Макс.им Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 не знаю в какую тему отнести мои поломы... Не удача при развороте в темное время суток((( вообщем стал разворачиваться не заметил бордюр ну и вот что из этого вышло(((поломал бампер, потом защиту нижнюю (пластик) и железка отпаялась противоударного бруса… Блин никогда такого у меня не было!так обидно(( кто с таки сталкивался? подскажите где в Москве ремонтируют бампера?или проще из этого слепить новый бамперок?или купить новый? Спойлер Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Макс.им, да, обидно... Понимаю. Я в свое время ремонтировал на 605 Пыже бампер несколько раз (на этом пыжике бампер очень низкий) на Яросавском ш. Адеса и телефона не сохранилось, но попробую объяснить. Это перед Северянинским мостом, после Макдональдса и ВР, справа от моста если ехать из области в центр. Т.е. после Мак-са сворачиваешь вправо (как бы на разворот под мостом) и уже едучи параллельно сворачиваешь еще направо в ворота. Там территория промзоны, ты едешь прямо почти упора в автосервис. Вход найдешь по обилию покоцанных бамперов и пр. пластиковой обвески. Он будет слева. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Пластиковая защита нужна. зря не отказывайтесь. Месяц назад мне под машину влетел тормозной цилиндр от фуры. Снесло защиту двигла, разбило картер, маслонасос и смяло подрамник и дальше всё до копчика машины. Так вот если бы не эта пластиковая защита наверняка пострадали бы типа "трубочки" и прочии магистрали которые проходят под днищем. А это уже вопрос жизни и снижение цены последуещего ремонта. А пластиковая защита цена вопроса 3 рубля. На фоне общей цены машины ..... Скупой платит дважды иногда больше и дороже. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Пластиковая защита нужна. зря не отказывайтесь. А я не стал ждать когда у меня развалится этот кусок пластика,снял её, обмерил, взял лист железа на станке изогнули мне его как надо. А потом по месту мелом рисовал и как надо края болгаркой отпелил, сделал двух сантиметровые рёбра жёсткости. Второй год катаюсь без опаски. Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На светофоре добрые люди сказали что у меня сзади что-то отломалось и ОЧЕНЬ страшно болтается. Как выяснилось - это был кожух помпы - кожух болтался на задних винтах. Открутить, так как к винтам без спец инструмента не подлезть, не получилось - итого просто выломал. Осмотр изделия показал что он защищает помпу спереди, сзади и с низу. С боков пластика нет. Вопрос - можно ли кататься без него, нафига он нужен, и (если кто знает) сколько стоит заменить Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Стоимость нового кожуха 7013 CR (семейный седан) - 1634р по Экзисту. Ну как Вы думаете - нафига вообще нужна защита, а? Странный вопрос "нафига он нужен". Кататься без него конечно можно, до первого "сноса" компрессора какой-нить хренотой, или кирпич прилетит... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Кататься без него конечно можно, до первого "сноса" компрессора какой-нить хренотой, или кирпич прилетит... Или волной воды накатит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вопрос нахрена он нужен связан с общей не крепкостью пластика этого( очень хрупкий, совершенно без усилий выломал), и отсутствием какой либо защиты по бокам.. те, на второй вгляд - чисто декоративная(аэродинамическая) функция у него. или как? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Kashey, твоя тема объединена с уже существующей. читаем-изучаем ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вопрос нахрена он нужен связан с общей не крепкостью пластика этого( очень хрупкий, совершенно без усилий выломал), и отсутствием какой либо защиты по бокам.. те, на второй вгляд - чисто декоративная(аэродинамическая) функция у него. или как? позиция 05 код 7104 EP AIR DEFLECTOR LEFT 06 7104 EQ AIR DEFLECTOR RIGHT Похоже все это аэродинамический обвес! Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Сегодня налетел на какую-то небольшую ветку от дерева. Несильный удар по днищу, ну думаю ничего страшного. Останавливаюсь на сфетофоре, подъезжает человек который видел как эта ветка из под машины вылетела и говорит " посмотри похоже чёто обломилось у тебя". Посмотрел, сразу ничего криминального не нашел. Приезжаю домой, осмотр с пристрастием. Оказалось поломал защиту пластиковую что в районе заднего моста. Ладно это не самое страшное, стал обрезать куски чтоб не громыхала и вот тут заметил такую хрень. С левой сторону проходит какая-то трубка( какая ещё не разбирался) и она прикрыта этой защитой. Когда стал обрезать, смотрю а трубка то немного потёрта о ребро защиты. Вроде не сильно, но всё таки. Проверьте у себя. Может у кого тоже трет. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
сергей лоза Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 эти дефлектора кроме гаек крепятся еще клипсами 74 на чертеже. не могу понять как их отсоеденить не сломав клипсу и крепление? может у кого опыт есть. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Клипсы вынимаются посредством вытаскивания средней шляпки-гвоздика, затем самой клипсы (есть для этого специнструмент или аккуратно двумя широкими заточенными плоскими отвертками с двух сторон), рекомендую перед снятием клипсу и место вокруг нее намочить водой - будет легче сниматься. Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 я тоже отломал кусок защиты слева несколько месяцев назад, случайно налетел на поребрик при развороте... Теперь не знаю связано или нет, но на скорости свыше 100 слышу справа какой-то свист воздуха или вроде того, примерно похоже, когда маленькую щелочку оставляешь и стекло до конца не закрываешь.. Но если окошко правое открыть, то слышно отчетливо. Слева при этом все тихо... Во и не могу разобраться что это - аэродинамический анти-эффект от сломанной защиты? =) Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Задняя защита (не та что закрывает пакет с йолисом на дизелях) устанавливается для снижения аэродинамического сопротивления. Экономия топлива, уменьшение выбросов, увеличение прижимной силы, акустический комфорт и т.д... чего-то толковое она не закрывает. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Менял эти защиты обе.... за 2 года снова одну поломало, так и не знаю обо что (видимо зимой по сугробам) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 блин, опять долбанулся днищем сегодня утром( Заперли во дворе и пришлось с поребрика сьезжать передом... Удар страшный был конечно, но под днище заглянул вроде бы все нормально, ничего не отваливается и не вытекает по крайней мере... Но думаю все-таки сьездить в сервис и поставить эту защиту для самоуспокоения, а то зимой можно много чего цепануть на дороге Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Оторвал их в деревне еще в том году летом, полтора года откатался - ни чего страшного не случилось, наверное пока ставить не буду. Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Сломал обсуждаемую пластиковую защиту, а ещё там же откуда-то вывалился прямоугольный пластиковый блок, к которому подходят 2 пластиковые трубки. Подскажите, пожалуйста, что это за блок, и как он крепится. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Смотря какой двигатель. У бензинового адсорбер, у дизеля бачок с Эолисом. Ссылка на комментарий
anikin Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Двигатель бензиновый, значит адсорбер. Спасибо, буду искать, как он крепится. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Несколько дней назад неудачно наехал на снежный с виду комок, на деле оказавшийся ледяным. Оторвало снизу моторного отсека большую пластмассовую пластину 7013EC, которая в документации называется "звукоизоляцией", а у некоторых продавцов запчастей - "защитой". Пластмасса толщиной около 3 мм и довольно жесткая (торчащие вверх осколки пробили заднюю шину сквозь протектор). Не знаю, как называется этот пластик, но встречается достаточно часто, и заметно прочнее полиэтилена/полипропилена/полистирола. Пошел смотреть в местных интернет-магазинах - новые стоят 30-70 евро, но из описаний не понять, насколько они соответствуют оригиналу. И за пересылку, помимо обычных 12-15 евро, хотят еще 36-40 за "крупногабаритный груз". Ну и непонятно, сколько займет доставка в районе Рождества и Нового года. На амазоне нашел единственный вариант, заказал - сегодня привезли. Эта пластина отштампована из PE, толщина тоже около 3 мм, с алюминиевой накладкой в районе РКПП. На ощупь - ощутимо менее жесткая, чем родная. Спойлер Вопрос: насколько эта пластина выполняет защитные функции, и насколько - звукоизоляционные? Алюминиевая накладка там вроде как под бачком гидропривода. По грунту/щебню тут ездить не приходится, но зимой иногда приходится ехать и по рыхлому глубокому снегу, и по укатанному, с кочками/ямками. Какая пластина лучше защитит бачок в таких условиях - родная, жесткая и хрупкая на холоде, или полиэтиленовая, более мягкая, но не такая хрупкая? То есть, имеет ли смысл искать родную пластину? Или, например, закрепить поверх алюминиевой накладки еще одну (скажем, соответствующую часть родной пластины, она в этом месте не пострадала)? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Возможно это "сложности перевода" - защита/шумоизоляция. Какая бы она не была, эта защита явно не металлическая защита поддона двигателя, которая защищает именно от прямых мощных ударов. Эта защита скорее защищает от мелких камушков, летящей грязи и воды и такого хлама с дороги. Поэтому любая будет выполнять свою функцию. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 @emusic Это пыльник и аэродинамический экран All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Собственно, меня беспокоит лишь бачок гидропривода - судя по всему, это единственный откровенно слабый узел внизу моторного отсека, его может повредить даже плотный снег, а по такому снегу зимой периодически приходится ездить. Как лучше сделать - найти родную жесткую пластину, или просто наложить на эту полиэтиленовую жесткую накладку в районе бачка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти