Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель "цокает" при резкой подгазовке


Рекомендуемые сообщения

DmPro, два года назад у меня появлялся звук когда пытался стартовать на низах, похожий как тягачи втягивают воздух когда стартуют. Снял глушак промыл его под давлением и звук пропал на год. Теперь опять свистит, но мне уже это по приколу.
Ссылка на комментарий

Дело в том, что явно постукивает двигает и отдает в глушитель. При этом раньше такого точно не было. На холодную слышно лучше, чем на горячую, двигатель работет не ровно. Я предполагаю, что это все таки детонация, вариантов несколько: либо слишком раннее зажигание (что может быть вызвано неисправностью датчика детонации), к сожалению его работоспособность я проверить не смог т.к. пришлось бы снимать впускной коллектор, либо засорились форсунки (плохой бензин), либо бензин был настолько плохим что придется снимать ГБЦ.

Вчера поменял масло с промывкой LM, промыл систему охлаждения, нашел датчик детонации (достать не смог), стало немного тише. Завтра поеду к официалам на диагностику, посмотрим что скажут.

Если причину не найдут, грозит промывка форсунок, замена датчика детонации, осмотр компенасаторов, потом замер компресии и в худшем случае, снятие ГБЦ.

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий

Mishka_SE, а могут просто стучать электромагниты форсунок. Очень похоже на неотрегулированные клапана. Послушай их.

 

Спасибо, проверю конечно, но думаю тогда бы двигатель работал ровно и в глушителе звук был более адекватный, завтра поеду на диагностику, обязательно отпишусь!

А вообще если форсунки работают громко, очистка снимает шум или нет???

Ссылка на комментарий

труба глушителя после выпускного приварена то ли к катеру, толи к блоку(не помню точно), возможно сварка отвалилась, может еще защита катализатора болтаться, и т.д...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

труба глушителя после выпускного приварена то ли к катеру, толи к блоку(не помню точно), возможно сварка отвалилась, может еще защита катализатора болтаться, и т.д...

 

Завтра, заеду куда-нибудь на эсткаду, посмотрю, по звуку ближе к двигателю, о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий

Проблема решена. Нашел негермитичность выхлопа в месте где труба соединяется с выпускным коллектором под термозащитой. Долго искал потому что прощупывалось только на высоких оборотах и травило большей частью снизу справа. Там стоит типа подвижной шайбы, а крепление сделано с помощью двух подпружиненых болтов. Болты приржавели, подтянуть их не смог, а пружины явно просели. Заламывать не стал, т.к. делал без подъемника.

Домкратом и трубкой снизу продавил болты вверх и подложил по шайбе с прорезью. На этих болтах очень высокие шляпы, продавливать было нелегко, да и получилось не с первого раза.

Неприятный звук пропал, все супер, расход топлива уменьшился, динамика заметно стала лучше (кислородный датчик стал показывать то что нужно). При резком увеличении нагрузки все нормально никаких цоков!

Берите на заметку, я очень обрадовался что вся проблема была только в этом. Хотя мысли были уже самые страшные. :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяюсь к теме:

На низких оборотах даже при лостаточно плавном ускорении, появился какой то нездоровый звук, который я бы описал как позвякивание. Явно не выпускная система. Поменяю свечи, посмотрю, как повлияет. Но ожидания пока не самые оптимистичние. Звук металлический. Не знаю я как это называется правильно, то ли пальцы звенят, то ли еще что то.

в разработке

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...