ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня в сервисной книге на орион написана замена каждые 60000км. Действительно за бугром замена идёт под 120 000у нас все меняют на 60 000 так как у нас более экстремальное вождение. В любом сервисе спросите скажут то же самое. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Действительно за бугром замена идёт под 120 000 у нас все меняют на 60 000 так как у нас более экстремальное вождение. В любом сервисе спросите скажут то же самое. А по-моему уровень экстремальности вождения зависит не от страны, а скорее от человека за рулем... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А по-моему уровень экстремальности вождения зависит не от страны, а скорее от человека за рулем... Наши дороги заставляют нас, то тормозить резко, то газу поддать. то буксовать зимой. Нет у нас автобанов на которых можно задремать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Записался к ОД, но не хочется попасть на развод. еСли не хотите попасть на развод, по Вашим словам, тогда зачем едете к ОДэшникам ??? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) еСли не хотите попасть на развод, по Вашим словам, тогда зачем едете к ОДэшникам ??? Может он экстремал или что бы проверить себя - разведут или нет . Типа как гипноз действует ? :scenic: Изменено 25 марта, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Не заметил что бы немцы или финны тихо ездили!! Так же и я катаюсь!! Брал Ситро у немки 45т.км 5ку по автобанам за 4 дня намотал, +5ка Волгоград, +20 раз в Хельсинки, в пробках не стою, больше 140 км/ч не гоняю Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 о чем говорит эдакий "цокот" или "чух-чух-чух" с металлическим призвуком в районе ремня генератора? И ГРМ вроде гдето неподалеку? Сегодня заметил такую эту фигню. Проехав км 10 вроде в явном виде звук изчез. Запуск спустя несколько часов - то же самое.. Пробег 80тыр. Ремень должны были менять в районе 60тыр. движок 1,4/75 машина 2005г. Записался к ОД, но не хочется попасть на развод. Также цоколо что-то справа... но теперь и не скажу из-за чего, так как только что(Спасибо m724) заменил все ремни... но явно дело было в них :-))) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Также цоколо что-то справа... но только что(Спасибо m724) заменил все ремни... но явно дело было в них :-))) Рад что смог помочь !!! Ссылка на комментарий
раф Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 ваше мнение звездочку распреда прокручивал крутиться не особо тяжело .разве выемок на поршнях нет чтоб они не гнулись Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Сильно надеяться не надо. В клапана ударило точно. Вот только вопрос какой мотор. Ну хоть бензин или дизель? +9% за оверквотинг. Airborn. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Airborn +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 звездочку распреда прокручивал крутиться не особо тяжело! .разве выемок на поршнях нет ? Поставьте по меткам новый ремень и пробуйте завести, и сразу всё узнаете ! На поршнях выемок нет ! Ссылка на комментарий
раф Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 движка бензин Вот только вопрос какой мотор. Ну хоть бензин или дизель? бензин 1.4 На первый раз - устное предупреждение за оверквотинг. Airborn. Ссылка на комментарий
раф Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 погнуло :aggressive: вот я попал Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 погнуло ! Всё может быть не так страшно , погнёт не все клапана, но проверить придётся все ! Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 погнуло :aggressive: вот я попал проверить можно компресометром после установки ремня грм в каком цилиндре загнуло клапана Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 погнуло :aggressive: вот я попал Как понял, что погнуло? Встречались люди у которых после обрыва ремня клапаны целыми оставались. Правда на движке 1,6. Игорь Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Растолкуйте мне плиз, почему все так боятся погнуть клапана? Я правда ничего не гнул, но в процессе капремонта двигателя отнес голову в "Механику" там сделали диагностику, порекомендовали: -шлифануть по плоскости - заменить один клапан -заменить все втулки и маслосъемные колпачки. Давно уже дело было, но работа встала в 6-6,5 тыр. Запчасти 1 тыр. Чего тут страшного? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Растолкуйте мне плиз, почему все так боятся погнуть клапана? Давно уже дело было, но работа встала в 6-6,5 тыр. Запчасти 1 тыр. Чего тут страшного? Когда у меня оборвался ремень, в сервисе насчитали ремонт, вместе с запчастями, на 40 тысяч рублей. Гарантию давали только в том случае, если меняются все клапаны, независимо от количества погнутых. Но тем у кого на машине двигатель 1,4 можно беспокоиться немного меньше. У них нет гидрокомпенсаторов по 800 руб за штуку (а их 16 штук), да и количество клапанов, которые стоят рублей по 600, в два раза меньше чем у двигателя 1,6 . Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Растолкуйте мне плиз, почему все так боятся погнуть клапана? Цены давно изменились , да к тому же этого можно избежать если не экономить на замене ремня ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Чего тут страшного? От хорошего удара поршней о клапана, может разрушится и поршень и другие части двигателя, чем их больше тем дороже.Зачем такие эксперименты? Ссылка на комментарий
раф Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 при окрытой крышке клапанов можно определить погнуты клапана или нет (между клапаном и коромыслом зазора вроде не должно быть) иль я не прав Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (между клапаном и коромыслом зазора вроде не должно быть) иль я не прав Не прав ! Ссылка на комментарий
snab Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 История такая... Движка 1.9 D Загудел ролик... Точнее я не знал, что гудит, но был уверен, что именно он. Спрашиваю у "знающих", что за звук?? Говорят да это дизель, там вообще набор звуков сумасшедший, если ко всему прислушиваться можно тронуться умом. Немного покатался, нет думаю, надо ремень менять с роликами, лишним это не будет. Позвонил в сервис, говорят приезжайте... Я думаю, вот вечерком и скатаюсь. На заправку заехал, вышел из машины, звук из-под капота усилился и затрещало что-то. Глушу, решил вернуться в офис. Ехать 300 метров. Проехал я 100, и заглох. Сделал попытку завести- "0". Эвакуатор-сервис. Ролик развалился (пробег 40 000 после замены). ГРМ меняли у дилер. Поставили оригинал за много-много тыщ, а оказалось SKF, комплект которого на 2500 с натяжкой тянет!!!! Работа: снять поставить, посмотреть, пощупать- около 20 000 руб(пока не определились) Запчасти: Комплект ГРМ- 5500, клапана 800 и 400 руб за штука (впуск/выпуск) Голова - 24 000(новую за эти деньги нашел, дилер зарядил 60 000, причина замены- развалившийся толкатель, если ремонт,то без гарантии), распред на удивление цел(так мне сказали, вообще их на дизеле рвет), толкатель 800 рэ, прокладки(к-т) около 3000, прокладка головки около 3000, помпа 3000, шкив (оказывается у него ресурс заводской 60 000!!!!! стоимость -9000!!!!!), плюс фильтра, масло, и еще что-то по мелочам. Вообщем железок на 45 000, что-то около того, и плюс работа. Итого 65 000-70 000 руб. , а могло быть ГРМ+помпа+шкив+работа около 18 000, если бы я (не механик) послушал самого себя, а не "профи". МЕНЯЙТЕ ГРМ при первых же симптомах!!!! Если человек купил себе Bentley, это еще не значит, что он богат! Может он копил 3 месяца... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Итого 65 000-70 000 руб. , а могло быть ГРМ+помпа+шкив+работа около 18 000, если бы я (не механик) послушал самого себя, а не "профи". МЕНЯЙТЕ ГРМ при первых же симптомах!!!! Полностью поддерживаю ! Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 МЕНЯЙТЕ ГРМ при первых же симптомах!!!! А какие симптомы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти