S_ergey Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Где находится буксировочное кольцо спереди? или если его нет то где находится его крепеж? машина пригнана из Финляндии и где в мануале нарисовано место для крепления букисоровного кольца, находится розетка для подключения "самовара" (внешнего подогрева движка, если очень холодно). в сервисе до этого просил глянуть, они ничего не увидели (правда не знаю насколько внимательно смотрели). так как вчера глюканул стартер, хотелось бы знать как машину можно нормально если что отбуксировать... Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Спеди под заглушкой на бампере. Снимаешь заглушку, вкручиваешь кольцо... И вперед! Если нет - выложи фотки. Будем все вместе искать. Может, у тебя его вообще нет... :mda: У меня стартер тоже глючил. Прочисть контакты на щетках - они окисляются. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А где бы взять само кольцо? Уже два года ежжю без него.... Вдруг что , а нету =)))))))) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) в багажнике слева прикручено должно быть.....серьга буксировочная и ключ балонный....если нет глянь в коробке где домкрат Изменено 22 июня, 2009 пользователем KLAm Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 В том то и дело, что не наблюдается оно в этих местах =) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Значит нету его - посеял кто-то... :resent: Заказывай в Экзисте или ищи на разборках. Вроде от других моделей подходит. Как купишь и проверишь на совместимость - проставишься. :russian: мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А машинка не с АКПП? на МВ и Фордах с автоматами не было за что зацепиться для буксировки. Ссылка на комментарий
S_ergey Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 нет, ручная коробка передач.... Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У меня акпп, и есть куда вкрутить проушину... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 у меня тоже небыло при покупке.может кто выложит размеры, куплю длинный болт и карабин,немного сварки и будет мне счастье. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 а мне друг сделал, у него было кольцо на длинной ноге, с резьбой как надо, я только болгаркой из кольца сделал крюк))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
kep Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не знаю,как задать отдельный вопрос на форуме, но может здесь кто-то даст размеры буксировочной проушины ( на сколько резьба и т.д.) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Не знаю,как задать отдельный вопрос на форуме, но может здесь кто-то даст размеры буксировочной проушины ( на сколько резьба и т.д.) поддерживаю, тоже хочу узнать. вроде болт на 12 только шаг резьбы широкий. для ксары1 код детальки 7213 T0, для ксары2 7213 T1 Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
TIV Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Я покупал это кольцо у официалов. Сначала обрадовали "Есть Ваш крюк у нас на складе, но Вы примерьте на всякий". И как в воду глядели: диаметр тот а шаг резьбы не подошел. В итоге заказали за 800р, и ждал я его 2 недели. Когда получил, понял, что не все так просто. Там не только резьба, но еще и конус после нее. Т.е. Резьбовая часть тонкая, а дальше идет конусное утолщение, видимо оно входит в углубление в балке. Дальше - более плавное сужение до кольца. Такой вариант лучше работает при боковых нагрузках. Иначе после вытаскивания машины из сугроба вбок можно получить неслабо изогнутый крюк. Если интересно, могу для Ксары 2 сделать примерный эскиз. Только шаг резьбы мне самому не определить - нет инструмента. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем TIV Ссылка на комментарий
kep Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Заказал товарищу болт на 12 и приварили ухо. Но шаг похоже, что действительно больше стандартного, может быть и даже дюймовая резьба, потому, что когда закручивал, то болт хлябал. Но до упора завернул, так вроде нормально. И после резьбы надо диаметр побольше делать примерно на 20, чтоб действтельно на повороте где не загнуло, а то бамперу будет хана. Хотя у меня всё удачно обошлось, но подстраховка не помешает. Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Скорее не болт загнет, а выломает гайку, в которую этот болт ввернут. Она не слишком крепко приварена изнутри усилителя бампера. Знаю это, к сожалению, из собственного опыта PS бампер при этом не пострадал. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня буксировочное кольцо лежит в коробке с домкратом в запаске, а не багажнике как выше писали Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Набросал эскиз буксировочного кольца, но как его разместить здесь??? на keep4u.ru повесь картинку и дай ссыль Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Набросал эскиз буксировочного кольца, но как его разместить здесь??? Очень просто здесь - http://www.radikal.ru/ потом копируй ссылку для текстового варианта сюда и отобразится картинка. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Вот такой у меня получился эскиз. Единственное, в чем могут возникнуть неясности, так это в резьбе: ее шаг мерял по оттиску на бумаге, получился 1,75. Но какая у французов система- метрическая или дюймовая, я не знаю. Поэтому, при изготовлении, желательно нарезать резьбу на отдельной заготовке и проверить по отверстию. Грамотный и квалифицированный токарь разберется. Если кто-то изготовит, то отпишитесь, пожалуйста. На предыдущее авто (Golf III) мне изготавливали- вошло как родное (естественно, размеры другие). По поводу цен: где-то здесь писали, что у "официалов" это кольцо стоит порядка 800 руб. (где-то 25$). Поверьте, это очень дорого. С хорошим токарем его можно изготовить за 1,5 часа, а фрезеровщик завершит работу. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Вот такой у меня получился эскиз. Единственное, в чем могут возникнуть неясности, так это в резьбе: ее шаг мерял по оттиску на бумаге, получился 1,75. Но какая у французов система- метрическая или дюймовая, я не знаю. Поэтому, при изготовлении, желательно нарезать резьбу на отдельной заготовке и проверить по отверстию. Грамотный и квалифицированный токарь разберется. Если кто-то изготовит, то отпишитесь, пожалуйста. На предыдущее авто (Golf III) мне изготавливали- вошло как родное (естественно, размеры другие). По поводу цен: где-то здесь писали, что у "официалов" это кольцо стоит порядка 800 руб. (где-то 25$). Поверьте, это очень дорого. С хорошим токарем его можно изготовить за 1,5 часа, а фрезеровщик завершит работу. Вот в экзисте, тысяча рублей и не какого гемороя с размерами. код Citroen/Peugeot 7 213.T1 Изменено 30 апреля, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Tracker Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 купил такое в Москве на улице Автомоторная, 1 (сервис и магазин Пежо-Ситроен) за 700 рэ. Вопрос: как теперь прочистить, как бы поприличнее сказать, заднее отверстие для установки этого кольца? Вкручивается примерно на 2 оборота и ни в какую дальше. Усилий много не прикладывал, боюсь че-нить сломать. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Таким путём, залил вэдэшкой наталкал смазки, покатался пару дней а потом как резьбу накручивать, пол оборота туда сюда и потихоньку вперёд. Почистить перед этим, можно зубной щёткой. Изменено 31 марта, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Седня в обед ради эксперимента пошел померял резьбу, у меня стандартная метрика М12х1.75 VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
Tracker Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Затруднение с резьбой задней точки крепления буксировочного кольца решились до безобразия просто: метчик М12х1.75 + головка на 8 (с 12 внутренними гранями) + трещетка с удлинителем. Цена вопроса метчик + головка = 100 рублей. Только непонятно как защититься на будущее от такого безобразия. (пока забил в отверстие автопластилин) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти