Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как меня "кинули" с машиной в эксисе жулебино


pet6675

Рекомендуемые сообщения

Какие пени, какой суд!!! Я вчера оплатил свою Ксару, так что за договором ходить далеко не надо. Так вот- договор составлен так, что НИЧЕГО салон НЕ должен клиенту. Не поставили машину в срок или не поставили её вообще, ну и ладно, так получилось. Приходите в следующий раз, может получится лучше. Захотели расторгнуть договор и расторгли, предоплату получите в кассе. Всё!!!

Ссылка на комментарий

Какие пени, какой суд!!! Я вчера оплатил свою Ксару, так что за договором ходить далеко не надо. Так вот- договор составлен так, что НИЧЕГО салон НЕ должен клиенту. Не поставили машину в срок или не поставили её вообще, ну и ладно, так получилось. Приходите в следующий раз, может получится лучше. Захотели расторгнуть договор и расторгли, предоплату получите в кассе. Всё!!!

Везде так, только ОД забывают о ЗоПП, с помощью которого можно задушить практически каждого продавца, не говоря о продавцах машинок, тем более в последней редакции, только нужно терпение и труд.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Какие пени, какой суд!!! Я вчера оплатил свою Ксару, так что за договором ходить далеко не надо. Так вот- договор составлен так, что НИЧЕГО салон НЕ должен клиенту. Не поставили машину в срок или не поставили её вообще, ну и ладно, так получилось. Приходите в следующий раз, может получится лучше. Захотели расторгнуть договор и расторгли, предоплату получите в кассе. Всё!!!

 

все от безграмотности
2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком
Ссылка на комментарий

Везде так, только ОД забывают о ЗоПП, с помощью которого можно задушить практически каждого продавца, не говоря о продавцах машинок, тем более в последней редакции, только нужно терпение и труд.

 

... и деньги. А ещё нервы и здоровье, которые вообще не купишь. Так что если собираетесь брать машину дефецитную ( из-за больших скидок или по другим причинам), то постарайтесь не тянуть с оплатой. Чтобы не было потом таких тем...

Ссылка на комментарий

Все что то друг другу доказывают, а ответа или коментария от старттопика так и нет.

 

Я думаю, что его и не будет. Человек, чисто решил насолить компании, выдавши своё мнение за реальность. Если на кого-то эта тема произвела впечатление, уже плюс стартоперу и минус дилеру.
Ссылка на комментарий

похоже кризис заканчивается... ситроены разметать начали :)

 

А кризиса и не было. У всех все в порядке с деньгами. :)))

В кино IMAX вчера выбрались, устроили себе праздник, а там - полный зал.:)))

Водку пьют, машины, дома покупают, всё прекрасно!

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Все что то друг другу доказывают, а ответа или коментария от старттопика так и нет.

 

Что доказывать-то? К сожалению действительность такова, что кинуть могут где угодно и кто угодно...

Ссылка на комментарий

жаль автора темы

 

у нас при покупке С4 тоже была какая-то хрень, мы когда заказали машину, то решили сразу поставить защиту картера, дык они нам машину не отдавали неделю, говорили, что увезли машину в другой салон для установки защиты! нервов натрепали не мало, но в конце концов мы всё таки получили С4 :)

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

жаль автора темы

 

...

 

+1

 

не хочется домысливать, но скорее всего дело в менеджере

возможно, человек пришел с чемоданом кэша и жалко было упускать :)

 

я когда С4 брал, уговаривал салон (СЦМ) подержать автомобиль почти месяц- предоплату внес, а денег немного не хватало (пассат никак продаваться не хотел). Уже даже кредитный вариант рассмотрел, все одобрили. Но в итоге все вышло тип-топ и машину я проплатил, хоть и с опозданием (машину отдали именно ту, которую выбрал). Правда, было это 4 года тому назад :)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Случайно наткнулся на тему...Думаю, зря расторгнул с ними договор и забрал лаве....Единственным основанием для освобождения от ответственности за неисоплнение принятых на себя обязательств со стороны салона могло быть наличие форс-мажорных обстоятелств, если иное не предусмотрено договором. Если не приняли от тебя претензию, ты должен был послать ее почтой с описью вложения. В этом случае Эксис должен был исоплнить обязательства по передаче авто в разумный срок с момента получения твоей претензии, либо предоставить аналогичную тачку на тех же условиях ( с дисконтом -300 рупий). В суде - 100% выигрыш в ползу потребителя, то есть тебя. Кроме того, +моралный вред, а также все издержки, которые ты понес в зачет стоимости авто. Вообщем обошлась бы тебе машина почти даром. В следующий раз всегда прежде чем принять решение обращайся к юристам, или ко мне - я теперь в вашем кружке часто буду, если не прогоните;)

Ссылка на комментарий

Единственным основанием для освобождения от ответственности за неисоплнение принятых на себя обязательств со стороны салона могло быть наличие форс-мажорных обстоятелств, если иное не предусмотрено договором.

 

В соответствии со ст. 484 ГК РФ Покупатель обязан принять товар. В случае, если Покупатель в нарушении условий договора купли-продажи не принимает товар, Продавец имеет право отказаться от исполнения договора.
Ссылка на комментарий

В соответствии со ст. 484 ГК РФ Покупатель обязан принять товар. В случае, если Покупатель в нарушении условий договора купли-продажи не принимает товар, Продавец имеет право отказаться от исполнения договора.

Так судя по теме - как можно принять то, чего нет?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Так судя по теме - как можно принять то, чего нет?

 

Судя по теме - было что........

"......Поставка автомобиля была прописана в договоре до 21 (воскресенье) июня включительно. Был оплачен первоначальный взнос. 19 июня (пятница, в районе 7 вечера) мне позвонил менеджер Юлия и сообщила, что машина « на подходе». 20 июня (суббота) мне пришла телеграмма, высланная от автосалона 19 июня в 8 вечера, что машина поступила на склад. Сразу был сделан звонок менеджеру Юлии и она была проинформирована, что 23 июня (вторник) я приеду выкупать автомобиль....."

Ссылка на комментарий

Поставка автомобиля была прописана в договоре до 21 (воскресенье) июня включительно. Был оплачен первоначальный взнос. 19 июня (пятница, в районе 7 вечера) мне позвонил менеджер Юлия и сообщила, что машина « на подходе». 20 июня (суббота) мне пришла телеграмма, высланная от автосалона 19 июня в 8 вечера, что машина поступила на склад. Сразу был сделан звонок менеджеру Юлии и она была проинформирована, что 23 июня (вторник) я приеду выкупать автомобиль. 21 июня (понедельник) отпрашивался с работы и собирал деньги. 23июня (вторник) приехав в 9-00 утра (начало работы автосалона) в автосалон, ...

 

Я не буквоед - я чиновник:

1) 21 июня когда челевек отпрашивался с работы и собирал деньги БЫЛ НЕ ПОНЕДЕЛЬНИК, а ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!???

2) согласно написанному - срок поставки авто по договору 21 июня, клиент пришел за машиной 23 июня - какие вопросы к салону, он свои обязательства выполнил полностью. Машина пришла - клиент проинформирован. Тем более зделано это заблаговременно.

 

Я по определенным причинам не люблю салон в Жулебино, но в данной ситуации к нему претензий НЕТ!!!

 

Поэтому как говорится - А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?!?!?!?!?!?

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Кого вы жалеете!!!Вы же не знаете всего что происходило и почему продали машину.Этот человек мозгасос,он виноват в ситуации.Я был при ней и знаю ее.Человеку неоднократно звонили и говорили что машина пришла,приезжайте.На что он отвечал я не знаю еще буду брать или нет,мне надо прокатиться и понять.Ладно дали ему еще время,позвонили еще раз,такая же фигня.Спрашивается а нафига тогда держать машину при таком подходе клиента,когда на нее очередь.Мы всегда идем на встречу клиентам и держим машины даже если закончился договор,но если клиент сам не динамит и идет на контакт,причем держим их бывает месяц и более.С ним договорились созвониться 23.06 и получить окончательный ответ,а он приехал 23.06.Приехал он не с 2-мя механиками а одним,и я не знаю механик он был или нет.Никакому сотруднику машина не продавалась или знакомым,продана была обычному клиенту.У нас не практикуются ситуации с забором машин для своих которые находятся под договором.Хаить каждый горазд а розобраться в ситуации на.... никому ненадо,проще дилера обвинить.Вспомните ситуации с поставками машин,когда шли задержки,кого винили дилера,а на самом деле виновником был перевозчик и ПСА.но винили дилера т.к. он был крайний и он обязался предоставить машину в срок,но то что дилера кидали всем наплевать.Сори за off

 

3.2 Покупатель призводит оплату в два этапа.

3.3 Покупатель вносит первую часть предоплаты в размере 5000.00 (Пять тысяч рублей 00 копеек) в день заключения договора.

3.4 Вторая часть предоплаты в размере 00000 ( 00 копеек ), производится Покупателем в срок до 2009 г.

3.5 При нарушении Покупателем сроков внесения предоплаты полностью или частично, Продавец имеет право отказаться от исполнения договора в порядке, предусмотренном п.3 ст.450 ГК РФ. Покупатель уведомляется об отказе от исполнения договора путем направления телеграммы.

 

4.3 Если Товар будет поставлен раньше указанного срока (п.4.2.) - Покупатель обязуется принять Товар в соответствии с настоящим Договором.

4.4 О наличии либо отсутствии Товара на складе, Продавец уведомляет покупателя. В этом случае Покупатель обязан прибыть в Автосалон для передачи ему Товара либо для расторжения или продления срока договора в назначенное в уведомлении время.

" Уведомление о поступлении Товара на склад Продавца направляется по почте или телеграфу заказным письмом либо заказной телеграммой с обязательным уведомлением о вручении.

При отсутствии адресата (смена места жительства, нахождения в отпуске либо длительной командировке и т.п.) письмо либо телеграмма считаются врученными, если они были отправлены по адресу указанному в договоре."

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

axis, спасибо за адекватный и своевременный ответ.

зы

за мозгАсоса отдельное спасибо))) можно я буду использовать ставя копирайт на тебя?))))) просто на работе каждый второй мозгАсос (с) ))))))))

Изменено пользователем loki
Ссылка на комментарий

можно я буду использовать ставя копирайт на тебя?)))))

ну уж если следовать копирайтам, то правильно будет "мозгАсос" © ;)))

 

зы по-моему тема исчерпала себя ... топикстартер "кинул камень в воду" и свалил...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Копирайт всегда приятно!)) Юзайте на здоровье :)

пс МозгАсос на то и с "а", что высосан был не один, а многА-мозгА!

ппс После прочтения РЕАЛЬНЫХ пунктов договора человек пропал, т.к спор перестал иметь смысл.

Ссылка на комментарий

Алексей, ну ты как последний, и участвовавший в разборках, да и ещё, почти обвинённый.... Давай попросим модеров - ТЕМУ ЗАКРЫТЬ. Не фиг больше раздувать бред одного Мозг......, не захотевшего купить СИТРОЕН

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...