Nat Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 +1. Особенно прикольно когда девушки пишут что совсем не будут мыть мотор, чистоплотность если есть,то она во всём ! А хамить и переходить на личности совсем необязательно.За своей машиной слежу всегда, а не "убиваю" до конца как некоторые, пока не встанет и больше не едет с чистым двигателем. С мастером, у которого я обслуживаюсь у меня прекрасные отношения. и я ему полностью доверяю. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Млин.. смотрим все внимательно пост №24. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Мыл Рено-Меган китайским керхером ,ничего не закрывали и ничего не продували , завели и всё в норме, просто если в машине ,под капотом что-то заливает,то нужно найти и устранить неплотности, а так что это за машина если на ней в дождь нельзя ездить и в лужу не дай Бог попасть ! существуют составы ,простейший ВД-40 ,разберите и пробрызгайте все разъёмы или смажьте литолом и всё будет, по крайней мере должно быть в норме ! Вам просто повезло - по всей видимости был другой двигатель, чем на Лагуне.И Вы не поняли - вода протекла сверху в свечные колодцы - там такая конструкция. Литолом уплотнители катушки смазывать нельзя - существует специальная высокотемпературная силиконовая смазка у Рено для этих целей, весьма дорогая. На первых выпусках машин она не применялась, только потом ее стали рекомендовать. Разъемы тоже смазывать литолом нехорошо - их резиновые уплотнители не рассчитаны на обычные смазки. И разбирать и смазывать все подряд разъемы перед мойкой двигателя слишком сложно - там разъемов не один десяток. Хотя согласен, иногда это делать полезно, особенно на французских машинах так как они славятся ненадежной электрикой. А мытье Керхером и дождь совсем разные вещи - машина не подводная лодка, чтобы под водой ездить. Если лужа глубокая, то лучше в нее не попадать, а то можно и гидравлический удар двигателю обеспечить. Изменено 24 июня, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти