Nec Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Добрый день всем! Недавно подъехал ко мне случайный водитель и сказал мне, что у меня болтается заднее колесо. Странно, стуков нет...Я начал болтать колесо и действительно, есть люфт. Посмотрев под днище, увидел, что люфт между задней балкой и рычагом. Что это? Рассыпались подшипники в балке? Неужели замена балки? Слышал, что замена подшипников (игольчатых) - ремонт не серьезный, вообщем ненадолго... Подскажите, с чего начать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Nec, Тема перенесена в Остальные модели Citroen. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Балку менять очень дорого, надо искать, где ее отреставрируют (тоже недешево). Замена игольчастых подшипников без реставрации балки мало что даст. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Балку менять очень дорого Покупали балку на Берлинго -7 тыр . Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Покупали балку на Берлинго -7 тыр . Так то Берлинго...., их полно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Балку менять очень дорого, надо искать, где ее отреставрируют (тоже недешево). Замена игольчастых подшипников без реставрации балки мало что даст. если вовремя то очень даже даёт ! Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 если вовремя то очень даже даёт ! Если колесо болтается и есть люфт, то кажется мне что уже не "вовремя"... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Если колесо болтается , то уже не "вовремя"... Выкинуть всю и поставить типа с девятки ! Ссылка на комментарий
Tomek Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 если надо некоторое время поездить замена подшипников - это вариант. но надо сначала их состояние посмотреть, может проблема в другом. Не видя машину, трудно сказать, что полетело. Советую обратиться к спецам. Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Бронзовые втулки из подшипниковой бронзы не пробовал никто ставить? Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Хм, в это воскресенье планирую заменить подшипники на бронзовые втулки, постараюсь отписать, наверное первый человек, который это сделает и выложит... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 dimka00, Какая балка стоит у Вас на Саксо ? Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Что значит какая балка? я думал они все похожи, кроме серии ВТС. чем они отличаются у саксо? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 dimka00, Ну Ну , похожи ,они все такие разные ,прямо как женщины ! Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 в общем левый палец немного изношен и ровный, на правом коррозия, износ, смятие относительно оси... голову сломал уже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 dimka00, Менять ! Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хорошо, по имеющимся чертежам начну точить пальцы! кстати, сталь 40Х можно заменить на 30ХМА? Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 там чертежи от берлино.... косяк... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 dimka00, Скинь мне ссылку я посмотрю ! Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...8152&st=180 а здесь мои фото с втулками. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...4243&st=120 Изменено 24 января, 2011 пользователем dimka00 Ссылка на комментарий
ua3ikv Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день! Поставил, из оловянистой бронзы. Тоже балка накрылась, хотел менять. После замены забыл, что такое стук. Втулка вытачивается по размерам 2 игольчатых подшипника и пластмассовая втулка. Кроме того, сврлится отверстие для смазки. Пробег уже около 80 тыс. Ссылка на комментарий
orsomartino13 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 у меня на ситроене SAXO возникли аналогичные проблемы.Колеса стали домиком.решил разбирать балку и смотреть что там да как. когда вскрыли балку, оказалось что менять подшипники уже было поздно.старые подшипники соржавели а на пальцах были следы износа. к тому же как оказалось что для ситроена саксо и пежо 106 не подходят подшипники НК5025 как для всех других французов, так как диаметры пальцев и рычага оказались немного меньше. так что пришлось точить из бронзы.по счастливой случайности на работе нашлось пару втулок из которых я сделал свои втулочки. размер : D=53 d=47, с учетом соток на запресовку. ставил по 2 втулки с каждой стороны без пластмассовой вставки, а между ними вкрутил масленку, хорошенько прошприцевав рычаги после сбора.на данный момент машина в сборе, правда обкатку еще не прошла.пока втулки не притерлись, подвеска очень дубовая,но это всего лишь дело времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти