Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как меня "кинули" с машиной в эксисе жулебино


pet6675

Рекомендуемые сообщения

9 июня в автосалоне официального дилера марки CITRIEN ООО «Авто Эксис Жулебино» я заключил контракт на поставку машины citroen grand Picasso 2008 года с большой скидкой (300 тыс. рублей). Поставка автомобиля была прописана в договоре до 21 (воскресенье) июня включительно. Был оплачен первоначальный взнос. 19 июня (пятница, в районе 7 вечера) мне позвонил менеджер Юлия и сообщила, что машина « на подходе». 20 июня (суббота) мне пришла телеграмма, высланная от автосалона 19 июня в 8 вечера, что машина поступила на склад. Сразу был сделан звонок менеджеру Юлии и она была проинформирована, что 23 июня (вторник) я приеду выкупать автомобиль. 21 июня (понедельник) отпрашивался с работы и собирал деньги. 23июня (вторник) приехав в 9-00 утра (начало работы автосалона) в автосалон, в сопровождении двух механиков, встретившись с менеджером Юлией, я получит от неё странную новость – мной заказанная машина продана другому человеку! Менеджер Юлия сказала (в присутствии 3-х свидетелей), что моя машина была продана по распоряжению администрации автосалона и, что я могу забрать свой первоначальный взнос после 15-00. Мной была написана жалоба в книге отзывов и предложений автосалона ООО «Авто Эксис Жулебино». Я имел беседу с начальником отдела продаж Олегом Борисовичем, который подтвердил, что заказанный мной автомобиль продан якобы по ошибке, но исправить ошибку он самостоятельно уже не может. Олег Борисович соединил мня по телефону с заместителем директора автосалона Николаем Петровичем, который не смог дать объяснений, каким образом автомобиль в течении суток мог быть продан, выкуплен, получен ПТС и благополучно уехал из автосалона, при моем действующем договоре с автосалоном. Менеджер Юлия с 20 июня по 22 июня не дала мне информации, что автомобиль продается (по-видимому специально). Кроме этого я написал заявление на имя директора автосалона, но Олег Борисович и прочие в автосалоне отказались принимать у меня и визировать это письмо (в нарушение закона и правил торговли). Чтобы замять скандал мне попытались предложить мне другие машины, но намного дороже и других марок, что не устраивало меня. Я был вынужден расторгнуть договор, чтобы вернуть первоначальный взнос. Пришлось уехать из автосалона полным негатива, без машины, с потерянным рабочим днем (а соответственно потерянной зарплатой 3-х людей), с потраченными на дорогу средствами и временем.

ВЫВОД: В автосалоне ООО «Авто Эксис Жулебино» у меня «увели» машину с хорошей скидкой и дорогой комплектацией (как вы думаете почему?) при моем действующем договоре с автосалоном. Автосалон не соблюдает ими же заключенные договоры, законы РФ и правила торговли. Никому не рекомендую связываться с автосалоном ООО «Авто Эксис Жулебино».

Ссылка на комментарий

А что было указано в договоре про случай не исполнения обязательств?

Мне кажется машинку слили "своему" человеку, поэтому в Вашем случае, если деньги вернули и договор о продаже закрыт ловить уже нечего. Сочувствую.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А что было указано в договоре про случай не исполнения обязательств?

Мне кажется машинку слили "своему" человеку, поэтому в Вашем случае, если деньги вернули и договор о продаже закрыт ловить уже нечего. Сочувствую.

 

про время проплаты, и не мспонения обязательст вообще ничего не было...у них вообще очень юридически неграмотный договор
Ссылка на комментарий

если деньги вернули и договор о продаже закрыт ловить уже нечего

+1

Надо было уходить из салона с действующим договором к юристам.

 

ps скидку в 300 тыр кажись тока на Exclusive давали ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

+1

Надо было уходить из салона с действующим договором к юристам.

 

ps скидку в 300 тыр кажись тока на Exclusive давали ...

 

а что идти к юристам,если таких машин за такие деньги и 2008 года вообще больше нет...
Ссылка на комментарий

а что идти к юристам,если таких машин за такие деньги и 2008 года вообще больше нет...

 

да это понятно.

но так хоть денег с них поиметь надо было, да штрафом каким-нить их прижать ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

кризис-не кризис...

всегда так было, когда надо срочно "уважаемому человеку" помочь.

Буквально за час. А тот за чей счет, уже не играет роли.

И я сам лично был свидетелем и участником ситуации, когда авто с очередью в полгода была "по звонку" куплена в нужной комплектации за пятнадцать минут.

pet6675, оч сочувствую, особенно за потраченное время, нервы, настроение...

сцуки все-таки...

такую ситуацию можно и нужно было разруливать красивее...

сказали бы, что сгорела тачка нах ночью, так и так, давайте мы предложим вам такие-то варианты, нам очень жаль, наша вина, но оч вас ценим как клиента.

и все.

а это тупой идиотизм и неумение вести бизнес грамотно, упорное не желание работать и понимать, что довольный клиент это +2 клиента, а недовольный -10. тем более что довольный клиент при покупке это еще и клиент при обслуживании.

а этим пох все...

сатари блин

Ссылка на комментарий

Мне весной говорили в Автомире, что у них тема та же - если пришел клиент с наликом, ему отдадут даже предоплаченую машину... А договора по части ответственности во всех салонах мутные... Они тоже не дурнее паравоза...

 

pet6675, сочуствую...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Вот что интересно - сказали ли они тому человеку, которому продавали машину, что она уже предоплачена другим человеком? Если сказали, а он согласился купить - то это просто космическое свинство с его стороны...

nom_O731BT_177.png
Ссылка на комментарий

Вот все Эксис-Жулебино хают, а что мы знаем об этом случае. Только то, что нам написал новый человек на форуме pet6675. А я вот например очень доволен этим центром. Машину первую покупал там, без малейших проблем. За 1 год и 8 месяцев эксплуатации, только положительные отзывы. Замены по гарантии всегда производились без проблем, в общем нет у меня к ним нареканий.

И вторую машину вчера у них купили, и опять же без проблем. Но вопросик на эту тему, поднятую старттопиком, конечно задал. Так вот со слов менеджеров, не всё там так сладко как пишет pet6675. Почему-то он не пишет, что на протяжении недели или даже больше ему звонили каждый день и предлагали приехать и купить, оформить машину. Не понимаю людей, КОТОРЫЕ заказывают машину и тянут до последнего дня по договору, чтоб её оплатить. Есть проблемы с финансами, обратись к менеджерам, объясни ситуацию, помогут, подскажут как и где выгодно оформить в кредит. А здесь, сам дотянул до последнего, а виноваты все вокруг, только не сам. Не красиво это всё. И некрасиво со стороны наших колег, не разобравшись в ситуации обвинять других людей

Ссылка на комментарий

Юрик0906,

ты понимаешь что такое ДОГОВОР?

Он не тянул. Он соблюдал договор.

 

Такое ощущение, что Вы читали его договор, или по крайней мере присутствовали при разговорах менеджера и покупателя. А в договоре, наверное, есть еще и обязанность Покупателя!!

Не думаете ли Вы, что внеся предоплату в 5 или 10 тыс. руб. можно прийти за автомобилем и через год?

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что Вы читали его договор, или по крайней мере присутствовали при разговорах менеджера и покупателя. А в договоре, наверное, есть еще и обязанность Покупателя!!

Не думаете ли Вы, что внеся предоплату в 5 или 10 тыс. руб. можно прийти за автомобилем и через год?

 

Если такое прописано в условиях договора и он (договор) не нарушается , то запросто можно.

Более того, проблемы с деньгами (существующие или Вами придуманные) у кинутого покупателя лично Вас должны волновать менее всего.

Считайте их (деньги) у себя. ПравозащитничеГ Вы наш...

 

Простите, а можно узнать какой чудесный авто Вы приобрели?

Ну хотя бы модель *-))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Если такое прописано в условиях договора и он (договор) не нарушается , то запросто можно.

Более того, проблемы с деньгами (существующие или Вами придуманные) у кинутого покупателя лично Вас должны волновать менее всего.

Считайте их (деньги) у себя. ПравозащитничеГ Вы наш...

 

Простите, а можно узнать какой чудесный авто Вы приобрели?

Ну хотя бы модель *-))

 

1. Если написано - согласен. Если Вы, законодательный Вы наш, такой договор видели у автодилеров - выложите на обозрение, повеселимся вместе!

2. По-моему я и словом не обмолвился о проблемах с деньга у кинутого клиента, внимательный Вы наш.

3. Да и поверьте, заботливый Вы наш, его проблема с деньгами не то что менее всего, а абсолютно не волнует меня.

3. А приобрел я, любопытный Вы наш, С-5.

Ссылка на комментарий

Какая то путаница получается. Нужно ждать официальный ответ от pet6675 на высказывание Юрик0906. Если опираться на последнюю информацию, что в течении недели pet6675 приглашали за машиной, а он не приезжал, мог ли менеджер, ответственный за продажу машины испугаться, что ее не заберет pet6675, даже с учетом предоплаты и скинуть её новому покупателю? Хотя сроки поступления информации в первом сообщении очень сжатые. Вот и получается, путаница.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Собственно, прочитав топик еще раз, понял, что не зря говорят- "У каждого своя правда".

Чел внес залог, приехал в последний день - его кинули - у него своя правда.

Манагеры не смогли связаться (по их словам) и скинули машинку другому - у них своя правда.

Правда в выигрыше остались манагеры, а не топикстартер, посему ему веры поболе.имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Теперь понятно, кто машину увел!!!)))

 

Не угадал. Я взял С5, а свой Грандик продаю

 

Наверное про защиту - это было в мою сторону. Так вот, я никого не защищаю, просто давно знаю менеджеров Жулебино. И не доверять им, у меня нет никаких оснований. За всё время общения с ними, только положительные отзывы. И именно они подскажут как купить авто подешевле, где и что можно сэкономить, схимичить и т.д.

 

А что мы знаем про топик стартера - ничего. И доверять его сказке(версии) у меня нет никаких оснований

 

И ещё, топикстартер, не только на нашем форуме расписал эту историю. Наберите в поиске, название топика и найдёте. Вот на вопрос, почему не пошёл в суд, если такой правильный и ничего не нарушил по договору, он почему-то не ответил. Так что, всё верно - У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА.

Лично если бы меня коснулась такая ситуация, и я был бы уверен в своей правоте, то шёл бы до конца( разборки, суд и т.д.), а не брызжил слюной с обидой в голосе "ой не ходите к ним в Жулебино, они там такие плохие"

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Поставка автомобиля была прописана в договоре до 21 (воскресенье) июня включительно

Вообще не вижу никакого кидалова... По договору выкупить надо до 21 включительно, машина не выкуплена - досвидос. А таких звонящих, обещающих приехать через два (!) дня - легион, нафига кого-то ждать после окончания сроков, если пришел ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КЛИЕНТ, но готовый купить немедленно. О них тоже надо думать, а то назабронируют, а машин нет нифига...Тем более доставка машины денег стоит плюс упущенные клиенты, если человек не в состоянии вовремя прийти, а "звонит и информирует", есть шанс остаться у разбитого корыта и с убытком. Сам знаю по опыту, половина договаривающихся о встрече не приезжает, особенно если подмосковные или какой-нить Краснодарский край, так можно их вообще особо не ждать.

 

21 июня (понедельник) отпрашивался с работы и собирал деньги. 23июня (вторник) приехав в 9-00 утра (начало работы автосалона) в автосалон

 

Это как? И нафига два механика для осмотра нового авто?

Изменено пользователем Отто Кац
Ссылка на комментарий

А я думаю что машину вашу продали своим только после того как вы предоплату забрали. Я бы потребовал предъявить мне копию договора купли - продажи вашего авто. Уверен проц на 90 что машина ваша стояла на складе. не дураки они, с таким нарушением договорных обязательств можно легко требовать пени за пользования деньгами и пр.

2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком
Ссылка на комментарий

А я думаю что машину вашу продали своим только после того как вы предоплату забрали. Я бы потребовал предъявить мне копию договора купли - продажи вашего авто. Уверен проц на 90 что машина ваша стояла на складе. не дураки они, с таким нарушением договорных обязательств можно легко требовать пени за пользования деньгами и пр.

 

они не обязаны предъявлять копии купли-продажи...
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...