rococco Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Подскажите Загорелся Антиполюшин, съездил на Беловодскую проверили компьютером, ошибка "неисправен Датчик вторичного впуска воздуха" ? Что это за хрень ? Может кто знает ? И где и какой взять ? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Нет там никакого датчика. А проблема известная, иногда, в целях диагностики система включает воздушный насос, который гонит воздух в выпускную систему - но делает он это через головку блока. В головке блока сделаны отверстия небольшого диаметра, через которые этот воздух попадает в катализатор и далее. На включение насоса дожны отреагировать лямбды. Но поскольку эти отверстия зарастают коксом - воздух до лямбд доходит в меньшем количестве или вовсе не доходит - показания лямбд не меняются и система думает, что системавпрыска воздуха неисправна. Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Нет там никакого датчика. А проблема известная, иногда, в целях диагностики система включает воздушный насос, который гонит воздух в выпускную систему - но делает он это через головку блока. В головке блока сделаны отверстия небольшого диаметра, через которые этот воздух попадает в катализатор и далее. На включение насоса дожны отреагировать лямбды. Но поскольку эти отверстия зарастают коксом - воздух до лямбд доходит в меньшем количестве или вовсе не доходит - показания лямбд не меняются и система думает, что системавпрыска воздуха неисправна. И что делать ? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 2 варианта: 1. снимать голову и чистить эти отверстия 2. ничего не делать Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 опять загорелся Антиполюшин Ссылка на комментарий
станислав1971 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 у моего отца тоже время от времени загорается.были в сервисе......проверили.бортовой комп исправный,датчики тоже.бензин хороший!сказали что бывает!уже 17000 км проездил так и всё слава богу!загораетя-тухнит. интересное Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 опять загорелся Антиполюшин Скорее всего причина во второй лямбде, либо ей пришел конец, либо плохой бензин, либо вместо катализатора поставили его заменитель... Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 нейтрализатор еще на месте бензин вроде нормальный, а вторая лямда, это которая до нейтрализатора или после ? Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Прежде чем делать далеко идущие выводы, желательна распечатка кодов ошибок (именно кодов). Антиполлюшен и катализатор фолт загораются почем зря. От банального пропуска воспламенения до неисправности экологического обвеса. Прежде чем чего-то снимать, разбирать и чистить надо посмотреть на коды ошибок и сделать выводы. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Подскажите Загорелся Антиполюшин, съездил на Беловодскую проверили компьютером, ошибка "неисправен Датчик вторичного впуска воздуха" ? Что это за хрень ? Может кто знает ? И где и какой взять ? Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 вторая лямда, это которая до нейтрализатора или после ? После !!! Нет там никакого датчика. а может это система вторичного сжигания выхлопа и клапан ЕГР ??? Хотелось бы посмотреть на насос который гонит воздух в двигатель ,кроме турбины конечно ,если есть возможность покажите его ! Прежде чем делать далеко идущие выводы, желательна распечатка кодов ошибок (именно кодов). Антиполлюшен и катализатор фолт загораются почем зря. От банального пропуска воспламенения до неисправности экологического обвеса. Прежде чем чего-то снимать, разбирать и чистить надо посмотреть на коды ошибок и сделать выводы. +1. Ссылка на комментарий
rococco Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала. по звуку работает, когда заводишь двигатель, шумит. когда двигатель слегка прогреется, перестает. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала. всем доброго времени суток!что было с насосом и как делали его? У меня тоже самое на днях выскочил антиполюшен, но правда быстро пропал, а сегодня с утра заводил когда - все нормально ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и без перебоев, но с утра не работал этот насос, хотя до этого при каждой заводке на холодную всегда чухал примерно минуту или меньше а потом обороты падали и двигатель очень тихо тихо работал. Вот и думаю, мож с насосом что случилось. Изменено 5 октября, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 всем доброго времени суток! что было с насосом и как делали его? У меня тоже самое на днях выскочил антиполюшен, но правда быстро пропал, а сегодня с утра заводил когда - все нармально ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и без перебоев, но с утра не работал этот насос, хотя до этого при каждой заводке на холодную всегда чухал примерно минуту или меньше а потом обороты падали и двигатель очень тихо тихо работал. Вот и думаю, мож с насосом что случилось. Пылесос включается если температура окружающего воздуха выше чем +15 градусов,раньше тоже парился на эту тему. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Пылесос включается если температура окружающего воздуха выше чем +15 градусов,раньше тоже парился на эту тему. насколько я помню, но могу ошибаться, у меня он и зимой в -20 включался. У кого еще как? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) +15 имелось в виду при первом холодном после долгой стоянки запуске ,потом в течении дня после непродолжительных стоянок пылесос включается при любой забортной температуре. Изменено 6 октября, 2009 пользователем erty Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Всем доброго дня! Вот сегодня, после стоянки всю ночь, с утра не включился "пылесос" (в гараже было +9), хотя завелась с полтычка и ровно прогревалась, обороты не скакали. Есть идея скинуть клемму аккумулятора минут на 20 для обнуления мозгов, что скажете? Изменено 6 октября, 2009 пользователем BarON Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 BarON-можеш смело и на дольше. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А что, собственно, за пылесос? На 3-х литровом он тоже есть? ))) Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А что, собственно, за пылесос? На 3-х литровом он тоже есть? ))) на двухлитровом (136 л.с) он такой - цифра 9, а на трехлитровом понятия не имею. Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А что, собственно, за пылесос? На 3-х литровом он тоже есть? ))) На V6 воздушный насос не ставили. Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Всем доброго дня! Вот сегодня, после стоянки всю ночь, с утра не включился "пылесос" (в гараже было +9), хотя завелась с полтычка и ровно прогревалась, обороты не скакали. Есть идея скинуть клемму аккумулятора минут на 20 для обнуления мозгов, что скажете? Пылесос и не должен включаться раз +9 только выше +15 снятие клеммы ничего не даст. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пылесос и не должен включаться раз +9 только выше +15 снятие клеммы ничего не даст. Почему-ж у меня и в -20 включался. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Почему-ж у меня и в -20 включался. +1 Ссылка на комментарий
Kyryll Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пылесос и не должен включаться раз +9 только выше +15 снятие клеммы ничего не даст. Пылесос включается при прогреве холодного мотора для разогрева катализатора. Наличие воздуха в выхлопных газах увеличивает температуру и помогает прогреть катализатор для его оптимальной работы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти