Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик вторичного впуска воздуха


Рекомендуемые сообщения

Подскажите

Загорелся Антиполюшин, съездил на Беловодскую проверили компьютером, ошибка "неисправен Датчик вторичного впуска воздуха" ? Что это за хрень ?

Может кто знает ? И где и какой взять ?

Ссылка на комментарий

Нет там никакого датчика. А проблема известная, иногда, в целях диагностики система включает воздушный насос, который гонит воздух в выпускную систему - но делает он это через головку блока. В головке блока сделаны отверстия небольшого диаметра, через которые этот воздух попадает в катализатор и далее. На включение насоса дожны отреагировать лямбды. Но поскольку эти отверстия зарастают коксом - воздух до лямбд доходит в меньшем количестве или вовсе не доходит - показания лямбд не меняются и система думает, что системавпрыска воздуха неисправна.

Ссылка на комментарий

Нет там никакого датчика. А проблема известная, иногда, в целях диагностики система включает воздушный насос, который гонит воздух в выпускную систему - но делает он это через головку блока. В головке блока сделаны отверстия небольшого диаметра, через которые этот воздух попадает в катализатор и далее. На включение насоса дожны отреагировать лямбды. Но поскольку эти отверстия зарастают коксом - воздух до лямбд доходит в меньшем количестве или вовсе не доходит - показания лямбд не меняются и система думает, что системавпрыска воздуха неисправна.

 

И что делать ?
Ссылка на комментарий

у моего отца тоже время от времени загорается.были в сервисе......проверили.бортовой комп исправный,датчики тоже.бензин хороший!сказали что бывает!уже 17000 км проездил так и всё слава богу!загораетя-тухнит.

Ссылка на комментарий

Прежде чем делать далеко идущие выводы, желательна распечатка кодов ошибок (именно кодов).

Антиполлюшен и катализатор фолт загораются почем зря. От банального пропуска воспламенения до неисправности экологического обвеса. Прежде чем чего-то снимать, разбирать и чистить надо посмотреть на коды ошибок и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите

Загорелся Антиполюшин, съездил на Беловодскую проверили компьютером, ошибка "неисправен Датчик вторичного впуска воздуха" ? Что это за хрень ?

Может кто знает ? И где и какой взять ?

 

Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала.

ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Ссылка на комментарий

вторая лямда, это которая до нейтрализатора или после ?

 

После !!!

 

Нет там никакого датчика.

 

а может это система вторичного сжигания выхлопа и клапан ЕГР ??? Хотелось бы посмотреть на насос который гонит воздух в двигатель ,кроме турбины конечно ,если есть возможность покажите его !

 

Прежде чем делать далеко идущие выводы, желательна распечатка кодов ошибок (именно кодов).

Антиполлюшен и катализатор фолт загораются почем зря. От банального пропуска воспламенения до неисправности экологического обвеса. Прежде чем чего-то снимать, разбирать и чистить надо посмотреть на коды ошибок и сделать выводы.

 

+1.
Ссылка на комментарий

Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала.

 

по звуку работает, когда заводишь двигатель, шумит. когда двигатель слегка прогреется, перестает.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, проверте работает ли насос нагнетания воздуха или в народе пылесос, находится под капотом справа внизу рядом с радиатором, у меня он не работал и ошибка горела постоянно. Сдел насос ,ошибка пропала.

 

всем доброго времени суток!

что было с насосом и как делали его?

 

У меня тоже самое на днях выскочил антиполюшен, но правда быстро пропал, а сегодня с утра заводил когда - все нормально ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и без перебоев, но с утра не работал этот насос, хотя до этого при каждой заводке на холодную всегда чухал примерно минуту или меньше а потом обороты падали и двигатель очень тихо тихо работал. Вот и думаю, мож с насосом что случилось.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток!

что было с насосом и как делали его?

 

У меня тоже самое на днях выскочил антиполюшен, но правда быстро пропал, а сегодня с утра заводил когда - все нармально ошибок никаких нет, двигатель работает ровно и без перебоев, но с утра не работал этот насос, хотя до этого при каждой заводке на холодную всегда чухал примерно минуту или меньше а потом обороты падали и двигатель очень тихо тихо работал. Вот и думаю, мож с насосом что случилось.

 

Пылесос включается если температура окружающего воздуха выше чем +15 градусов,раньше тоже парился на эту тему.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Пылесос включается если температура окружающего воздуха выше чем +15 градусов,раньше тоже парился на эту тему.

 

насколько я помню, но могу ошибаться, у меня он и зимой в -20 включался.

У кого еще как?

Ссылка на комментарий

+15 имелось в виду при первом холодном после долгой стоянки запуске ,потом в течении дня после непродолжительных стоянок пылесос включается при любой забортной температуре.

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Вот сегодня, после стоянки всю ночь, с утра не включился "пылесос" (в гараже было +9), хотя завелась с полтычка и ровно прогревалась, обороты не скакали. Есть идея скинуть клемму аккумулятора минут на 20 для обнуления мозгов, что скажете?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Вот сегодня, после стоянки всю ночь, с утра не включился "пылесос" (в гараже было +9), хотя завелась с полтычка и ровно прогревалась, обороты не скакали. Есть идея скинуть клемму аккумулятора минут на 20 для обнуления мозгов, что скажете?

 

Пылесос и не должен включаться раз +9 только выше +15 снятие клеммы ничего не даст.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Пылесос и не должен включаться раз +9 только выше +15 снятие клеммы ничего не даст.

 

Пылесос включается при прогреве холодного мотора для разогрева катализатора. Наличие воздуха в выхлопных газах увеличивает температуру и помогает прогреть катализатор для его оптимальной работы.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...