Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление или коробка ?


Рекомендуемые сообщения

Последнее время стала херово втыкаться задняя. С первого раза - ни как, выжимаешь два-три раза "левую педаль" - Как по маслу. На что грешить?

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

У 70-80% такое! Голову не морочь не себе ни нам!

Несколько путей решения!

1. выжать сцепление еще раз!

2. включить 2-ую или 4-ую передачу, а патом заднюю!

3. и, наконец, тот способ, которым начал пользоваться я! Не включается задняя передача?! Легонько тянем, рычаг КПП в сторону включения передачи, одновременно медленно-медленно отпускаем сцепление – о чудо попала в зацепления (я про передачу) отпускаем до конца и едем!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Кстати я так делал (забыл упомянуть). Но у меня же все таки не ВАЗ( не на правах РЕКЛАМЫ!!!). Машинка все таки денег стоит да и не малых причем. Все таки как никак 2 "десятки" выходит. Надо до бы чо нить по содержательней.

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

А что тут по этой теме по содержательней напишешь!

Это французский ВАЗ (ТАЗ)!

Ни ОООО и не МВ и уж тем более не ВМW. У С4 нет синхронизатора на заднюю передачу! И этим все сказано!

Поэтому крути не крути, лучше не будет! Сменой сцепления в сборе или по частям вопрос не решиться! Физику не обманешь!

Ссылка на комментарий

Я читал французский форум CITROENоводов, все то же самое! Все косяки, что и в РФ у них присутствуют! И задняя плохо включается, и спойлеры не докручивают, и криво 3 дверь установлена ……………!

Ссылка на комментарий

Я читал французский форум CITROENоводов, все то же самое! Все косяки, что и в РФ у них присутствуют! И задняя плохо включается, и спойлеры не докручивают, и криво 3 дверь установлена ……………!

ДАЖЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ????? :shock: это типа дверь багажника чтоли?

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Ну почему же в 2 раза?

Гольф можно подобрать и до 30 килобаксов

ОООО А3 37 килобаксов, но зато 2л. трактор (дизель) да еще к тому же и кваттро!

Ну конечно в этих машинах чего-то не будет, что есть у С4, но зато будет и, то чего нет в С4! О как завернул!

Ссылка на комментарий

Хм, а у С4 случаем не тросики вместо кулисы?

 

А то, что нет синхронизатора на заднюю передачу, скорее всего к лучшему. Это исключает случайное её включение при движении вперёд.

Ссылка на комментарий

Да только на ОООО она случайно не включается!

Скажу больше, что у С4 механизм переключения вообще сделан примитивно. Если при движении вперед выжать сцепление и попытаться воткнуть заднюю передачу, вы неприятно удивитесь! Передача воткнется, а при плавном отпускании сцепления вы услышите скрежет шестеренок! Сам лично присутствовал при это незапланированном эксперименте! Мы с коллегой по работе ехали в ее С4 и она при переключении с 5-ой на 4-ую воткнула задний ход! Слава богу, не до конца! Товарищ, который ехал следом за нами даже удивился что у С4 глючит электрика (при движении вперед загорелись огни заднего хода), он и не знал, что могло бы получиться, если коллега отпустила бы до конца сцепление!

Когда у меня был ВАЗ 2114 при движении в перед не возможно было включить заднюю, проверял! Такой косяк был у нашего автопрома в середине 90гг, патом они его устранили!

Ссылка на комментарий

Предлагаю от ТАЗИКА оставить только кузов - двиг. v10, спорт. коробка от subaru, еще какая нить подвесочка модная... :ROFL: :D :lol:

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Да только на ОООО она случайно не включается!

Скажу больше, что у С4 механизм переключения вообще сделан примитивно. Если при движении вперед выжать сцепление и попытаться воткнуть заднюю передачу, вы неприятно удивитесь! Передача воткнется, а при плавном отпускании сцепления вы услышите скрежет шестеренок! Сам лично присутствовал при это незапланированном эксперименте! Мы с коллегой по работе ехали в ее С4 и она при переключении с 5-ой на 4-ую воткнула задний ход! Слава богу, не до конца! Товарищ, который ехал следом за нами даже удивился что у С4 глючит электрика (при движении вперед загорелись огни заднего хода), он и не знал, что могло бы получиться, если коллега отпустила бы до конца сцепление!

 

На аудях не включится случайно, потому что эта ситуация там продумана. В ситрах тоже не должна, НО описанный выше случай вполне правдоподобен, поскольку для включения задней передачи нет никаких препятствий. Отсутствие синхронизатора может частично "спасти"во время движения вперёд, но не всегда - резким движением воткнуть передачу вполне реально.
Ссылка на комментарий

Не совсем корректное сравнение - тот же МВ всего на несколько строчек выше ситра по рейтингу надежности, а учитывая его стоимость - тем для него постыднее.

 

Думаю тут особенность конкретного авто - может и брак. Завтра попробую на своей аккуратненько воткнуть.

 

А по поводу достойных конкурентов - таких нет в принципе. Да, у аудюх и бэх двери не бываю переклшенными, но зато уж если они ломаются - то это сразу или движок или коробка. И к сожалению, это не так уж редко. К сожалению - потому что так хочется поиметь уже авто, чтоб и красивая, и надежная, и быстрая.

Поэтому сейчас взял красивую, потом будет быстрая.

Ссылка на комментарий

Последнее время стала херово втыкаться задняя. С первого раза - ни как, выжимаешь два-три раза "левую педаль" - Как по маслу. На что  грешить?

Кулису пора менять, такая же фигня была и у меня, сделали по гарантии…

Димоон!

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал. При включении задней рычаг во что-то упирается. При приложении усилий раздается скрежет но передача все равно не втыкается.

 

А по поводу трудного втыкания - у меня на Ниве перебирали коробку. А именно те фигнюшки, не помню, ак называются - которые и удерживают рычаг в нужном положении.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал. При включении задней рычаг во что-то упирается. При приложении усилий раздается скрежет но передача все равно не втыкается.

 

А по поводу трудного втыкания - у меня на Ниве перебирали коробку. А именно те фигнюшки, не помню, ак называются - которые и удерживают рычаг в нужном положении.

Мужики, говорю вам это кулиса!!!

Димоон!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Плохо втыкается задняя передача по утрам, это почти у всех С4, я начал ставить машину таким образо что-бы сразу втыкать 1 передачу, проехав немношко, масло разогревается и потом задння передача втыкакется без всяких проблем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...