C=5 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) C=5, Насколько мне известно у тебя 4 сферы ибо нет кнопки спорт и 2литра движок. Сферы продаёт наш соклубник KIT в теме автозапчасти, там глянь. Есть ещё сферы "комфорт", один комплект был в той же теме. Там глянь........ Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер?? Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт. Изменено 29 июня, 2009 пользователем C=5 Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) ИМХО начинает течь LDS и машина сравнительно быстро на стоянке опускается в нижнее положение Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы. Изменено 29 июня, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер?? Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт. На сколько я знаю, с5-1 ВСЕ идут с 6ю сферами и кнопкой спорт. 4 сферы ставят только в с5-2,у которого фары на с4 похожи(рестайлинговый вариант) Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы. у меня зад опускался вниз через 2-3 часа стоянки, после замены сфер всё стало в норме, снятые сферы погромыхивали при встряхивании, понимаю это оторванные клапаны ( в сферах, а не в стойках). Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Возник вопрос - при условии наличия шести сфер, комфорт и мягкость подвески зависят в большей мере от стоечных сфер или сфер гидрактива? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Проверял у ОД все сферы. ВСе родные и в норме при пробеге 240000. Прежде чем менять, наверное лучше проверить. Фантастику Я тоже люблю! Интересно, откуда табе известно сколько у моего авто сфер?? Глянул у меня 6 сфер и есть кнопка спорт. Я четко написал , 6 сфер там где есть кнопка спорт, если ее нет то там 4 сферы. Он и называется Гидрактив 3+, и Гидрактив 3+ sport. Разница в том что с 6 сферами жесткость регулируют сфера которые под днищем, а где сфер 4 , там жесткость регулирует насос, своим избыточным давлением. С 6 сферами машина поинтереснее на дороге. Быстрое опускание в нижнее положение на стоянке - это стойки, а не сферы. Быстрое опускание, это утечки через обратку, ты прав, обычно это стойки. Возник вопрос - при условии наличия шести сфер, комфорт и мягкость подвески зависят в большей мере от стоечных сфер или сфер гидрактива? Это одна система, две дополнительные сферы имеют большое давленние, они то и отвечают за комфорт. когда нажата кнопка спорт , эти сферы отключаются! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 На сколько я знаю, с5-1 ВСЕ идут с 6ю сферами и кнопкой спорт. 4 сферы ставят только в с5-2,у которого фары на с4 похожи(рестайлинговый вариант) Я видел на рынке C5-1 бензин 1.8 без кнопки спорт то есть там только 4 сферы, и вывод такой что на С5-1 ставили 4 или 6 сфер в зависимости от комплектации авто и мотора. Но больше С5-1 всетаки с 6-ю сферами и кнопка спорт а С5-2 противоположено – с 4-мя сферами и без кнопки спорт. И к тому что написал KIT, по скольку я знаю но не уверен на 100%, 4 сферы - это Гидрактив3 а 6 сфер - это Гидрактив3+. Если не прав И З В Е Н И Т Е и поправляйте меня. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Я видел на рынке C5-1 бензин 1.8 без кнопки спорт то есть там только 4 сферы, и вывод такой что на С5-1 ставили 4 или 6 сфер в зависимости от комплектации авто и мотора. Но больше С5-1 всетаки с 6-ю сферами и кнопка спорт а С5-2 противоположено – с 4-мя сферами и без кнопки спорт. И к тому что написал KIT, по скольку я знаю но не уверен на 100%, 4 сферы - это Гидрактив3 а 6 сфер - это Гидрактив3+. Если не прав И З В Е Н И Т Е и поправляйте меня. Ну это по разному пишут. Самое правильное это так как Вы говорите, но в сейчас стали добавлять слово спорт. Я лично придерживаюсь старого ( Вашего) ноазвания. А то что спорт убрали, так это просто сделали дешевле подвеску. Со спортом машина лучше . Это мое мнение. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Ну это по разному пишут. Самое правильное это так как Вы говорите, но в сейчас стали добавлять слово спорт. Я лично придерживаюсь старого ( Вашего) ноазвания. А то что спорт убрали, так это просто сделали дешевле подвеску. Со спортом машина лучше . Это мое мнение. Уважаемый KIT, во первых со мной можно и на "Ты" (я не гордый :-) и к тому же возраст у меня всего лишь чють больше 30-ти) и во вторых про подвеске и количество сфер: согласен с тем что с 6-ю сферами лучше и по теории комфорт или плавность хода должна быть высше чем на С5-2 с 4-мя. И еще на С5-1 в режиме спорт две средние сферы отключаются то есть роботают 4 сферы также как в С5-2. И мой вывод такой что на С5-2 (кроме 3L и 2.2HDi) подвеска всегда работет в спорт режиме и выбирать конфорт режима - нет возможности так как средних сфер убрали, все это по сравнению с С5-1 где есть 6 сфер. И еще KIT я заметил что недавно вы сменили своего друга, то есть С5-2 на С5-3 с чем я и ПОЗДРОВЛЯЮ ! ! ! . Думаю у С5-3 разница в подвеске по сравнению с С5-2 больше чем между С5-2 и С5-1. Может поделитесь вашими ощущениями о новой подвеске? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Уважаемый KIT, во первых со мной можно и на "Ты" (я не гордый :-) и к тому же возраст у меня всего лишь чють больше 30-ти) и во вторых про подвеске и количество сфер: согласен с тем что с 6-ю сферами лучше и по теории комфорт или плавность хода должна быть высше чем на С5-2 с 4-мя. И еще на С5-1 в режиме спорт две средние сферы отключаются то есть роботают 4 сферы также как в С5-2. И мой вывод такой что на С5-2 (кроме 3L и 2.2HDi) подвеска всегда работет в спорт режиме и выбирать конфорт режима - нет возможности так как средних сфер убрали, все это по сравнению с С5-1 где есть 6 сфер. И еще KIT я заметил что недавно вы сменили своего друга, то есть С5-2 на С5-3 с чем я и ПОЗДРОВЛЯЮ ! ! ! . Думаю у С5-3 разница в подвеске по сравнению с С5-2 больше чем между С5-2 и С5-1. Может поделитесь вашими ощущениями о новой подвеске? Нет! Ты не прав! Во первых совершенно разное давление в системе, да и сферы разные. ведь без спорта, сферы средние заменены насосом. Если поставить сферы от спорта на обычные , то будет как на дрезине, а если наоборот , то машина будет уж больно валкая. сферы и давленние разное у двух модификаций.А насчет нового Ситра, не однозначное впечатленние, что то лучше что то хуже, это обсолютно разные машины. по посадке мне больше нравиться старый ситр, а по подвеске новый. И мотор 2.2 HDI это конечно нечто, тем более Я его чипанул. Ракета да и только! Ход подвески меньше, чаще бывает отбой жесткий, но подвеска наверное все таки поинтереснее, хотя наверное ообой разницы наверное не заметил. На комфортных сферах у меня машина была не хуже. В принципе доволен, но бензинку наверное не брал бы! Ездил бы на старом. Тем более что старая была в идеале, жаль что в клубе она не осталась! Изменено 30 июня, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Нет! Ты не прав! Во первых совершенно разное давление в системе, да и сферы разные. ведь без спорта, сферы средние заменены насосом. Если поставить сферы от спорта на обычные , то будет как на дрезине, а если наоборот , то машина будет уж больно валкая. сферы и давленние разное у двух модификаций. А насчет нового Ситра, не однозначное впечатленние, что то лучше что то хуже, это обсолютно разные машины. по посадке мне больше нравиться старый ситр, а по подвеске новый. И мотор 2.2 HDI это конечно нечто, тем более Я его чипанул. Ракета да и только! Ход подвески меньше, чаще бывает отбой жесткий, но подвеска наверное все таки поинтереснее, хотя наверное ообой разницы наверное не заметил. На комфортных сферах у меня машина была не хуже. В принципе доволен, но бензинку наверное не брал бы! Ездил бы на старом. Тем более что старая была в идеале, жаль что в клубе она не осталась! Спасибо KIT за осветленние. И есля я не прав, значит надо мне по больше изучить Hydractive Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Парни! Тема совершенно нечитаема! Нахрена вы все время цитируете друг друга? :dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Спасибо KIT за осветленние. И есля я не прав, значит надо мне по больше изучить Hydractive на будущее. И еще вопрос к тебе, если на С5-2 поставить сферы комфорт то есть не родные, разница в комфорте будет чувстоватся сразу, или нет и очень мало? А на счет подвески С5-3, я одно понял - что ход подвески очень мал и чаще пробивает чем на С5-2. И еще иногда жостще подвеска но это я думаю из за 17, 18 или 19 колес. Изменено 30 июня, 2009 пользователем vladis_o Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Комфорт ставят для того, что бы машина была более мягкой. Лично Я сразу с новья ставил комфорт. Мне нравится. Тут многие покупали, вроде все довольны. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Комфорт ставят для того, что бы машина была более мягкой. Лично Я сразу с новья ставил комфорт. Мне нравится. Тут многие покупали, вроде все довольны. Я один из "многих", доволен))Меня мой ситроха в прошлые выходные напряг малёк, лёг на брюхо в 120 км от Москвы, пришлось с ОД консультироваться и с Enzo, а потом в Москву ехать за жидкостью LDS и предохранителем огромным, на 40 А. Всё дело оказалось в протечке через обратку и как следствие перегорел предохранитель насоса. Долил 1,8 литра, заменил предохранитель и снова доволен, но всем советую иметь в запасе хотя бы литр LDS и предохранитель, а то пипец... Изменено 2 июля, 2009 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 к.о.и.-очень ценная инфа - номер предохранителя в студию( а то мало-ль с мануалом расхождения будут).. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 к.о.и.-очень ценная инфа - номер предохранителя в студию( а то мало-ль с мануалом расхождения будут).. сорри, намбэр не знаю, он под капотом с обратной стороны монтажного блока предохранителей и реле, на 40 А он там один, первый с краю. Самый большой гемор - монтажный блок с защёлок снимать, их там аж три штуки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти