Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

У меня в сервисной книге на орион написана замена каждые 60000км.

 

Действительно за бугром замена идёт под 120 000

у нас все меняют на 60 000 так как у нас более экстремальное вождение.

В любом сервисе спросите скажут то же самое.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Действительно за бугром замена идёт под 120 000

у нас все меняют на 60 000 так как у нас более экстремальное вождение.

В любом сервисе спросите скажут то же самое.

 

А по-моему уровень экстремальности вождения зависит не от страны, а скорее от человека за рулем...
Ссылка на комментарий

А по-моему уровень экстремальности вождения зависит не от страны, а скорее от человека за рулем...

 

Наши дороги заставляют нас, то тормозить резко, то газу поддать. то буксовать зимой. Нет у нас автобанов на которых можно задремать.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

еСли не хотите попасть на развод, по Вашим словам, тогда зачем едете к ОДэшникам ???

 

Может он экстремал или что бы проверить себя - разведут или нет . Типа как гипноз действует ? :scenic: Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Не заметил что бы немцы или финны тихо ездили!!

Так же и я катаюсь!! Брал Ситро у немки 45т.км 5ку по автобанам за 4 дня намотал, +5ка Волгоград, +20 раз в Хельсинки, в пробках не стою, больше 140 км/ч не гоняю

Ссылка на комментарий

о чем говорит эдакий "цокот" или "чух-чух-чух" с металлическим призвуком в районе ремня генератора? И ГРМ вроде гдето неподалеку? Сегодня заметил такую эту фигню. Проехав км 10 вроде в явном виде звук изчез. Запуск спустя несколько часов - то же самое.. Пробег 80тыр. Ремень должны были менять в районе 60тыр.

движок 1,4/75 машина 2005г. Записался к ОД, но не хочется попасть на развод.

 

Также цоколо что-то справа... но теперь и не скажу из-за чего, так как только что(Спасибо m724) заменил все ремни... но явно дело было в них :-)))

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сильно надеяться не надо. В клапана ударило точно. Вот только вопрос какой мотор. Ну хоть бензин или дизель?

 

 

+9% за оверквотинг. Airborn.

Изменено пользователем Airborn

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

звездочку распреда прокручивал крутиться не особо тяжело! .разве выемок на поршнях нет ?

 

Поставьте по меткам новый ремень и пробуйте завести, и сразу всё узнаете ! На поршнях выемок нет !
Ссылка на комментарий

Растолкуйте мне плиз, почему все так боятся погнуть клапана?

Я правда ничего не гнул, но в процессе капремонта двигателя отнес голову в "Механику" там сделали диагностику, порекомендовали:

-шлифануть по плоскости

- заменить один клапан

-заменить все втулки и маслосъемные колпачки.

Давно уже дело было, но работа встала в 6-6,5 тыр. Запчасти 1 тыр.

Чего тут страшного?

Ссылка на комментарий

Растолкуйте мне плиз, почему все так боятся погнуть клапана?

 

 

Давно уже дело было, но работа встала в 6-6,5 тыр. Запчасти 1 тыр.

Чего тут страшного?

 

Когда у меня оборвался ремень, в сервисе насчитали ремонт, вместе с запчастями, на 40 тысяч рублей. Гарантию давали только в том случае, если меняются все клапаны, независимо от количества погнутых. Но тем у кого на машине двигатель 1,4 можно беспокоиться немного меньше. У них нет гидрокомпенсаторов по 800 руб за штуку (а их 16 штук), да и количество клапанов, которые стоят рублей по 600, в два раза меньше чем у двигателя 1,6 .

Игорь

Ссылка на комментарий

История такая... Движка 1.9 D

Загудел ролик... Точнее я не знал, что гудит, но был уверен, что именно он.

Спрашиваю у "знающих", что за звук?? Говорят да это дизель, там вообще набор звуков сумасшедший, если ко всему прислушиваться можно тронуться умом. Немного покатался, нет думаю, надо ремень менять с роликами, лишним это не будет.

Позвонил в сервис, говорят приезжайте... Я думаю, вот вечерком и скатаюсь. На заправку заехал, вышел из машины, звук из-под капота усилился и затрещало что-то. Глушу, решил вернуться в офис. Ехать 300 метров. Проехал я 100, и заглох. Сделал попытку завести- "0". Эвакуатор-сервис. Ролик развалился (пробег 40 000 после замены). ГРМ меняли у дилер. Поставили оригинал за много-много тыщ, а оказалось SKF, комплект которого на 2500 с натяжкой тянет!!!!

Работа: снять поставить, посмотреть, пощупать- около 20 000 руб(пока не определились)

Запчасти: Комплект ГРМ- 5500, клапана 800 и 400 руб за штука (впуск/выпуск) Голова - 24 000(новую за эти деньги нашел, дилер зарядил 60 000, причина замены- развалившийся толкатель, если ремонт,то без гарантии), распред на удивление цел(так мне сказали, вообще их на дизеле рвет), толкатель 800 рэ, прокладки(к-т) около 3000, прокладка головки около 3000, помпа 3000, шкив (оказывается у него ресурс заводской 60 000!!!!! стоимость -9000!!!!!), плюс фильтра, масло, и еще что-то по мелочам. Вообщем железок на 45 000, что-то около того, и плюс работа.

Итого 65 000-70 000 руб. , а могло быть ГРМ+помпа+шкив+работа около 18 000, если бы я (не механик) послушал самого себя, а не "профи".

МЕНЯЙТЕ ГРМ при первых же симптомах!!!!

Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца...

Ссылка на комментарий

 

Итого 65 000-70 000 руб. , а могло быть ГРМ+помпа+шкив+работа около 18 000, если бы я (не механик) послушал самого себя, а не "профи".

МЕНЯЙТЕ ГРМ при первых же симптомах!!!!

 

Полностью поддерживаю !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...