Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новичок на Ксантии

saha4070

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.Требуется совет опытных владельцев ситроенов хантия. Немного истории приобритения, купил в москве хантию 98г. 1.8 В ПТС НАПИСАНО 112 л хотя визде пишут 110 кузов уневерсал (очень нравятся универсалы), ну вот опыта вождения вообще нет так что гнал друг да перегоняли в Белгород при покупке настораживала подвеска но показали что работоет вверх и в низ, пригнали на место и обнаружилось что уходит тосол обнаружел что уходит из патрубка на печку поехал в сервис один сказал что у французов все через одно место и по этому за ремонт не взялся (если честно очень растроился и уже не знал что делать ) потом загнал на фирменный сервис пежо там сказали что запчасть стоит 15000!!!!!!!! в конечном счете пришлось самому колдовать , ну после моего колдовства помоему ни чего не уходит при езде температура держится 80-85 в городе повышается до 90-93 и пару раз глохла на перекресках меня это тоже настораживает, да вот в чем у меня вопросы:

1. Что необходимо делать при покупке б-у авто (фирменного сервиса нет в помине другие сервиси

остовляют желать лучшего)

2. На что мне необходимо обратить внимание и вообще подскажите слабые места и к чему мне готовится я уже ночами из за него не сплю!!!!!

ЗА РАНЕЕ СПАСИБО И ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ ТАК МНОГО НАПИСАЛ, БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ И ОТЗЫВУ!!!!

Доброе время суток.Требуется совет опытных владельцев ситроенов хантия.

Ну не столько у Французов всё и через ...опу, это сказал тот кто ездит на машине другой марки где наверняка тоже есть засадные места, зато вы сможете тут пообщаться с народом который расскажет как и что надо сделать, так что не переживайте всё будет в норме !

Добрый день.