sergei14 Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Фильтр салона - ссылка В данной теме обсуждается фильтр системы кондиционирования! Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот давеча узнал что есть в нашем авто фильтр именно кондиционера. Стоит в радиаторе. (поз 6 на рисунке). Номер ситроеновский 6455AH По деньгам как-то кусается. Вот хочу узнать одноклубников как обслуживать сей фильтр. По букварю нашел только как его менять, а регламента не нашел. И стоит ли вообще заморачиваться? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 у меня с родным фильтром проехал 10 лет, пришлось заменить радиатор, по причине течи. Думаю заморачиваться не стоит и ездить как есть, ИМХО. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Почитать на тему загрязнения системы кондиционирования можно здесь. Но это все-таки работа для специалистов. Наверное, хорошие специалисты при ремонте этой системы (замена трубок, радиаторов, промывка, заправка) порекомендуют замену этой детали по признакам загрязнения. Пока с необходимостью замены этого фильтра-осушителя на различных машинах не сталкивался. Кстати, стоимость неоригинальных деталей не так страшна - 800 - 1500 рублей... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Я менял этот фильтр на Фиате, но не по причине загрязнения, а по причине банального прогнивания его корпуса и, соответственно, разгерметизации системы. Машине было 6 лет на тот момент, правда, стоял там фильтр в самом грязеопасном месте - под бампером. Обслуживания, насколько я знаю, при нормальной эксплуатации он не требует. <VEB> 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Khadorkin, А в старом радиаторе не выкручивал этот фильтр? интересно в каком он состоянии... miannik, Ужас фотки.... Завтра на пере заправку кондишина... Бо при работе компрессора он немного потеет маслом. Хотя холодит уже 3 года тут отменно. Я все мылюсь ехать/не ехать на перезаправку полностью рабочего кондишина. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Может кому пригодится , цена вопроса 280000 б.руб. Машине шесть лет , и уже прогнил радиатор кондея , дырочка не большая , сразу за эл.моторчиком вентилятора , там болезнь у всех , магнитное поле температура и соль делают свое дело , радиатор пошел в ремонт , новый стоит 300дол, на самом радиаторе расположен бачок расширитель , а в нем фильтр осушитель , этот фильтр при разгерметизации следует менять т.к. он состоит из капронового патрона и алюмогеля (или силикогеля),и набирается влаги из воздуха , почему его менять надо я писать не буду , а вот регенирировать можно , он разборный , потому снимаем крышечку , высыпаем алюмогель , патрон моется мылом и спиртом , а адсорбер сушится в духовке 3-4 часа при t-170 градусов ,все это собирается и быстро устанавливается на место ,правда у меня был новый адсорбер , я его высушил и засыпал в место старого. Новый фильир стоит 280 000 бел. руб Б.Е.А. и Popesych 2 Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте. Кто-нибудь видел такой вид заглушек на конденсаторах? Как это вскрыть и вскрываем ли данный вид конденсатора?? Если чем то подддевать стопорное кольцо-боюсь обломать. На схемах в каталоге вообще нет этого стопорного кольца, как и этой спец-гайки, только гайка под шестигранник с прокладкой. Это у меня такой кондёр "особенный" или ещё у кого встречались? Хочу фильтр-осушитель заменить Изменено 4 августа, 2017 пользователем Dodge Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 А разве вакуумирование перед закачкой не высушивает сей фильтр? Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Нет. Фильтр-осушитель или его наполнение вакуумированием высушить нереально, помогает либо замена наполнителя, либо высушивание самого наполнителя (что крайний случай). Ещё перед заправкой в систему закачивают азот, который убирает остаточный процент влаги, но влагу в наполнителе фильтра он извлечь не в состоянии. При накоплении влаги в фильтре ( утечек у меня за 10 лет было достаточно, спасибо изготовителям магистральных трубопроводов, мать их ), это влияет на давление конденсации, что ведёт к неправильной работе установки и повышенной нагрузке на компрессор. Ну, это в общем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Dodge, если пару раз отвакуумировать систему и оставить на сутки, может помочь осушить этот силикогель. Вот самопальная приспособа для замены патрона в таком конденсоре. Пробку надо чутка вдавить, иначе стопорное кольцо не достать. Собирать при помощи е5 же. По центру пробки глухое отверстие с резьбой, когда кольцо снимаем вкручиваем винт, за него вытягиваем пробку. Если надо, временно дам железяку. Кольцо новое подбирал чуть больше по сечению, год прошел после замены осушителя, все ок, т.т.т. А можешь через обрезок черенков от лопаты забить на пару мм. глубже. Кольцо уплотняющее все равно менять. Главное, без фанатизма и без перекоса. Диаметр выколотки по мин. диаметру кольца, иначе погнешь стопорное кольцо, нежное оно, нашел себе у автокондиционерщиков, от чего оно было не скажу, дали забрать б/у, даже денег за него не попросили. Толщина кольца такая же, отличалось по форме, выступы внутрь тоже были и сталь лучше. Пружинная. Dodge 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 То есть, хотите сказать, что 12-15 очков давления держит стопорное кольцо прокладка и пробка?? Офигеть...в который раз убеждаюсь в оригинальности отдельных конструктивных решений у франков.Конечно кипение в в кондее не в минусе и менять фильтр каждый раз при вскрытии системы не надо, но более странной заглушки я ещё не видел. Значит утопить и снять кольцо..лады. Попробую Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Dodge, раз так глубоко влезли, рекомендую ознакомиться с этой темой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977 . Пока система разобрана имеет смысл поменять все уплотняющие кольца. За этот сезон у четверых клубников по кольцам ТРВ уходил хладогент. Я подбирал кольца для ТРВ чуть большего сечения чем родные но меньше диаметром, со сборкой помучался. На компрессор и конденсор кольца ставить только родные, аналогов не нашел, похожие по форме есть, но не то. Офигеть...в который раз убеждаюсь в оригинальности отдельных конструктивных решений у франков. Вы о чем? Есть более свежий гост, от 98 или 89 года, на такие уплотнения до 100 кг. на кв.см. в системе, номер не помню. Единственное отличие в материале колечек. :-)). Стучитесь если что. Да, ещё, пока конденсор снят, заглушите и помойте снаружи с автошампупем, грязь есть, и ее много. Dodge 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Я залез так глубоко не просто так, а так как в холодильной теме уже давно, просто у автокондиционеров своя специфика. А про уплотнения, спасибо, я уже давно езжу с китайскими, зелёными, нам их на производство закупили в достаточном количестве, а где работаем, то и имеем)))) В любом случае спасибо за подсказки Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти