Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen подтвердил планы производства Ds4 и Ds5


NataLi

Рекомендуемые сообщения

Концерн PSA Peugeot Citroen официально заявил, что новая линейка спортивных автомобилей Citroen DS будет состоять из трех моделей – DS3, DS4 и DS5. Как пишет британский Autocar, первым из этой группы дебютирует DS3 – компакт на базе нынешнего C3. Осенью во Франкфурте мы увидим трехдверный хэтчбек в стиле концепта DS Inside; возможно, в серийную версию перейдет и такая деталь концепта, как съемная мягкая крыша.

Две "старшие" модели появятся только в 2011 году. Citroen DS4 будет представителем смешанного стиля: конструктор Марк Ллойд описывает его как многофункциональное купе с формулой "2+2" и некоторыми чертами кроссовера. Прообразом DS4 выступает концепт C-Sportlounge.

 

И наконец, Citroen DS5 станет конкурентом BMW X6: полноразмерный внедорожник получит черты концепта Hypnos, включая нестандартные задние двери, распахивающиеся вперед. Этот SUV будет выпускаться с дизель-электрической гибридной установкой.

Ссылка

 

ЗЫ. Жду, затаив дыхание)))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Жду, затаив дыхание)))))))

 

Ага, йа тоже..))

 

Сдается, что от покупки следующих новых ситроенов уже никуда не деться..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Сдается, что от покупки следующих новых ситроенов уже никуда не деться..))))

 

Ну таГ "бумеранг")))))))))))

 

DS 5 будет жЫпом????? Ужс.. Т.е. "Богиню" можно не ждать?

 

Видимо "Богиня" должна оставаться в единственном числе.

Остальные могут претендовать только на роль "клонов".

Но краааааааасииииииивыыыых!

 

Премиальные автомобили Citroen DS станут кроссоверами

Кроссовер Citroen DS4 / Ситроен DS4 – будет построен по мотивам концептуального автомобиля C-Sportlounge, впервые представленного четыре года назад на моторшоу во Франкфурте. Машина нацелена как прямой конкурент нынешнему Peugeot 3008 / Пежо 3008.

Изображение Изображение

 

Как вам такой DS4?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Citroen готовит дизельный гибрид

В 2011 году в производство пойдёт кроссовер Citroen DS5 / Ситроен DS5 с дизель-электрической гибридной установкой.

2-литровый 200-сильный дизель приводящий передние колёса в паре с 50-сильным элекромотором на задней оси, сообщает автомобилю потрясающую экономичность: средний расход топлива - 3,8 л/100 км, на уровне малолитражки Citroen С4 / Ситроен С4 с 1,6-литровым дизелем. Коробка передач - механическая автоматизированная, для уверенного управления тягой не лучший вариант, но для экономии предпочтительнее традиционного "автомата". В идеале DS5 должен был бы иметь преселективную коробку с двумя сцеплениями, вроде DSG на автомобилях Volkswagen / Фольксваген, но в распоряжении PSA Peugeot-Citroen такой коробки нет.

DS5))))

Изображение

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

.....

Ох уж пресса эта....

Не-е-ее....

Эта не пресса виновата. Это маркетологи Ситроена ставят дымовую завесу, скрывая настоящие планы своего движения вперед. В мире технического шпионажа это не вредно.

 

.... И ведь совсем недавно прошла байка, что Ситроен отказывается от спортивных моделей. Типа Ситроен = престиж, Пежоут = спорт. И вот после этого целая линейка DS!

 

Думаю, это не последний такой оверкиль.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Думаю, это не последний такой оверкиль.

 

Надо подогреть интерес у потенциальных покупателей.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Надо подогреть интерес у потенциальных покупателей.

 

Ну судя по количеству ответов они этого добились...))))

Но раз линейка DS, то должон быть большой бизнес-седан (хетч или что там дизайнеры вкурят ещё) ИМХо

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо Змию за информацию на Главной странице сайта!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Тьфу. Эти маразматические ритуальные танцы с экологией уже достали.

 

2-литровый 200-сильный дизель приводящий передние колёса в паре с 50-сильным элекромотором на задней оси, сообщает автомобилю потрясающую экономичность...

А заодно никакую динамику (хотя ситроводам не привыкать :)), скверную управляемость и полнейшую беспомощность на легчайшем "бездоррожье". Получится (если получится) такой же убогий псевдоэкологичный отстой как Ырыкс 400 хыбрит.

 

В который раз повторяю - службу маркетинга ПСА нужно уволить нафиг без выходного пособия. Всю. Улицы пусть подметают, если сумеют.

Кого в премиуме, да еще в спортивном колышет "потрясающая экономичность"? Никого и ниразу.

Там нужен драйв, драйв и еще раз драйв. Ну и немного комфорта. Кстати, я не слышал, что у Гипноза будет гидра. То есть про комфорт можно забыть.

Поставили бы лучше на кроссовер (а потом и на легковухи) нормальный постоянный полный привод с торсеном, и полноценный двигун типа того 3 литра дизеля. Да и бензинки до ума довести надоть. Например сбацать посредством БМВ 3 литра-турбо, Х6 такой тягает будь здоров. Да и восьмерки не помешают.

 

Вообще-то стряпать премиальную линейку из непонятных недополукроссоверов с элементами незнамо чего - бред. Будет очередной оглушительнейший провал лягушатников. Должна быть полноценная линейка с С по Е-классы (и F желательно) + купе и кабриолеты и пары кроссоверов (боьшой и маленький). Причем это не должны быть "налакированные" нынешние модели, а нечто серьезно отличающееся. Например наличием полного привода и нормльных двигателей/коробок.

DS4 - авто гольф класса, DS5 - класс Д, DS6 - бизнес-класс и т.д. Большой кроссовер можно так и назвать Гипнозом. Потом купе и купе-кабриолеты на базе соответствующих легковых моделей. Ну и пару нишевых спортивных авто - вытащить из музея великолепнейший С-метис и сделать реальным Ситроен GT. Но для этого опять-таки нужны мощные двигуны и хорошие коробки. Все это не сразу есс-но, постепенно, тут бабла уйдет немеряно. Ну и подтянуть надежность.

Если все как написано сделают - будет Вам премиум, почет и уважуха.

 

А по-другому - ни-ни, извините.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Тьфу. Эти маразматические ритуальные танцы с экологией уже достали.

А заодно никакую динамику (хотя ситроводам не привыкать :)), скверную управляемость и полнейшую беспомощность на легчайшем "бездоррожье". Получится (если получится) такой же убогий псевдоэкологичный отстой как Ырыкс 400 хыбрит.

 

В который раз повторяю - службу маркетинга ПСА нужно уволить нафиг без выходного пособия. Всю. Улицы пусть подметают, если сумеют.

Кого в премиуме, да еще в спортивном колышет "потрясающая экономичность"? Никого и ниразу.

Там нужен драйв, драйв и еще раз драйв. Ну и немного комфорта. Кстати, я не слышал, что у Гипноза будет гидра. То есть про комфорт можно забыть.

Поставили бы лучше на кроссовер (а потом и на легковухи) нормальный постоянный полный привод с торсеном, и полноценный двигун типа того 3 литра дизеля. Да и бензинки до ума довести надоть. Например сбацать посредством БМВ 3 литра-турбо, Х6 такой тягает будь здоров. Да и восьмерки не помешают.

 

 

Вообще-то сам ситроен пока-что ничего не говорит, про экономичность и экологичность, а остальное - это догадки журналистов и аутсайдеров...

Электрический мотор может экономить топливо, но вовсе не обязан - зато динамику, особенно на низах улучшить может, наверника этот электромотор сможет и в качестве генератора использоваться, чтобы аккамулировать лишнюю энергию, например при торможении. И согласись, иметь высокотехонологичный автомобиль - это уже круто! Иначе бы убогий тайота приус стоил в разы дешевле.

Ну и надо учитывать, что машины пойдут на европейский рынок - а для европейцев как раз экологичность является основопологающим фактором при выборе.

А мотор больше 3х литров в Европе нафиг никому не нужен - почти во всех странах очень жесткие ограничения скорости, смысл иметь 6 литровый мотор, если никогда не использовать его потенциал?.. Я даже свой 2.0 HPi в ГЕРМАНИИ не могу до конца реализовать, так как на автобане просто нет возможности разогнаться больше 200 км/ч и проехать хотя-бы 10 минут.

 

С тобой согласен только в одном, полный привод ситроену нужен, особенно на гидропневматике, а если туда еще воткнуть современную коробку с двумя сцеплениями, то это будет вообще улетные машинки, а мотор больше трех литров нафиг не нужен, где на нем ездить?

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...