Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 откуда снять + который появляется только после запуска движка? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 спасибо за схемку в принципе, все понял + можно откуда угодно взять, но только вот проводку резать чето не очень хочется,покумекаю надосуге Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 это был вопрос! откуда угодно не пойдет! нужен именно тот который появляется после запуска движка! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ну не необязательно после запуска зажигать их, можно и в 3м положении ключа(рабочем) это на заводку двигателя никак не повлияет, если аккум нормальный то двигатель заведется, а если дохлый то фары все равно погоды не с играют средний ток заводки потребляемый стартером 150А, фарами 8А это всего 5% от пускового тока с аккума Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Б.Е.А., Именно от зажигания реализовали инженеры Ситроен в первых Пикассо. Да в принципе эта схема еще с 93 года машинах ПСА ставилась... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 схемка с включением света после запуска двигателя спасибо Popesych за схему включения генератора небольшие коментарии: реле К1 - управляет включением ближнего света при запуске двигателя, управляется соответственно со второго выпрямителя генератора, от которого питается релерегулятор, соответственно и напряжение там появляется только тогда когда начинает работать генератор реле К3 - отключает лампу ближнего света когда включается дальний, во избежании включения одновременно 2х нитей накала в лампе одновременно реле К2 - непосредственно включает саму лампу ближнего света D1 и D2 - диоды развязки чтобы исключить одной части схемы на другую, через D1 подается сигнал включения на реле К2 от реле К1, диод D2 служит сохранения старой функциональности (включения ближнего света при заглушенном двигателе и т.д.) предохранитель F - для защиты схемы от короткого замыкания ну вот как то так Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну да с гены мона, но и на бси есть данныен выходы я их хотел задействовать, но за идею всем спс! я уж и забыл про этот вариант! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Б.Е.А., А где это на БСИ есть выходы? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 возможно неправильно выразился - дорожки на которых появляется + . Как пример (муфта вкл после запуска движка, еще ?! вентилятор салона тоже - но это доп вопрос конкретно по этой цепи))) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Б.Е.А., ну если только так. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Если можно подскажите, пожалуйста, путь, для того чтоб отключить евросвет. Надоел.:blush2: Лексия у нас в городе только появилась и ребята не шмогли этот пункт в менюшке найти. Ежели что ВИН VF7 CHN FVK 398 13 264. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Если можно подскажите, пожалуйста, путь, для того чтоб отключить евросвет. Надоел.:blush2:/> Лексия у нас в городе только появилась и ребята не шмогли этот пункт в менюшке найти. Ежели что ВИН VF7 CHN FVK 398 13 264. У вас 2004 год,BSI-сигналы/освещение,"дневные ходовые огни" qwersaz 1 Ссылка на комментарий
OldFox43rus Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Привет!Евросвет это хорошо,но мне не понравилась невозможность её выключения по моему желанию(например на рыбалке,на природе,на даче и в пробках дневной свет выключаю).Потому сделал по своему.Схемка приведённая выше была упрощена до одного реле и одного диода.Все это устанавливается в блок PSF1,который в моторном отсеке.По схеме должен быть понятен принцип работы.Напряжение на реле берется с доп. диодов гены.Второй конец подключен к предохранителям дальнего света F11,F12.И когда на них нет 12в,эта точка через лампочки на корпусе.Реле срабатывает,т.к. сопротивление ламп мало.Если включить дальний свет,то +12в на +12в - реле выключается,ближний свет гаснет.Это принцип работы лампочки заряда батареи.Реле автомобильное на 40А 12в.Кнопка вкл/выкл выведена в салон.Но можно и напрямую или через разьемчик если не нужно включать или выключать.Диод на всякий случай,чтоб при выключенном двигателе и включенном дальнем свете не шло +12в на генератор.Может кому сгодится. qwersaz 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти