Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опять о моторчике стеклоомывателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня

Столкнулся некоторое время назад с много раз описанной ситуацией:

Вода перестала литься на заднее стекло, а потом и на переднее. После этого слушал моторчик стеклоовывателя - жужжал.

С неработающим стеклоомывателя ездил несколько недель, всё руки не доходили почистить моторчик.

Сегодня снял моторчик (Перед снятием сегодня не проверял жужжание), продул, проверил дома с блоком питания 12 Вольт. Всё отлично - Моторчик молодец - дует в обе стороны.

Поставил моторчик на место проверяю - а он не крутится. Ни вперед, ни назад. Проверяю напряжение на разъеме моторчика - честные +12 В и -12В (при включении омывателя на перед - на зад меняется полярность на контактах). А моторчик не жужжит.

Принес моторчик домой - Всё ОК - жужжит как надо.

Собственно вопрос, что еще моторчику надо кроме 12 В. Почему на машине не работает? Куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий

 

Собственно вопрос, что еще моторчику надо кроме 12 В. Почему на машине не работает? Куда еще смотреть?

 

Когда проверял напряжение на разъёме на машине, моторчик был подключен к разъёму?
Ссылка на комментарий

Когда проверял напряжение на разъёме на машине, моторчик был подключен к разъёму?

 

нет. не был подключен.

Подключал лампочку мощностью 5 и 21 Вт. Лампочка не горела. Тока не хватает. Может контакты в подрулевом переключателе обгорели. Попробую его посмотреть.

Вопрос. Можно ли разобрать подрулевой переключатель дворников и посмотреть контакты? Или он неразборный, не ремонтируется и заменяется в сборе?

Ссылка на комментарий

нет. не был подключен.

Подключал лампочку мощностью 5 и 21 Вт. Лампочка не горела.

 

Верный признак, что где-то, что-то окислилось или превратилось в труху. Попробуй подсоединить лампочку вторым контактом к корпусу машины. Определишь хоть по какому проводу плохой контакт.
Ссылка на комментарий

Верный признак, что где-то, что-то окислилось или превратилось в труху. Попробуй подсоединить лампочку вторым контактом к корпусу машины. Определишь хоть по какому проводу плохой контакт.

 

-------

Согласен, лампа должна загораться, тем более на 5W. А тестер в данном случаи не даёт нагрузки, как моторчик. вот и кажет шо попало.

Провод сам по себе защищён изоляцией, которую вода вряд ли повредит,

а глянуть на предмет не цепляет он где-нибудь силовой агрегат (ремешки к примеру) стоит.

Если до Вас перебирали проводку, могли обратно в жгут не запихнуть...

и такое бывает.

Советую при поиске Включить одно из положений "омывки" (верёвочкой к рулю притянуть, но лучше

задний, там дворник можно отогнуть), что бы легче было искать, ориентируясь по звуку моторчика.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напряжение на контактах могло быть в случае если установлена система контролирующая состояние предохранителей, такая хрень есть в профессиональных источниках бесперебойного питания (связевые). Оно (напряжение) проходит через сигнальную, слаботочную цепочку (диод и токоограничивающий резистор)...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...