_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Вобщем Вы правы, господа. Смею с Вами согласиться :) ESP штука хорошая по своей сути, но я ее не заказывал изначально ибо брал машину из тех, что стояли уже в Питере на складе. С ESP предлогали кучу мне ненужных опций, за которые не хотелось палтить. А в теории получается, что все элементы работы ESP предположительно есть. "Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор)" - он же гироскоп, который установлен на машину и работающий с EBD и ABS неотьемлимо,иначе машину бы разворачивало при экстренном торможении. Что не дало мне слететь с трассы со 170 км при интенсивном мега торможении (почувствовал что попу авто понесло вправо и был готов к аварийному исходу, а машина тем делом поставила попу обратно на трассу и мы ровненько остановились, я пропател) Вопрос уже не стоит о том, что надо подключить во что бы то не стало, тема развилась в то, а что имеено не хватает для подключения данной опции ? (для общего развития) Например параметры скорости, угловой скорости, поворот руля и вплоть до какая передача воткнута, обо всем об этом знает компутер авто, только нам этого не показывает. Так почему ж нельзя снять данные с это компутера и перенаправить на работу ESP? Вопрос о подключении ESP на авто снят, понятно что гемора не оберешся и надо было сразу покупать машину с данным набором опций ... но все же интересно, где чего не хватает ??? Или поехать и прокопать мосок работникам автотехцентра ситроян ... гыыыы ))) А нехватает скорей всего вот этих детальков: 1. Модулятор давлени 2. Модуль управления двигателем (под симнением) 3. Котроллер скольжения (тож под сомнением) 4. Датчики угла поворота передних колес Nord, спасибо за предоставление схем работы EBD и ESP ;) оч полезно оказалось Мдя... Ненуачо, главное - верить... )))) Предлагаю подход с другой стороны: набить бесплатно машину оборудованием и обрезать кнопочки - экономически невыгодно... Никто так делать не будет даже ради упрощения сборки разных комплектаций... Поэтому нет смысла тратить время на поиски несуществующего (что логично) оборудования... ИМХО... Согласен :) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 _Citroen C4 Coupe_, ты меня прости конечно, но хоть убей не могу понять целесообразность. Цена вопроса, т.е. отношение полученного результата к затратам на его достижение. Иначе целесообразность равна изготовлению кабриолета например из С4. Со съемной крышей как на 469козле. Можно? можно, но зачем? Есть конечно пример Изи Райда, но это исключение подтверждающее правило) _Citroen C4 Coupe_, ток боже упаси, ничего личного) просто в порядке дискуссии)))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Вспоминается старинный анекдот: -"Я посмотрел, оказывается хакером быть очень просто! Нужно всего лишь в правильном порядке нажимать правильные кнопки... И всё!!!" Когда представление поверхностно, всё кажется очень просто. Но я советую, прежде чем хакать машину, разберитесь сначала, как она устроена. А потом станет понятно, каких деталек там не хватает. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А по VIN комплектацию не глянуть??? Есть-значит есть, нет-значит нет, а пустых колодок полно. Если все подключать, то проще было сразу полную комплектацию брать и не мучиться. У меня в верхнем плафоне колодка от микрофона блютузного телефона болтается, а в комплектации телефона нет. И не жужжжу. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А нехватает скорей всего вот этих детальков: Точно стоит другой модуль ABS(больше 30т р), куча вариантовстоит Inertial Unit (10.600p), 3 варианта стоит датчик угла поворота руля(8.700р) Думаю стоимости только этих блоков хватит для остужения пыла. В остальном - многие себе и свет оставляют стандартный, а потом корчат ксенон. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Не ну не всё так плохо ведь ПЕГАС круиз себе поставил хотя изначально его небыло (купил ручку и включил в мозгах) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=13513&st=0 Изменено 23 июня, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Не ну не всё так плохо ведь ПЕГАС круиз себе поставил хотя изначально его небыло (купил ручку и включил в мозгах) нам повезло что в современных машинах педаль газа электронная. в остальном - у меня, к примеру, лимитер так и не заработал. PS насчет парковки - у официалов комплект без установки больше 10т.р. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Предлагаю подход с другой стороны: набить бесплатно машину оборудованием и обрезать кнопочки Смешно Nord, А есть такие же картинки с парктроником? Проще со штатным: проводка готова, только подключить к ней купленный блок, а к нему датчики. В комплекте к датчикам будут идти установочные "чашки", облегчающие их установку в бампере с правильным направлением. Потом останется только активировать парктроник Лексией - 3 минуты, и готово! Правда, по деньгам заметно дороже будет. А как узнать коды деталей? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Смешно уже нет А как узнать коды деталей? service.citroen.comрегистрация бесплатна LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 service.citroen.com регистрация бесплатна Спасибо, но сколько там лазил, ничего не понял. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Спасибо, но сколько там лазил, ничего не понял.Продолжайте лазить, пока не поймете. Иначе дальше двигаться рано. Можно еще порекомендовать скачать и поставить Citroen Service BackUp, тут про него где-то топик есть. Там информации больше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Продолжайте лазить, пока не поймете. Иначе дальше двигаться рано. Можно еще порекомендовать скачать и поставить Citroen Service BackUp, тут про него где-то топик есть. Там информации больше. скачять можно отсюда http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1231853 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ... Можно еще порекомендовать скачать и поставить Citroen Service BackUp, тут про него где-то топик есть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 скачять можно отсюда ... альтернатива :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Насколько я понял. Мы имеем провода под рулевой колонкой для кнопки, имеем провода в багажнике для датчиков, которые я как понимаю куда то уходят и там нужно воткнуть этот блок управления датчиками. так? Получается для Воссоединения всего перечисленого, нужны только кнопка, датчики и блок управления, который неизвесно где стоит и все должно заработать. Если блок стоит отдельно, то наверное лексией не нужно ни чего включать. Две недели назад я установил оригинальное прицепное устройство (фаркоп). Не сложно, даже без перевода, по прилагаемой инструкции все сделать за 2-3 часа. Блок управления электрикой и тормозной системой прицепа крепится в нише для запаски к задней части через металлическую пластину входящую в комплект прицепного устройства. Блок парктроника располагается там же. Все устанавливается на штатные места. Концы проводов находящиеся в багажнике предназначены для этих устройств. Под панелью тоже пришлось поковыряться, устанавливая доп. предохранитель на +. И любое устанавливаемое дополнительное оборудование необходимо приписывать в BSI и включается лексией! P.S. Мне так и не включили пока! Тех. эксперт на обучении! Жду! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Две недели назад я установил оригинальное прицепное устройство (фаркоп) ......... P.S. Мне так и не включили пока! Тех. эксперт на обучении! Жду! Люди неделями специально изучают подключение фаркопов. А вы говорите ESP самостоятельно поставить!!! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Две недели назад я установил оригинальное прицепное устройство (фаркоп). Не сложно, даже без перевода, по прилагаемой инструкции все сделать за 2-3 часа. Блок управления электрикой и тормозной системой прицепа крепится в нише для запаски к задней части через металлическую пластину входящую в комплект прицепного устройства. Блок парктроника располагается там же. Все устанавливается на штатные места. Концы проводов находящиеся в багажнике предназначены для этих устройств. Под панелью тоже пришлось поковыряться, устанавливая доп. предохранитель на +. И любое устанавливаемое дополнительное оборудование необходимо приписывать в BSI и включается лексией! P.S. Мне так и не включили пока! Тех. эксперт на обучении! Жду! Было бы очень интересно, если бы все это сопроводить фото, я про установку фаркопа. Наверное уходим от темы, если она ещё актуальна. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Было бы очень интересно, если бы все это сопроводить фото, я про установку фаркопа. Наверное уходим от темы, если она ещё актуальна. Обязательно сопроводим! но позже. Месяц не буду иметь доступа к нету! Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Наверное уходим от темы, если она ещё актуальна. Тема с ESP боюсь уже не актуальна в связи с большим гемором в установке и покупке блоков управления. А вот продолжить разговор о том, что можно интересное подключить к авто своими силами, что не предлогает диллерский техцентр, к примеру тот же фаркоп ... и так далее. К примеру, слышал про замену штатной оптики (галогеновой) на замену би-ксеноновой (оригинальной) :) Опять же наверняка уткнемся в то, что необходимо ставить датчик положения руля для управления адаптивной линзы ближнего света ... ну и так по мелочи, что можно и нужно поствить в наш авто (хотя меня в ней все устраивает за эти деньги, кроме плохо работающего тюнера в магнитоле, который теряет частоту или захлебывается от сигнала. Не работает АРУ на входе ?А так мысль "Для других приятных мелочей, надо приобретать новый авто и за другие деньги") Изменено 25 июня, 2009 пользователем _Citroen C4 Coupe_ Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Нет, покупать другой автомобиль необязательно. Можно и этот доработать. Два пути для этого: 1. Доработать самому, если умеешь работать руками и есть достаточно знаний. 2. Отдать тому, кто выполнит поставленные задачи. Первый - дешевле, второй - проще. Доработка может быть любого уровня: например, довести двигатель до 1000 л.с,. и даже проклятый ESP можно установить. Вопрос только, готовы ли Вы выложить столько денег, сколько для этого нужно? Если нет ограничения по деньгам - нет ограничения и по переделкам. Через бумажник все пути проходят... Без этого беспредметно как-то разговаривать. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Доработка может быть любого уровня: например, довести двигатель до 1000 л.с,. и даже проклятый ESP можно установить. Вопрос только, готовы ли Вы выложить столько денег, сколько для этого нужно? Не надо нам такого чуда-мега тюнинха, ... на нем надо просто катать "свою точку" из точки в точку и усе :) Довольно издеваться над начинающим ситроводом, я уже все понял ))))) Да будь неладен этот ESP ))) Не нужен он уже мне таким трудностями ... Есть колеса и кузов, руль на месте, музыка имеется, тепло и уютно, ноги не мокнут в лужах, рядом любимая жена ... чего же более ?! Изменено 25 июня, 2009 пользователем _Citroen C4 Coupe_ Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Не надо нам такого чуда-мега тюнинха, ... на нем надо просто катать "свою точку" из точки в точку и усе :) Довольно издеваться над начинающим ситроводом, я уже все понял ))))) Да будь неладен этот ESP ))) Не нужен он уже мне таким трудностями ... Есть колеса и кузов, руль на месте, музыка имеется, тепло и уютно, ноги не мокнут в лужах, рядом любимая жена ... чего же более ?! Да где ж тут издёвка?! Я серъёзно говорил, без подначек.... Просто что считать доработкой за недорого? установку подстаканника? антирадара? чип-тюнинг и прямоток? музыка? люк в крышу или кожаный салон? всё можно сделать.... Вопрос, чего тебе, старче, надобно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я уже думал что тему закрыли. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Вопрос, чего тебе, старче, надобно? Дык, хотел поверить в провода в заглушке, мол ESP без проблем, вот только кнопку поставлю!, Лексией активировать или около того и ву-а-ля ... но Спасибо Вам добрам мОлацам -помогли разобраться и отговорили от ненужного пребывания в гараже в поисках правды о ESP. Лучше займусь отдыхом и поеду на Волгу пиво пить, говорят погода наладится :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Лучше займусь отдыхом и поеду на Волгу пиво пить, говорят погода наладится :)ось цэ пральна !ззы а куда на Волгу-то? а то мне до неё, например, минут 20-30 ходу :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Отредактированно Изменено 30 июня, 2009 пользователем _Citroen C4 Coupe_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти