Timka740 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 на днях залез сам почистить все под передней решеткой заодно и снять проблемные резинки,когда снимал каково было мое удивление когда увидел что дело в принципе не в самих резинках,а в том что они намертво заглушены какой то пласстмасовой затворкой,которая легко снимается,после того как ее убрал слилось где то поллитра воды,затем сняли прочистили от листвы резинки и поставил наместо,заодно проверив качество слива.естественно заглушки выбросил в помойку,на все про все 15минут.,а народ платит такие бабки вот это разводилово писец. Как до проблемных резинок добраться? Типа чтоб воду слить :) Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 на днях залез сам почистить все под передней решеткой заодно и снять проблемные резинки,когда снимал каково было мое удивление когда увидел что дело в принципе не в самих резинках,а в том что они намертво заглушены какой то пласстмасовой затворкой,которая легко снимается,после того как ее убрал слилось где то поллитра воды,затем сняли прочистили от листвы резинки и поставил наместо,заодно проверив качество слива.естественно заглушки выбросил в помойку,на все про все 15минут.,а народ платит такие бабки вот это разводилово писец. Если можно поподробнее как разбирал, что делал. С фотами если можно. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 фотки не делал,честно забыл(делали все вместе сами,типа колодки меняли,стойки и т.д),в принципе все уже написали,но по порядку 1.снимаете колесо 2.снимаете тряпичную защиту(типа подкрылки) просто вынимаете клипсы и откручиваете 1 шуруп на бампере,видно все без проблем 3.опускаем чуть чуть вниз ту часть которая к салону см 15 хватит и видим резиновый изгиб(фотка была выше) см 5-7 длиной,он там один ошибиться не возможно. 4.вынимаем течет вода(он легко снимается) 5.дергаем заглушку с резинки(в помойку),чистим внутри от всякой дряни ,можно пролить воды немного. 6.ставим наместо(хотя дело добровольное),там отверстие вполне достаточное лучше пусть стоит на месте. 7.ставим покрылок на место,на все про все 15-20 минут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 При сезонной замене резины на зимнюю, решил озаботится этим вопросом. Я про резиновые колпачки слива воды... Итог: СНИМАТЬ ИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. И вот почему - данные колпачки осуществляют не функцию клапана, а функцию отвода воды от проводов которые находятся прям под сливным отверстием. Вот здесь их (провода) немного видно. В общем я оставил их на местах, только срезал хлястик который прикрывает отверстие.... Для доступа к ним целиком подкрылок снимать не надо, достаточно 4 или 5 пистонов вытянуть. Пистоны нормальные, не отрывные, вот здесь их видно. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 При сезонной замене резины на зимнюю, решил озаботится этим вопросом. Я про резиновые колпачки слива воды... Спасибо за фото. Теперь хоть понятно где они территориально находятся. Машинка радует. Только решил вопрос со сцеплением, как сегодня, вода потекла в салон. Буду ковырять. Но остался еще один вопрос. Данный клапан нужно обрезать только с права? Или с водительской стороны тоже нужно вскрывать? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Я обрезал с обоих. Изменено 26 октября, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Я обрезал с обоих. Понял спасиб. А канцелярским ножом реально обрезать? не сильно прочная резина? Что еще желательно из инструментов иметь под рукой? Колесо сниму естественно. :) Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Именно им и резал :-) На фото чу-чуть видно инструмент. Ссылка на комментарий
casparaitis Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Респект FIEL(у) !!! Затычки вытащил!!! Вода сошла маментом!!! СУПЕЕЕЕЕЕР!!! Работа заняла 40 минут Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Респект FIEL(у) !!! Затычки вытащил!!! Вода сошла маментом!!! СУПЕЕЕЕЕЕР!!! Работа заняла 40 минут Сижу - на улице дождь. Хреново. Затычки в такую погоду снимать жесть. И вот мысль гуляет. А обязательно колесо снимать??? Неужели нельзя его немного вывесить, отщелкнуть несколько пистонов, отогнуть локер и просунув руку сдернуть эту сволочь? Какие у вас мысли господа? Реально не снимая колесо? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) В принципе да... колесо вывернуть... Я все таки не советую совсем снимать эти штуки, будет проводка мокнуть и вода будет бежать по арке. Лучше доработать их и взять за правило раз 1-2 месяца их чистить. Или лучше ежедневно чистить листву с жабо... что бы мусор не попадал туда. Изменено 27 октября, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Лучше доработать их и взять за правило раз 1-2 месяца их чистить. Или лучше ежедневно чистить листву с жабо... что бы мусор не попадал туда. Вообще это попахивает извратом. Читстить каждый месяц - в топку. Сейчас выдерну а летом посмотрю чо делать. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Сижу - на улице дождь. Хреново. Затычки в такую погоду снимать жесть. И вот мысль гуляет. А обязательно колесо снимать??? Неужели нельзя его немного вывесить, отщелкнуть несколько пистонов, отогнуть локер и просунув руку сдернуть эту сволочь? Какие у вас мысли господа? Реально не снимая колесо? я бы снял будет гораздо проще,чище и быстрее,до нижних пистонов скорее всего так тяжело подобраться да и зачем их выкидывать там диаметр для слива после удаления заглушек более достаточно если даже там и будет листвой забито. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Какие у вас мысли господа? Реально не снимая колесо? Не знаю, "Реально не снимая колесо", но, по-моему, не так уж и долго его снимать… Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Проверил возможность добраться до проблемного участка не прибегая к снятию колес, домкрату и т.п. Ответ- все реально. Без каких либо проблем. Выдернул три пистона, отогнул вниз подкрылок, снял клапан. У меня он был еще в нормальном состоянии, грязи было не сильно много и воду он сливал. А вот у друга сняли ледяную глыбу вместо резинового клапана.... Время процедур отнимает 3-4 минуты на сторону. Слева снимать буду летом - на морозе можно пистоны поломать - не стал. Далее сомневающимся в решении снятия данных клапанов. Клапаны эти как лично я понимаю, созданы для того чтобы в европе ,где подкрылков нет, колесами грязь не забрасывало в данный слив. В нашем же случае защитой от этой проблемы служат те самые подкрылки. А что касается проводки - во первых она нормально там заизолирована, во вторых вспоминаем европу, там провода вообще на открытом воздухе. :) Так что не парьтесь - снимайте к чертовой матери этот ужас. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И ничего она там нормально не заизалирована - обычный разрезной кембрик. С учетом быстроты доступа к данному девайсу все таки рекомендую не снимать. Вода будет литься по арке крыла и по проводам. ОНО Вам надо? Лучше раз в пол года проверять, чем потом маятся как примерно тут - http://wwwboards.auto.ru/citroen/263065.html Европу вспоминать не надо - на гранде подкрылок штатно во всех комплектациях. Fox Proteus 1 Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Подскажите, где находится сливное отверстие в передних дверях? после дождей скапливается там очень много воды. Отчетливо слышно. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Phantom, Вон, посерёдке. Из 1-й дырки штырь торчит (чистим). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Uspenie спасибо. тоесть это отверстие примерно посередине двери искать, да? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Phantom, Ага, и их там вроде 2 (на фото одно из). Вообще если уплотнительную резинку снаружи оттянуть - можно их увидеть. Но по хорошему надо изнутри чистить дверь полностью. Это мы чистили год назад - пока не булькает ттт. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А еще можно выдернуть один из нижних пистонов уплотнителя двери. Вот уже три года воды в дверях нету. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Что за напасть такая! Опять та же самая фигня, капает вода в ногах пассажира и булькает в стойке! В прошлом году разбирались и теперь то же самое!!!!! :girl_devil: Никак не пойму это косяк машины или марки и модели????? Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Я вот думаю, может какие-нибудь сеточки приделать на отверстия слива, чтобы не засорялись? Если кто так делал напишите плиз. :girl_angel: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Я вот думаю, может какие-нибудь сеточки приделать на отверстия слива, чтобы не засорялись? Если кто так делал напишите плиз. :girl_angel: На словах сложно, а вот если снять жабо то сразу станет ясно что и куда колхозить, на всех авто рано или поздно забивается и Пикас тут не исключение.Я конкретно на Пикасе (С4ГП) не стал сетки ставить ибо выкинул вообще эти пресловутые "клапана" после детального, практического изучения их работы при снятых подкрылках. Теперь там кошак пролезет. :biggrin: Если такой совет устроит, то можно сделать тоже самое, сняв всего пару пистонов у подкрылка и просунув руку при вывернутом колесе. Изменено 5 октября, 2011 пользователем qspoks masikpikassik 1 Ссылка на комментарий
masikpikassik Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо огромное! Так и сделаю! :tnx_smile: Чем хуже машина, тем громче сигнализация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти