theman Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Когда у меня были проблемы с автомобилем СИТРОЕН Xsara, потекли задние тормозные целиндры, а заказать - это процедура долгая, пришлось воспользоваться опытом с автомобилем Рено. Так как полностью заменить тормозные целиндры от Ваза требует боработок в конструкции, было опробыван вариант замены тормознх поршней (тупо купил Вазовский тормозной целинтр и разобрал), а корпус оставить родным. Вазовские торшиньки встали в родной корпус как там и были, и ковсему французская система разводки колодок совсем не нужна, так как поршеньки Вазовские оборудованны стопорной пружинкой для фиксации. С доработкой проездил почти год, подтеков нет, тормоза заботали эффективно, не хуже родных, а цена гораздо ниже... Во всяком случае если в дороге будут проблемы, Вазовские поршеньки найти можно, и ремонт занимает минимум времени. Удачных вам дорог. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии? Если есть отверстие в барабане или в защитном кожухе, то можно попытаться покрутить шлицевую гайку на распорке G в сторону конца распорной вилки, с помощью плоской отвёртки. Тем самым уменьшив длинну распорки.ЗЫ Если конечно такая гайка на Ксаре есть (у меня-то дисковые). Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии? Может пригодится http://ifolder.ru/12969835 M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Ребят, всем огромное спасибо! И ручник в салоне отпускал, и гайку через отверстие для колесного болта крутил, все равно не получалось.. Помог молоток и деревяшка))) все снялось. Заменил колодки, тормозные цилиндры. При регулировке ручника такое ощущение, что одна сторона схватывает сильнее, чем другая. Как это можно отрегулировать, ведь в салоне гайка регулировки ручника толкает планку сразу с двумя тросиками? Разводить через отверстие для колесного болта гайку? Изменено 6 июля, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Помог молоток и деревяшка))) все снялось. При регулировке ручника такое ощущение, что одна сторона схватывает сильнее, чем другая. Как это можно отрегулировать, ведь в салоне гайка регулировки ручника толкает планку сразу с двумя тросиками? Разводить через отверстие для колесного болта гайку? Всё снялось.а благодарность где??? С ручником так: сначала разведи колодки , через отверстие в барабанах чтобы они немного цепляли ,а потом уже из салона доведёшь ! Ссылка на комментарий
Саша123 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 после замены задних колодок не работает ручник вообще, я саморегулятор до конца ослабил , может быть из за этого ? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Попробуй на небольшой скорости резко тормознуть, регуляторы должны сами выставить зазор и трос натянется, у меня после замены, с неделю ручник в нормальный режим пришел. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Подскажите номер неоригинала задних тормозных колодок под барабаны вин 36030820 первая ксара 1.4 мкпп без кондея. в эксисте Устанавливалось два вида колодок необходимо знать внешний вид)Citroen/Peugeot 4241.E5 ...4241.L4 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 нужно смотреть что за система тормозная ... на суппорте переднем должно быть написано просто сам недавно заказывал по вину дает 2 варианта Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 4241.L4 для тормозной системы Bosch, Bendix 4241.E5 для тормозной системы Girling, LucasНадо предиляться с установленной системой на машине. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) размеры колодок обеих номеров, абсолютно одинаковы, так что любой из этих номеров можно брать и ставить, но разница есть. 4241.L4 идет без рычага стояночного тормоза, нужно будет переставлять со старых. 4241 E5 идет с рычагом Изменено 13 марта, 2013 пользователем ANDREIFOX CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Возникла проблема в разборе барабана.Отверстия чтобы свести колодки нет. Наружная часть барабана не снимается.Ручник не работает, педаль тормоза провалилась.Решила купить комплект пружинок и Регулятор задних колодок 3000 руб за штуку. Вопрос в том, что нужен ли новый регулятор?Если все разобрать 5 дней придется ждать регулятора,а сразу по 3000 руб два регулятора дорого брать. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 не снимается из за вырработки в барабане, крути, тяни, снимется -потом и выводы, может там всё в прекрасном состоянии, зачем переплачивать. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 если родные пружины в хорошоем сострянии- то лучше оставить родные пружины, они по качаству будут 100% лучше. И если есть возможность отдайте барабаны токарюлпускай снимет кромку и шлифанет их. В сто раз удобнее будет одевать. Я вот недавно минял колодки и так делал. Уже проехал пару тысяч колодки притерлись и оттормазывают на 5. Главное толкового токаря найти-толковый будет в курсе ). А то там максимум 1-1,5мм снимать надо. CITROEN XSARA 1 блог Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 И если есть возможность отдайте барабаны токарюлпускай снимет кромку и шлифанет их. В сто раз удобнее будет одевать. Можно и обычной шлифмашинкой кромку снять. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 всетаки человек который этим занимается всетаки сделает на спец станке получше. блог Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Выработка на барабанах была очень большая. Флифанули машинкой очень быстро внутреннюю часть барабана.Заменили задние колодки(задние колодки были три штуки новые,а четвертая оторвана.) Регулятор,пружинки были в норме.Одели барабаны и чудо тормоза как с салона новые. Изменено 30 марта, 2013 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Рассыпался и пережевался в труху "механизм регулировки тормозных колодок" детальки F на рисунке. Когда глянул цену, оказалось только в оригинале и стоит больше 3000р. (это за 2 пружинки!). Отсюда вопрос, можно ли обойтись без него, или может еще кто предложит варианты. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Zerg, ВИН напиши. ВИН нашёл. Действительно дороговато. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 за 1300р. номер в экзисте WPS 1.1114 или на Кирова в Тарантуле за 750руб. http://www.1001z.ru/search.html?article=WPS11114&search.x=17&search.y=12&sort___search_results_by=final_price&g=1&smode=A2&term= Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Большое спасибо, но этот механизм для тормозов без АБС, а для 207 с АБС тот же номер, что и для моей выдает за 3000 с лишним. По картике конструкция отличается(. Отсюда такой вопрос, будет ли эта фигня в полном ремкомплекте (номер 4 на рисунке), в который входят цилиндры, колодки и пружины. Цена неоригинального полного ремкомплекта сравнима с ценой на ориг. ремкомплект механизма авторегулировки. Судя по фотке вроде входит, но какой то он там другой. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 WPS 1.1114 вот так выглядит Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот именно эта хреновина, кстати, цела осталась, перемололись только детальки под буквой F. Но сегодня прошел техосмотр без них, на роликах все было как надо, так еще есть время поискать. Был в командировке в Москве на днях, заглядывал на Поморку, там не оказалось. Оффтоп: в Отрадном смотрел новые модели, DS 4 и 5 конечно вообще красавцы, были бы еще полноприводными, хотя бы без блокировок цены бы им не было. Осталось только заработать лимон :cray: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Подвернулся тут фотоотчет по ренухе... но в целом все как у нас... может кому сгодиться http://www.renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4332#p41699 Zerg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти