ser--go Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Проблема в том, что не пойму как ослабить натяжитель! Все темы перерыл, вроде понятно написано: вставить ключ квадратного сечения, повернуть и зафиксировать! Тока куда вставлять? В руководстве фотки нету, может у кого - нить есть? Киньте пожалста! мотор 1.6 95 лошадей, с кондеем! Спасибо! :dance: термаж Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ser--go, Незнаю как на 1.6л, А на 1.8л дрыгатель надо накинуть накидной ключ на 16мм на центральный болт натяжного ролика, отвести ключём етот ролик по час стрелке сжать натяжную пружину и чтоб отверстие на корпусе натяжителя и дырка на приливе ролика совпали. Зафиксировать эти две дыры посредством Г-образного прутка на 4мм. Теперь ролик не натягивает ремень генератора и его можно легко поменять,ток зарисуй сначала как стоит старый,шоб новый так-же поставить. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Проблема в том, что не пойму как ослабить натяжитель! Все темы перерыл, вроде понятно написано: вставить ключ квадратного сечения, повернуть и зафиксировать! Тока куда вставлять? В руководстве фотки нету, может у кого - нить есть? Киньте пожалста! мотор 1.6 95 лошадей, с кондеем! Моторы разные,поэтому буду перечислять: иногда бывает квадрат вырезан в кронштейне натяжного ролика, иногда квадратный прилив к этому же кронштейну, иногда ключ одевается на болт как описано выше ! Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ser--go, квадратное отверстие в кронштейне натяжного ролика я по месту из прутка вытачивал возьми зеркальце и в зазор между кузовом и кожухом должен увидеть. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Я на этих лягушатников разозлился, пошел в гараж и все сделал! Оказалось да, действительно болт! На 13! На самом ролике, отвел ролик назад, совместил отверстия и зафиксировал. Ничего необычного! Спрашивается накуя было писать что квадрат? Теперь буду знать. :fans: термаж Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Я на этих лягушатников разозлился, пошел в гараж и все сделал! Оказалось да, действительно болт! На 13! На самом ролике, отвел ролик назад, совместил отверстия и зафиксировал. Ничего необычного! Спрашивается накуя было писать что квадрат? Теперь буду знать. :fans: термаж Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ser--go, Может не родной уже натяжитель стоит ? Уменя квадрат. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Эту машину я брал у хорошего знакомого! Обслуживался у ОД. Последнее Т.О. было за 2 тыс. до продажи! Ремень не менялся - это точно. Пробег 93000. На все то есть наряды, когда и что менялось! На самом деле менялось только то что положено по регламенту.По поломке только резистор печки. После 90 000 меняли ремень ГРМ и помпу, а ремень навесного не поменяли, что я и сделал! Собственно теперь это не важно, главное не наступать на одни и те-же грабли! термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти