Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломал какую-то пластиковую защиту


Рекомендуемые сообщения

Она самая, стоила 420 рублёв

 

Грабители :( мне левую часть (с водительской стороны) за 960 рублей впарили. Самарский ОД :(

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

менял амортизатор увидел что тоже край справа отколол,отрезали висящий кусок и забыли

 

аналогично, после длинной поездки смотрю висит край этой пластиковой штуковины болтается. поехал к дилеру. спрашиваю, что за штука и для чего она нужна. Мастер сказал для красоты, взял ножницы и кусок до следующего крепления отрезал. взяли 120 рублей.
ab148559.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Зимой влетел на снег с трассы, отделался заменой обоих пыльников, что стоят снизу на днище слева и справа от задних колес. Принял это как должное и заменил на очередном ТО (800 руб. штука + установка 400 руб.)

Но вот в выходные был в лесу, ездил по проселочным и лесным дорогам, вроде ни чего не обычного, раньше по ним же ездил на матизе. Только одна дорога заросла травой, но думаю, что тут страшного - трава.

Сегодня смотрю: снизу слева опять торчит сломанный пыльник. Вот блин! Придумали французы деталь из тоненькой пластмассы снизу машины, и что теперь их два раза в год менять?!

Видел на днях такую же как у меня машину, смотрю - так же беда, снизу торчит сломанный пыльник.

У кого-нить случалась такая беда? Может ну их эти пыльники, без них вроде хорошо?

Ссылка на комментарий

как вы так отрываете все? ))у меня 12 см и ездил везде и на природу регулярно ) вот недавно питер-одессе-питер скатался инормально )))

правда я стараюсь порогами биться о пеньки....

Ссылка на комментарий

Про замену этих деталей (кстати, это не пыльники, а аэродинамические обтекатели) на форуме писалось неоднократно.

 

Пыльники так называю потому, что именно так мне их презентовали на сервисе. И это не защита картера ибо находятся они в районе левого и правого ЗАДНЕГО колеса, это такие пластиковые кожухи.

 

Вопрос в том зачем они нужны и можно ли без них обойтись?

Ссылка на комментарий

это такие пластиковые кожухи

Какие?

их на фотке не видно.

 

Детали №5 и 6 :

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
ed_dream, смотри на наклею что нельзя буксировать и домкратить. Снизу под ней увидишь гофр. Вот про него и разговор. Состоит этот аэродинамический обтекатель из 2-х частей. У меня первые 5 тысяч км он кончился :(

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Пыльники так называю потому, что именно так мне их презентовали на сервисе. И это не защита картера ибо находятся они в районе левого и правого ЗАДНЕГО колеса, это такие пластиковые кожухи.

 

Вопрос в том зачем они нужны и можно ли без них обойтись?

 

Обойтись без них можно запросто. Мне вот на сервисе отпилили кусок от детали 6, тот, который к детали 5 идет. И ничего. Если их полностью удалить, думаю немного возрастет расход топлива и немного упадет прижимная сила на больших скоростях.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Кстати прикол был с обломанным этим "кожухом". Поехал в страны Скандинавии. Начались хорошие дороги а у меня загремело в средней стойке что-то. Прямо над левым ухом. И появляется при скорости чуть больше 80 км/ч. Что только не делал. и обстукивал пластик, прикрывающий стойку. И дергал ремень. И регулятор высоты ремня. И задний обдув. Гремит глухо, пластик об пластик. Плюнул на все. В Финляндии посадил товарища. Слушать :) А он и говорит что и в ноги отдается!!! Заглянул я под днище, а этот кожух прикрывает какую-то выштамповку в полу, прямо под средней стойкой. Ну а когда я его обломил в некоторым местах крепления, то он при наборе определенной скорости и под воздействием набегающего потока воздуха начинал барабанить по этой "выштамповке" и звук передавать по стойке на уровне головы! :) Плюнул, достал швейцарский нож, там открыл пилу и отчекрыжил нафиг этот кусок пластика :) И наступила тишина....

 

немного упадет прижимная сила на больших скоростях.

 

Ну это из ряда фантастики. Не настолько этот пластик управляет потоками воздуха. Тем более для антикрыла нужно жесткое крепление к несущему кузову. Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Ну это из ряда фантастики. Не настолько этот пластик управляет потоками воздуха. Тем более для антикрыла нужно жесткое крепление к несущему кузову.

 

+1, Основное его назначение наверное действительно прикрывать кузов и прочую лабуду снизу от пыли и грязи, своего рода "подкрылок". А с учетом того, что в эти места пескоструй и грязь слабо доходят, то и без него думаю можно обойтись, покрайней мере его отсутствие не критично для авто, или как говорит мой тесть "х.р с ним не ходовая часть".

А по поводу маленького клиренса, как уже здесь говорилось, что ж вы хотите это же не паркетник. Вы попробовали бы на моем акценте поездить вот там клиренса не было и раскачивало на кочках - только в путь, страшно было ехать даже по неровному асфальту. И то умудрялся на нем везде пролазить, немного приложить голову и умение и вперед.

Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Ну это из ряда фантастики. Не настолько этот пластик управляет потоками воздуха. Тем более для антикрыла нужно жесткое крепление к несущему кузову.

 

Никакой фантастики, сплошная физика. Если днище сделать совсем плоским, а еще лучше вогнутым, то прижимная сила растет и нехило. Чем и пользовались инженеры формулы 1 в середине 90 (звалось это "граунд-эффект")

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Никакой фантастики, сплошная физика. Если днище сделать совсем плоским, а еще лучше вогнутым, то прижимная сила растет и нехило. Чем и пользовались инженеры формулы 1 в середине 90 (звалось это "граунд-эффект")

 

Муромец, У Пикасса такая парусность (боков и кузова), что этот эффект ему пофигу. Особенно после 100 км/час. От любой встречки качается будь здоров и сильный боковой ветер ловит тоже - будьте нате. Впрочем, это тема отдельного исследования. Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Муромец, да не может никак, даже "немного", эта накладка влиять на прижимную силу :) Да и в большей мере и на лобовое сопротивление тоже не влияет :)

 

Вы эту штуку в глаза видели? Она не делает ровной днище автомобиля, имхо она предотвращает пескоструй и бомбардировку камушками и ПГСом...

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Вы эту штуку в глаза видели? Она не делает ровной днище автомобиля, имхо она предотвращает пескоструй и бомбардировку камушками и ПГСом...

 

Видел и не раз. Кой нужно защищать от пескоструя два куска днища по 0,2 м2 каждый?

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...