Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Схождение


Рекомендуемые сообщения

Типа втулки износились? Мне сказали когда делали что 200-250 тысяч км. пройдёт балка на втулках.... После ремонта я не сильно больше 100 тыс. км. проехал...

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Понятно парни, буду думать как ремонтироваться, а то резины не напасёшься. Плохо что машина каждый день нужна, не поставишь что бы самому поковыряться на недельку-другую((((( За день бы сделать, самый лучший вариант, да у нас (Торжок) балками никто не занимается((((     Я конечно не совсем криворукий))))), но самое сложное что делал на берлинге сам это ступичный передний менял, да опорные подшипники. А в заднюю балку лезть самому стрёмно что то.....Братья славяне с Украины хорошо делают (судя по роликам на ютубе), да это уже другая страна....

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Да ладно ,Украина. В Твери кто-то делает. В Ярославле. Договариваешься,приезжаешь, перекидывают балки. За день все делают.Цена вполне реальная.

Ссылка на комментарий

Вот темка товарища:

https://www.drive2.ru/l/491662568352383017/

Там и телефон Ярославля есть.

Решил пойти по "стопам" Владимира на Citroen Berlingo Утконос к Михаилу в Ярославль (+79066387884), созвонился — можно в выходные между НГ и Рождеством приехать = 16 000р балка в сборе + 5 000 работа = может еще что вылезет…


А вот сам мастер. Все солидно и круто:

https://www.drive2.ru/l/468708338977211155

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

afanyr, Благодарю за помощь, Михаила (мастера из Ярославля) в контакте нашёл, буду у него делать! Кстати у меня передние проставки куплены на 30 мм алюминиевые, буду как Владимир на Утконосе ставить. Заказывал по почте, болты там правда в комплекте прочностью 8,8 ,маловато будет. Надо будет фотки сделать, может кому пригодиться. У моего передок с 2011 года сильно просел и аморты с пружинами ещё родные стоят, наверное тоже менять скоро придётся....

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поменял передние аморты с пружинами. Передок поднялся сантиметров на шесть. Подъёмом доволен. Но появилась новая проблема: стало есть резину на передних колёсах с внешней стороны. Правое меньше, левое вообще конкретно. Колёса визуально, если смотреть спереди на авто, стоят как будто галочкой (как у грузовиков Татра). Соответственно левое больше, правое меньше. Это развал. Он на берлингах не регулируется. Так вот может шаровые всё таки бывают с большей или меньшей длиной площадки в которой крепёжные отверстия? В принципе вполне реальный вариант, ну теоретически как минимум. Кто ни будь может конкретику в данный вопрос внести? Диаметр пальца 18 мм. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, and8rei сказал:

Соответственно левое больше, правое меньше. Это развал.

это схождение, шарниры рулевых наконечников ушли вниз- длина *рулевых тяг/ осталась прежней - схождение уменьшилось и может образовалось расхождение.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович , Возможно, потому что больше там регулировать нечего. Делать пазы в рычагах вместо отверстий смысла нет, конструктора не дураки, раз такой вариант не применили - значит он не нужен.

5 minutes ago, and8rei said:

Kacpii,   Фотки видел. Какие номера у разных по размеру площадок шаровых?

 

Никак не разберусь как тут сообщения редактировать, дополнять, удалять. Зачем на английском сайт сделали, мы же русские!

Не всем же дано по иностранному шпрехать (мне не дано).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
17 часов назад, mister z сказал:

Вы смогли найти линейку?  Антикварная вещь. В справочниках таких машин ещё нет.

На многих переднеприводных - если сделать 1 мм на схождение(на любых дисках) - никаких проблем не возникает.

Вообще.

Ссылка на комментарий

Но разница на 14" и 16" будет уже ощутима. Хотя спорить не буду, Тут вам виднее. Я последний раз линейкой делал на ЗАЗ 968  ещё в СССР.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
18 часов назад, mister z сказал:

Я последний раз линейкой делал на ЗАЗ 968  ещё в СССР.

А я 6 лет назад на Пежо 605.Практически у всех производителей норма идет через 0. И там еще и +-.   Так что на любом авто можно делать в ноль и проблем быть не должно.

17 часов назад, лодочник сказал:

поездим ,поглядим.

Все будет нормально, можешь не переживать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...