galoper Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Может кто нить фото кинет, где пробка для слива масла и контрольная пробка уровня. Ну и конечно режим слива (то что разогревать до 62 градусов я знаю, а вот АКПП должна быть в режиме Р или D или N ... колеса вывешивать и т.д..) http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/4.html EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 theman -- убедися на личном опыте- более месяца-ошибка 2 цилиндра- двухкратная замена свечей результата не дала. После замены катушки -всё прошло. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 theman -- убедися на личном опыте- более месяца-ошибка 2 цилиндра- двухкратная замена свечей результата не дала. После замены катушки -всё прошло. Да .. кто бы еще дал протестить вариант замены катушки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 кто бы еще дал протестить вариант замены катушки. поставьте 2 катушки от Оки или Волги ! хотя бы для теста! Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 поставьте 2 катушки от Оки или Волги ! хотя бы для теста! Хорошая идея, как их туда поставить .......... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Хорошая идея, как их туда поставить .......... Надо взять схему подключения катушек с Волги, Соболя или Оки ,посмотреть на какой контакт что приходит, и на Ситроене ,у меня было четыре контакта, вы их легко прозвоните при наличии тестера и пробника, там должно быть : один (+), один конденсатор, и два импульсных провода на каждую пару цилиндров ! Ссылка на комментарий
flyboy Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Можно также снять и прочистить EGR (Система рециркуляции отработанных газов). На его клапане столько сажи, сам снял - увидел, удивился!!! Из-за неплотно закрывающегося клапана - неустойчиво работает двигатель особенно на холодную(выражается в провале оборотов при трогании и иногда высвечивании "загрязнение топл. системы") Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Можно также снять и прочистить EGR (Система рециркуляции отработанных газов). На его клапане столько сажи, сам снял - увидел, удивился!!! Из-за неплотно закрывающегося клапана - неустойчиво работает двигатель особенно на холодную(выражается в провале оборотов при трогании и иногда высвечивании "загрязнение топл. системы") На холодеую проблем нет .... Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Народ! А подскажите пожалуйста последствия выхода из строя верхнего лямбда-зонда для других узлов и агрегатов авто. Наверняка со временем катализатор, а что еще? Заранее благодарен. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Народ! А подскажите пожалуйста последствия выхода из строя верхнего лямбда-зонда для других узлов и агрегатов авто. Наверняка со временем катализатор, а что еще? Повысится расход топлива и тупость машины , накроется Катализатор ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) Нет такой модели у АвтоВАЗа :))) Есть такая модель ВАЗ-2118 - Калина:-)))А этот лябда-зонд действительно на ВАЗ-2110 тоже ставился. Изменено 1 августа, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Повысится расход топлива и тупость машины , накроется Катализатор !После сервиса написали, что требуется замена лямбды. Постоянно выдает Антиполюшен. Движок на удивление хорошо работает, хотя иногда трясет и перестает при откл. кондея. Прям как у автора темы. Вот я и думаю - успею накопить денег на новый лямбда или перепаять вазовский? :wacko: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Просто лямбда выдает у тебя не 3 В, а 1В (например) и мозги начинают подстраиваться под нормальное значение и не могут (из-за ламбады этой). Повышенный расход- однозначно, а если машина нормально ездит - то езди. Но не долго... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Не в тему, но про подстройку мозгов и датчиков. На Октавии как в принципе и на других современных машинах работу двигателя контролирует десяток-другой датчиков, которые передают свои показания в мозги, которые в свою очередь управляют работой двигателя при разных нагрузках, погодных условиях и бензине. На Октавии ездил два месяца с не работающим датчиком температуры двигателя и не знал об этом. Оказывается, когда какой-либо датчик отказывает, мозги сами для себя искусственно создают средние показатели датчика, чтобы машина могла докататься до ТО. Вот. :yes2: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Не в тему, но про подстройку мозгов и датчиков. На Октавии как в принципе и на других современных машинах работу двигателя контролирует десяток-другой датчиков, которые передают свои показания в мозги, которые в свою очередь управляют работой двигателя при разных нагрузках, погодных условиях и бензине. На Октавии ездил два месяца с не работающим датчиком температуры двигателя и не знал об этом. Оказывается, когда какой-либо датчик отказывает, мозги сами для себя искусственно создают средние показатели датчика, чтобы машина могла докататься до ТО. Вот. :yes2: Немного не тот случай - мозги начинают работать по аварийной программе, когда датчикоборван. Если датчик врет, то они это определить не могут и работают по неверным показаниям датчика. Чтобы задействовать аварийную программу в нашем случае надо совсем отключить лямбду. Некоторые авто при этом начинают ехать лучше, но расход бензина обычно сильно повышен. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Юрий Аркадьевич, Поделитесь пожалуйста своими дальнейшими наблюдениями ВАЗовского лямбда-зонда. m724, я так понял ты тоже уже кому-то впаял его:). Каково самочувствие машинок после трансплантации? Есть ли отторжение? Мне тоже надо менять зонд, и в связи с этим вопрос ко всем спецам Питера. :good: :shout: Если у испытуемых все отлично, кто возьмется проделать такую же операцию? :help: p.s. У меня руки кривые, паять не умею и ключика для съема нету :cray: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Да, а то одни теории(мусора много написано)-вот практика нужна. Кто -ж ездил 1 000 км и более с ВАЗовским лямбда-зондом(именно на ситрах)- а не для того что-б продать авто, каков расход больше или меньше - сколько он выдержит. Спасибо. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Да, а то одни теории(мусора много написано)-вот практика нужна. Кто -ж ездил 1 000 км и более с ВАЗовским лямбда-зондом(именно на ситрах)- а не для того что-б продать авто, каков расход больше или меньше - сколько он выдержит. Спасибо. Я ставил, но после катализатора, проехал порядка 1000 км. Если буду менять до ката поставлю жигулевский. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Я ставил, но после катализатора, проехал порядка 1000 км. Если буду менять до ката поставлю жигулевский. Каковы причины замены и за и после катализатора? И что поменялось? Изменено 5 августа, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Каковы причины замены и за и после катализатора? И что поменялось? Сам дурак потому-что, когда сдергивал разъем ЛЗ, вытащилась красная защелка разъема, я ее вставил, но только с другой стороны, из-за этого разъем не конца входил. И что было обидное, только через ТРИ месяца вылезла ошибка: "оборвана цепь подогрева второго ЛЗ" (я подумал что это фигня, что мозг мол не слидит за током подогрева, думаю наверное сигнал не идет или чет такое....), при этом на маме +12 В есть, на папе подогрев звониться, погрешил на ЛЗ. Купил жигулевский, разрезал родные провода, соеденил, а ошибка осталась, начал грешить на проводку, но вовремя заметил что разъемы как-то поразному одеты (первого и второго ЛЗ), полез в тот который больше торчал, присмотревшись понял в чем косяк.... Обидно....Разницы не заметил. Да и при работе на бензине, второй ЛЗ практически постоянно показывает богатую смесь, т.е. скорость реакции не важна. А вот на газу он колеблеться чаще. Если незабуду выложу фотки колебаний ЛЗ-дов. А первый пока не менял, машина не жалуется и я молчу :). Хотя неизвестно, есть ли такая опция определения времени реакции в самом мозгу. Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Давненько сюда не заходил..Форум имеется ввиду. Щас больше на Туарег Клубе тусуюсь, там у владельцев вопросы более глобальные: подойдут на Тур колёса от Кайена на 20 дюймов, или нет?)) Белую кожу брать или алькантару?)) Рубятся на 20 страницах.... Лямбды никто не перепаивает)) Теперь к делу: проехал более 2000 км, не скажу, что как новая, при запуске на холодную секунд 5 да "пропердится" (простите, но это - самое точное описание процесса), потом всё нормально. Самое глвное, ушли глобальные "подергушки" на холодном или частично остывшем моторе, то есть, когда постоит минут 10-15, потом ехать неозможно было, или - тапку в пол... Расход несколько снизился, не скажу что сильно , но есть такое субъективное ощущение, хотя многое зависит от стиля и условий езды в общем, за 1100 рублей - результат положительный. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 при запуске на холодную секунд 5 да "пропердится"Я думаю (Или успокаиваю себя) не от лямбды наверное зависит. Когда двигатель не заведен, то и лямбда не работает. Выхлопных нет. Нечего контролировать....я так думаю... Если в этом я прав, то смело себе перепаяю... То есть мне перепаяют. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Народ, я так понял чтобы снять лямбду, берем голову на 22, делаем пропил с боку болгаркой под провода и выкручиваем. Правильно? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Кстати, очень в тему темка .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Народ, я так понял чтобы снять лямбду, берем голову на 22, делаем пропил с боку болгаркой под провода и выкручиваем. Правильно? А если прикарела? Головка не сломается? Может проще накидной и с помощью ВД и чьей-то матери? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти