_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Ковыряясь в панеле предохранителей под рулевой колонкой, решил заглянуть под щиток с кнопками, которые отвечают за включения и отключения ESP, парктроника, дорожной разметки и датчиков обьема в салоне. У меня кнопка одна единственная - это отключение датчика обьема в салоне. Но ... обнаружил, что к соседней заглушке идут еще провода. Отключив провода от заглушки, ясно видно, что они должны подключаться к конкретной кнопке, но к какой именно, за какую функцию эти провода отвечают ? есть варианты: ESP или датчики парковки, которые не подключены на заводе. При разборе задней панели в багажнике обнаружился разьем с кучей проводов, так же не к чему не подключенный. Может он ведет к парктронику ? У кого есть электрическая схема авто, посмотрите плиз, что это такое вообще, есть ли смысл подключать кнопку, будет ли работать ? А то, может в мозгах чего еще надо прошивать по Лексии ))) Изменено 23 июня, 2009 пользователем _Citroen C4 Coupe_ Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 есть варианты: ESP или датчики парковки Верно! ЕСП и парктроник Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А что имеено из них ? ))) Хотелось бы подключить кнопку и ожидать конкретного чуда или не ожидать ... за не имеением парктроника (или наличие датчиков), так как датчики всеравно привязываются к мозгам, которые на всем машинах надеюсь являются идентичными, разница лишь в прошивке. Где активированна данная функция или деактивированна :) Мошт это ESP ? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А что имеено из них ? ))) Хотелось бы подключить кнопку и ожидать конкретного чуда или не ожидать ... :grin: :grin: :grin: :grin: Шутить изволите батенька... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) ..... Хотелось бы подключить кнопку и ожидать конкретного чуда или не ожидать ... .... ... а Вы еще верите в чудеса? :) Просто жгут проводов делается один, на все виды комплектаций. Поэтому, проводочки и разъемчики болтаются у Вас в багажнике, под торпедой, и еще много где, по всей машине почти. Но одних проводов и разъемов, даже с воткнутыми в них кнопками мало. Чтобы появилась ESP, должна стоять другая тормозная система с продвинутым блоком ABS. Сама кнопка с проводами тормозить колесо не сможет, она только дает команду. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Просто жгут проводов делается один, на все виды комплектаций. Поэтому, проводочки и разъемчики болтаются у Вас в багажнике, под торпедой, и еще много где, по всей машине почти. Но одних проводов и разъемов, даже с воткнутыми в них кнопками мало. Чтобы появилась ESP, должна стоять другая тормозная система с продвинутым блоком ABS. Сама кнопка с проводами тормозить колесо не сможет, она только дает команду. Ааамм, не совсем соглашусь с Вами по данным проводам по всем комплектациям, так как на данный (мой)авто идут 2 жгута к кнопкам, а на PACKи вероятно запитаны все четыре клавиши, согласитесь же. :) Соответственно там проводка немного отличается от VTR не Pack. И второй вариант не совсем понятный. В машине существует система устойчивости на дороге во время торможения(EBD вроде называется). Это точно, так как зимой специально применял экстренное торможение с уводом авто в занос. Авто не долго думая выравнивала авто и останавливаль не давая развернуть авто. (Все в разумных рамках, на 180 градусов не расчитывал разворачиваться) Вероятно всего это работает с системой гироскопа, такая система применяется и в ESP. Так почему один и тот же гироскоп не применить и на ESP ? вероятно он не задействова. Не вижу смысла ставить 2 гироскопа в автомобиль для реализации двух функций, немногим отличающихся друг от друга. До нахождения данной проводки вопросов о ESP не возникало, нет-так нет. А тут заинтересовался о вероятности активации данной приблуды. Может я и не прав. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А чтобы появился парктроник кроме кнопки нужен еще блок, который обработает сигналы от датчиков и отправит их в "мозг" Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А чтобы появился парктроник кроме кнопки нужен еще блок, который обработает сигналы от датчиков и отправит их в "мозг" Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Прикинусь дурачком и спрошу, а как насчет парктроника? Достаточно проводов, кнопки и допустим датчиков, которые можно установить самому? Или тоже что то должно ещё стоять где то в машине? Короче, можно ли добавить себе парктроник в существующую проводку и что нужно для этого сделать? Есть смысл пробовать сделать себе партроник заводской или купить обычный? Кстати а куда он выводит информацию, или пищит? Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 мда..... прям в гостях у сказки..:))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 мда..... прям в гостях у сказки..:))))) а почему бы и нет, тут больше срабатывает схема, увидел, подумал, получилось. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Прикинусь дурачком ... Ради бога, не нужно. .... спрошу, а как насчет парктроника? Достаточно проводов, кнопки и допустим датчиков, которые можно установить самому? Или тоже что то должно ещё стоять где то в машине? Короче, можно ли добавить себе парктроник в существующую проводку и что нужно для этого сделать? Есть смысл пробовать сделать себе партроник заводской или купить обычный? Можно и заводской установить, и обычный. Ничего невозможного нет. Кстати а куда он выводит информацию, или пищит?Вот, уже вижу начало мыслительного процесса. Кнопка ведь пищать не будет, разве что тихо и печально в момент ее нажатия.Подкину еще наводящий вопрос. От каждого датчика будет идти провод - куда его фтыкать собираетесь? а почему бы и нет, тут больше срабатывает схема, увидел, подумал, получилось.Можно сколько угодно смотреть на халву и думать о ней, однако во рту слаще не получится.Мне кажется, Ваша схема не всегда работает, а тут - однозначно. В ней нет ключевого момента: "достал бумажник". Впишите его перед "получилось". Изменено 22 июня, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Насколько я понял. Мы имеем провода под рулевой колонкой для кнопки, имеем провода в багажнике для датчиков, которые я как понимаю куда то уходят и там нужно воткнуть этот блок управления датчиками. так? Получается для Воссоединения всего перечисленого, нужны только кнопка, датчики и блок управления, который неизвесно где стоит и все должно заработать. Если блок стоит отдельно, то наверное лексией не нужно ни чего включать. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Получается для Воссоединения всего перечисленого, нужны только кнопка, датчики и блок управления, который неизвесно где стоит и все должно заработать. Если блок стоит отдельно, то наверное лексией не нужно ни чего включать. Ну почему же неизвестно. Стоит в багажнике. Точное местоположение в С4 не скажу, но в С5 в нише запасного колеса. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Насколько я понял. Мы имеем провода под рулевой колонкой для кнопки, имеем провода в багажнике для датчиков, которые я как понимаю куда то уходят и там нужно воткнуть этот блок управления датчиками. так? Получается для Воссоединения всего перечисленого, нужны только кнопка, датчики и блок управления, который неизвесно где стоит и все должно заработать. Если блок стоит отдельно, то наверное лексией не нужно ни чего включать.Нет, не получается. Если Вы заглянете в свою машину, то увидите, что разъем для парктроника в багажнике не такой, как у датчиков, а количество проводов в нем не совпадает с их количеством. Что делать будем? Вобщем, родной парктроник устроен так: датчики в бампере подключаются к блоку в багажнике. В блоке стоит ультразвуковой генератор, сигнал с которого подается на датчики, и приемник-усилители по числу датчиков, которые принимают от них сигнал, отраженный от препятствия (второе название парктроника - "парковочный радар", помните?). Процессор обрабатывает сигналы датчиков, вычисляя положение препятствия и расстояние до него. Полученную информацию он шифрует, и в цифровом виде по CAN-шине передает его в блок BSI под капотом (а не неизвестно где). К нему же подается сигнал от пресловутой кнопки. Если кнопка нажата - при включении ЗХ блок BSI включает всю систему парктроника. BSI разделяет сигнал сигнал парктроника и передает по той же самой CAN-шине в штатную магнитолу и на дисплей-С бортового компа. Штатная магнитола преобразовывает его в звуковые стерео-сигналы в задних колонках с частотой бипов обратно пропорциональной расстоянию до препятствия (меньше расстояние - чаще бипы), а дисплей выводит красивую картинку с машинкой и схематическим изображением приближающегося препятствия. Видите, какая важная роль у кнопки? без нее ничего не работает. Ну что, "достал бумажник" вписываем, или так и будем разговоры разговаривать? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Такое чувство, что я разозлил кого то. Очень интересно было узнать о таком алгоритме работы парктроника, перечитывал несколько раз что бы врубиться до конца. Схема очень сложная, думаю мне проще будет купить внештатный парктроник и на этом разговор закончить. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 .... .... думаю мне проще будет купить внештатный парктроник и на этом разговор закончить. То есть, всё-таки без бумажника чудо не случится? А при появлении купюр - всё легко решается.... P.S. Нештатный парктроник устроен почти так же, индикация только отличается. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 То есть, всё-таки без бумажника чудо не случится? А при появлении купюр - всё легко решается.... P.S. Нештатный парктроник устроен почти так же, индикация только отличается. Дело не в бумажнике, что то, что это требует денег, думал с чем проще будет работать. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Дело не в бумажнике, что то, что это требует денег, думал с чем проще будет работать.Проще со штатным: проводка готова, только подключить к ней купленный блок, а к нему датчики. В комплекте к датчикам будут идти установочные "чашки", облегчающие их установку в бампере с правильным направлением.Потом останется только активировать парктроник Лексией - 3 минуты, и готово! Правда, по деньгам заметно дороже будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 мдаа, жжете господа.. в рекламе С4 в робота превращается, так у меня вопрос, куда надо посмотреть и что добавить, чтобы у меня тоже трансформер был? а еще можно я двигатель от втс поставлю и у меня тоже втс будет? или от СТИхи поставлю и тогда импреза получится. ))))))))))))))))))))))))) эт я не к ZeVlad,, эт я к первым постам) смешно ей богу))) не автомобиль, а чудо-чудное, диво-дивное, железная лошадь бежит и глазами сверкает. А как бежит, никому не ведомо. Видно колдовство..... зы сорри за офф Ссылка на комментарий
_Citroen C4 Coupe_ Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) На счет парктроника все понятно, но вопрос о ESP остался открытым )))) Какой модуль отвечает за него и где он находится ? У кого есть принципиальная электрическая схема авто ? Немного хочу пояснить на смех всем ... в комплектации указано о том, что модуль ESP якобы присутствует но без программной поддержки. То есть нет програмного обеспечения для работы данного модуля при двжении авто по дороге, но программа для EBD присутствует и работает. А как мы знаем EBD и ESP братья по принципу работы (используют тот же самый гироскоп) Продолжаем глумиться, господа )) Понятно что одной кнопкой не обойдется, она как предлог к размышлению об активации данной функции. Для этого нужен мануал машины где присутствует ESP, посмотреть где оно все лежит и к чему запитывается и отжечь на своем коне Изменено 23 июня, 2009 пользователем _Citroen C4 Coupe_ Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 .... вообще-то, я чувствовал, что этот вопрос будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ИМХО лезть в тормозную систему автомобиля и чего то там менять, опасно... Так что нет ESP значит нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 "Игра игрой, но могут быть и дети" © :))) ... в комплектации указано о том, что модуль ESP якобы присутствует но без программной поддержки."Вижу то, что хочется видеть" © ?!Эт где ж такое узреть можно ? То есть нет програмного обеспечения для работы данного модуля при двжении авто по дороге, но программа для EBD присутствует и работает. А как мы знаем EBD и ESP братья по принципу работы (используют тот же самый гироскоп)Может не будем обобщать ? (это я про "мы" ...)Изначально нет самого модуля ESP, а уж потом и ПО для него :dirol: Почитаем теорию ? Система EBD Система EBD (Electronic Brake force Distribution) предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением. … 1 - модулятор ABS, 2 - главный тормозной цилиндр, 3 - датчики скорости, 4 - блок управления ABS, 5 - тормозной цилиндр (переднее правое колесо), 6 - тормозной цилиндр (заднее левое колесо), 7 - тормозной цилиндр (заднее правое колесо), 8 - тормозной цилиндр (переднее левое колесо), 9 - редукционный клапан, 10 - удерживающий клапан, 11 - насос, 12 - гидроаккумулятор. ... Основываясь на сигналах колесных датчиков и датчика замедления (или датчика ускорения) определят условия торможения колес и при помощи комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляет в трех режимах: увеличения, уменьшения и удержания давления. Система ESP ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. … Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее. (выделено в тексте мной) ... она как предлог к размышлению об активации данной функции. Для этого нужен мануал машины где присутствует ESP, посмотреть где оно все лежит и к чему запитывается и отжечь на своем коне Мануал на все комплектации один. Но вот "где оно все лежит и к чему запитывается" там нет, ибо конечному пользователю это не надо. ps за сим обсуждение темы "Что первично - кнопка или ЕСП?" заканчиваю. Спасибо, что дочитали "многа букав" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Мдя... Ненуачо, главное - верить... )))) Предлагаю подход с другой стороны: набить бесплатно машину оборудованием и обрезать кнопочки - экономически невыгодно... Никто так делать не будет даже ради упрощения сборки разных комплектаций... Поэтому нет смысла тратить время на поиски несуществующего (что логично) оборудования... ИМХО... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти