Stig77777 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Stig77777, может ты народу укажешь тип двигателя? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Stig77777, может ты народу укажешь тип двигателя? Ситроен Берлинго 2004 года, двигатель 1.4, пробег 180000 км, масло Ликви имоли (синтетика). Езда умеренная. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался. Свечи проверь попробуй, а бензин часом не левый залил ? Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Свечи проверь попробуй, а бензин часом не левый залил ? Бензин заливаю не плохой, заправка "АМИ", свечи посмотрю. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Бензин заливаю не плохой, заправка "АМИ", свечи посмотрю. На "хороший бензин" можно нарваться везде, все хотят жить хорошо, везде свои "Василии Алибабаевичи". Я если чую , что залил нехороший бензин, сужу по поведению машины, стараюсь побыстрее разбавить другим бензином. А так тоже стараюсь заливать на проверенных заправках. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Надо проверить как поступает бензин. соответственно топливный фильтр, давление в рампе (хотя бы визуально, отсоединить трубку при этом если давление есть то вы обрызгаетесь, если нет то на трубку бутылку и вкл зажигание, если есть впрыск то увидите), посмотреть воздушный фильтр. далее проверить герметичность дросельного узла, трубок к нему подходящих. Про бензин +1. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался. Была подобная беда. Вышел из строя модуль зажигания(катушка). Два цилиндра одновременно перестали работать, причем не парные - 2 и 4. Долго искал причину, т.к. на снятой катушке искра была, но видимо не в полную силу или не в то время. Проверь свечи, в нерабочих цилиндрах они будут с нагаром, если так, то сначала поменяй свечи- вдруг поможет, если не поможет - готовь около 5000 руб. на новый модуль. Удачи! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ситроен Берлинго 2004 года, двигатель 1.4, пробег 180000 км, Удалять катализатор ! Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Была подобная беда. Вышел из строя модуль зажигания(катушка). Два цилиндра одновременно перестали работать, причем не парные - 2 и 4. Долго искал причину, т.к. на снятой катушке искра была, но видимо не в полную силу или не в то время. Проверь свечи, в нерабочих цилиндрах они будут с нагаром, если так, то сначала поменяй свечи- вдруг поможет, если не поможет - готовь около 5000 руб. на новый модуль. Удачи! Макар, вопрос. Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил? Спасибо за советы. Завтра буду ломать.(((( Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Макар, вопрос. Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил? Модуль посмотри по каталогам - есть аналоги чуть дешевле, но ВАЗовский, точно не подойдет. Свечи у меня Бошевские, а вообще-то посмотри на форуме, была тема про свечи. Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Разбор закончился тем что 3 из 4 свечей мокрые, а соответственно не работали, наверное попал на модуль. С остальным все в порядке, насос кочает нормально, катализатор не проверял. Буду пробывать дальше..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил? Кто-то от Оки ставил две катушки ,вроде даже работает ! Померяй компрессию ! Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Итог, причина была в модуле. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Итог, причина была в модуле. Какой пробег у авто ? Ссылка на комментарий
Stig77777 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Ну около 180 тыс. Я старый модуль не выбрасывал, если получится то его разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался.... Изменено 14 июля, 2009 пользователем Stig77777 Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Ну около 180 тыс. Я старый модуль не выбрасывал, если получится то его разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался.... Обычно если и удаётся вскрыть модули зажигания, то внутри насмерь всё залито компаундом. Хотя была у меня восьмёрка и там на комутаторе был напаян транзистор, и внутрь от него шли провода, а снаружи прикручен маленький радиатор. Всё зависит от кривезны рук, однако. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Точно medved, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 старый модуль разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался.... Модуль зажигания -это сдвоенный трансформатор или два трансформатора с выходами на пару цилиндров, так что ты там увидеть сможешь, сгорела обмотка и всё ! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Модуль зажигания -это сдвоенный трансформатор или два трансформатора с выходами на пару цилиндров, так что ты там увидеть сможешь, сгорела обмотка и всё ! В Ситроеновском модуле, скорее всего, на каждый цилиндр - своя катушка. У меня не работали непарные цилиндры (я писал об этом выше и даже тему такую создавал в начале года). А насчет разобрать его и посмотреть, что там внутри, я тоже пытался, но по моему это не реально. Сломать конечно можно все, но аккуратно разобрать, что бы починить... :dntknw: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти