VALDEMARIK Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Приветствую всех форумчан! Проявилась такая проблемка. С5-2, дизель 16кл. рейстал. При движении появились провалы в работе движка, выражаются в таких коротеньких подергиваниях,как будто двигатель отключается на долю секунды. Причем все это происходит в условиях частичной нагрузки и при сбросе оборотов, стоит давануть на газ машина летит без всяких провалов. Особенно заметно при движении на круизе, как будто кто то придерживает. Вот такими рывочками и едет. Не пойму в чем дело, может быть в форсунках проблема, кто подскажет? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 у меня бензин, но было похожее из-за /аккуратнее с выражениями :acute: / топливного фильтра.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 У меня такое было на подыхающем аккумуляторе. При включении гидронасоса АКБ не тянул - провал по питанию. На бензине было четко заметно. Идешь ночью с фарами - насос периодически срабатывает, фары притухают, машину как кто-то за задницу придерживает. Насос накачал - едем дальше нормально. Где-то раз в минуту секунды на 3-4. Периодически выскакивали ошибки подушек и АБС. Аккумулятор поменял, все прошло. Хотя по фарам все равно заметно включение насоса, хотя и в меньшей степени. Ссылка на комментарий
VALDEMARIK Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Фильтр вот буквально два дня назад поменял, а вот аккумулятор вообще то дохленький,еще родной стоит, машина 2004года. Но я не думаю что в нем дело,даже не замечаю когда насос включается. Здесь что то другое,дизель все-таки... Ссылка на комментарий
VALDEMARIK Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Всем приветик. Значит никто ничего не скажет по моей проблеме. Кстати стало еще хуже, уже дергается так, что начинает напрягать. Все разьемы проверил(эл.клапана,форсунок.и все остальные которые на виду под капотом),промыл систему профессиональной промывкой и ноль, по моему даже хуже стало. Люди HELP!!!!! Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Приветствую, у меня такая же хрень. Понять не могу , на лексу ездил сказали ошибка 4 свечи - заменили , от эксиста доехал до конца Балашихи все було гуд, потом тоже самое дергаться стала, может топливный может блок зажигания - пока не менял, хотелбы сначала попробывать у кого нибудь взять поставить и попробывать , поможет или как .... Изменено 23 августа, 2009 пользователем theman Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 theman-нет такой ошибки--есть P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра либо P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4. Скорее всего у тя накрывается катушка. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 theman-нет такой ошибки--есть P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра либо P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4. Скорее всего у тя накрывается катушка. Я то же про катушку думаю , но жаба душит 5 штук платить , попробывать бы заменить , да не у кого ... МОжет кто поможет ?? Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я то же про катушку думаю , но жаба душит 5 штук платить , попробывать бы заменить , да не у кого ... МОжет кто поможет ?? Посмотри внимательно на нее, может уже видно, что ее пробило? Только не забудь, что 4 цилиндр находится возле ремня ГРМ. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Всем привет. Пришлось снова зарегиться, комп сдох от вируса. С проблемкой я разобрался, это дёрганье было из-за клапана ЕГР, я снял фишку проводки с него и всё стало нормально. Но думаю что сам клапан ни причём, т.к. датчик дифференциального давления выдаёт неправильные данные и компьютер управления клапаном глючит. Хотя это только мои предположения. Ссылка на комментарий
candyice Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 вот и у меня переодический случаются провалы под нагрузкой. временами как- будто дергается я ей резко газу и все пропадает, только дым во время этого черным клубом с выхлопной валит, а потом все нормально становится? что это егр? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 что это егр? У меня клапан ЕГР вообще не работает, а такого нет. Он только при пуске холодного двигателя задействуется, как меня заверили Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Цепятыч....это тебе какую-то чушь сказали. Клапан постоянно работает, независимо от того холодный двигатель или горячий. А провалы и рывки при движении это точно он. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 тебе какую-то чушь сказали Я не спорю(хотя оснований не доверять Панин-сервису нет) у меня он никак не влияет Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я бы сказал иначе....вообще доверять любому сервису, оснований нет. Проверено на своем опыте. Вот маленькая выдержка о работе клапана: Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность. Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 :) ужасно как все и все перекрутили (это я про егр). Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Куда денешься......экология.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти