Zerg Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А как узнать, у меня задний тормозной механизм Бош или Лукас? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 А как узнать, у меня задний тормозной механизм Бош или Лукас? http://service.citroen.com/docpr/accesDoc.do?jbnRedirect=true здесь по вину, а вообще для установки запчастей это не имеет ни какого значения. Zerg 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну по ситроен.сервис.ком по вину не всегда точно определишь. У меня, например, (согласно их данным) передние суппорта могут быть либо BOSCH, либо GIRLING. Реально установлен BOSCH, поэтому смотреть надо вживую! sps3 и Zerg 2 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Но в принадлежности деталей указано "ограничение производителя" Бош или Лукас, хочу купить ремкомплект, который все в одном, цилиндры, колодки и все пружины, стоит не дешево, ошибаться не хотелось бы. Как то присутствовал при разборе своих барабанов, там после откручивания гайки, которая очень сильно закручена и замята с краю и снятия барабана падает и рассыпается куча мелких деталек, потом был целый консилиум при сборке, с виду было похоже на 2 конусных роликовых подшипника, хотя ничего такого по каталогам не нашел, нельзя ли точную картинку с именно моим механизмом VF7N1KFXB36830550, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 нельзя ли точную картинку с именно моим механизмом VF7N1KFXB36830550, Выдает что GIRLING у тебя. Из неоригинала я бы взял TRW Был на этой неделе в Малиновке в Минске, задняя балка в идеальном состоянии в полном комплекте на мой уневерсал 280 долл. То есть открутил шесть гаек у себя, выкатил и закатил другую. на мотор ленд за 180 отдают, но в живую не смотрел, это я к тому, если смотреть на ценник оригинального комплекта тормозов. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Большое спасибо, с этим понятно, а что я мог видеть наподобие 2х конусных роликовых подшипников? У меня же необслуживаемый подшипник должен быть запрессован в барабан, а еще там куча маленьких проставок. Вопрос к тому критично ли попадание песка и тормозной пыли на эти вещи, которые выпадают при снятии барабана? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 . Вопрос к тому критично ли попадание песка и тормозной пыли на эти вещи, которые выпадают при снятии барабана? Думаю если все это запихать с песком то конечно кретично, а если прочистить и смазать по новой то нет. Твоя Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо, я сам уже посмотрел, как я понимаю сам подшипник под буквой А, он закрытый и необслуживаемый, а все остальные детальки не несут вращательной нагрузки 6,7,10,12,13, т.е. хирургическая чистота, как в работе с двигателем там не принципиальна, так? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Спасибо, я сам уже посмотрел, как я понимаю сам подшипник под буквой А, он закрытый и необслуживаемый, а все остальные детальки не несут вращательной нагрузки 6,7,10,12,13, т.е. хирургическая чистота, как в работе с двигателем там не принципиальна, так? Извините, что вмешался, но уж больно этот барабан мне напомнил подобный барабан на Пежо 309, который я в соё время разбирал. Подшипник там двойной, но не "закрытый и необслуживаемый", а вполне себе "разборный". Так что лучше всего обеспечить именно "хирургическую" чистоту при сборке(если, конечно не хочешь его в скором времени поменять). Думаю документ во вложении поможет тебе определиться(это именно для твоей "ксары" согласно VIN) XSARA - B3DT08P0 - Изменение Ступица с задним тормозным барабаном.rar Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Блеать, я так и знал, а что же тогда придет, если заказать позицию №11 из последней картинки, которую прислал ANDREIFOX, там он изображен необслуживаемым?? Номер 3748.39 по моему вин получается Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Блеать, я так и знал, а что же тогда придет, если заказать позицию №11 из последней картинки, которую прислал ANDREIFOX, там он изображен необслуживаемым?? Номер 3748.39 по моему вин получается Спокойно! Придёт то, что изображено на картинке. Просто, в отличие от переднего подшипника, который является двухрядным шариковым и закрытым,этот будет двухрядным роликовым - наружная обойма цельная и две внутренние обоймы с роликами. В отличие от переднего подшипника внутренние обоймы с роликами довольно легко вынимаются и сальник не встроен в подшипник, а устанавливается отдельно. При монтаже надо соблюдать "хирургическую" чистоту и, при необходимости, добавить смазки ЛИТОЛ в подшипник. Zerg 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Блеать, я так и знал, а что же тогда придет по большому счёту размеры у этих подшипников одинаковые, наверняка можно и шариковые поставить. Zerg 1 Ссылка на комментарий
yurich23 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Всем привет! есть такой вопросик: совсместимы ли тормозной цилиндрик от системы Бош и колодки Лукас? Проблема в том, что кто-то там покопался и собрал гибрид с двух систем: колодки и цилиндрик от БОШ, а расположение пружинок и регулировочный механиз разводки колодок системы Лукос. на старых колодках была одета дополнительна фишка со штырком, на который одевался изогнутая пластинка. фишка со штырком сломалась. на колодках лукас я так понимаю..идет как раз таки со стержнем или нет? Вернуть все к системе бош...не получится..из-за того что планка регулятора для боша на экзисте стоит 1,300,000 vin VF7N1NFZF36149155 Ссылка на комментарий
Stivenson Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет! Вчера перебрал задние барабанные тормоза менялось все и короткие трубки тормозные, и барабаны и тд. Вопрос в следующем тормоза стали как то хуже что ли, педалька мягкая, при резком торможении юзом берут только передние колеса. Куда копать все прокачено подрегулировано и тд и тп. Либо колодки сами должны притереться и планка регулировочная сама их отрегулирует. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет! Вчера перебрал задние барабанные тормоза менялось все и короткие трубки тормозные, и барабаны и тд. Вопрос в следующем тормоза стали как то хуже что ли, педалька мягкая, при резком торможении юзом берут только передние колеса. Куда копать все прокачено подрегулировано и тд и тп. Либо колодки сами должны притереться и планка регулировочная сама их отрегулирует. А колодки задние, подвел к барабану регулировкой на планке? Если нет то можно разогнаться 70-80км и активно тормозить на хорошей поверхности, они должны сами автоматом отрегулироваться. или разбирать и регулироватью Ссылка на комментарий
Simona Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Стираются передние колодки. Народ, подскажите.Неравномерно стираются колодки(EGT) передние. Левая ещё как новая а правые уже до метала сожрало! Какая причина? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Стираются передние колодки. Народ, подскажите.Неравномерно стираются колодки(EGT) передние. Левая ещё как новая а правые уже до метала сожрало! Какая причина? Может заедают направляющие суппорта, а вообще тема про задние барабанные тормоза на "ксаре", а не на DS Ссылка на комментарий
carter Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Может, кто сталкивался..... ксара 1,8, 1998г., не прохожу ГТО по задним тормозам. Перед берет отлично, зад ручник отлично, при нажатии педали на правом заднем не хватает усилия. Разница с левым 50% вместо положенных 30. 2 контура по диагонали. Регулятора тормозных усилий нет. Поменял РТЦ на правом заднем, комплект колодок, барабаны, задний правый тормозной шланг, тормозную жидкость + полная прокачка. Результата - 0. Что дальше??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти