ВсеволодК Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Ну и двери! Недавно был в эксисе (натекла вода в салон из-за забитого листьями дренажа)и сказал мастеру что часто слышу какой-то шум (журчание) воды при троганье. Дренаж прочистили, а вот про двери забыли и нифига не сделали. А я то думал - может дело в трубках омывателя, бачке и т.п. Честно, не ожидал такого от нашей машины:( Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вчера обнаружил у себя озеро на месте пассажира. Процедура по удалению грязи (березовые сережки), отрезание резиновых клапанов заняла 30 минут на оба колеса. Спасибо форумчанам! Совет - кто не сделал, сделайте эту процедуру не откладывая! Теперь вопрос: как просушить полик? Если можно поподробнее опишите как вскрывать полы на пассажирском месте? Я думаю, что без вскрытия просушить как следует не удастся! Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Просушить без снятия удастся, они не промокают насквозь. Ссылка на комментарий
ppdociva Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Спасибо форумчанам, меня эта проблема с водой на пассажирском полике и звуками морского прибоя достали. По вашим советам и разъяснениям самостоятельно решил проблемы. Умею рулить не только Citroenом, но и аппаратом искусственной вентиляции легких :-))) Ссылка на комментарий
ppdociva Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Кстати, до этого проблемного резинового клапана я добрался не снимая колеса, предварительно повернув его вправо. Снял 3 пистона (внизу, посередине и сверху), отодвинул подкрылок (потёк маленький ручеёк воды) и залез в сторону клапана, мне даже не пришлось прилагать усилий. Нащупал этот клапан и потянул его на себя, и тут шквал грязи и воды хлынул из надклапанного пространства. Я не стал его возвращать на место, провода там отлично заизолированы. Подкрылок вернул на место. И остался доволен. На все про все не более 10 минут. А на счет просушки мокрого коврика меня спасли памперсы ребенка. 10 минут: памперсы неподъёмные, коврики сухие. Всем удачи. tev и Stanislaff 2 Умею рулить не только Citroenом, но и аппаратом искусственной вентиляции легких :-))) Ссылка на комментарий
Stanislaff Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Спасибо Всем !!! Хотел тему затронуть про воду в салоне на месте пассажира. А она оказывается стара как Мамонт. Теперь знаю что надо делать. Успеть бы до следующих дождей... Удачи на дорогах... Спасибо. Так и сделаем. Темболее внучка есть. Она поможет ;-) Ссылка на комментарий
Stanislaff Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 OK. сделал все в точности. И столько грязи вытекло... За то теперь сухо и чистенько... Ссылка на комментарий
SBSergey Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Тоже прочистил дренажи. С левой стороны снимал колесо и подкрылок. Когда собирал понял, что можно снять/установить дренаж и ничего не снимая. На правом колесе попробовал: отогнул подкрылок сверху возле пружины и пожалте дренаж... Только неудобно очень. И руку выгибаешь и мешает все, но для ленивых и ради экономии времени - можно! Когда уже ставил второй патрубок появился вопрос: а в какую сторону он смотрел? В сторону двигателя или наружу? Мож кто фотографировал процесс или будет делать процедуру впервые - гляньте. Ставится и так и так. Ссылка на комментарий
inchie Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Хочу сказать спасибо, тем кто выкладывал ликбезы по этой теме. :tnx_smile: У нас тоже произошла "протечка". Я летом на даче машину под березой ставила, и слив загадился березовыми сережками. Вчера с мужем потратили 30 мин времени и ликвидировали проблему, сэкономив денег ))) Справились легко, благодаря вам ребят. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Antony2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Не дожидаясь протечки сделал, оторвал нафиг эти крышечки! Автору темы мегареспект. Совет тем кто будет еще делать: при вынимании пластиковых пистонов сначала надо вытыщить центральную их часть, причем можно вытащить её полностью - ничего там не сломается, она отдельная (хватаете её пассатижами и тащите, упираясь при это отверткой в "ответную" часть пистона в которую вставлена центральная). Знающим людям это банальность, а я промучился минут 30 с одним пистоном пока не дошел до этого, боялся поломать... Ссылка на комментарий
Fantomas_ Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Всем, привет! Выкладываю отчет как избавиться от затикания воды под торпедой со стороны переднего пассажира. Хотя это и так всем понятно и сто раз описано. Выворачиваем правое калесо и снимаем четыре пистона крепления подкрылка ( снизу/в центре/сверху/сзади) Пистоны выгледят вот так ( легко снимаются пассатижами потянув на себя) Дальше отгибаем подкрылок и смотрим вверх (легко снимаем потянув на себя)и сливаем застоявшуюся воду. Вот что было у меня Чистим, моем и отрываем резиновый клапан рукой без всяких ножей. Дальше собираем как можем в обратной последовательности ( хотите ставьте обратно этот клапан, хотите нет) По времени у меня заняло 20 минут на парковке в АШАНЕ. Из инструмента были Пасатижы,Отвертка-Шлицевая и фанарик из багажника пригодился) P/S Для особо ленивых кто не хочет пачкать руки и т.д. можно попробывать просто постучать по верхней части подкрылка палкой и будет Вам счастье)))). Подкрылок установлен почти в плотную с этим сливом/клапоном поэтому пробуйте и у Вас все получиться! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Fantomas_ OlegNG, IgorVK, tiksinec и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Myxaden Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 У меня эти пистоны какого-то другого вида. Не совсем понятно как их вынимать. Боюсь сломать. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Ребус с водой. Журчит вода при начале движения, остановках и поворотах где то под панелью. Проверил клапана слива - оба пропускают воду и, кстати за два года эксплуатации без гаража, практически чистые. Так что каждый месяц чистить нет смысла :) Проверил двери клипсы снизу и дренажные отверстия порогов - воды нет. Включал кондей на 30 минут, чуть не простыл - вода не пошла снизу пару капель только. С большим трудом дотянулся из салона до сливной трубки конденсата (если это она точно посередине за центральной консолью внизу уходит в пол, доступна с двух сторон - резинка в форме V одетая на пластиковые патрубки) - она сухая, воды нет. Где плещется вода? Где там есть емкости где она может переливаться, она именно течет и журчит перетекая. Объем хз - может 300-600мл, но слух не музыкальный может и вру. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Где плещется вода? Где там есть емкости где она может переливаться, она именно течет и журчит перетекая. Объем хз - может 300-600мл, но слух не музыкальный может и вру. по мне так может быть два варианта:1. Более вероятный, плещется в воздуховодах, снять вентилятор печки проверить на влагу. 2. Журчит жидкость гура. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) по мне так может быть два варианта: 1. Более вероятный, плещется в воздуховодах, снять вентилятор печки проверить на влагу. 2. Журчит жидкость гура. Не гур точно. Это реально вода :) разобрал часть панели. Много узнал нового :) Поменять фильтр салона теперь для меня - как два пальца. Сегодня планирую разбирать коробку кондиционера. Купил головку на 5,5мм ! вода где то рядом :) если бы была в воздуховодах то испарилась бы давно. Дождей не было. Прошло уже несколько недель, активно пользуюсь вентилятором и обогревом. А раз не испаряется - значит в емкости для сбора конденсата. Скоро доберусь. Итак вентилятор снят - сухой как и воздуховод. Но скажу вам чтобы залить его водой надо наверное целое ведро залить в систему - он высоко. Пока сложно добраться до поддона кондиционера - но по тому что вижу - он тоже сухой. Фильтр салонный и все рядом с них и под ним - сухо. Я наверное схожу с ума :) но вода где то перетекает в движении - мать ее. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем caxap Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я наверное схожу с ума :) А приезжай в пятницу. Толпой с ума попробуем не сойти. Глядишь, как в холодце: Одна голова хорошо, а две лучше :) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Блин, я знаю о следующих звуках плескания воды: 1. Воздуховоды 2. Гур 3. Вода в дверях. У меня из всего этого была только вода в дверях. В холодильный отсек бутылку с водой не положил случайно? У меня тоже как-то в районе задних дверей журчало что-то, потом оказалась бутылка под сидением. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) А приезжай в пятницу. Толпой с ума попробуем не сойти. Глядишь, как в холодце: Одна голова хорошо, а две лучше :) Тут без литра не разберешься :) а так как панель - штука хрупкая то боюсь :) Если есть опыт разборки верхней части панели - то пригодится. Такого инструмента как в инструкциях у меня нет. Пока успешно разобран весь низ панели + снят бардачок и частично холодный ящик, нижняя часть. Теперь надо ломать разбирать центральную часть там где кнопка аварйики. Может через центральные воздуховоды что то будет видно/слышно. Проблема что только на ходу слышно, место ограничено не подлезть чтобы прислушаться. Если только сиденье снимать, просить жену рулит а самому пытаться слушать где журчит. Слив конденсата девственно чист. Как такового поддона - нет у кондиционера. Прямо под ним в боксе площадка с уклоном - круглый слив - резинка V форма - слив под днище. В холодильный отсек бутылку с водой не положил случайно? У меня тоже как-то в районе задних дверей журчало что-то, потом оказалась бутылка под сидением. да нет, там все разобрано уже. но уже реально начинаю думать о том что какая то глупость. Все что разобрал - сухо и даже чисто. Я же и снаружи разбирал. Снимал дворники, решетку и даже сборник воды. - Там все сухо и чисто. Зря только сломал 4 защелки :( Единственное что снаружи очень узкие проходы. Заглянуть невозможно - чтобы весь путь просмотреть до фильтра салона. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем caxap Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Есть опыт по снятию верхних бардачков и экана БК. Может пригодится?. Если что номер мой у тебя есть (был) или в личку :) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Ребус с водой. Журчит вода при начале движения, остановках и поворотах где то под панелью. Итак, если кто попадет на такое. Я нашел!!! "Вода переливается" в радиаторе печки или в патрубках. Но звук точь в точь как будто вода переливается в воздуховодах. Расширительный бачок пуст :(. Жидкость менял ровно год назад. Завтра долью охлаждающей жидкости - посмотрю как себя поведет. Куда подевалась непонятно - немного тревожно. Жаль что разобрал почти всю панель. Надеюсь все встанет на свои места. Как понять если журчит - что это печка: 1. Журчит на поворотах, при торможении и после остановки, при разгоне - и это сбивает с толку. 2. Журчание появляется не сразу, а через 5-10 минут работы двигателя. 3. Остановиться, и погазовать несколько раз. Если в стоящей машине после манипуляций с педалью газа - появляется журчание где то в районе печки - поздравляю в ней воздух. Причины могут быть мелкие, а могут и крупные. Почему то никакой датчик не сработал. Нету что ли? Бачок пуст и вероятно высокая темп двигателя. Завтра посмотрю через ELM температуру. Есть опыт по снятию верхних бардачков и экана БК. Может пригодится?. Если что номер мой у тебя есть (был) или в личку :) Левый бардачок не смог назад поставить :) два шурупа средних никак на свои места не попадут. Подпружиненная вставка не встает на место - зараза :) Если не разберусь, то обращусь. Изменено 1 марта, 2014 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Датчика нету, сними воздуховоды около аккумулятора, будет видно куда антифриз выгнало. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Датчика нету, сними воздуховоды около аккумулятора, будет видно куда антифриз выгнало. Я пока лимит мастеровитости исчерпал. Я так наеб..я с этой панелью, сопряженным с ломкой мозга - что немного утомился. Еще и болт лишний остался откуда не припомню :( Залил антифриза в бачок.. примерно 1.3 литра вошло. Пока буду следить за уровнем. Двиг не грелся. ELM выдавал 79~81 градус. Если не будет уходить - то буду считать это естественным расходом, хотя конечно за год - много. Но честно сказать я за ним и не следил, может его изначально мало залили. Так это делали ОД - то это запросто может быть. Ну а если уйдет, то будем искать :) Изменено 3 марта, 2014 пользователем caxap Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Наш ОД грешит тем, что воздух не спускает. Возможно пробка вышла и ты катался год с очень маленьким количеством антифриза. Приезжай в пятницу. Посмотрю мокро там где говорят или нет. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 1. Сначала появилась большая лужа на полу перед передним пассажирским сиденьем - воду с коврика вылил на улицу, на полу убрал сколько смог впитывающими тряпками. 2. Не включилась передняя печка. На дисплее информация, что включена. Задняя печка работает. 3. Начал изучать форум поданной теме. 4. Слил воду с клапана (снимал колесо, клапан забит грязью - прочистил, поставил на место. клапан развернул внутрь арки, заглушку клапана закрепил в открытом положении). 5. Печка не работает. предохранитель цел. 6. Через 2 - 2,5 часа печка включилась самостоятельно. Итого: 1. Спасибо форуму. 2. машину делали Пидарасы. 3. Продам и французские машины покупать не буду. Ссылка на комментарий
krasnodar Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 в клапане собралась грязь в которой начал расти какой то расток. после дождя прошло четыре дня, а вода не высохла. заглушку клапана загнул в открытое положение. LDS и Uspenie 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти