Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Востановление тросика сцепления


Рекомендуемые сообщения

В том то и дело что сцепление в порядке, сам менял, (через неделю как в сервисе заменили, свистело ужасно, так вот я сам всё снял и поменял). Сделал всё отлично и направляющю подшипника выжимного сменил, всё короче, и смазкой хорошей всё смазал. Короче похоже сцепление видно это его болезнь, всё таки гидравлика во много раз лучше, стопудово)). Как писал ранее ещё одна проблема это тросы КПП, без защиты картера на них попадает вода и при первых морозах они примерзают, да и рвались 2 раза. Менял сам.

Вобщем многое что сам делал. Менял сцепление, трос вообще с закрытыми глазами сменить можно на обочине, менял тросы КПП, ремонтировал заднюю балку( менял палец рычага подвески, подшипники), переставлял торсионы что бы подвеска по выше была( реально переставлением на 1 зубец клиренс увеличивается см. на 5, 8. Мой дизель после этого вообще как вездеход был, лазил на нём везде. И кстати, ни фика на управляемость не влияет, ездил на работу постоянно 120 туда и 120 км. обратно, скорость от 100 до 150 км.в ч. разницы не заметил вообще), менял стойки с пружинами и опорники, ступичные подшипники, да и вообще всё что крутится гаечным ключём и отвёрткой могу сделать сам. В электрике вот мало правда шарю))). Так что обращайтесь за советом, может чего подскажу, хоть и пересел на форд но пикассо мне ещё на долго запомниться))))).

Изменено пользователем saninspektor
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@saninspektor, есть правило трех Ф "никогда не покупай Форд, Фиат и все Французы. Сам вожусь с Пикасином.

По мне в ремонте проще Ниссана и Киа ничего нет. Реально на обочине отремонтировать. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Пикассин это хороший аппарат единственное што было у меня проблемы с тросом сцепления...пробег 240тыс замена ступичных подшибников наконечников и одной правой шаровой.больше проблем неееет,стойки родные стоят по задней подвески и по электроники вообще проблем не знаю.стоит подрамник задние колеса подруливают крэнов нет на поворотах ,и еще кузов двойной оцинковки за 13лет машине не одной ржавой точки хотя и есть сколы на капоте вот как то так видел фольцвагины этих лет как у меня ,по чаще в сервис заезжают...

Ссылка на комментарий

Тросик переделал на ручную регулировку. Использовал трос ручника от ваз 2101 (из него получилось 2 троса один положил на запас) трос сцепления от ваз 2109, от него нужен механизм регулировки ; зажим для троса 2 штуки на 3 мм. Оболочку троса оставил родную, выкинув механизм натяжения (его корпус остался но были выкинуты 2 пружины, ролики и фишка для их прижима). На конец оболочки у коробки поставил регулятор от ваза. Система получилась полностью разборной и при обрыве троса замена жилы займет от силы минут 30. Идеи черпал из этого форума за что огромное спасибо форумчанам.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я заменил комплект сцепление ,валео фирма вилку сцепления ,трос оригинал.Сейчас я отжимая сцепление вообще не чувствую стало очень легко отжиматься не знаю на сколько хватит если порвет трос последую вашим советам сделаю как описано.

Ссылка на комментарий

@trmntr, трос захрюкал, ехал до дому поднимая педаль ногой. Попробовал восстановить методом полировки -не вышло, методом нарезания канавок-вроде получилось, но через 10 км опять проскочил. Применил кардинальный способ и решил проблему надеюсь на долго. Жалею убитого времени на попытки восстановления. Трос не рвался (по крайне мере тех 10 тысяч как я на ней езжу), сам был в хорошем состоянии кроме автомата, если бы не автомат прошел бы еще тысяч 40, даже жалко было резать.

Сцепление буду менять когда сдохнет, хотя сальник коленвала уже выдавило у прошлого владельца, масло течет по колоколу. Но замена сальника без замены сцепления бесполезная и дорогая работа. Сдохнет сцепа заменю всё разом, кроме троса больше автомат ставить не буду.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Два троса с автонатяжением за время эксплуатации авто порвал я... Если бы хоть были какие-нибудь намётки как такой трос переделать в обыкновенный - непременно сделал бы... а так... из-за собственной лени не вникал в этот вопрос...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, Переделать очень просто, главное не ленись.... Меня заставили обстоятельства, машина нужна каждый день а заказывать и ждать это время. После 3х дней эксплуатации кажется что сцепление не полностью выключается. Может стоит ещё подтянуть трос. Как то не привычно ездить. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Владимир76, а как вы делали трос? Есть подводные камни?  Что-то мне моя конструкция не нравится. Такое ощущение что не выжимает до конца, и не отпускает до конца. Не найти мне золотой середины. Если ослабить трос туго включаются передачи, а натянуть не отпускает до конца вилку выжима. Как я понимаю на родном тросе полностью отпущенная педаль давит на втулку отпускания троса, оболочка сжимается и вилка выжима отходит до конца(трос имеет свободный ход). При нажатии на педаль механизм автомата фиксирует оболочку троса и происходит выжим сцепления. Мне не понятно - если оболочка троса при отпущенной педали становится короче и есть свободный ход на тросе (он точно есть проверял) почему при выжиме педали сцепление отключается полностью? А я если сделаю слабину троса на ручной регулировке то передачу включить не смогу- не хватает выжима сцепления. 

Можно купить трос с автоматом и на какое то время забыть о проблеме, НО хочу разобраться в проблеме, купить трос я всегда успею.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...