Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина дергается


theman

Рекомендуемые сообщения

Может кто нить фото кинет, где пробка для слива масла и контрольная пробка уровня. Ну и конечно режим слива (то что разогревать до 62 градусов я знаю, а вот АКПП должна быть в режиме Р или D или N ... колеса вывешивать и т.д..)

 

http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/4.html

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

theman -- убедися на личном опыте- более месяца-ошибка 2 цилиндра- двухкратная замена свечей результата не дала. После замены катушки -всё прошло.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

theman -- убедися на личном опыте- более месяца-ошибка 2 цилиндра- двухкратная замена свечей результата не дала. После замены катушки -всё прошло.

 

 

Да .. кто бы еще дал протестить вариант замены катушки.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея, как их туда поставить ..........

 

Надо взять схему подключения катушек с Волги, Соболя или Оки ,посмотреть на какой контакт что приходит, и на Ситроене ,у меня было четыре контакта, вы их легко прозвоните при наличии тестера и пробника, там должно быть : один (+), один конденсатор, и два импульсных провода на каждую пару цилиндров !
Ссылка на комментарий

Можно также снять и прочистить EGR (Система рециркуляции отработанных газов). На его клапане столько сажи, сам снял - увидел, удивился!!! Из-за неплотно закрывающегося клапана - неустойчиво работает двигатель особенно на холодную(выражается в провале оборотов при трогании и иногда высвечивании "загрязнение топл. системы")

Ссылка на комментарий

Можно также снять и прочистить EGR (Система рециркуляции отработанных газов). На его клапане столько сажи, сам снял - увидел, удивился!!! Из-за неплотно закрывающегося клапана - неустойчиво работает двигатель особенно на холодную(выражается в провале оборотов при трогании и иногда высвечивании "загрязнение топл. системы")

 

 

На холодеую проблем нет ....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ!

А подскажите пожалуйста последствия выхода из строя верхнего лямбда-зонда для других узлов и агрегатов авто. Наверняка со временем катализатор, а что еще?

Заранее благодарен.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Народ!

А подскажите пожалуйста последствия выхода из строя верхнего лямбда-зонда для других узлов и агрегатов авто. Наверняка со временем катализатор, а что еще?

 

 

Повысится расход топлива и тупость машины , накроется Катализатор !
Ссылка на комментарий

Нет такой модели у АвтоВАЗа :)))

 

Есть такая модель ВАЗ-2118 - Калина:-)))

А этот лябда-зонд действительно на ВАЗ-2110 тоже ставился.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Повысится расход топлива и тупость машины , накроется Катализатор !

После сервиса написали, что требуется замена лямбды. Постоянно выдает Антиполюшен. Движок на удивление хорошо работает, хотя иногда трясет и перестает при откл. кондея. Прям как у автора темы. Вот я и думаю - успею накопить денег на новый лямбда или перепаять вазовский? :wacko:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Просто лямбда выдает у тебя не 3 В, а 1В (например) и мозги начинают подстраиваться под нормальное значение и не могут (из-за ламбады этой). Повышенный расход- однозначно, а если машина нормально ездит - то езди. Но не долго...

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Не в тему, но про подстройку мозгов и датчиков. На Октавии как в принципе и на других современных машинах работу двигателя контролирует десяток-другой датчиков, которые передают свои показания в мозги, которые в свою очередь управляют работой двигателя при разных нагрузках, погодных условиях и бензине. На Октавии ездил два месяца с не работающим датчиком температуры двигателя и не знал об этом. Оказывается, когда какой-либо датчик отказывает, мозги сами для себя искусственно создают средние показатели датчика, чтобы машина могла докататься до ТО. Вот. :yes2:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Не в тему, но про подстройку мозгов и датчиков. На Октавии как в принципе и на других современных машинах работу двигателя контролирует десяток-другой датчиков, которые передают свои показания в мозги, которые в свою очередь управляют работой двигателя при разных нагрузках, погодных условиях и бензине. На Октавии ездил два месяца с не работающим датчиком температуры двигателя и не знал об этом. Оказывается, когда какой-либо датчик отказывает, мозги сами для себя искусственно создают средние показатели датчика, чтобы машина могла докататься до ТО. Вот. :yes2:

 

Немного не тот случай - мозги начинают работать по аварийной программе, когда датчик

оборван. Если датчик врет, то они это определить не могут и работают по неверным

показаниям датчика. Чтобы задействовать аварийную программу в нашем случае

надо совсем отключить лямбду. Некоторые авто при этом начинают ехать лучше,

но расход бензина обычно сильно повышен.

Ссылка на комментарий

Юрий Аркадьевич, Поделитесь пожалуйста своими дальнейшими наблюдениями ВАЗовского лямбда-зонда.

m724, я так понял ты тоже уже кому-то впаял его:). Каково самочувствие машинок после трансплантации? Есть ли отторжение? Мне тоже надо менять зонд, и в связи с этим вопрос ко всем спецам Питера. :good: :shout:

Если у испытуемых все отлично, кто возьмется проделать такую же операцию? :help:

p.s. У меня руки кривые, паять не умею и ключика для съема нету :cray:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Да, а то одни теории(мусора много написано)-вот практика нужна. Кто -ж ездил 1 000 км и более с ВАЗовским лямбда-зондом(именно на ситрах)- а не для того что-б продать авто, каков расход больше или меньше - сколько он выдержит.

Спасибо.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да, а то одни теории(мусора много написано)-вот практика нужна. Кто -ж ездил 1 000 км и более с ВАЗовским лямбда-зондом(именно на ситрах)- а не для того что-б продать авто, каков расход больше или меньше - сколько он выдержит.

Спасибо.

 

Я ставил, но после катализатора, проехал порядка 1000 км. Если буду менять до ката поставлю жигулевский.
Ссылка на комментарий

Я ставил, но после катализатора, проехал порядка 1000 км. Если буду менять до ката поставлю жигулевский.

 

Каковы причины замены и за и после катализатора? И что поменялось?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Каковы причины замены и за и после катализатора? И что поменялось?

 

Сам дурак потому-что, когда сдергивал разъем ЛЗ, вытащилась красная защелка разъема, я ее вставил, но только с другой стороны, из-за этого разъем не конца входил. И что было обидное, только через ТРИ месяца вылезла ошибка: "оборвана цепь подогрева второго ЛЗ" (я подумал что это фигня, что мозг мол не слидит за током подогрева, думаю наверное сигнал не идет или чет такое....), при этом на маме +12 В есть, на папе подогрев звониться, погрешил на ЛЗ. Купил жигулевский, разрезал родные провода, соеденил, а ошибка осталась, начал грешить на проводку, но вовремя заметил что разъемы как-то поразному одеты (первого и второго ЛЗ), полез в тот который больше торчал, присмотревшись понял в чем косяк.... Обидно....

Разницы не заметил. Да и при работе на бензине, второй ЛЗ практически постоянно показывает богатую смесь, т.е. скорость реакции не важна. А вот на газу он колеблеться чаще. Если незабуду выложу фотки колебаний ЛЗ-дов.

А первый пока не менял, машина не жалуется и я молчу :). Хотя неизвестно, есть ли такая опция определения времени реакции в самом мозгу.

Ссылка на комментарий

Давненько сюда не заходил..Форум имеется ввиду. Щас больше на Туарег Клубе тусуюсь, там у владельцев вопросы более глобальные: подойдут на Тур колёса от Кайена на 20 дюймов, или нет?)) Белую кожу брать или алькантару?)) Рубятся на 20 страницах....

Лямбды никто не перепаивает))

Теперь к делу: проехал более 2000 км, не скажу, что как новая, при запуске на холодную секунд 5 да "пропердится" (простите, но это - самое точное описание процесса), потом всё нормально. Самое глвное, ушли глобальные "подергушки" на холодном или частично остывшем моторе, то есть, когда постоит минут 10-15, потом ехать неозможно было, или - тапку в пол...

Расход несколько снизился, не скажу что сильно , но есть такое субъективное ощущение, хотя многое зависит от стиля и условий езды

в общем, за 1100 рублей - результат положительный.

Ссылка на комментарий

при запуске на холодную секунд 5 да "пропердится"

Я думаю (Или успокаиваю себя) не от лямбды наверное зависит. Когда двигатель не заведен, то и лямбда не работает. Выхлопных нет. Нечего контролировать....я так думаю... Если в этом я прав, то смело себе перепаяю... То есть мне перепаяют.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Народ, я так понял чтобы снять лямбду, берем голову на 22, делаем пропил с боку болгаркой под провода и выкручиваем. Правильно?

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Народ, я так понял чтобы снять лямбду, берем голову на 22, делаем пропил с боку болгаркой под провода и выкручиваем. Правильно?

 

А если прикарела? Головка не сломается? Может проще накидной и с помощью ВД и чьей-то матери?

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...