Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Да хорошо что хоть японские . У меня ситуация была хуже - заказал в экзисте SKF натяжной ролик , там лежал китайский вместо SKFа

 

Когда я менял ремень, то покупал комплект в коробке с логотипами PCA у официалов. Ремень английской фирмы, ролик с китайским подшипником. Когда снял установленые на заводе ремень и ролик, то они оказались тех же фирм, что ставил я.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пример : Где ремонтируют диагностика ? ( Реальный вопрос . Очень сложный )

 

Вопрос на самом деле несложный - в больнице его ремонтируют. Нех плохо диагностировать :)

 

Дайте я еще сумничаю на тему "почему не гнёт клапаны":

-есть такая штука "инерция" она начинает работать в отношении механизма ГРМ, когда ремень порвался

-второй момент: время инерционного движения механизма пропорционально скорости вращения.

Механизм, если ему не мешать летящими на встречу судьбе поршнями, успокоится в положении "все клапаны закрыты" т.к. при этом все пружины максимально разжаты и препятствуют началу движения на сжатие некоторых из них. Так вот дело как раз в том, успеют ли догнать поршни, замедляющий своё движение в связи с остановкой механизм ГРМ? При малых оборотах не успеют, потому как инерция механизма незначительна и он остановится при достижении "ВКЗ". Немного упростив ситуацию, скажу, что процент вероятности сохранности механизма ГРМ равен соотношению времени нахождения клапанов в состоянии, близкому к "ВКЗ", ко времени общего цикла. Делить всё это на скорость. Так что, прав "m724" однозначно. Аминь. Да светится искра твоя. Да не порвётся ремень твой во веки веков. Да не посадит непотушенная лампада твой акк!

Ссылка на комментарий

Так что, прав "m724" однозначно. Аминь. Да светится искра твоя. Да не порвётся ремень твой во веки веков. Да не посадит непотушенная лампада твой акк!

 

Очень оригинально+5 :dirol:
Ссылка на комментарий

Вопрос на самом деле несложный - в больнице его ремонтируют. Нех плохо диагностировать :)

 

Дайте я еще сумничаю на тему "почему не гнёт клапаны":

 

 

Похоже человек действительно шарит. Грамотно все расписано, наверное все действительно так и есть. Но вот я не слышал про случаи сохранности клапанов на двигателях без гидрокомпенсаторов. И поэтому я думаю (может я и не прав поправьте), что сохранить клапаны как раз и помогают эти самые гидрокомпенсаторы. При ударе поршня по клапану, сила удара переходит дальше на гидрокомпенсатор, из которого просто выплескивается масло и он уменьшается, тем самым удар гасится ,а клапан остается целым. Я так думаю потому, что когда у меня ремень порвался и я снял ГБЦ ,то увидел на поршнях следы от удара по клапанам. Но клапаны при этом остались целы.

Игорь

Ссылка на комментарий

Но вот я не слышал про случаи сохранности клапанов на двигателях без гидрокомпенсаторов. И поэтому я думаю (может я и не прав поправьте), что сохранить клапаны как раз и помогают эти самые гидрокомпенсаторы.

Поправляю : Не верно . Компенсаторы тут ваще не причём . Гнёт клапана или нет зависит только от конструкции двигателя . Могу лекцию про гидрокомпенсаторы настрочить и про клапана тоже ( гнёт или нет ) если настроение будет и время :dirol:
Ссылка на комментарий

Могу лекцию про гидрокомпенсаторы настрочить и про клапана тоже ( гнёт или нет ) если настроение будет и время :dirol:

 

Буду ждать когда появится у тебя настроение и время ,а значит и лекция.Только не забудь обьяснить мне, что спасло клапаны от загиба при ударе о поршни ,если не гидрокомпенсаторы. Не торопись с ответом, я терпеливый подожду. А тема меня эта волнует, чтобы знать на будующее с каким двигателем машину покупать. Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

1.4 он маленький но хороший и надёжный . :give_heart:

 

Правильно ,двигатель на своей машине лучше лишний раз похвалить. И самому приятно и двигатель меньше ломаться будет. Но не ты ли где-то говорил, что он при обгонах слабоват. Сам наверное, в глубине души, хотел бы движок помощнее?

Игорь

Ссылка на комментарий

Да слабоват , я не отрицаю и самому хочется в глубине души мощщнее - 1.6 / 2.0 / 3.0 / 8.0 ..... судовой :mda: Но в 1.4 есть свои приколы

 

Но для спокойной селянской езды по пробкам - вполне .

Ссылка на комментарий

В четырех цилиндровом моторе, цилиндры двигаются попарно.

Два в середине и два по краям работают синхронно.

В один период цилиндр имеет 4 хода. Два вверх и два вниз. Только два из них происходят с открытием клапанов. Остальное время клапаны закрыты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!! Случилась эта беда и со мной...... в ОД сказали - погнулись,и выставили 42000,это без клапанов,т.к. не известно сколько нужно будет.Подумал и решил сначала самому попробовать и посмотреть что и как сломалось.Оказалось пронесло,поменял ремень,ролик,помпу и всё работает,УРА!!! На скорости всё отлично,даже стало лучше,но вот на холостых стала дёргаться,но не глохнет.Посоветуйте,что может быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...