Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение подвески C-5 C другими авто...


Рекомендуемые сообщения

C=5,

Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок.

Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь.

Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме.

Там глянь........

 

Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер??

 

Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт.

Изменено пользователем C=5

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

ИМХО начинает течь LDS и машина сравнительно быстро на стоянке опускается в нижнее положение

 

Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы. Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер??

 

Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт.

 

На сколько я знаю, с5-1 ВСЕ идут с 6ю сферами и кнопкой спорт. 4 сферы ставят только в с5-2,у которого фары на с4 похожи(рестайлинговый вариант)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы.

 

у меня зад опускался вниз через 2-3 часа стоянки, после замены сфер всё стало в норме, снятые сферы погромыхивали при встряхивании, понимаю это оторванные клапаны ( в сферах, а не в стойках).
Ссылка на комментарий

Проверял у ОД все сферы. ВСе родные и в норме при пробеге 240000. Прежде чем менять, наверное лучше проверить.

 

Фантастику Я тоже люблю!

 

 

Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер??

 

Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт.

 

Я четко написал , 6 сфер там где есть кнопка спорт, если ее нет то там 4 сферы.

Он и называется Гидрактив 3+, и Гидрактив 3+ sport. Разница в том что с 6 сферами жесткость регулируют сфера которые под днищем, а где сфер 4 , там жесткость регулирует насос, своим избыточным давлением. С 6 сферами машина поинтереснее на дороге.

 

Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы.

 

Быстрое опускание, это утечки через обратку, ты прав, обычно это стойки.

 

Возник вопрос - при условии наличия шести сфер, комфорт и мягкость подвески зависят в большей мере от стоечных сфер или сфер гидрактива?

 

Это одна система, две дополнительные сферы имеют большое давленние, они то и отвечают за комфорт.

когда нажата кнопка спорт , эти сферы отключаются!

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, с5-1 ВСЕ идут с 6ю сферами и кнопкой спорт. 4 сферы ставят только в с5-2,у которого фары на с4 похожи(рестайлинговый вариант)

 

Я видел на рынке C5-1 бензин 1.8 без кнопки спорт то есть там только 4 сферы, и вывод такой что на С5-1 ставили 4 или 6 сфер в зависимости от комплектации авто и мотора. Но больше С5-1 всетаки с 6-ю сферами и кнопка спорт а С5-2 противоположено – с 4-мя сферами и без кнопки спорт.

 

И к тому что написал KIT, по скольку я знаю но не уверен на 100%, 4 сферы - это Гидрактив3 а 6 сфер - это Гидрактив3+. Если не прав И З В Е Н И Т Е и поправляйте меня.

Ссылка на комментарий

Я видел на рынке C5-1 бензин 1.8 без кнопки спорт то есть там только 4 сферы, и вывод такой что на С5-1 ставили 4 или 6 сфер в зависимости от комплектации авто и мотора. Но больше С5-1 всетаки с 6-ю сферами и кнопка спорт а С5-2 противоположено – с 4-мя сферами и без кнопки спорт.

 

И к тому что написал KIT, по скольку я знаю но не уверен на 100%, 4 сферы - это Гидрактив3 а 6 сфер - это Гидрактив3+. Если не прав И З В Е Н И Т Е и поправляйте меня.

 

Ну это по разному пишут. Самое правильное это так как Вы говорите, но в сейчас стали добавлять слово спорт. Я лично придерживаюсь старого ( Вашего) ноазвания. А то что спорт убрали, так это просто сделали дешевле подвеску. Со спортом машина лучше . Это мое мнение.
Ссылка на комментарий

Ну это по разному пишут. Самое правильное это так как Вы говорите, но в сейчас стали добавлять слово спорт. Я лично придерживаюсь старого ( Вашего) ноазвания. А то что спорт убрали, так это просто сделали дешевле подвеску. Со спортом машина лучше . Это мое мнение.

 

Уважаемый KIT, во первых со мной можно и на "Ты" (я не гордый :-) и к тому же возраст у меня всего лишь чють больше 30-ти) и во вторых про подвеске и количество сфер: согласен с тем что с 6-ю сферами лучше и по теории комфорт или плавность хода должна быть высше чем на С5-2 с 4-мя. И еще на С5-1 в режиме спорт две средние сферы отключаются то есть роботают 4 сферы также как в С5-2. И мой вывод такой что на С5-2 (кроме 3L и 2.2HDi) подвеска всегда работет в спорт режиме и выбирать конфорт режима - нет возможности так как средних сфер убрали, все это по сравнению с С5-1 где есть 6 сфер.

И еще KIT я заметил что недавно вы сменили своего друга, то есть С5-2 на С5-3 с чем я и ПОЗДРОВЛЯЮ ! ! ! . Думаю у С5-3 разница в подвеске по сравнению с С5-2 больше чем между С5-2 и С5-1. Может поделитесь вашими ощущениями о новой подвеске?

Ссылка на комментарий

Уважаемый KIT, во первых со мной можно и на "Ты" (я не гордый :-) и к тому же возраст у меня всего лишь чють больше 30-ти) и во вторых про подвеске и количество сфер: согласен с тем что с 6-ю сферами лучше и по теории комфорт или плавность хода должна быть высше чем на С5-2 с 4-мя. И еще на С5-1 в режиме спорт две средние сферы отключаются то есть роботают 4 сферы также как в С5-2. И мой вывод такой что на С5-2 (кроме 3L и 2.2HDi) подвеска всегда работет в спорт режиме и выбирать конфорт режима - нет возможности так как средних сфер убрали, все это по сравнению с С5-1 где есть 6 сфер.

И еще KIT я заметил что недавно вы сменили своего друга, то есть С5-2 на С5-3 с чем я и ПОЗДРОВЛЯЮ ! ! ! . Думаю у С5-3 разница в подвеске по сравнению с С5-2 больше чем между С5-2 и С5-1. Может поделитесь вашими ощущениями о новой подвеске?

 

Нет! Ты не прав! Во первых совершенно разное давление в системе, да и сферы разные. ведь без спорта, сферы средние заменены насосом. Если поставить сферы от спорта на обычные , то будет как на дрезине, а если наоборот , то машина будет уж больно валкая. сферы и давленние разное у двух модификаций.

А насчет нового Ситра, не однозначное впечатленние, что то лучше что то хуже, это обсолютно разные машины. по посадке мне больше нравиться старый ситр, а по подвеске новый. И мотор 2.2 HDI это конечно нечто, тем более Я его чипанул. Ракета да и только! Ход подвески меньше, чаще бывает отбой жесткий, но подвеска наверное все таки поинтереснее, хотя наверное ообой разницы наверное не заметил. На комфортных сферах у меня машина была не хуже. В принципе доволен, но бензинку наверное не брал бы! Ездил бы на старом. Тем более что старая была в идеале, жаль что в клубе она не осталась!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Нет! Ты не прав! Во первых совершенно разное давление в системе, да и сферы разные. ведь без спорта, сферы средние заменены насосом. Если поставить сферы от спорта на обычные , то будет как на дрезине, а если наоборот , то машина будет уж больно валкая. сферы и давленние разное у двух модификаций.

А насчет нового Ситра, не однозначное впечатленние, что то лучше что то хуже, это обсолютно разные машины. по посадке мне больше нравиться старый ситр, а по подвеске новый. И мотор 2.2 HDI это конечно нечто, тем более Я его чипанул. Ракета да и только! Ход подвески меньше, чаще бывает отбой жесткий, но подвеска наверное все таки поинтереснее, хотя наверное ообой разницы наверное не заметил. На комфортных сферах у меня машина была не хуже. В принципе доволен, но бензинку наверное не брал бы! Ездил бы на старом. Тем более что старая была в идеале, жаль что в клубе она не осталась!

 

Спасибо KIT за осветленние. И есля я не прав, значит надо мне по больше изучить Hydractive

Ссылка на комментарий

Спасибо KIT за осветленние. И есля я не прав, значит надо мне по больше изучить Hydractive на будущее. И еще вопрос к тебе, если на С5-2 поставить сферы комфорт то есть не родные, разница в комфорте будет чувстоватся сразу, или нет и очень мало? А на счет подвески С5-3, я одно понял - что ход подвески очень мал и чаще пробивает чем на С5-2. И еще иногда жостще подвеска но это я думаю из за 17, 18 или 19 колес.

Изменено пользователем vladis_o
Ссылка на комментарий

Комфорт ставят для того, что бы машина была более мягкой. Лично Я сразу с новья ставил комфорт.

Мне нравится. Тут многие покупали, вроде все довольны.

 

Я один из "многих", доволен))

Меня мой ситроха в прошлые выходные напряг малёк, лёг на брюхо в 120 км от Москвы, пришлось с ОД консультироваться и с Enzo, а потом в Москву ехать за жидкостью LDS и предохранителем огромным, на 40 А.

Всё дело оказалось в протечке через обратку и как следствие перегорел предохранитель насоса.

Долил 1,8 литра, заменил предохранитель и снова доволен, но всем советую иметь в запасе хотя бы литр LDS и предохранитель, а то пипец...

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

к.о.и.-очень ценная инфа - номер предохранителя в студию( а то мало-ль с мануалом расхождения будут)..

 

сорри, намбэр не знаю, он под капотом с обратной стороны монтажного блока предохранителей и реле, на 40 А он там один, первый с краю. Самый большой гемор - монтажный блок с защёлок снимать, их там аж три штуки...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...