой двигатель такой же как у вас, да и год тот же. Спасибо за отзывы - проверю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти