Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Барабашка


flinter

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема. Иногда в произвольные моменты мотор начинает троить. Точнее пятерить ) Сопровождается двумя ошибками - антиполюшн и катализатор что-то там (катализатора нет).

Однажды поменяв три катушки забыл про эту проблему на три месяца. Началось снова.

 

Сегодня для проверки попробовал по очереди отключать эти три катушки. Эффект ноль.

Потрогал все остальные провода вокруг - о чудо пропало троение.

 

Проблема возникает как на холодном двигателе, так и на горячем. Мое мнение - где-то контакт плохой.

Но как найти не понимаю. Когда делали диагностику в Эксисе - в декабре - ничего мне не сказали. Либо не смотрели на ошибки либо посчитали ерундой.

 

Как вычислить барабашку? Есть какие дедовские методы?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ошибки надо считать. Если дело в контактах зажигания - будут в памяти ошибки типа P010X где Х номер цилиндра. Если ошибка типа P0100 - хаотические пропуски во всех цилиндрах, то проблема до катушек или сдохли свечи.

Вообще проблема поллюшен и катализатор фолт как правило комплексная. Одними катушками не обойдешься. При появлении этой ошибки "мозги" (ЭБУ) спасая катализатор отключают форсунку больного цилиндра, вот и кажется что двигатель троит. А если пропуски зажигания плавающие - т.е. ЭБУ не зафиксировал сбоящий цилиндр (ошибка P0100) то он их отключает попеременно. Отсюда и кажется, что ты потрогал и двигатель заработал по другому.

Ссылка на комментарий

jumper_at_home,

не - если потрогал, то не по другому заработал, а вполне нормально. Хватает от нескольких дней до месяца )

 

Свечи и 5 тысяч не прошли.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

jumper_at_home-маленькая поправочка(ещё не спец-но форумы облазил)-

P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха

P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

P0102 Низкий показатель расходомера воздуха

P0103 Высокий показатель расходомера воздуха

P0104 Неисправность расходомера воздуха

 

 

P0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1

P0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2

P0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3

P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4

 

 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

flinter-ну да в личку кинул тебе полный список- там до вообще до 12 цилиндров))))

 

http://www.obd-codes.com

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Есть проблема. Иногда в произвольные моменты мотор начинает троить. Точнее пятерить ) Сопровождается двумя ошибками - антиполюшн и катализатор что-то там (катализатора нет).

Однажды поменяв три катушки забыл про эту проблему на три месяца. Началось снова.

 

Сегодня для проверки попробовал по очереди отключать эти три катушки. Эффект ноль.

Потрогал все остальные провода вокруг - о чудо пропало троение.

 

Проблема возникает как на холодном двигателе, так и на горячем. Мое мнение - где-то контакт плохой.

Но как найти не понимаю. Когда делали диагностику в Эксисе - в декабре - ничего мне не сказали. Либо не смотрели на ошибки либо посчитали ерундой.

 

Как вычислить барабашку? Есть какие дедовские методы?

 

Я по поводу дедовских методов. Если проблема возникла на холодном двигателе, то пусть двигатель работает на холостых, а Вы осторожно, на ощупь, определите самый холодный патрубок выпускного коллектора - это будет не работающий цилиндр. Вот если бы Вы смогли достаточно быстро выкрутить свечи, через две минуты после запуска двигателя, и найти холодную - это было бы точнее, но боюсь, что не успеете (все свечи уже будут иметь одинаковую температуру). Для не работающего цилиндра проверьте подключение соответствующей форсунки и катушки. Удачи!

Ссылка на комментарий

[/b]

Я по поводу дедовских методов. Если проблема возникла на холодном двигателе, то пусть двигатель работает на холостых, а Вы осторожно, на ощупь, определите самый холодный патрубок выпускного коллектора - это будет не работающий цилиндр. Вот если бы Вы смогли достаточно быстро выкрутить свечи, через две минуты после запуска двигателя, и найти холодную - это было бы точнее, но боюсь, что не успеете (все свечи уже будут иметь одинаковую температуру). Для не работающего цилиндра проверьте подключение соответствующей форсунки и катушки. Удачи!

 

метод хороший но на волге здесь чтоб свечку выкрутить весь блок с катушками снять надо

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...