Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Saxo замена Балки?


Nec

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Недавно подъехал ко мне случайный водитель и сказал мне, что у меня болтается заднее колесо. Странно, стуков нет...Я начал болтать колесо и действительно, есть люфт. Посмотрев под днище, увидел, что люфт между задней балкой и рычагом.

Что это? Рассыпались подшипники в балке?

Неужели замена балки?

 

Слышал, что замена подшипников (игольчатых) - ремонт не серьезный, вообщем ненадолго...

Подскажите, с чего начать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Балку менять очень дорого, надо искать, где ее отреставрируют (тоже недешево). Замена игольчастых подшипников без реставрации балки мало что даст.

 

если вовремя то очень даже даёт !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

если надо некоторое время поездить замена подшипников - это вариант. но надо сначала их состояние посмотреть, может проблема в другом. Не видя машину, трудно сказать, что полетело. Советую обратиться к спецам.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Поставил, из оловянистой бронзы. Тоже балка накрылась, хотел менять. После замены забыл, что такое стук. Втулка вытачивается по размерам 2 игольчатых подшипника и пластмассовая втулка. Кроме того, сврлится отверстие для смазки. Пробег уже около 80 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

у меня на ситроене SAXO возникли аналогичные проблемы.Колеса стали домиком.решил разбирать балку и смотреть что там да как. когда вскрыли балку, оказалось что менять подшипники уже было поздно.старые подшипники соржавели а на пальцах были следы износа. к тому же как оказалось что для ситроена саксо и пежо 106 не подходят подшипники НК5025 как для всех других французов, так как диаметры пальцев и рычага оказались немного меньше. так что пришлось точить из бронзы.по счастливой случайности на работе нашлось пару втулок из которых я сделал свои втулочки. размер : D=53 d=47, с учетом соток на запресовку. ставил по 2 втулки с каждой стороны без пластмассовой вставки, а между ними вкрутил масленку, хорошенько прошприцевав рычаги после сбора.на данный момент машина в сборе, правда обкатку еще не прошла.пока втулки не притерлись, подвеска очень дубовая,но это всего лишь дело времени.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...