Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срочно в номер! Новый Citroen C3!


Linin_Gr

Рекомендуемые сообщения

Что- то в бампере мне его не нравится переднем.... широкий... и "зев" этот....

И задние огни не по душе.... С ними он сразу станет похож на многие авто... Ибо пока никто в темноте не повторил горящие "ушки" задних габаритов, увидишь издалека - и летишь догнать - не свои ли:)))

А что касается коробки.... где-то выше читала, что будет 5-6 ступенчатая роботизированная коробка (SD?) тогда точно отказать... (люблю я полноценные автоматы)

 

А может я просто своего машинко люблю, и потому мне никто другой не интересен:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

А что касается коробки.... где-то выше читала, что будет 5-6 ступенчатая роботизированная коробка (SD?) тогда точно отказать... (люблю я полноценные автоматы)

А может я просто своего машинко люблю, и потому мне никто другой не интересен:)

 

Меня робот не пугает, наоборот нравится. Я на нем езжу и довольна.

В любом случае, я механику себе не возьму.

Как и многим девушкам, мне прежде всего машинка должна понравиться визуально, а уже потом я рассматриваю ее технические характеристики.

К новому С3 пока присматриваюсь, он какой-то неоднозначный...

Восторга нет, надо смотреть вживую, может и понравится.

Жаль, что наши Колобки со свои неповторимом шармом постепенно исчезнут.

Пока не могу высказаться однозначно - за или против. Я в раздумьях. :help:

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Блин а мне понравился, суперский.

 

посмотреть бы на белый...

Трехдверку.... вроде ведь тоже вместо С2 обещали С3 трехдверку

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

мне тоже нравится. Колобковость осталась, но стала современнее :-)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Про трехдверку жаль... когда ходили только слухи шла речь про обычную трехдверку.

 

А премиум трехдверка - имхо провалится.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Я бы тоже выбрал робот, ну или механику.Новый С3 какой-то неоднозначный в дизайне, многое выглядит спорно или откровенно коряво- горизонтальные задние фонари,которые на DS3 смотрятся хорошо ,а тут нет;несуразная радиаторная решетка,будто-бы позаимствованная у корейского автопрома, это какая-то промежуточная модель между старым добрым колобком и DS3.Создается впечатление что конструкторы слишком увлеклись концептами и С3 Пикассо, а на замену колобку слепили что-то из подручного материала - видимо им хотелось "чтобы оно как-то напоминало"... а в целом это совершенно другая машина.Если они собирались создавать "улучшенный С3", то я ждал от них совсем иного подхода.Причем для меня это впервые- критиковать ситроеновский дизайн. В любом случае я не попадаю на выпуск этой модели и для меня она в ближайшие годы неактуальна.

 

Что-то есть приторное в новом С3 ,и когда вспоминается фраза что он "имеет более мужественный облик, чем предыдущая модель", особенно с нежно-голубым цветом кузова, то в голову начинает лезть нечто непонятное..

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

http://www.autorating.ru/our_tests/~18749 а вот и первые впечатления. Мне например C3 нравится. Единственное, что весь этот хром не будет доступен на базовой модели. Если внимательно посмотрите в тест-драйве третий сверху ряд картинок - там стоит красная машинка, собствено это похоже и есть базовая модель. С большими колесами, беспонтовыми дисками и бех хромированных окантовок и ручек дверей. .

 

Alec, мужества в нем как у быка молока =) а вот то, что он стал более космическим и приятным - факт! Ми густо!!! =)

Ссылка на комментарий

Жаль, что наши Колобки со свои неповторимом шармом постепенно исчезнут.

Эххххххххххххххх..... +100

 

 

Соучаснеца,

Роботизированная коробка будет, но позже. К нам приедут механика и автомат.

 

Спасибо) Поглядим-увидим)

 

 

многое выглядит спорно или откровенно коряво

это какая-то промежуточная модель между старым добрым колобком и DS3.

Что-то есть приторное в новом С3

Да, где-то как-то так....

А может и купим когда...и улыбнемя над написанным)))

Хотя... "колобок" - это всетки "колобок"

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Мне новый понравился. Особенно полноценные приборы. Кстати, что за прибор справа с оранжевой подсветкой, не понял. Хорошо бы если указатель температуры ОЖ. А то я ведь чую (я всегда чую (Ц)), что дрыгатель слишком горячий, и вентилятор включается. Но показывает "три палки лёжа", мол всё нормально. А я не верю. Мне температуру нужно знать.

Ссылка на комментарий

Единственное, что весь этот хром не будет доступен на базовой модели...собствено это похоже и есть базовая модель. С большими колесами, беспонтовыми дисками и без хромированных окантовок и ручек дверей. .

Мне всегда казалось что окантовка нужна для того чтобы как-то скрыть недостатки дизайна(Без хромовой окантовки эта машина выглядит пугающе) Пытался напрячь память-где же я ещё видел такое. На Ситроенах такого кстати не упомню. Вспомнил... понятное дело -на "классике" и вроде ещё на БМВ.

Новый С3 получился даже не ёжик, не божья коровка или колобок, и не "мужественный крепыш", а скорее какой-то "сладкий мальчик"... Старый колобок выглядит намного брутальнее:))

Возможно,через пару лет страсти улягутся и окажется,что Ситроен все-таки был прав,угадав моду на несколько лет вперед.С ним такое бывало,и неоднократно.Посмотрим.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

посмотрел сейчас в конфигураторе.

не во всех странах он есть, потому брал цены германии.Все в евро.

 

старый 1.1 - от 13590

старый 1.4(54кВт) - от 14290

старый 1.4 16v(65кВт) - от 16890

 

новый, 1.1 - от 12700

новый, 1.4(54кВт) - от 13250

новый, 1.4 16v(70кВт) - от 15800

новый, 1.6 VTi - от 16800

 

интересно, почему новый С3 дешевле?

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать, автомобильчик удался! Из того, что я заметил, это пожалуй лучшая в классе динамика среди атмо движков на механике - 8.9 сек до сотки, правда кто-то из журналистов написал, что 1.6 будет поставляться в варианте с автоматом, тоже неплохо надо сказать! Далее, про коробки..да 4-х ступка AL4 никуда не делась, но на таком авто она смотрится гораздо гармоничнее, чем скажем на 308-м, автомобиль, что называется едет, 10.9 сек до сотни, очень не дурно, опять же для этого класса авто.. Что касается базы якобы взятой от Пежо 207, то вот здесь вышел прокол, потому что на ней сделан C3 Пикассо, а у нового C3 база 2466, а вовсе не 2540, как многие ожидали, двухзонного климата тоже нет, но все это позволяет надеяться на вменяемые цены в итоге, жалко, что только что продажи стартуют только в мае, как бы не получилось, что в июне как с пикассо С3..Кстати, никто ссылку на каталог не подкинет ?

Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

Кстати, никто ссылку на каталог не подкинет ?

 

каталог какой?

если запчасти и как что выглядит внутри, то здесь

если технические характеристики, то здесь на немецком.

 

с мотором VTI120 и с механикой до сотки едет 9,9сек. интересно, сколько едет DS3?

 

судя по сервису, можно будет выбрать цвет панелей консоли внутри - либо черная либо серая.

 

PS цены в Италии еще ниже.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Из того, что я заметил, это пожалуй лучшая в классе динамика среди атмо движков на механике - 8.9 сек до сотки, правда кто-то из журналистов написал, что 1.6 будет поставляться в варианте с автоматом, тоже неплохо надо сказать! Далее, про коробки..да 4-х ступка AL4 никуда не делась

- я бы не стал восхищаться динамикой на авто с такими настройками подвески.На 207 Пежо ставят такой же движок уже года два, не думаю что там хуже динамика.С дизелем HDI-92 и 110 динамика так сказать будет еще "круче".Тем более известно что движок EP6 при подобной манере езды способен жрать бензин ведрами.

-АЛ 4 да еще на С3! До сих пор на колобке не на что было попадать- нет ни автомата, ни турбины.Теперь можно! И еще дополнительный литр-другой топлива, и это на авто В-класса.Робот кстати более вменяем чем это коробка.

интересно, почему новый С3 дешевле

За счет недостающих 80 кг:)) То есть упрощения конструкции,уменьшения толщины кузова, лакокрасочного и шумоизоляции.

На старый С3 возник повышенный спрос, я свой покупал в полном навороте полтора года назад и значительно дешевле.Причем сейчас вроде кризис,и цены должны упасть.А колобок дорожает...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

- я бы не стал восхищаться динамикой на авто с такими настройками подвески

 

про подвеску думаю рано говорить, не получив товарный авто.

 

Причем сейчас вроде кризис,и цены должны упасть.А колобок дорожает...

 

курс евро вырос, завод под калугой еще не сдан. ситр в начале кризиса держал цены, отпустив их только к концу весны.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

каталог какой?

если запчасти и как что выглядит внутри, то здесь

если технические характеристики, то здесь на немецком.

 

с мотором VTI120 и с механикой до сотки едет 9,9сек. интересно, сколько едет DS3?

 

судя по сервису, можно будет выбрать цвет панелей консоли внутри - либо черная либо серая.

 

PS цены в Италии еще ниже.

 

Леха, немцы считают одно, а вот французы по-другому - http://www.citroen.fr/Resources/Content/FR...0909_Quadri.pdf. И все-таки сотку набирает за 8.9 сек.
Ссылка на комментарий

Вот здесь для сравнения можно посмотреть хар-ки C4 http://www.citroen.fr/Resources/Content/FR...1009_Quadri.pdf - видно, что с таким же движком как у C3 на мешалке едет уже за 10 сек, правда снаряженная масса уже 1217 против 1075 у С3, так что все реально! Обратил еще внимание на длинный руль у C3 - 3,1 оборота вроде у 207 покороче будет, ну и диски офигенские в эксклюзиве, а-ля Альфа-Ромео, короче надо брать)

Ссылка на комментарий

Вот здесь для сравнения можно посмотреть хар-ки C4 http://www.citroen.fr/Resources/Content/FR...1009_Quadri.pdf

 

зачем так далеко ходить? здесь на русском все.

думаю возможна очепятка. для италии тоже заявлено 8.9сек

либо особенности измерений. т.е. немцы пишут значение, которое достигнут все и всегда, а остальные - минимально возможное.

 

короче надо брать)

 

еще сомневался???

посмотри итальянскую брошюру, там такие девушки....

 

PS а я DS3 жду...

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

зачем так далеко ходить? здесь на русском все.

думаю возможна очепятка. для италии тоже заявлено 8.9сек

либо особенности измерений. т.е. немцы пишут значение, которое достигнут все и всегда, а остальные - минимально возможное.

еще сомневался???

посмотри итальянскую брошюру, там такие девушки....

 

PS а я DS3 жду...

 

И правильно, что ждешь DS3, потому что C3 New 120лс на механике к нам поставлять не будут, только автомат, а это совсем другая динамика. Если что, инфо из клаксона последнего! Насчет динамики в целом, да, цифра 8.9 это лучшее время, которое показывает тестпилот на треке, но думаю фишка еще в том, что у французов фигурирует 95-98 бенз, а у немцев что-то стандартное типа нашего 95-96 (поправьте, если не прав), и вся динамика расчитана при исп 98 бенза. Изменено пользователем Сержико
Ссылка на комментарий

Тем более известно что движок EP6 при подобной манере езды способен жрать бензин ведрами.

-АЛ 4 да еще на С3! До сих пор на колобке не на что было попадать- нет ни автомата, ни турбины

У меня на С3 АЛ4.. Тьфу-тьфу-тьфу, не жалуюсь. Движка правда ТU3..

Тупыми денежно-километражными подсчетами выходит 8,9л на 100км.. Не думаю, что сильно много.

В пробках - едет (и это главное)))). На просторах - динамичен и быстр в меру своих способностей (1,4 просто маловато..но 150кмч едет без напряга). Подтормаживают переключения при обгоне - это да.. А в целом.. Не так все и плохо!:)

 

И турбодизель кто-то до 170-с-чем-то кмч разгонял в соседней ветке:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...