Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задние барабанные тормоза


Рекомендуемые сообщения

Когда у меня были проблемы с автомобилем СИТРОЕН Xsara, потекли задние тормозные целиндры, а заказать - это процедура долгая, пришлось воспользоваться опытом с автомобилем Рено.

Так как полностью заменить тормозные целиндры от Ваза требует боработок в конструкции, было опробыван вариант замены тормознх поршней (тупо купил Вазовский тормозной целинтр и разобрал), а корпус оставить родным.

 

Вазовские торшиньки встали в родной корпус как там и были, и ковсему французская система разводки колодок совсем не нужна, так как поршеньки Вазовские оборудованны стопорной пружинкой для фиксации. С доработкой проездил почти год, подтеков нет, тормоза заботали эффективно, не хуже родных, а цена гораздо ниже...

 

Во всяком случае если в дороге будут проблемы, Вазовские поршеньки найти можно, и ремонт занимает минимум времени.

 

Удачных вам дорог.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии?

 

Если есть отверстие в барабане или в защитном кожухе, то можно попытаться покрутить шлицевую гайку на распорке G в сторону конца распорной вилки, с помощью плоской отвёртки. Тем самым уменьшив длинну распорки.

ЗЫ Если конечно такая гайка на Ксаре есть (у меня-то дисковые).

Изображение

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сегодня с попробовали снять тормозной диск (барабан) на Ксаре. Сняли колпачёк, открутили гайку, но барабан не сходит, нужно свести колодки - пробовали пробовали - ничего не получается, хотя сам он достаточно свободно ходит. Как именно свести колодки, и может есть еще какие траблы при снятии?

 

Может пригодится http://ifolder.ru/12969835

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Ребят, всем огромное спасибо!

И ручник в салоне отпускал, и гайку через отверстие для колесного болта крутил, все равно не получалось.. Помог молоток и деревяшка))) все снялось. Заменил колодки, тормозные цилиндры.

При регулировке ручника такое ощущение, что одна сторона схватывает сильнее, чем другая. Как это можно отрегулировать, ведь в салоне гайка регулировки ручника толкает планку сразу с двумя тросиками? Разводить через отверстие для колесного болта гайку?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Помог молоток и деревяшка))) все снялось.

При регулировке ручника такое ощущение, что одна сторона схватывает сильнее, чем другая. Как это можно отрегулировать, ведь в салоне гайка регулировки ручника толкает планку сразу с двумя тросиками? Разводить через отверстие для колесного болта гайку?

 

Всё снялось.а благодарность где??? С ручником так: сначала разведи колодки , через отверстие в барабанах чтобы они немного цепляли ,а потом уже из салона доведёшь !
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Попробуй на небольшой скорости резко тормознуть, регуляторы должны сами выставить зазор и трос натянется, у меня после замены, с неделю ручник в нормальный режим пришел.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите номер неоригинала задних тормозных колодок под барабаны вин 36030820 первая ксара 1.4 мкпп без кондея. в эксисте Устанавливалось два вида колодок необходимо знать внешний вид)Citroen/Peugeot 4241.E5 ...4241.L4

Ссылка на комментарий

размеры колодок обеих номеров, абсолютно одинаковы, так что любой из этих номеров можно брать и ставить, но разница есть.

 

4241.L4 идет без рычага стояночного тормоза, нужно будет переставлять со старых.

4241 E5 идет с рычагом

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Возникла проблема в разборе барабана.Отверстия чтобы свести колодки нет. Наружная часть барабана не снимается.Ручник не работает, педаль тормоза провалилась.Решила купить комплект пружинок и Регулятор задних колодок 3000 руб за штуку. Вопрос в том, что нужен ли новый регулятор?Если все разобрать 5 дней придется ждать регулятора,а сразу по 3000 руб два регулятора дорого брать.

Ссылка на комментарий

если родные пружины в хорошоем сострянии- то лучше оставить родные пружины, они по качаству будут 100% лучше. И если есть возможность отдайте барабаны токарюлпускай снимет кромку и шлифанет их. В сто раз удобнее будет одевать. Я вот недавно минял колодки и так делал. Уже проехал пару тысяч колодки притерлись и оттормазывают на 5. Главное толкового токаря найти-толковый будет в курсе ). А то там максимум 1-1,5мм снимать надо.

Ссылка на комментарий

И если есть возможность отдайте барабаны токарюлпускай снимет кромку и шлифанет их. В сто раз удобнее будет одевать.

 

Можно и обычной шлифмашинкой кромку снять.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выработка на барабанах была очень большая. Флифанули машинкой очень быстро внутреннюю часть барабана.Заменили задние колодки(задние колодки были три штуки новые,а четвертая оторвана.) Регулятор,пружинки были в норме.Одели барабаны и чудо тормоза как с салона новые.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Рассыпался и пережевался в труху "механизм регулировки тормозных колодок" детальки F на рисунке. Когда глянул цену, оказалось только в оригинале и стоит больше 3000р. (это за 2 пружинки!). Отсюда вопрос, можно ли обойтись без него, или может еще кто предложит варианты.post-30083-0-71583400-1366303268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, но этот механизм для тормозов без АБС, а для 207 с АБС тот же номер, что и для моей выдает за 3000 с лишним. По картике конструкция отличается(. Отсюда такой вопрос, будет ли эта фигня в полном ремкомплекте (номер 4 на рисунке), в который входят цилиндры, колодки и пружины. Цена неоригинального полного ремкомплекта сравнима с ценой на ориг. ремкомплект механизма авторегулировки. Судя по фотке вроде входит, но какой то он там другой.post-30083-0-72316000-1366562344_thumb.jpgpost-30083-0-56021100-1366562459_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

Вот именно эта хреновина, кстати, цела осталась, перемололись только детальки под буквой F. Но сегодня прошел техосмотр без них, на роликах все было как надо, так еще есть время поискать. Был в командировке в Москве на днях, заглядывал на Поморку, там не оказалось.

Оффтоп: в Отрадном смотрел новые модели, DS 4 и 5 конечно вообще красавцы, были бы еще полноприводными, хотя бы без блокировок цены бы им не было. Осталось только заработать лимон :cray:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...