Njoy Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера вечером заметил такую штуку-вибрируют на низких оборотах педали, причем все. и газ и сцепление и тормоз. Появляется при оборотах выше 1500, пропадает примерно на 3000об. Проявилось после прокладки кабеля силового кабеля под саб. Хотя не могу связать эти две вещи, может кто то сталкивался. Никаких лишних звуков не слышно. все работает как положено. С утра проблемы не было. Проехал около 100 км по Москве, все было тихо и ровно. Пробег около 27500, скоро ТО. ps. поиск смотрел. просьба не отсылать. Хотелось бы относительно свежих идей на тему. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Вчера вечером заметил такую штуку-вибрируют на низких оборотах педали, причем все. и газ и сцепление и тормоз. Появляется при оборотах выше 1500, пропадает примерно на 3000об. Проявилось после прокладки кабеля силового кабеля под саб. Хотя не могу связать эти две вещи, может кто то сталкивался. может излишняя нагрузка на генератор и соответственно на двигатель , а на повышеных оборотах генератор может восполнять недостачу электроэнэргии ! Ссылка на комментарий
bendix Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 При прокладке кабеля снимали воздушный фильтр? Тоже появлялась вибрация на педалях после замены дросельной засонки, воздушный фильтр коряво одели. Водка не бензин, за городом расход больше! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 насчет того, что снимали точно не знаю. Надо будет поехать уточнить. Воздушный фильтр вроде бы довольно далеко от АКБ, что б его снимать. Ссылка на комментарий
с417R35регион Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 такая же херня кабель проложил силовой появилась небольшая вибрация тоже фильтр воздушный снимали после посмотрел все вроде норм нормально стоит не криво не косо наверно другая причина скорее всего увеличилась нагрузка питания Ссылка на комментарий
Алёнка Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Прошла ТО (45000 км пробег, МКПП). Заменили сальник на коробке, левую подушку двигателя. Появилась вибрация в педалях. Насколько мне удалось понять, возникает она при подаче газа, причём чем выше передача, тем в более дальнем от начального положения педали акселератора она появляется. В сервисе "метод научного тыка" обошелся мне уже в 3000руб, предстоящие расходы для устранения предполагаемой причины вибрации - ещё 12000 руб (а если работники сервиса опять не угадали???) Подскажите, пожалуйста, как мне разобраться в причинах происходящих с машиной "чудес"? И если кто-нибудь знает, кто контролирует работу дилеров в регионах? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Посоветую обратиться к нашим местным спецам. enzo , m724 ... полистайте раздел Дисконтных программы ;) зы мне показалось, что "истина" где-то тут : Заменили ... левую подушку двигателя ззы про регионы. Во-1, не забываем его, регион, указывать в своём профиле. Во-2, можно попробовать спросить у товарища Болдырева http://www.citroen.ru/about/dealers/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 И если кто-нибудь знает, кто контролирует работу дилеров в регионах? Может таки стоит заполнить свой профиль? :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Алёнка Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Заполнила. Извините, не до "сентиментов" было.... А кто такой господин Болдырев? :dntknw: простите, очень ж отсталая и непонятливая. За ссылку спасибо. Посмотрю сейчас. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Nord, угу, +1 коряво поставили подушку.... Я ваще в шоке - свою гоняю " и в хвост и в гриву"... Какая подушка, какой сальник???? То 45 - машинка в идеале! только задние аморты на замену... Какие подушки двигателя?.... Алёнка, ну нафиг ОД.... Если конкретно "достаёт" вибрация - к не офф... Объяснять баг и требовать его исправления за заранее оговоренную сумму. Иначе ОД полмашины поменяет за твой счёт .... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алёнка Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Бес! Очень бы хотелось знать, что означает "гоняю". Я изложила, видимо, свою проблему не корректно. Моему Цитрамончику год, причём "рос и обкатывался" он в условиях, далёких от идеальных. Думаю, годовой пробег говорит о чём -нибудь Вам. Наши трассы- дело весёленькое: Волгоград- Мск, Вол-д-Краснодар... продолжать не буду... Просто живу в машине. Стойки задние ещё не меняла- постукивают от нулевого км, но не текут и свою роль выполняют; передние поменяла на 42000 (правая потекла). ТО прохожу как положено, за машиной слежу не хуже мужчины (насколько позволят женская логика :blush: ). Предыстория появившейся вибрации такова: тривиальное попадание в яму (причём небольшую), погнула диск (самое смешное, что скорость была очень маленькая- по бетонке ехала- километров 20-30- не больше. Вообще тоже большая любительница погонять и выяснила, 4 кстати, что 176км/ч по паспорту- не предел. Разгоняла до 187.) Потёкший сальник обнаружился ,когда приехала на ТО дня через два после случившегося "попадания". Заменили сальник- появилась вибрация (сальник "смялся"). Начали смотреть дальше в чём дело. Левая подушка двигателя была надорвана. Поменяли. Вообщем, не буду подробно описывать всё остальное- неприятное и бесполезное занятие- но привод и заднюю опору двигателя тоже менять пришлось. У опоры одна из внутренних поверхностей (надеюсь, вы представляете, о чём я говорю- это цилиндрической формы отверстие, в которое входит привод) была деформирована. Т.е., проще говоря, напоминало слегка "яйцо". Привод, входящий в неё, при вращении и давал вибрацию. Сейчас всё заменили, бегает отлично. Буду Вам очень благодарна, если расскажите об условиях эксплуатации своей машины и особенностях её поведения. Спасибо, что откликнулись. Ссылка на комментарий
Алёнка Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Nord, спасибо Вам за то,что откликнулись. Проблема моя разрешилась, тяжело и дорого, но теперь машина на ходу. Если интересно- я Бесу описала, в чём было дело. Спасибо ещё раз за отзывчивость. Желаю Вам дорог без ям!)))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Желаю Вам дорог без ям!))))Взаимно и всегда пажалста :))) выяснила, кстати, что 176км/ч по паспорту- не предел. Разгоняла до 187.)ну вообще-то по паспорту с движком 1,6 заявлено 194 км/ч (для МКПП) :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Бес! Очень бы хотелось знать, что означает "гоняю".... У меня 1,6 года и почти 60000 при том что 4 мес. практически стояла... Гоняю это когда со светофора на каждой передаче до "отсечки", а теперь и её нет ))) Гоняю это Москва-Нижний за 3 ч 20 мин. а Москва-Питер за 7. Гоняю это 800 км за 7,5 часов, а 900 за 8... Гоняю это когда от ТО до ТО чуть больше 2х мес...Разумеется не всегда и не везде езжу так. Машинка замечательная. Менялись тормозные диски передние, колодки "по кругу". Блок предохранителей под капотом сгорел. Это по крупному - лампочки и держатель штанги капота не считаю. :grin: Вот аммортизаторы задние на замену. А то чувствую как при торможении "попа" от асфальта отрывается. :grin: :grin: Вот как-то так. З.Ы. Рад что проблема разрешилась, только обидно что не бюджетно... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KVP Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Проверь как установили шумоизоляцию, если она лежит на двигателе, вибрация через нее передается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Дешево и сердито. :grin: :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
макос Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 доброго времени суток, уважаемый подвиньте аклематор на место, силовой кабель не при делах!!!!!!!!! поверьте все исчезнет !!!!!!!!!!!)))))))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) макос, за 10 мес дитё можно родить - не только решить проблему с вибрацией. я думаю автор решил проблему. :bye: Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pizjon Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Люди, подскажите, горит CHECK-ENGINE, машина (Citroen C4 купе, 1.6, АКПП) вибрирует на 3-4 передаче! На сервисе говорят, что ошибка в педали газа! Кто-нибудь сталкивался с этим? Стоимость вопроса? Устное замечание за создание темы: - повторяющейся; - не в том разделе. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Добрый день! Ситуация такая: приехал на дачу, по пути всё было как всегда нормально. На даче заменил воздушный фильтр. Как только начал выезжать обратно, заметил, что при трогании с места, на педалях сцепления и газа чувствуется вибрация (ощущается только на педалях). Если совсем плавно работать педалями, то ничего не чувствуется, если как всегда (не резко) то есть вибрации. На ходу тоже чуствуется, в диапазоне 2800-3200 оборотов, причем чем выше передача, тем слабее ощущение, на 5-ой вообще не чувтвуется. Можел ли быть взаимосвязь с заменой фильтра, или это просто совпадение и что то со сцеплением... 75% моих передвижений - трасса. Машина 2007 года, пробег 50200. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Khimera, посмотри мож разъем какой отключал и забыл одеть или случайно сдернул. Ссылка на комментарий
Khimera Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всё вылечилось после повторной процедуры снятия - установки воздушного фильтра... Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Добрый день всем. Давно я тут не появлялся. Да, автор решил проблему - продав машинку на 75000 пробега. {cut} Изменено 17 августа, 2011 пользователем Airborn del offtop Ссылка на комментарий
Pechen Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Спасибо, товарищи за тему и за идею с воздушным фильтром. У меня появилась вибрация на педалях при трогании и во время движения ощущалась. В мыслях чуть ли не маховик похоронил, а оказался хреново затянутый хамут воздушного фильтра. За хреново затянутый хамут спасибо сервисменам. Ссылка на комментарий
shurik1990 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Поделюсь своим опытом в этом вопросе. У меня двигатель 1.6 109 л.с. и МКПП, пробег 55000. Месяц назад поменял термостат и заодно менял воздушный фильтр. До замены никаких вибраций не было, но сразу после замены почувствовал сильную дрож на педали сцепления и газа. На педали газа вибрации ощущались в момент трогания и при движении под нагрузкой ( на малых оборотах, при движении в гору). Я думал, что часть антифриза, пролившаяся во время замены термостата, каким-то образом попала на диск сцепления и диск пробуксовывает и что скоро все пройдет. Но нет. Причем вибрации то проходили, то появлялись во время движения без какой-либо закономерности. Думал хана сцеплению, уже начал подбирать и прицениваться, но на форумах наткнулся на кучу информации, что у людей появлялись вибрации при замене фильтра. Я несколько раз снимал и ставил корпус фильтра, в попытках понять, за что он может задевать и передавать вибрации на педальный узел, но все тщетно-вибрации остались. НО!!!! Когда я снял корпус фильтра и попробовал проехать без него-то вибрации исчезли!!! Сделал вывод что со сцеплением все в порядке, ничем кроме дискомфорта это не грозит. При замене фильтра, обратил внимание на то, что фильтр с трудом уместился в корпус и очень плохо затянулся стандартными 6-ю винтами, торцы корпуса разошлись и плотно не смыкнулись. Фильтр брал оригинальный. В ближайшее время хочу попробовать вынуть воздушный фильтр, поставить на место корпус без фильтра и проехать. Я уже все проверил-корпус ни за что не задевает. Если вибраций не будет-значит дело в каком-то бракованном воздушном фильтре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти