Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

наверно человек имел в виду как подрегулировать натяжение в одном колесе...

Сам счас перед тех.осмотром нуждаюсь в подтяжке лев заднего. Почитав литературку, понял что под самим барабаном особо подкручивать как раз ничего не нужно (а хотелось) т.к. при нажиме 4-5 раз на педаль тормоза пластина рычага ручного тормоза сама перещёлкиваеться и встаёт по месту как раз для натяжения ручником. а я дурак там крутил его крутил а потом думал как теперь сам диск-то одеть - колодки разошлись не на шутку.. пришлось делать по инструкции...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

наверно человек имел в виду как подрегулировать натяжение в одном колесе...

Сам счас перед тех.осмотром нуждаюсь в подтяжке лев заднего. Почитав литературку, понял что под самим барабаном особо подкручивать как раз ничего не нужно (а хотелось) т.к. при нажиме 4-5 раз на педаль тормоза пластина рычага ручного тормоза сама перещёлкиваеться и встаёт по месту как раз для натяжения ручником. а я дурак там крутил его крутил а потом думал как теперь сам диск-то одеть - колодки разошлись не на шутку.. пришлось делать по инструкции...

 

так человек и говорит что надо тянуть трос из салона и если надо то на нужном колесе просто подкладывается шайба под трос. но обычно этого не требуеься.
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Касаемо ручного тормоза, на одном суппорте рычаг ручника ходит как бы с свободным ходом в миллиметров 15 , а на другом всего миллиметра 3 , получается что коромысло что у рукоятки ручника перекошено , и не равномерно тормозят , так какой из них (суппортов) не правильно работает , тот что много или тот что мало свободного хода , колодки практически новые там и там с одинаковым износом , суппорта исправные, направляющие смазаны , тормоза(дисковые) исправны.

http://youtu.be/WWP6daW_-K8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пишу отчёт о проделанной работе, отвечаю на свой вопрос какой суппорт не исправен , тот что свободный ход 3мм или 15мм , оказался тот что 15мм, потому что механизм самоподвода поршня закорел и его рабочий ход стал больше чем надо , соответственно и рычаг ручника получил большой свободный ход. Фото не мои но аналогичное устройство post-26247-0-47675000-1421596343_thumb.jpg слева механизм ручника, он же и механизм самоподвода поршня

post-26247-0-40562900-1421596361_thumb.jpg Внутри поршня видна трубка с внутренней резьбой , она должна свободно вращатся по оси.

post-26247-0-82650700-1421596513_thumb.jpg У меня она заржавела в местах что показано стрелкой , там есть сквозное отверстие в стенке цилиндра маленького диаметра , видимо влага через него попала внутрь , тормозуха туда не попадает , препятствует резиновое кольцо . Пришлось греть феном до 650 градусов чтобы сорвать ту самую трубку.

post-26247-0-24957300-1421596912_thumb.jpg чтобы не ломать тормозную трубку в районе штуцера при выкручивании из суппорта делаем следующее , ключиком который накидной с зажимным болтом срываем штуцер , потом откручиваем суппорт полностью , снимаем трос ручника и держа ключ крутим сам суппорт , потом вставляем кусочек алюминиевой проволоки диам 3мм в трубку чтобы не капала тормозуха, греем феном штуцер до 650 градусов , при этом он отходит , смазываем его , чем продлеваем ему жизнь. Подробно про разборку и восстановление суппорта и механизма ручника я нашел на вот этом форуме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=353&t=71184&sid=b1eca70d80ac0c38ca95d1d04fef7a2f , у меня оказались суппорта как у них на шаранах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...