Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель "цокает" при резкой подгазовке


Рекомендуемые сообщения

" Джеки Чан" горит или нет ? Попробуйте сменить бензин на тот что я советовал,а вообще, ИМХО, смотреть машину нужно, так определить не просто !

 

"Джеки Чан" :) не горит :).

Собсно, вообще на панели нет красных лампочек.

Т.е. тут все нормально.

Бензин сменю. У меня сейчас просто полбака еще, а езжу я немного.

Спасибо :)!

Ссылка на комментарий

А почему никто не подумал на клапана?

У меня похожий звук ("цоканье") слышен на нейтралке при любо нажатии на газ с холостых.

И еще звук похожый на "пыфф" - это, по -моему, форсунки.

Звуки эти меня никогда не настораживали. Зря?

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

То что вы привыкли считать детонацией ,на самом деле является Калильным зажиганием, причин которого предостаточно, то что происходило на Восьмёрке было связано не только с плохим бензином ,но и неисправностью клапана -отсечки холостого хода( достаточно частая поломка) !

 

Спорить на буду, т.к. в механике не очень силен. Так вопрос из чистого интереса... Как работа этого неисправного датчика зависит от качества бензина на заправках, если он неисправен? Кста... Всегда ХХ был идеален на работающем двигателе (если не считать выше описанных ньюансов при выключении зажигания).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Можно еще версию? У меня такие же симптомы. Мне сразу сказали, что что-то с выхлопной. Когда начали разбираться оказалось что у меня треснул выпускной коллектор(он чугунный). Не знаю, пройдут ли болячки после его замены: все никак не могу найти целый. Но на мой взгляд следует проверить его, просто снять металический щиток и хотябы визуально осмотреть.

Ссылка на комментарий

Как работа этого неисправного датчика зависит от качества бензина на заправках, если он неисправен? Кста... Всегда ХХ был идеален на работающем двигателе (если не считать выше описанных ньюансов при выключении зажигания).

 

В карбюраторе 2108 жиклёр ХХ и клапан отсечки топлива образуют единое целое,т.е. в режиме ХХ клапан открывает жиклёр на диаметр его сечения( пропускн.способность), при нажатии на педаль газа клапан закрывает жиклёр ХХ за не надобностью и в целях экономии топлива, но так как он часто выходил из строя мы и другие отрезали иглу клапана отсечки и он превращался в обычный жиклёр, и перед тем как заглушить машину ей надо дать пару минут поработать на ХХ, тогда практически не бывает калильного зажигания, а если глушить сразу то получаются симптомы описанные вами !, но и бензин не исключено вносит свою лепту!

 

 

Бензин сменю. У меня сейчас просто полбака еще, а езжу я немного.

Спасибо :)!

 

Долейте 95го Алтимета до полного и продолжайте ездить, не 98го а 95го ,и постепенно доливайте по мере расхода , а потом отпишитесь что изменилось!
Ссылка на комментарий

В карбюраторе 2108 жиклёр ХХ и клапан отсечки топлива образуют единое целое,т.е. в режиме ХХ клапан открывает жиклёр на диаметр его сечения( пропускн.способность), при нажатии на педаль газа клапан закрывает жиклёр ХХ за не надобностью и в целях экономии топлива, но так как он часто выходил из строя мы и другие отрезали иглу клапана отсечки и он превращался в обычный жиклёр, и перед тем как заглушить машину ей надо дать пару минут поработать на ХХ, тогда практически не бывает калильного зажигания, а если глушить сразу то получаются симптомы описанные вами !, но и бензин не исключено вносит свою лепту!

 

))))))))Знакомое изречение, только как-то... сложно об этом спокойно говорить. После того как НАШИ механики по причине моей наивности также сначала заглушили мне 2 жиклера - у меня на восьмерке стоял 62-й карбюратор, откинули блок управления карбюратором, отсоединили несколько патрубков, сказав, что это все нафик не нужно, правда перед этим тупо пробили ломом катализатор, ессно сразу загорелся "Джекки Чан" - от него контакт тоже сразу откинули, чтоб глаза не мозолил, в итоге расход увеличился до 11-12 л. Но были и "положительные" моменты, когда со светофора делал на восьмерке мэрины и бэхи (конечно они с обиженным ревом меня догоняли, правда бак в эти моменты опустошался непадеццки...). В итоге поставили 31-й карбюратор от десятки, расход сократился, но после всех этих манипуляций появилась детонация, в том смысле как я ее понимаю, потому что МЕХАНИКИ мне так объяснили - во всем виноват бензин...

Кстати, зато после этого никакого колхоза с моими машинами не допускаю - в конечном итоге весь колхоз гораздо дороже выходит.

Это так - оффтоп, попытка оправдаться за мою безграмотность в области детонации двигателя...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

, в итоге расход увеличился до 11-12 л.

Кстати, зато после этого никакого колхоза с моими машинами не допускаю - в конечном итоге весь колхоз гораздо дороже выходит.

Это так - оффтоп, попытка оправдаться за мою безграмотность в области детонации двигателя...

 

Колхозить можно,но осторожно и с умом, повышение мощности ,как правило,ведёт к перерасходу топлива ! Да и вот ещё что хотел сказать,- механики они как доктора ,разные бывают !
Ссылка на комментарий

и перед тем как заглушить машину ей надо дать пару минут поработать на ХХ, тогда практически не бывает калильного зажигания,

 

Добавлю, что не мало важный момент сами свечи. Калильное и называется калильным, что сами свечи раскаляются до безобразия от неправильно выставленного зажигания, бензина, окалины на свечах и не соответствие нужным параметрам. Тоже сталкивался неоднократно на "жигаж" с такой проблемой. Зажигание выставишь, свечи поменяешь, бензинчик нормальный зальёшь и не надо пару минут на холостом работать, выключается как положено.

Но разговор-то о нашем движке во включенном состоянии при нажатии на газ. Детонация (стук пальцев), я так понимаю, не должна быть. У нас же отслеживается компом с помощью датчика детонации и корректируется угол опережения зажигания. Если только накрылся сам датчик...

Ссылка на комментарий

 

Но разговор-то о нашем движке во включенном состоянии при нажатии на газ. Детонация (стук пальцев), я так понимаю, не должна быть. У нас же отслеживается компом с помощью датчика детонации и корректируется угол опережения зажигания. Если только накрылся сам датчик...

 

Пальцы стучали только на ИЖ-56 , а детонация -это другое совсем ! Если есть кнок-сенсор тогда мозги отслеживают и корректируют угол оп.зажигания, но может и не быть датчика детонации и мозги будут операться на показания датчика абсолютного давления !
Ссылка на комментарий

У Toshkи есть датчик и вопрос про звуки в движении и при заведённом движке...

 

Точно есть? В своё время у меня был СААБ-9000, хорошая машина, там был кнок-сенсор, я на спор в него 76 бензин заливал, и он ехал и детонации не было, только + 2 литра к расходу комп показывал!
Ссылка на комментарий

Датчик есть :)!

Поеду в сервис скоро - скажу, что они об этом думают :).

Вчера все же подумала, что не совсем правильный этот звук.

Или все так и должно быть, просто на газ я мало давлю при трогании?!?

Изменено пользователем Toshka
Ссылка на комментарий

 

Поеду в сервис скоро - скажу, что они об этом думают :).

 

Или все так и должно быть, просто на газ я мало давлю при трогании?!?

 

Может просто больше надо нажимать на ГАЗ ? Удачи!
Ссылка на комментарий

вопщем я потестировал. Могу воспроизвести при трогании со второй с холостых. С 1500 уже не стрекочет.

 

ПАСИБ! :)

Т.е. так и должно быть? :)

А если на сцеплении тока и не плавно разгоняться?

 

Постепенно прихожу к выводу, что звук этот от того, что я слишком сильно отпускаю сцепление при парковке на одном сцеплении и резковато бросаю на 1-й при трогании и 2-й при разгоне...

 

Понаблюдаю еще... Время до обслуживания еще есть.

Изменено пользователем Toshka
Ссылка на комментарий

Ну на оборотах около холостых или чуть больших, но с большой нагрузкой(полный салон, горка итп) это вполне нормально. Речь-то изначально была об оборотах ниже 2000. А 2000 - это уже дофига.

Ссылка на комментарий

Да. Ниже 2-х.

Тока ехать начинает и в этот момент разгона - "трынььььь...".

 

Сейчас вот я склоняюсь к тому, что это норма, хотя на других машинах такого звука не наблюдалось (где я в качестве пассажира).

 

Даже если принять во внимание мое трепетное отношение к авто сейчас, т.к. моё!, все же у других такого нет (может ездить просто умеют :)? ).

 

Но когда слышу это - чувство, что это "неправильный" звук.

Ссылка на комментарий

попробуй все-таки не опускать обороты ниже полутора. Если поможет - жить можно =) Если не поможет - фсервис.

А еще лучше заехать фсервис и прокатить ремонтника по прилегающей территории.

Ссылка на комментарий

....Или все так и должно быть, просто на газ я мало давлю при трогании?!?

 

Уже писал про это. Купил машину, потом ессно начал читать отзывы и обзоры, как положенно))) - в одном из них было написано, что машина едет сама без "газа". НУ конечно, сразу проверять - включаю 1-ю, плавно отпускаю сцепление - едет, разгоняется..., сцепление, 2-я - опять едет, разгоняется и стабильно едет - и никаких посторонних звуков при этом не слышно - только привычный звук двигателя. При легком и плавно нажатии на газ - плавное и уверенное ускорение... Но если в этот момент с низких оборотов "тапку в пол" - вот тут ей становится тяжело, появляется посторонний звук (правда не похожий на стук клапанов, может из-за гидрокомпенсаторов...) Т.е. если хочется похулиганить, то движок надо раскрутчиват с самого начала.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет, у меня похожая проблема на 1.8 V16. Раньше такого точно не было, в последнее время появился странный звук, вроде цокания только при увеличении нагрузки на движок. Например старт или набор скорости. Т.к. раньше была классика, звук можно сравнить со стуком пальцев (прямая передача, 50 км/ч газ в пол). Причем звук идет от мотора и отдает явно в глушитель, по началу думал глушак прогорел, сейчас более менее определился с глушаком все в порядке, может закидало гидрокомпенсаторы, но все же наиболее вероятна детонация, свечи недавно менял, топливо 95 не менял. На выходных поменяю масло. Хочу проверить датчик детонации, интересно, если он не работает чек енджин горит или нет??? И насколько вероятно что проблема именно в нем??? :help:

Ссылка на комментарий

Было такое на первых порах. С непривычки часто глох из-за этого "цурлыканья". На движке 1.6 16V при оборотах ниже 2-2,5 крутящий момент проваливается и авто не хочет быстро рвать когти, а лишь "цурлыкает" от натуги.

Надо обратить внимание, что при этих цурлыках датчик тахометра нервно дергается вверх-вниз.

 

Какова природа "цурлыка", я понятия не имею. То ли клапана стучат. То ли детонация (что скорее всего). Но по моим предположениям, движок просто задыхается от неожиданного удара под дых (резкого ускорения под нагрузкой с низких оборотов). Меньше воздуха - чаще "цурлыкает", больше - почти перестает.

Причины нехватки воздуха для себя определил следующие.

- Грязный и тугой воздушный фильтр. Через одну ноздрю дышать тяжелее

- Забитая узкая выхлопная система. Попробуйте выдыхать только через тоненькую соломенку - очень быстро не сможете и вдыхать нормально.

- ТОПЛИВО. Для разного бензина разный состав смеси, т.е. требуется разное количество воздуха. А копм "винодельни" ("Ксара" - лучшая винодельня в Ливане) почему-то недолюбливает многие бадяги, которые ему подсовывают и не подает достаточно воздуха.

 

Мой опыт.

 

Взял подержанную. Цурлычет до не могу (вплоть до 1500-1700 об).

 

ТО. Замена свечей, фильтров. Вроде меньше, но сильно незаметно. Сказали не кормить на BP. Уж лучше на ТНК (по-мне, так контора та же, в чем разница, хз).

 

Начал кормить в разных местах исключительно 95-ым. Пробовал раз смешивать с 98-ым (Лук+Лук) - бежала чуть-чуть легче, но на Руси пока и с 95-ым нормальным туго, потому на эти эксперименты забил. Все леваки на дух не переносит (хотя как-то раз не цокала, а наоборот, выла и кипятилась, наверно, перцу подсыпали). БП и иже с ним ТНК как-то недолюбливает. Нормально относится к хорошему ЛукОйлу (обычному). Любимым яством пока считает газпромовский 95-ый (даже кушает немного меньше - растягивает удовольствие).

 

Прогорел глушитель. Добавил ему на "лежачем" - от него отвалилась труба резонатора. Рёв был как у болида. Зато "цурлыки" скатились ниже 1000 (при правильном корме). Заменил резонатор и глушитель на нержавейку с увеличением диаметра трубы на 5 мм. Стала низко рычать, но "цурлыкать" начала немного чаще.

 

В итоге, привык крутить до 2-2,5, не кормить чем попало и про "цурлыканье" почти забыл. Почти - потому что нога порой устает и бросает сцепление при скорости соответствующей оборотам ниже 1000. От такого удара под дых сразу же "цурлычет".

 

 

ЗЫ: В Москве в час пик только на первой-второй и приходится ездить. Первая нормально втыкается при скорости ниже 25 км/ч и оборотах выше 3000.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...