BAITANA Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Да хорошо что хоть японские . У меня ситуация была хуже - заказал в экзисте SKF натяжной ролик , там лежал китайский вместо SKFа Когда я менял ремень, то покупал комплект в коробке с логотипами PCA у официалов. Ремень английской фирмы, ролик с китайским подшипником. Когда снял установленые на заводе ремень и ролик, то они оказались тех же фирм, что ставил я. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Загадки кругом ... :-) Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пример : Где ремонтируют диагностика ? ( Реальный вопрос . Очень сложный ) Вопрос на самом деле несложный - в больнице его ремонтируют. Нех плохо диагностировать :) Дайте я еще сумничаю на тему "почему не гнёт клапаны": -есть такая штука "инерция" она начинает работать в отношении механизма ГРМ, когда ремень порвался -второй момент: время инерционного движения механизма пропорционально скорости вращения. Механизм, если ему не мешать летящими на встречу судьбе поршнями, успокоится в положении "все клапаны закрыты" т.к. при этом все пружины максимально разжаты и препятствуют началу движения на сжатие некоторых из них. Так вот дело как раз в том, успеют ли догнать поршни, замедляющий своё движение в связи с остановкой механизм ГРМ? При малых оборотах не успеют, потому как инерция механизма незначительна и он остановится при достижении "ВКЗ". Немного упростив ситуацию, скажу, что процент вероятности сохранности механизма ГРМ равен соотношению времени нахождения клапанов в состоянии, близкому к "ВКЗ", ко времени общего цикла. Делить всё это на скорость. Так что, прав "m724" однозначно. Аминь. Да светится искра твоя. Да не порвётся ремень твой во веки веков. Да не посадит непотушенная лампада твой акк! Gromus 1 Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Так что, прав "m724" однозначно. Аминь. Да светится искра твоя. Да не порвётся ремень твой во веки веков. Да не посадит непотушенная лампада твой акк! Очень оригинально+5 :dirol: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вопрос на самом деле несложный - в больнице его ремонтируют. Нех плохо диагностировать :) Дайте я еще сумничаю на тему "почему не гнёт клапаны": Похоже человек действительно шарит. Грамотно все расписано, наверное все действительно так и есть. Но вот я не слышал про случаи сохранности клапанов на двигателях без гидрокомпенсаторов. И поэтому я думаю (может я и не прав поправьте), что сохранить клапаны как раз и помогают эти самые гидрокомпенсаторы. При ударе поршня по клапану, сила удара переходит дальше на гидрокомпенсатор, из которого просто выплескивается масло и он уменьшается, тем самым удар гасится ,а клапан остается целым. Я так думаю потому, что когда у меня ремень порвался и я снял ГБЦ ,то увидел на поршнях следы от удара по клапанам. Но клапаны при этом остались целы. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Но вот я не слышал про случаи сохранности клапанов на двигателях без гидрокомпенсаторов. И поэтому я думаю (может я и не прав поправьте), что сохранить клапаны как раз и помогают эти самые гидрокомпенсаторы.Поправляю : Не верно . Компенсаторы тут ваще не причём . Гнёт клапана или нет зависит только от конструкции двигателя . Могу лекцию про гидрокомпенсаторы настрочить и про клапана тоже ( гнёт или нет ) если настроение будет и время :dirol: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Могу лекцию про гидрокомпенсаторы настрочить и про клапана тоже ( гнёт или нет ) если настроение будет и время :dirol: Буду ждать когда появится у тебя настроение и время ,а значит и лекция.Только не забудь обьяснить мне, что спасло клапаны от загиба при ударе о поршни ,если не гидрокомпенсаторы. Не торопись с ответом, я терпеливый подожду. А тема меня эта волнует, чтобы знать на будующее с каким двигателем машину покупать. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А тема меня эта волнует, чтобы знать на будующее с каким двигателем машину покупать. 1.4 он маленький но хороший и надёжный . :give_heart: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 1.4 он маленький но хороший и надёжный . :give_heart: Правильно ,двигатель на своей машине лучше лишний раз похвалить. И самому приятно и двигатель меньше ломаться будет. Но не ты ли где-то говорил, что он при обгонах слабоват. Сам наверное, в глубине души, хотел бы движок помощнее? Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да слабоват , я не отрицаю и самому хочется в глубине души мощщнее - 1.6 / 2.0 / 3.0 / 8.0 ..... судовой :mda: Но в 1.4 есть свои приколы Но для спокойной селянской езды по пробкам - вполне . Gromus 1 Ссылка на комментарий
duha78 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Как могут быть, все клапана одновременно закрыты??? Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В четырех цилиндровом моторе, цилиндры двигаются попарно. Два в середине и два по краям работают синхронно. В один период цилиндр имеет 4 хода. Два вверх и два вниз. Только два из них происходят с открытием клапанов. Остальное время клапаны закрыты. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Как могут быть, все клапана закрыты??? Так не бывает ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Так не бывает ! Бывает при снятом распредвале :grin: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 при снятом распредвале : Т.Е. при обрыве ремня распредвал отстреливается и клапаны закрываются !!! Супер! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Т.Е. при обрыве ремня распредвал отстреливается и клапаны закрываются !!! Супер! Ну хорошо хорошо,я не об этом.Я о снятой голове.И вобще пошутил. Ссылка на комментарий
luber25 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Добрый вечер!! Случилась эта беда и со мной...... в ОД сказали - погнулись,и выставили 42000,это без клапанов,т.к. не известно сколько нужно будет.Подумал и решил сначала самому попробовать и посмотреть что и как сломалось.Оказалось пронесло,поменял ремень,ролик,помпу и всё работает,УРА!!! На скорости всё отлично,даже стало лучше,но вот на холостых стала дёргаться,но не глохнет.Посоветуйте,что может быть. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 но вот на холостых стала дёргаться,но не глохнет.Посоветуйте,что может быть. Ну порекомендую в целях диагностики компрессию мернуть :dirol: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 .Посоветуйте,что может быть. или Лексию подключить хотя бы ! Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 luber25-А сколько прошёл ремень ГРМ прежде чем порвался,? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 компрессию мернуть :dirol: Сань, у него в 1-м цилиндре компрессия 6 атм. пригнуло тарелку ! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 К знатокам!! :bye: На 1.9 дизель ремень меняется сложно?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 На 1.9 дизель ремень меняется сложно?? Не очень сложно,но есть тонкости и могут быть засады ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Не очень сложно,но есть тонкости и могут быть засады ! Даже если руки выросли из нужного места и есть инструкция, нужно хоть раз посмотреть как это делает специалист. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 нужно хоть раз посмотреть как это делает специалист. Полностью согласен, просто не стал так конкретно ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти