Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Постоянно горит ближний свет при включенном двигателе


KEKX

Рекомендуемые сообщения

ну не необязательно после запуска зажигать их, можно и в 3м положении ключа(рабочем)

 

это на заводку двигателя никак не повлияет, если аккум нормальный то двигатель заведется, а если дохлый то фары все равно погоды не с играют

 

средний ток заводки потребляемый стартером 150А, фарами 8А это всего 5% от пускового тока с аккума

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Именно от зажигания реализовали инженеры Ситроен в первых Пикассо. Да в принципе эта схема еще с 93 года машинах ПСА ставилась...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

схемка с включением света после запуска двигателя

 

спасибо Popesych за схему включения генератора

 

Изображение

 

небольшие коментарии:

 

реле К1 - управляет включением ближнего света при запуске двигателя, управляется соответственно со второго выпрямителя генератора, от которого питается релерегулятор, соответственно и напряжение там появляется только тогда когда начинает работать генератор

 

реле К3 - отключает лампу ближнего света когда включается дальний, во избежании включения одновременно 2х нитей накала в лампе одновременно

 

реле К2 - непосредственно включает саму лампу ближнего света

 

D1 и D2 - диоды развязки чтобы исключить одной части схемы на другую, через D1 подается сигнал включения на реле К2 от реле К1, диод D2 служит сохранения старой функциональности (включения ближнего света при заглушенном двигателе и т.д.)

 

предохранитель F - для защиты схемы от короткого замыкания

 

 

 

ну вот как то так

Ссылка на комментарий

возможно неправильно выразился - дорожки на которых появляется + . Как пример (муфта вкл после запуска движка,

еще ?!

вентилятор салона тоже - но это доп вопрос конкретно по этой цепи)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если можно подскажите, пожалуйста, путь, для того чтоб отключить евросвет. Надоел.:blush2: Лексия у нас в городе только появилась и ребята не шмогли этот пункт в менюшке найти. Ежели что ВИН VF7 CHN FVK 398 13 264.

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если можно подскажите, пожалуйста, путь, для того чтоб отключить евросвет. Надоел.:blush2:/> Лексия у нас в городе только появилась и ребята не шмогли этот пункт в менюшке найти. Ежели что ВИН VF7 CHN FVK 398 13 264.

 

У вас 2004 год,BSI-сигналы/освещение,"дневные ходовые огни"
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет!Евросвет это хорошо,но мне не понравилась невозможность её выключения по моему желанию(например на рыбалке,на природе,на даче и в пробках дневной свет выключаю).Потому сделал по своему.Схемка приведённая выше была упрощена до одного реле и одного диода.Все это устанавливается в блок PSF1,который в моторном отсеке.По схеме должен быть понятен принцип работы.Напряжение на реле берется с доп. диодов гены.Второй конец подключен к предохранителям дальнего света F11,F12.И когда на них нет 12в,эта точка через лампочки на корпусе.Реле срабатывает,т.к. сопротивление ламп мало.Если включить дальний свет,то +12в на +12в - реле выключается,ближний свет гаснет.Это принцип работы лампочки заряда батареи.Реле автомобильное на 40А 12в.Кнопка вкл/выкл выведена в салон.Но можно и напрямую или через разьемчик если не нужно включать или выключать.Диод на всякий случай,чтоб при выключенном двигателе и включенном дальнем свете не шло +12в на генератор.Может кому сгодится.

post-35150-0-73187700-1367998439_thumb.jpg

post-35150-0-47378800-1367998449_thumb.jpg

post-35150-0-38974500-1367998463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...