Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломал какую-то пластиковую защиту


Рекомендуемые сообщения

не знаю в какую тему отнести мои поломы...

Не удача при развороте в темное время суток(((

вообщем стал разворачиваться не заметил бордюр ну и вот что из этого вышло(((поломал бампер, потом защиту нижнюю (пластик) и железка отпаялась противоударного бруса…

Блин никогда такого у меня не было!так обидно((

кто с таки сталкивался?

подскажите где в Москве ремонтируют бампера?или проще из этого слепить новый бамперок?или купить новый?

Спойлер

post-16153-1268518120_thumb.jpg

post-16153-1268518128_thumb.jpg

post-16153-1268518134_thumb.jpg

post-16153-1268518141_thumb.jpg

post-16153-1268518146_thumb.jpg

 

1hkpqa34.png

Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее.

Ссылка на комментарий

Макс.им, да, обидно... Понимаю.

Я в свое время ремонтировал на 605 Пыже бампер несколько раз (на этом пыжике бампер очень низкий) на Яросавском ш. Адеса и телефона не сохранилось, но попробую объяснить. Это перед Северянинским мостом, после Макдональдса и ВР, справа от моста если ехать из области в центр. Т.е. после Мак-са сворачиваешь вправо (как бы на разворот под мостом) и уже едучи параллельно сворачиваешь еще направо в ворота. Там территория промзоны, ты едешь прямо почти упора в автосервис. Вход найдешь по обилию покоцанных бамперов и пр. пластиковой обвески. Он будет слева.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Пластиковая защита нужна. зря не отказывайтесь.

Месяц назад мне под машину влетел тормозной цилиндр от фуры. Снесло защиту двигла, разбило картер, маслонасос и смяло подрамник и дальше всё до копчика машины. Так вот если бы не эта пластиковая защита наверняка пострадали бы типа "трубочки" и прочии магистрали которые проходят под днищем. А это уже вопрос жизни и снижение цены последуещего ремонта.

А пластиковая защита цена вопроса 3 рубля. На фоне общей цены машины .....

Скупой платит дважды иногда больше и дороже.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий

Пластиковая защита нужна. зря не отказывайтесь.

 

А я не стал ждать когда у меня развалится этот кусок пластика,

снял её, обмерил, взял лист железа на станке изогнули мне его как надо.

А потом по месту мелом рисовал и как надо края болгаркой отпелил, сделал двух сантиметровые рёбра жёсткости. Второй год катаюсь без опаски.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На светофоре добрые люди сказали что у меня сзади что-то отломалось и ОЧЕНЬ страшно болтается.

Как выяснилось - это был кожух помпы - кожух болтался на задних винтах.

Открутить, так как к винтам без спец инструмента не подлезть, не получилось - итого просто выломал.

 

Осмотр изделия показал что он защищает помпу спереди, сзади и с низу.

С боков пластика нет.

 

Вопрос - можно ли кататься без него, нафига он нужен, и (если кто знает) сколько стоит заменить

Ссылка на комментарий

Стоимость нового кожуха 7013 CR (семейный седан) - 1634р по Экзисту.

Ну как Вы думаете - нафига вообще нужна защита, а? Странный вопрос "нафига он нужен".

 

Кататься без него конечно можно, до первого "сноса" компрессора какой-нить хренотой, или кирпич прилетит...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Вопрос нахрена он нужен связан с общей не крепкостью пластика этого( очень хрупкий, совершенно без усилий выломал), и отсутствием какой либо защиты по бокам..

 

те, на второй вгляд - чисто декоративная(аэродинамическая) функция у него.

 

или как?

Ссылка на комментарий

Вопрос нахрена он нужен связан с общей не крепкостью пластика этого( очень хрупкий, совершенно без усилий выломал), и отсутствием какой либо защиты по бокам..

 

те, на второй вгляд - чисто декоративная(аэродинамическая) функция у него.

 

или как?

 

позиция 05 код 7104 EP AIR DEFLECTOR LEFT

06 7104 EQ AIR DEFLECTOR RIGHT

Похоже все это аэродинамический обвес!

post-8543-1275448533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня налетел на какую-то небольшую ветку от дерева. Несильный удар по днищу, ну думаю ничего страшного. Останавливаюсь на сфетофоре, подъезжает человек который видел как эта ветка из под машины вылетела и говорит " посмотри похоже чёто обломилось у тебя". Посмотрел, сразу ничего криминального не нашел. Приезжаю домой, осмотр с пристрастием. Оказалось поломал защиту пластиковую что в районе заднего моста. Ладно это не самое страшное, стал обрезать куски чтоб не громыхала и вот тут заметил такую хрень. С левой сторону проходит какая-то трубка( какая ещё не разбирался) и она прикрыта этой защитой. Когда стал обрезать, смотрю а трубка то немного потёрта о ребро защиты. Вроде не сильно, но всё таки. Проверьте у себя. Может у кого тоже трет.

Изображение

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Клипсы вынимаются посредством вытаскивания средней шляпки-гвоздика, затем самой клипсы (есть для этого специнструмент или аккуратно двумя широкими заточенными плоскими отвертками с двух сторон), рекомендую перед снятием клипсу и место вокруг нее намочить водой - будет легче сниматься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

я тоже отломал кусок защиты слева несколько месяцев назад, случайно налетел на поребрик при развороте... Теперь не знаю связано или нет, но на скорости свыше 100 слышу справа какой-то свист воздуха или вроде того, примерно похоже, когда маленькую щелочку оставляешь и стекло до конца не закрываешь.. Но если окошко правое открыть, то слышно отчетливо. Слева при этом все тихо... Во и не могу разобраться что это - аэродинамический анти-эффект от сломанной защиты? =)

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

Задняя защита (не та что закрывает пакет с йолисом на дизелях) устанавливается для снижения аэродинамического сопротивления. Экономия топлива, уменьшение выбросов, увеличение прижимной силы, акустический комфорт и т.д... чего-то толковое она не закрывает.

Ссылка на комментарий

Менял эти защиты обе.... за 2 года снова одну поломало, так и не знаю обо что (видимо зимой по сугробам)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

блин, опять долбанулся днищем сегодня утром( Заперли во дворе и пришлось с поребрика сьезжать передом... Удар страшный был конечно, но под днище заглянул вроде бы все нормально, ничего не отваливается и не вытекает по крайней мере... Но думаю все-таки сьездить в сервис и поставить эту защиту для самоуспокоения, а то зимой можно много чего цепануть на дороге

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Сломал обсуждаемую пластиковую защиту, а ещё там же откуда-то вывалился прямоугольный пластиковый блок, к которому подходят 2 пластиковые трубки. Подскажите, пожалуйста, что это за блок, и как он крепится.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Несколько дней назад неудачно наехал на снежный с виду комок, на деле оказавшийся ледяным. Оторвало снизу моторного отсека большую пластмассовую пластину 7013EC, которая в документации называется "звукоизоляцией", а у некоторых продавцов запчастей - "защитой".

 

Пластмасса толщиной около 3 мм и довольно жесткая (торчащие вверх осколки пробили заднюю шину сквозь протектор). Не знаю, как называется этот пластик, но встречается достаточно часто, и заметно прочнее полиэтилена/полипропилена/полистирола.

 

Пошел смотреть в местных интернет-магазинах - новые стоят 30-70 евро, но из описаний не понять, насколько они соответствуют оригиналу. И за пересылку, помимо обычных 12-15 евро, хотят еще 36-40 за "крупногабаритный груз". Ну и непонятно, сколько займет доставка в районе Рождества и Нового года.

 

На амазоне нашел единственный вариант, заказал - сегодня привезли. Эта пластина отштампована из PE, толщина тоже около 3 мм, с алюминиевой накладкой в районе РКПП. На ощупь - ощутимо менее жесткая, чем родная.

 

 

Спойлер

IMG_20211223_130556.thumb.jpg.6e11484cfb0f645a0f5033b6bc7d42ce.jpg

 

 

Вопрос: насколько эта пластина выполняет защитные функции, и насколько - звукоизоляционные? Алюминиевая накладка там вроде как под бачком гидропривода. По грунту/щебню тут ездить не приходится, но зимой иногда приходится ехать и по рыхлому глубокому снегу, и по укатанному, с кочками/ямками. Какая пластина лучше защитит бачок в таких условиях - родная, жесткая и хрупкая на холоде, или полиэтиленовая, более мягкая, но не такая хрупкая?

 

То есть, имеет ли смысл искать родную пластину? Или, например, закрепить поверх алюминиевой накладки еще одну (скажем, соответствующую часть родной пластины, она в этом месте не пострадала)?

Ссылка на комментарий

Возможно это "сложности перевода" - защита/шумоизоляция.

Какая бы она не была, эта защита явно не металлическая защита поддона двигателя, которая защищает именно от прямых мощных ударов.

Эта защита скорее защищает от мелких камушков, летящей грязи и воды и такого хлама с дороги. Поэтому любая будет выполнять свою функцию.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Собственно, меня беспокоит лишь бачок гидропривода - судя по всему, это единственный откровенно слабый узел внизу моторного отсека, его может повредить даже плотный снег, а по такому снегу зимой периодически приходится ездить.

 

Как лучше сделать - найти родную жесткую пластину, или просто наложить на эту полиэтиленовую жесткую накладку в районе бачка?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...