Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тыловая акустика


Рекомендуемые сообщения

Акустика в передних дверях - для переднего ряда. Сзади или плохо слышно, или водителю оглохнуть. Динамики в задней полке (жигулевский вариант) тоже не очень. Да и полку приходится снимать при перевозке грузов. В нишах же над задними арками место хорошее для сабвуфера или для пикниковой музыки. Бегемот у меня полный пассажир. Езжу на море, зимой на лыжи, а также вожу грузы (бывает). Посему, возникла идея нетрадиционного размещения задних колонок. Решил, что в верхних задних углах салона как раз достаточно места.

Купил динамики http://autozvuk.com.ua/info.php?id=4000, вибро- и шумоизоляцию на крышу. Разобрал крышу. Наклеил виброизоляцию (stp). Слепил по месту ящики для колонок.

Изображение

Изображение

После этого проконсультировался у специалистов. С последнего нужно было начинать! Но уже было поздно. В результате изучил туеву хучу литературы и теперь в разговоре могу ввернуть пару тройку крутых терминов.

Короче, теперь по делу. Короба подгонял по месту из фанеры 10 мм. Объем получился около 8,5 л. Вклеил внутрь ящиков панели акустического сопротивления (примерно 1/5 объема ящика, отверстия около 30% площади диффузора заклеил плотной тканью). Фазоинверторы не делал. Провода проложил обычные не акустические, но 2,5 квадрата. Ящик и ПАС проклеивал кашей из эпоксидки и опилок и стягивал шурупами. Входы проводов, в том числе выход из короба крыши, загерметизировал монтажной пеной. Под колонками на крыше сделал только виброизоляцию. На края колонки выложил колбаску монтажной пены и плотненько придавил на место. После все аккуратненько обрезал и оклеил тканью в цвет потолка. Динамики имеют свою уплотнительную тесьму. Ящики крепятся в четырех точках уголками и саморезами к пустотелым коробам крыши. Для герметичности, прежде чем притянуть саморезами, нанес по краю колонок силиконовый герметик. Потом проклеил крышу вплотную к колонкам шумоизоляцией. И, наконец, самое сложное – вырезать в облицовке потолка аккуратные дыры под колонки.

Изображение

Изображение

Изображение

В результате звук стал значительно качественнее, особенно, если учесть, что в голове у меня пока стоит бюджетный JVC, акустика - FLI (двухполосная компонентная с кроссовером). Динамики в дверки официалы крепили прямо к пластиковым картам. То есть, остался непочатый фронт работ – полная обесшумка салона, подготовка дверей, врезка подиумов, замена фронтальной акустики и головы…, но это уже другой сериал.

Ссылка на комментарий

А ни кто не ставил в заднюю подъемную дверь, как там со свободным местом?, Места крепления? Просто не у всех руки растут из нужного места, что б красоту такую делать как у Вайтфанга например. А музло хорошо слухать хочется.

Ссылка на комментарий

А ни кто не ставил в заднюю подъемную дверь...

 

А смысл? Если стоит задняя багажная полка, то она все качество звука заглушит, а без нее если шумка не сделана, то шум колес "разбавляет" хороший звук из динамиков.
Ссылка на комментарий

Хотелось бы просто добавить низов, а саб ставить - это убить полезное место багажника, к тому жеу меня в багажнике дефелирует запаска(издержки ГБО). Я думаю что полка низкочастотным звукам помехой не будет. Или как?

Ссылка на комментарий

Если бываешь в Москве заедь в любую Русь, там видел два вида компактных(плоских) сабвуфероф, Кларион и (другой не помню). Был удивлен звучанием, а по габаритам, к примеру, должны уместиться под передними сиденьями. Отсутствие аккустического резонатора, как я понял, восполняется какой-то активной электроникой (по словам продавцов). Не плохое решение для бюджетного рабочего авто как наше.

Ссылка на комментарий

Если бываешь в Москве заедь в любую Русь, там видел два вида компактных(плоских) сабвуфероф, Кларион и (другой не помню). Был удивлен звучанием, а по габаритам, к примеру, должны уместиться под передними сиденьями. Отсутствие аккустического резонатора, как я понял, восполняется какой-то активной электроникой (по словам продавцов). Не плохое решение для бюджетного рабочего авто как наше.

 

А по цене не вспомнишь, ну примерно? К ниму усилок нужен?
Ссылка на комментарий

А по цене не вспомнишь, ну примерно? К ниму усилок нужен?

 

Давай в выходные заеду, сфоткаю, узнаю и выложу на обозрение. Из себя представляет корпус, размером с дипломат толщиной наверное 14-15см, в нем все и сидит.
Ссылка на комментарий

видел два вида компактных(плоских) сабвуфероф

Давай в выходные заеду, сфоткаю, узнаю и выложу на обозрение

А собсно интернет уже не катит ? ;))))))

 

Что-то типа таких вот :

 

Kicx ALN200

 

ИзображениеИзображение

 

Clarion SRV313

 

Изображение

 

Mystery MBB-20A

Изображение

 

Blaupunkt THb-200A

Изображение

 

Supra SBD-20T

Изображение

 

К ниму усилок нужен?

Ну это по желанию и возможностям :)

Такие "коробочки" как правило, с уже встроенным усилком (т.е. активные вуферы) с ВЧ входом.

Так что решать самому ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ах красота, ах ляпота, а я то деревня о таких вещах и не слышал. Под седеньем надо размеры померить, мож влезит? Либо назад - такая крахотуля не помешает, да плюс усилок городить не надо!

Ссылка на комментарий

Установил вчера маленький активный саб Мистери. Установка заняла неспешных полтора часа с перекурами и разговорами соседями по гаражу.Вообщем звуком доволен, конечно слабовато по сравнению с большими сабами, и пол-района не оглушить,саб не пацанский, но в салоне низы чувствуються даже очень. Поставил под седенье пассажира, вошел без проблем, наверно не очень комфортно энтому пассажиру на большой громкости - седенье превращается в вибромассажер. Но громко и не слушаю. На сабе написано что мощьность типа 200W, по замерам максимально жрал 8 ампер, по закону Ома мощьность равна напряжению умноженому на ток, таки получаем что потребляет 96 ватт. Нестыковочка... Хотя может это китайские ваты...

Ссылка на комментарий

Установил вчера маленький активный саб Мистери. Установка заняла неспешных полтора часа с перекурами и разговорами соседями по гаражу.Вообщем звуком доволен, конечно слабовато по сравнению с большими сабами, и пол-района не оглушить,саб не пацанский, но в салоне низы чувствуються даже очень. Поставил под седенье пассажира, вошел без проблем, наверно не очень комфортно энтому пассажиру на большой громкости - седенье превращается в вибромассажер. Но громко и не слушаю. На сабе написано что мощьность типа 200W, по замерам максимально жрал 8 ампер, по закону Ома мощьность равна напряжению умноженому на ток, таки получаем что потребляет 96 ватт. Нестыковочка... Хотя может это китайские ваты...

 

Как правило мощность пишется пиковая, номинальная бывает раза в 2, а то и меньше, ниже. Так что все верно получается. Так же зависит от источника и уровня звука, та же песня в mp3 при одном битрейте может быть записана с разным уровнем громкости.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

В цепи питания стоит 15А предохранитель, даже не доходя до своего пика мощности усилитель должен жечь этот предохранитель, т.к. при 200W это 16,5А. Но вообще по ощущениям фирма мистери очень сильно пере6оценивает возможности своей аппаратуры.

Ссылка на комментарий

Но вообще по ощущениям фирма мистери очень сильно пере6оценивает возможности своей аппаратуры.

 

Еще на 4-ке когда ездил, взял голову мистери и 4 колонки, при +-ой температуре магнитола стала жестоко глючить, сдал по гарантии в ремонт. Взял другую модель новую тоже мистери, тоже брак, где-то на половине громкости уже хрипела, да и колонки в скором времени "пердеть" стали, при том что на полную громкость никогда не слушал, да и в основном радио болтовню. Теперь мистери ни за что не возьму, может только мне так "повезло".

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Установил вчера маленький активный саб Мистери. Установка заняла неспешных полтора часа с перекурами и разговорами соседями по гаражу.Вообщем звуком доволен, конечно слабовато по сравнению с большими сабами, и пол-района не оглушить,саб не пацанский, но в салоне низы чувствуються даже очень. Поставил под седенье пассажира, вошел без проблем, наверно не очень комфортно энтому пассажиру на большой громкости - седенье превращается в вибромассажер. Но громко и не слушаю. На сабе написано что мощьность типа 200W, по замерам максимально жрал 8 ампер, по закону Ома мощьность равна напряжению умноженому на ток, таки получаем что потребляет 96 ватт. Нестыковочка... Хотя может это китайские ваты...

 

А какие размеры у этого саба и какая модель подскажите пож? А то я тоже задумался поставить, но что то мне кажется что представленные выше не лягут под седенье. Изменено пользователем u2006
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...