Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет машина


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий

Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался.

 

Свечи проверь попробуй, а бензин часом не левый залил ?
Ссылка на комментарий

Бензин заливаю не плохой, заправка "АМИ", свечи посмотрю.

 

На "хороший бензин" можно нарваться везде, все хотят жить хорошо, везде свои "Василии Алибабаевичи".

Я если чую , что залил нехороший бензин, сужу по поведению машины, стараюсь побыстрее разбавить другим бензином. А так тоже стараюсь заливать на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий

Надо проверить как поступает бензин. соответственно топливный фильтр, давление в рампе (хотя бы визуально, отсоединить трубку при этом если давление есть то вы обрызгаетесь, если нет то на трубку бутылку и вкл зажигание, если есть впрыск то увидите), посмотреть воздушный фильтр. далее проверить герметичность дросельного узла, трубок к нему подходящих.

Про бензин +1.

Ссылка на комментарий

Народ помогите. Такая делема. Вчера ехал на 5 передачи потом не с того не сего машина начала глохнуть, еле дотянул до обочины. После этого машина работала как колхозный трактор на низких оборотах еле работает чихает и вибрация сильная и глохнет, вот только на максимальных оборотах. Масло проверил в порядке, это на тот случай если прокладка пробита, ошибок не высвечивало. Какой то странный запах и серый дым. До дома дотянул на 1 и 2 передаче 20 мин пытался тронуться в гору. Помогите кто с таким сталкивался.

 

Была подобная беда. Вышел из строя модуль зажигания(катушка). Два цилиндра одновременно перестали работать, причем не парные - 2 и 4. Долго искал причину, т.к. на снятой катушке искра была, но видимо не в полную силу или не в то время. Проверь свечи, в нерабочих цилиндрах они будут с нагаром, если так, то сначала поменяй свечи- вдруг поможет, если не поможет - готовь около 5000 руб. на новый модуль.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Была подобная беда. Вышел из строя модуль зажигания(катушка). Два цилиндра одновременно перестали работать, причем не парные - 2 и 4. Долго искал причину, т.к. на снятой катушке искра была, но видимо не в полную силу или не в то время. Проверь свечи, в нерабочих цилиндрах они будут с нагаром, если так, то сначала поменяй свечи- вдруг поможет, если не поможет - готовь около 5000 руб. на новый модуль.

Удачи!

 

Макар, вопрос. Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил?

 

Спасибо за советы. Завтра буду ломать.((((

Ссылка на комментарий

Макар, вопрос. Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил?

 

Модуль посмотри по каталогам - есть аналоги чуть дешевле, но ВАЗовский, точно не подойдет. Свечи у меня Бошевские, а вообще-то посмотри на форуме, была тема про свечи.
Ссылка на комментарий

Разбор закончился тем что 3 из 4 свечей мокрые, а соответственно не работали, наверное попал на модуль. С остальным все в порядке, насос кочает нормально, катализатор не проверял. Буду пробывать дальше.....

Ссылка на комментарий

Если это модуль то можно ли его заменить каким нить другим (колхоз), свечи придется по любас менять кто какие ставил?

 

 

 

Кто-то от Оки ставил две катушки ,вроде даже работает ! Померяй компрессию !
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну около 180 тыс. Я старый модуль не выбрасывал, если получится то его разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался....

Изменено пользователем Stig77777
Ссылка на комментарий

Ну около 180 тыс. Я старый модуль не выбрасывал, если получится то его разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался....

 

Обычно если и удаётся вскрыть модули зажигания, то внутри насмерь всё залито компаундом. Хотя была у меня восьмёрка и там на комутаторе был напаян транзистор, и внутрь от него шли провода, а снаружи прикручен маленький радиатор. Всё зависит от кривезны рук, однако.
Ссылка на комментарий

старый модуль разберу и посмотрю что там накрылось, обязательно выложу до чего докапался....

 

Модуль зажигания -это сдвоенный трансформатор или два трансформатора с выходами на пару цилиндров, так что ты там увидеть сможешь, сгорела обмотка и всё !
Ссылка на комментарий

Модуль зажигания -это сдвоенный трансформатор или два трансформатора с выходами на пару цилиндров, так что ты там увидеть сможешь, сгорела обмотка и всё !

 

В Ситроеновском модуле, скорее всего, на каждый цилиндр - своя катушка. У меня не работали непарные цилиндры (я писал об этом выше и даже тему такую создавал в начале года). А насчет разобрать его и посмотреть, что там внутри, я тоже пытался, но по моему это не реально. Сломать конечно можно все, но аккуратно разобрать, что бы починить... :dntknw:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...