NataLi Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Концерн PSA Peugeot Citroen официально заявил, что новая линейка спортивных автомобилей Citroen DS будет состоять из трех моделей – DS3, DS4 и DS5. Как пишет британский Autocar, первым из этой группы дебютирует DS3 – компакт на базе нынешнего C3. Осенью во Франкфурте мы увидим трехдверный хэтчбек в стиле концепта DS Inside; возможно, в серийную версию перейдет и такая деталь концепта, как съемная мягкая крыша. Две "старшие" модели появятся только в 2011 году. Citroen DS4 будет представителем смешанного стиля: конструктор Марк Ллойд описывает его как многофункциональное купе с формулой "2+2" и некоторыми чертами кроссовера. Прообразом DS4 выступает концепт C-Sportlounge. И наконец, Citroen DS5 станет конкурентом BMW X6: полноразмерный внедорожник получит черты концепта Hypnos, включая нестандартные задние двери, распахивающиеся вперед. Этот SUV будет выпускаться с дизель-электрической гибридной установкой. Ссылка ЗЫ. Жду, затаив дыхание))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 DS 5 будет жЫпом????? Ужс.. Т.е. "Богиню" можно не ждать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ЗЫ. Жду, затаив дыхание))))))) Ага, йа тоже..)) Сдается, что от покупки следующих новых ситроенов уже никуда не деться..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сдается, что от покупки следующих новых ситроенов уже никуда не деться..)))) Ну таГ "бумеранг"))))))))))) DS 5 будет жЫпом????? Ужс.. Т.е. "Богиню" можно не ждать? Видимо "Богиня" должна оставаться в единственном числе.Остальные могут претендовать только на роль "клонов". Но краааааааасииииииивыыыых! Премиальные автомобили Citroen DS станут кроссоверами Кроссовер Citroen DS4 / Ситроен DS4 – будет построен по мотивам концептуального автомобиля C-Sportlounge, впервые представленного четыре года назад на моторшоу во Франкфурте. Машина нацелена как прямой конкурент нынешнему Peugeot 3008 / Пежо 3008. Как вам такой DS4? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2009...05/2440547.html А вот читал другую сплетню... Из Лонжа собирались DS 5 делать.. Ох уж пресса эта.... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Citroen готовит дизельный гибрид В 2011 году в производство пойдёт кроссовер Citroen DS5 / Ситроен DS5 с дизель-электрической гибридной установкой. 2-литровый 200-сильный дизель приводящий передние колёса в паре с 50-сильным элекромотором на задней оси, сообщает автомобилю потрясающую экономичность: средний расход топлива - 3,8 л/100 км, на уровне малолитражки Citroen С4 / Ситроен С4 с 1,6-литровым дизелем. Коробка передач - механическая автоматизированная, для уверенного управления тягой не лучший вариант, но для экономии предпочтительнее традиционного "автомата". В идеале DS5 должен был бы иметь преселективную коробку с двумя сцеплениями, вроде DSG на автомобилях Volkswagen / Фольксваген, но в распоряжении PSA Peugeot-Citroen такой коробки нет. DS5)))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ..... Ох уж пресса эта.... Не-е-ее....Эта не пресса виновата. Это маркетологи Ситроена ставят дымовую завесу, скрывая настоящие планы своего движения вперед. В мире технического шпионажа это не вредно. .... И ведь совсем недавно прошла байка, что Ситроен отказывается от спортивных моделей. Типа Ситроен = престиж, Пежоут = спорт. И вот после этого целая линейка DS! Думаю, это не последний такой оверкиль. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Думаю, это не последний такой оверкиль. Надо подогреть интерес у потенциальных покупателей. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Надо подогреть интерес у потенциальных покупателей. Ну судя по количеству ответов они этого добились...)))) Но раз линейка DS, то должон быть большой бизнес-седан (хетч или что там дизайнеры вкурят ещё) ИМХо Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Спасибо Змию за информацию на Главной странице сайта! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Тьфу. Эти маразматические ритуальные танцы с экологией уже достали. 2-литровый 200-сильный дизель приводящий передние колёса в паре с 50-сильным элекромотором на задней оси, сообщает автомобилю потрясающую экономичность... А заодно никакую динамику (хотя ситроводам не привыкать :)), скверную управляемость и полнейшую беспомощность на легчайшем "бездоррожье". Получится (если получится) такой же убогий псевдоэкологичный отстой как Ырыкс 400 хыбрит. В который раз повторяю - службу маркетинга ПСА нужно уволить нафиг без выходного пособия. Всю. Улицы пусть подметают, если сумеют. Кого в премиуме, да еще в спортивном колышет "потрясающая экономичность"? Никого и ниразу. Там нужен драйв, драйв и еще раз драйв. Ну и немного комфорта. Кстати, я не слышал, что у Гипноза будет гидра. То есть про комфорт можно забыть. Поставили бы лучше на кроссовер (а потом и на легковухи) нормальный постоянный полный привод с торсеном, и полноценный двигун типа того 3 литра дизеля. Да и бензинки до ума довести надоть. Например сбацать посредством БМВ 3 литра-турбо, Х6 такой тягает будь здоров. Да и восьмерки не помешают. Вообще-то стряпать премиальную линейку из непонятных недополукроссоверов с элементами незнамо чего - бред. Будет очередной оглушительнейший провал лягушатников. Должна быть полноценная линейка с С по Е-классы (и F желательно) + купе и кабриолеты и пары кроссоверов (боьшой и маленький). Причем это не должны быть "налакированные" нынешние модели, а нечто серьезно отличающееся. Например наличием полного привода и нормльных двигателей/коробок. DS4 - авто гольф класса, DS5 - класс Д, DS6 - бизнес-класс и т.д. Большой кроссовер можно так и назвать Гипнозом. Потом купе и купе-кабриолеты на базе соответствующих легковых моделей. Ну и пару нишевых спортивных авто - вытащить из музея великолепнейший С-метис и сделать реальным Ситроен GT. Но для этого опять-таки нужны мощные двигуны и хорошие коробки. Все это не сразу есс-но, постепенно, тут бабла уйдет немеряно. Ну и подтянуть надежность. Если все как написано сделают - будет Вам премиум, почет и уважуха. А по-другому - ни-ни, извините. Изменено 25 июня, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Тьфу. Эти маразматические ритуальные танцы с экологией уже достали. А заодно никакую динамику (хотя ситроводам не привыкать :)), скверную управляемость и полнейшую беспомощность на легчайшем "бездоррожье". Получится (если получится) такой же убогий псевдоэкологичный отстой как Ырыкс 400 хыбрит. В который раз повторяю - службу маркетинга ПСА нужно уволить нафиг без выходного пособия. Всю. Улицы пусть подметают, если сумеют. Кого в премиуме, да еще в спортивном колышет "потрясающая экономичность"? Никого и ниразу. Там нужен драйв, драйв и еще раз драйв. Ну и немного комфорта. Кстати, я не слышал, что у Гипноза будет гидра. То есть про комфорт можно забыть. Поставили бы лучше на кроссовер (а потом и на легковухи) нормальный постоянный полный привод с торсеном, и полноценный двигун типа того 3 литра дизеля. Да и бензинки до ума довести надоть. Например сбацать посредством БМВ 3 литра-турбо, Х6 такой тягает будь здоров. Да и восьмерки не помешают. Вообще-то сам ситроен пока-что ничего не говорит, про экономичность и экологичность, а остальное - это догадки журналистов и аутсайдеров... Электрический мотор может экономить топливо, но вовсе не обязан - зато динамику, особенно на низах улучшить может, наверника этот электромотор сможет и в качестве генератора использоваться, чтобы аккамулировать лишнюю энергию, например при торможении. И согласись, иметь высокотехонологичный автомобиль - это уже круто! Иначе бы убогий тайота приус стоил в разы дешевле. Ну и надо учитывать, что машины пойдут на европейский рынок - а для европейцев как раз экологичность является основопологающим фактором при выборе. А мотор больше 3х литров в Европе нафиг никому не нужен - почти во всех странах очень жесткие ограничения скорости, смысл иметь 6 литровый мотор, если никогда не использовать его потенциал?.. Я даже свой 2.0 HPi в ГЕРМАНИИ не могу до конца реализовать, так как на автобане просто нет возможности разогнаться больше 200 км/ч и проехать хотя-бы 10 минут. С тобой согласен только в одном, полный привод ситроену нужен, особенно на гидропневматике, а если туда еще воткнуть современную коробку с двумя сцеплениями, то это будет вообще улетные машинки, а мотор больше трех литров нафиг не нужен, где на нем ездить? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти