Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срочно в номер! Новый Citroen C3!


Linin_Gr

Рекомендуемые сообщения

Не, что ни говорите, а я - сторонник нынешнего дизайна колобка.

Добродушный вид у нового уже отсутствует.

Да и привыкла к цифровому спидометру...

Сердце кровью обливается, как подумаю, что рано или поздно машину придется менять...

Но это будет однозначно не новый С3. :(((

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Да и привыкла к цифровому спидометру...

 

+1. второй месяц с электронным спидометром сделал свое дело. тож не представляю иного исполнения

Изменено пользователем muum

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

+1. второй месяц с электронным спидометром сделал свое дело. тож не представляю иного исполнения

 

Ведь это так удобно, не нужно глаза ломать, рассматривая цифры.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Ведь это так удобно, не нужно глаза ломать, рассматривая цифры.

 

не соглашусь. я лично по спидометру контролирую лишь соблюдение скоростного режима. с такого размера цифрами это не проблема.

Но стрелочная приборка выглядит эстетичнее.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Официальный сайт нового Ситроена С3:

New Citroen C3

Между прочим изменений не так уж и много-широкоугольная крыша,более дорогой и качественный интерьер, стрелки вместо цифр на приборке(это зря!),немного другие задние фонари,в духе С3 Пикассо,и 17-дюймовые диски.Компоновка корпуса осталась во многом прежней...и мне не нравятсо никелевые вставки,особенно если кузов будет не черного цвета.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Citroën С3: новый флагман на старте

 

Осенью французский производитель citroensën представит на международном рынке обновленный флагман С3. Новинка приходит на смену бестселлера, продажи которого превысили два миллиона единиц. На украинском рынке новый С3 будет презентован уже в 2010 году.

В ноябре 2009 года в автосалонах Европы появится в продаже новая модель citroensën С3. Впервые в практике концерна модель была запущена в производство без предварительной презентации прототипа. Европа увидит сразу серийную модель во время Франкфуртского автосалона, который пройдет с 17 по 27 сентября.

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Новый citroensën С3 полностью изменил свой облик, но сохранил плавные линии и изысканность – визитную карточку французского бренда. Модификация коснулась заднего и переднего бамперов, воздухозаборников и оптики. На переднем бампере разместился новый шеврон, радиаторная решетка стала более агрессивной, а фары приняли форму бумерангов. Современный образ автомобиля дополняют хромированные элементы: дверные ручки, боковые ленты уплотнителя и выхлопная труба.

Новые детали интерьера срисованы с революционной модели DS3. Конструкторы использовали высококачественные материалы, которые применяются для отделки автомобилей премиум-класса. Приборная панель с продольной полосой серого матового цвета или цвета «гляцевый металлик» украшена многочисленными хромированными деталями. В дизайне новинки удачно сочетаются элементы хайтек и ретро-шик.

citroensën С3 представляет инновацию на мировом автомобильном рынке – самое большое ветровое стекло от всемирно известного бренда Zenith. Его исключительная длина (1350мм) позволила увеличить обзорность вверх для передних пассажиров до 80°. Для защиты от солнечных лучей 25 см от верхнего края стекла затонировано. К зоне переднего обзора тон плавно смягчается и переходит к полностью прозрачному. Так, модель с самым большим ветровым стеклом и самой маленькой крышей гарантирует пассажирам больше обзорности и света в сочетании с безопасностью и комфортом.

citroensënС3 – одна из самых компактных моделей в своем классе. Длина автомобиля – 3,94 м, ширина – 1, 73 м. Диаметр поворота – 10,2 м, благодаря чему автомобиль идеально адаптирован к городскому трафику.

Внешняя компактность автомобиля сочетается с хорошей вместимостью. Объем багажного отделения увеличен до 300л. В салоне размещены многочисленные отсеки для хранения мелких предметов (консоль, перчаточный ящик объемом 13л, центральный подлокотник, ящик под пассажирским сидением и т.д.). Переднее пассажирское сидение можно отодвинуть на 8 см больше водительского, благодаря чему появляется больше места для ног. Комфортно будет и пассажирам на заднем ряду: пододвинув передние сидения, можно освободить дополнительно 3 см пространства.

Конструкторы citroensën уделили много внимания вопросу шумоизоляции. Вибрации, шум двигателя, ветра и дороги приглушены вельветовой обивкой салона. Плотность звукопоглощающего материала отсека двигателя увеличена до 155 в сравнении с 48 старой модели С3. Улучшена герметичность дверей, увеличена гидроизоляция листа до 200 г/м2, в сравнении с используемой в среднем 90 г/м2.

Безопасность пассажиров обеспечивают 6 подушек безопасности, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, система экстренного торможения EBA. Уже в базовой комплектации С3 оборудован вентилируемыми дисками передней оси и системой стабилизации движения ESP.

Новый citroensën С3 оборудован передней подвеской типа McPherson, новой полузависимой задней подвеской и електроусилителем руля с изменяемым усилием. Линейка двигателей включает 3 дизельных мотора HDi(70, 90 и 110 л.с.) и 4 бензиновых агрегата (объемом 1.1 л и 1.4 л, и 2 турбированных VTi 95 л.с. и VTi 120 л.с.). Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП, двигатель HDi 110 DPFS – с 6-ступенчатой МКПП, для двигателя VTi 120 л.с. возможен выбор между 4-х и 5-ступенчатой АКПП. В 2011 году планируется выпуск новых силовых агрегатов, включающих систему Stop & Start второго поколения.

Новинка появится в начале 2010 года. Комплектации и цены будут известны ближе к старту продаж.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Эх, замечаю я что несмотря на то что конструкторы утверждают что дизайн нового С3 более мужественный,он все равно будет в первую очередь покорять женские сердца:)) Между прочим- флагман! Ничего,выведут баги после первого краш-теста,машинка довольно крепкая получится (даже думаю-одна из самых крепких) ,даже с таким большим ветровым стеклом.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

По материалам оф.сайта нового С3:

1.Будет установлена система помощи при переключении передач-то есть сигнализация о том когда лучше всего "воткнуть" следующую передачу

2.Значительно улучшена звукоизоляция

3.Будет оставлен тандем АБС+система распределения торм.усилий+система помощи при экстр. торможении, которые как совершенно правильно заметили французы, очень хорошо себя зарекомендовали. В базе будут установлены спереди и сзади вентилируемые диски.

4.Будут использоваться материалы более высокого качества,и это скорее всего правда

5.Калесы можно устанавливать от 15" до 17"

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте.

Сегодня стал первым счастливчиком который сел и потрогал новый С3.Хочу вам сказать машинка класс.Кожаный салон,новая приборка,а какое огромное лобовое стекло,смотрится супер и что самое интересное данный авто на автомате,да на автомате а не на роботе.Если получится чуть позже скину фото.

Ссылка на комментарий

В базе имхо супер-пупер стекла не будет, а в топе думаю машинка будет весьма недешевой..интересно другое, автомат 5 ступенчатый на VTi-120, потому что AL-4 уже всех задолбал, пожалуй это единственное что удерживает от покупки продукции PSA в настоящий момент

Ссылка на комментарий
Сержико, а кто сказал, что автомат 5ти ступенчатый? ) Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Выше же писали, что будет пятиступка! А кто знает, в России когда появится новый C3 ? Мнения на этот счет противоположные..Вот инфо по DS3 уже выложили на офиц сайте! Всем смотреть..интересно, будет дороже или дешевле Mini ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ухх получил вот такой ответ

 

Георгий, добрый день,

 

Новый С3 появится в продаже в России не раньше весны следующего года,

пока мы обладаем только такой информацией.

 

спасибо за вопрос,

всегда рады вам помочь.

Официальный дилер Citroen. ЭКСИС.(т.644-0000)

Ссылка на комментарий

Поскольку в Европе начало выпуска нового С3 намечено на ноябрь 2009, напряжение нарастает. До сих пор неизвестно какая в машине будет подвеска и какая трансмиссия. Сохранят ли французы достоинства старого С3 или пойдут по спорному пути радикализма, как в новом Берлинго?

Журнал TOPGEAR пишет:

 

So what do we reckon? Further evidence of the Citroen design renaissance... or a bit of a let-down after the funktastic C3 Picasso?

Так что же мы смогли разведать? Очевидный прогресс ситроеновского дизайна или некоторый провал после УЛЁТ-НИЧЕСКОГО С3 Пикассо?(Funktastic-это игра слов, можно сказать ОЧУМЕВА-ТЕЛЬНЫЙ)

 

А вот и первые отзывы тех кто видел новый С3 вживую(британские):

 

Looks good, citroen continue to excell themselves... That roof kinda seems to be a bit like somebody's receding hairline though if you know what I mean...

(Хорошо смотрится,Ситроен превзошел самого себя...Крыша выглядит так будто кто-то сбрил себе волосы на лбу, если вы догадываетесь что я имею ввиду...)

= = = = = = = = =

I want the DS3!!! Though this does look good. I like the big windscreen. Should give a good driving experience. And the interior looks quite posh. Though the DS3 looks funkier!

(Я ХОЧУ ДС3!!!Хотя и этот выглядит неплохо.Я люблю когда большое лобовое стекло.Думаю рулится будет хорошо!Интерьер смотрится круто...хотя ДС-3 еще покруче будет!)

= = = = = = = = =

along with the C4 Picasso's 'screen. It looks good, but I remain unimpressed in terms of imagination. Still, if the driving controls are less numb than the current C3, and if the plastics are much improved, then I'll like it.

(Лобовое стекло позаимствовали у С4 Пикассо.Смотрится хорошо, но с точки зрения фантазии не впечатляет. Если упраление не будет таким же вялым как у нынешнего С3 и качество пластика будет лучше, тогда эта машина вполне по мне.)

= = = = = = = = =

When this rolls off the production line , the Fiesta will be quaking , because , not only has Citroen beaten Ford in the Motorway Cruiser, The C5 , and now the C3 , is better looking , has more space , is more econimical . Make it , and stick to this , dont change it Citroen. But if anyone has the guts to put a design , on the road without thinking , then it's Citroen. The C6,is currently the most expensive car made by a french car maker.The DS ,new and old. MAKE IT,MAKE IT!!!

(Когда это творение сойдет с конвейра, Фиеста будет повержена, поскольку Ситроен побил Форд... новый С5, а теперь и новый С3 смотрятся лучше,более просторны, и более экономичны.Делая так, и продолжая это делать, вы остаетесь Ситроеном! Но если кто-то пытается выставить на дорогу голый дизайн,без всякого инженерного замысла,то это уже не будет Ситроен. Теперь есть С6,самый дорогой французский автомобиль на рынке.А также ДС, старый и новый. ДЕЛАЙТЕ ТАК,ДЕЛАЙТЕ!!!)

= = = = = = = = =

I really like this actually. I hate the current C3, but since the new C5 came out, every concept and production car Citroen has made has been absolutely amazing!! Citroen is definately on a bit of a roll.

(Мне и в самом деле это нравится.Я ненавижу старый С3 но со времени выхода нового С5 всякий концепт и всякий новый автомобиль Ситроен совершенно удивительны!Сейчас Ситроен определенно на на подъеме.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Известно только что силовые агрегаты-1,1 1,4 и 1,6 VTi бензин ну и как всегда дизеля...Движок 1,1 от Ситроена С1.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Что-то коллеги-колобки непривычно молчат...Ау!

Ну тогда я скажу за некоторых...что-то грустно мне.Мож просто вЕтаминов не хватает :umnik2:

Сердце кровью обливается, как подумаю, что рано или поздно машину придется менять...

Но это будет однозначно не новый С3. :(((

+1 ....мм-даа

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...